Jump to content

НОААС Фэйрвезер

Корабль NOAA Fairweather (S 220)
История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Fairweather (MSS 20)
Тезка Гора Фэйрвезер на Аляске
Строитель Верфи Aerojet-General , Джексонвилл , Флорида
Заложен 12 августа 1963 г.
Запущен 15 марта 1967 г.
Приобретенный Январь 1968 г.
Введен в эксплуатацию 2 октября 1968 г.
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Фэйрвезер (S 220)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 1989
повторно введен в эксплуатацию август 2004 г.
Порт приписки Кетчикан , Аляска
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип Fairweather класса Океанографическое исследовательское судно
Тип С1-МТ-63а
Тоннаж 1591 тонна
Смещение 1800 тонн
Длина 231 фут (70,4 м)
Луч 42 фута (12,8 м)
Черновик 15,5 футов (4,7 м)
Ледовый класс А1 лед усиленный
Движение
  • 2 электромоторных дизельных двигателя,
  • двухвинтовые винты регулируемого шага, мощность 2400 л.с.
  • Носовое подруливающее устройство (изменяемый шаг)
  • Порт управления крылом мостика (двигатели и подруливающее устройство) и порт и стойка
Скорость 12,5 узлов
Диапазон 6000 морских миль
Выносливость 22 дня
Лодки и пристань
судно перевозилось
Четыре 28-футовых исследовательских катера All-American Marine, один 23-футовый Zodiac FRB, один 23-футовый реактивный катер AMBAR
Дополнить
  • Офицеров: 15
  • Лицензированные инженеры: 4
  • Экипаж: 35 человек
  • Техник по гидрографическим исследованиям: 6 (макс.)
Датчики и
системы обработки
4 Многолучевых эхолота Kongsberg EM2040 , 1 Многолучевой Kongsberg EM712 , 4 Гидролокатора бокового обзора Edgetech , 4 Гидролокатора бокового обзора Klien , 1 Профилометр движущегося судна, 5 SeaBird CTD
Вооружение Раньше пять дробовиков 12-го калибра, сейчас 10 баллончиков мощного медвежьего спрея.
Самолет перевезен 5 дронов

Корабль NOAA Fairweather (S 220) , первоначально принадлежавший Береговой и геодезической службе США под названием USC&GS Fairweather (MSS 20) , представляет собой океанографическое исследовательское судно , находящееся в ведении Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA). Fairweather в основном проводит гидрографические исследования в водах Аляски , но считается судном многоцелевого назначения и проводил исследовательские круизы по рыболовству . Это родственный корабль NOAAS Rainier (S 221) и вышедшего в отставку NOAAS Mount Mitchell (S 222) .

NOAAS Фэйрвезер (S 220) в Аляски водах горы Фэйрвезер . на фоне

Фэйрвезер назван в честь горы Фэйрвезер на Аляске . Он был построен для Береговой и геодезической службы США как «средний исследовательский корабль » (MSS) на верфях Aerojet-General в Джексонвилле , Флорида . Заложена . 12 августа 1963 года [ 1 ] и спущен на воду 15 марта 1967 года. Береговая и геодезическая служба назначила его USC&GS Fairweather (MSS 20) на совместной церемонии с ее однотипным кораблем USC&GS Rainier (MSS 21) в Тихоокеанском морском центре в Сиэтле , штат Вашингтон , 2 октября 1968 года. [ 2 ] [ 3 ] Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA и взяло на себя активы Береговой и геодезической службы, оно стало частью флота NOAA как NOAAS Fairweather (S 220) . Деактивированный в 1989 году, корабль оставался бездействующим в Тихоокеанском морском центре NOAA в Сиэтле в течение тринадцати лет. В 2002 году он начал переоборудование на верфи Cascade General в Портленде , штат Орегон , а в 2004 году был повторно введен в эксплуатацию для оказания помощи в выполнении накопившихся критических исследований в водах Аляски. В 2008 году причал ее порта приписки был осужден NOAA. В 2023 году пирс был вновь открыт. — Порт приписки Кетчикан , Аляска.

[ 4 ]

Fairweather , как и все корабли NOAA, является кораблем и управляется офицерами корпуса NOAA и гражданскими наемными моряками. Первоначально Fairweather был рассчитан на экипаж из 69 человек и имел дополнительные места для стоянки посетителей и ученых. Сейчас корабль насчитывает 45 человек. В 2022 году главный инженер (CME) стал самым молодым человеком, работавшим CME в истории NOAA. Корабль обычно проводит в море более 150 дней в году.

Оборудование и миссия

[ редактировать ]

Fairweather имеет два Kongsberg Gruppen многолучевых эхолота , модели EM712 и EM2040. Ее четыре исследовательских запуска оснащены многолучевыми эхолотами Kongsberg EM2040. Кроме того, Fairweather L3/Klein System 5000 может буксировать гидролокатор бокового обзора , а ее катера могут быть оснащены дополнительными гидролокаторами бокового обзора L3/Klein System 5000, установленными на корпусе. Эти гидролокаторы бокового обзора используются для прибрежных операций по исследованию Арктики . Кроме того, Fairweather персонал регулярно устанавливает инструменты горизонтального и вертикального контроля, такие как базовые станции глобальной системы позиционирования (GPS) и устройства для измерения уровня прилива , в отдаленных районах, в которых работает судно. Используя эту технологию, команда Fairweather может составить полную карту дна океана. Эти данные в основном используются для обновления , NOAA морских карт но все чаще используются в других областях, таких как моделирование смещения цунами , картирование наводнений и картирование мест обитания рыб.

История обслуживания

[ редактировать ]

30 апреля и 1 мая 2017 года исследовательское судно NOAAS Oscar Dyson (R 224) НОАА обследовало район Берингова моря у мыса Дальний на северо-западной оконечности острова Св. Георгия в районе островов Прибылова в поисках затонувшего корабля. 92-футовое (28,0 м) судно для ловли крабов Destination , которое 11 февраля 2017 года перевернулось и затонуло в этом районе, в результате чего погиб весь экипаж из шести человек. Она не нашла затонувшее судно, но ее исследование сузило зону поиска. для Fairweather , которая обнаружила затонувший корабль на глубине около 250 футов (76 м) во время исследования 8 и 9 июля 2017 года. [ 5 ] [ 6 ]

  1. Приглашение на закладку берегового и геодезического корабля FAIRWEATHER 12 августа 1963 г.
  2. ^ Приглашение на совместную церемонию ввода в эксплуатацию кораблей ESSA FAIRWEATHER и RAINIER 2 октября 1968 г.
  3. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ E: СУДА ГИДРОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КЛАССА II, стр. 8.
  4. ^ Салливан, Дэн. «САЛЛИВАН, КЕТЧИКАН ПРАЗДНУЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ НОВОГО ПИРСА, ВОЗВРАЩЕНИЕ НОА ФАРВЕЗЕР» . Салливан.senate.gov . Проверено 2 октября 2023 г.
  5. ^ Бернтон, Хэл (11 февраля 2019 г.). «Нет возврата: последний рейс крабового судна. Пункт назначения» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Эндрюс, Лорел (21 июля 2017 г.). «Обломки рыбацкого судна, затонувшего в Беринговом море, обнаружены поисковиками NOAA» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 25 января 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с NOAA S 220 Fairweather (корабль, 1968 г.), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8bb46ab8c8749c3aaff9cbf6ec17ed__1721062080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ed/1c8bb46ab8c8749c3aaff9cbf6ec17ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Fairweather - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)