Буй-тендер класса Белый
![]() USCGC Белый Буш
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Белый класс |
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | орла Класс |
Преемник | Каско класс |
Построен | 1944-1945 |
В комиссии | 1947-2002 |
Планируется | 8 |
Завершенный | 8 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 7 |
Общие характеристики | |
Тип | Буй тендер |
Смещение | 600 т (591 длинная тонна) |
Длина | 132 футов 10 дюймов (40,49 м) |
Луч | 30 футов 0 дюймов (9,14 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 1 ордер, 20 членов экипажа (1947 г.) |
Тендер -буй класса Уайт — это класс тендеров-буев США Береговой охраны . Восемь кораблей YF-257 класса лихтеров были переданы из состава ВМС США и находились в строю с 1947 по 2002 год. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Согласно карточке характеристик ее корабля от 30 августа 1965 года, общая длина буев класса Уайт составляла 132 фута 10 дюймов; 132 фута в длину между перпендикулярами ; 30 футов 9,75 дюйма в крайнем луче ; Глубина трюма 15 футов 8 дюймов; 6 футов 2 дюйма при осадке вперед при полной загрузке; и 5 футов при осадке вперед с легким грузом. Их единственная мачта имела высоту 48 футов. Судно водоизмещением 600 тонн и имело максимальную скорость 9,2 узла (17,0 км/ч; 10,6 миль в час) при полной загрузке. Их корпуса, надстройки , палубы, переборки и шпангоуты были построены из стали . Вспомогательные шлюпки в 1965 году включали подвесной двигатель из стекловолокна и три семиместные надувные спасательные шлюпки . В 1965 году у них были оригинальные дизельные двигатели, построенные Union Diesel Engine Company , Окленд , Калифорния , с двумя гребными винтами по 300 лошадиных сил (220 кВт) каждый и двумя вспомогательными дизель-генераторами. [ 2 ] [ 3 ]
Они прошли капитальный ремонт на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей , Балтимор , штат Мэриленд , в 1960-х и 70-х годах. Эти модификации включали обновленное оборудование для улучшения возможностей СНО. До вывода из эксплуатации «Уайт Пайн » длина составляла 133 фута; луч, 31 фут; и осадка 8 футов. Его водоизмещение составляло 606 брутто-тонн, а высота мачты - 37,5 футов. Она имела грузоподъемность 20 000 фунтов и использовала два гидравлических насоса . Она имела два Caterpillar дизельных двигателя по 375 лошадиных сил каждый, сдвоенные гребные винты и Detroit Diesel вспомогательные генераторы . Крейсерская способность составляла 10 узлов. Максимальное время ее пребывания в море составляло двадцать дней при скорости 8 узлов. Ее состав офицеров и экипажа составлял 26 человек. [ 3 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]«Белый» Буй-тендер класса | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Не Халл. | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
ВАГЛ-540/ВЛМ-540 | Белый сумах | Ниагарская судостроительная компания. | 1942 | 1943 | 19 сентября 1947 г. | 1 августа 2002 г. | Переведен в Доминиканскую Республику как Капотильо (BA-2) , 2002 г. |
ВАГЛ-541/ВЛМ-541 | Белая Ольха | 1942 | 1943 | 19 сентября 1947 г. | - | Затонул после столкновения 7 декабря 1968 г. | |
ВАГЛ-542/ВЛМ-542 | Белый Буш | Компания "Базальт Рок" | 1943 | 1944 | 11 августа 1947 г. | 16 сентября 1985 г. | Вернулся в состав ВМС США как USS White Bush (IX-542) , 1985 г. |
ВАГЛ-543/ВЛМ-543 | Белый Холли | 3 августа 1943 г. | 8 апреля 1944 г. | 1 декабря 1947 г. | 30 сентября 1998 г. | Продано торговым предприятиям как MV White Holly , 1999 г. | |
ВАГЛ-544/ВЛМ-544 | Белый шалфей | Компания Erie Concrete & Steel Supply Co. | 29 марта 1943 г. | 19 июня 1943 г. | 9 августа 1947 г. | 7 июня 1996 г. | Передан торговому сервису, 1999 г. |
ВАГЛ-545/ВЛМ-545 | Уайт Хит | 4 июня 1943 г. | 21 июля 1943 г. | 9 августа 1947 г. | 31 марта 1998 г. | Переведен в Тунис как Тургенесс (А-805) , 1998 г. | |
ВАГЛ-546/ВЛМ-546 | Белый Люпин | 1943 | 1943 | 5 сентября 1947 г. | 27 февраля 1998 г. | Переведен в Тунис как Табарка (А-804) , 1998 г. | |
ВАГЛ-547/ВЛМ-547 | Белая Сосна | 12 июня 1943 г. | 28 августа 1943 г. | 3 августа 1948 г. | 29 июня 1999 г. | Переведен в Доминиканскую Республику как Тортугеро (BA-1) 29 июня 1999 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья содержит общедоступный текст с веб-сайта офиса историка береговой охраны США .
- http://www.uscg.mil/history/WEBCUTTERS/NPS_133_HAER_Report.pdf
- Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
- Роберт Шейна. Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
- Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. Тендеры для буев береговой охраны США длиной 133 фута (41 м). Буклет ХАЕР. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, февраль 2004 г. [HAER no. ДЦ-57; Тодд Крото, промышленный археолог HAER (руководитель проекта); Джет Лоу, фотограф HAER; Марк Портер, консультант NCSHPO (историк), и Кэндис Клиффорд, дизайн буклета. ]
- ^ «ТЕНДЕРЫ ДЛЯ 133-ФУТОВЫХ БУЕВ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США» (PDF) . Вашингтон: Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Февраль 2004 г.
- ^ Л. Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис : Издательство Военно-морского института .
- ^ Перейти обратно: а б Подробные спецификации на постройку зажигалок для грузов и боеприпасов (самоходных) YFs 335-341, 415-421, 443-454 для ВМС США . Вашингтон : Правительственная типография . 1943 год.