Jump to content

Буй-тендер класса Белый

USCGC Белый Буш
Обзор класса
Имя Белый класс
Строители
Операторы
Предшественник орла Класс
Преемник Каско класс
Построен 1944-1945
В комиссии 1947-2002
Планируется 8
Завершенный 8
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 7
Общие характеристики
Тип Буй тендер
Смещение 600 т (591 длинная тонна)
Длина 132 футов 10 дюймов (40,49 м)
Луч 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час)
Диапазон
  • 2450 миль (4540 км; 2820 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
  • 2830 миль (5240 км; 3260 миль) на скорости 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль в час)
Дополнить 1 ордер, 20 членов экипажа (1947 г.)

Тендер -буй класса Уайт — это класс тендеров-буев США Береговой охраны . Восемь кораблей YF-257 класса лихтеров были переданы из состава ВМС США и находились в строю с 1947 по 2002 год. [ 1 ]

Согласно карточке характеристик ее корабля от 30 августа 1965 года, общая длина буев класса Уайт составляла 132 фута 10 дюймов; 132 фута в длину между перпендикулярами ; 30 футов 9,75 дюйма в крайнем луче ; Глубина трюма 15 футов 8 дюймов; 6 футов 2 дюйма при осадке вперед при полной загрузке; и 5 футов при осадке вперед с легким грузом. Их единственная мачта имела высоту 48 футов. Судно водоизмещением 600 тонн и имело максимальную скорость 9,2 узла (17,0 км/ч; 10,6 миль в час) при полной загрузке. Их корпуса, надстройки , палубы, переборки и шпангоуты были построены из стали . Вспомогательные шлюпки в 1965 году включали подвесной двигатель из стекловолокна и три семиместные надувные спасательные шлюпки . В 1965 году у них были оригинальные дизельные двигатели, построенные Union Diesel Engine Company , Окленд , Калифорния , с двумя гребными винтами по 300 лошадиных сил (220 кВт) каждый и двумя вспомогательными дизель-генераторами. [ 2 ] [ 3 ]

Они прошли капитальный ремонт на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей , Балтимор , штат Мэриленд , в 1960-х и 70-х годах. Эти модификации включали обновленное оборудование для улучшения возможностей СНО. До вывода из эксплуатации «Уайт Пайн » длина составляла 133 фута; луч, 31 фут; и осадка 8 футов. Его водоизмещение составляло 606 брутто-тонн, а высота мачты - 37,5 футов. Она имела грузоподъемность 20 000 фунтов и использовала два гидравлических насоса . Она имела два Caterpillar дизельных двигателя по 375 лошадиных сил каждый, сдвоенные гребные винты и Detroit Diesel вспомогательные генераторы . Крейсерская способность составляла 10 узлов. Максимальное время ее пребывания в море составляло двадцать дней при скорости 8 узлов. Ее состав офицеров и экипажа составлял 26 человек. [ 3 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
«Белый» Буй-тендер класса
Не Халл. Имя Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
ВАГЛ-540/ВЛМ-540 Белый сумах Ниагарская судостроительная компания. 1942 1943 19 сентября 1947 г. 1 августа 2002 г. Переведен в Доминиканскую Республику как Капотильо (BA-2) , 2002 г.
ВАГЛ-541/ВЛМ-541 Белая Ольха 1942 1943 19 сентября 1947 г. - Затонул после столкновения 7 декабря 1968 г.
ВАГЛ-542/ВЛМ-542 Белый Буш Компания "Базальт Рок" 1943 1944 11 августа 1947 г. 16 сентября 1985 г. Вернулся в состав ВМС США как USS White Bush (IX-542) , 1985 г.
ВАГЛ-543/ВЛМ-543 Белый Холли 3 августа 1943 г. 8 апреля 1944 г. 1 декабря 1947 г. 30 сентября 1998 г. Продано торговым предприятиям как MV White Holly , 1999 г.
ВАГЛ-544/ВЛМ-544 Белый шалфей Компания Erie Concrete & Steel Supply Co. 29 марта 1943 г. 19 июня 1943 г. 9 августа 1947 г. 7 июня 1996 г. Передан торговому сервису, 1999 г.
ВАГЛ-545/ВЛМ-545 Уайт Хит 4 июня 1943 г. 21 июля 1943 г. 9 августа 1947 г. 31 марта 1998 г. Переведен в Тунис как Тургенесс (А-805) , 1998 г.
ВАГЛ-546/ВЛМ-546 Белый Люпин 1943 1943 5 сентября 1947 г. 27 февраля 1998 г. Переведен в Тунис как Табарка (А-804) , 1998 г.
ВАГЛ-547/ВЛМ-547 Белая Сосна 12 июня 1943 г. 28 августа 1943 г. 3 августа 1948 г. 29 июня 1999 г. Переведен в Доминиканскую Республику как Тортугеро (BA-1) 29 июня 1999 г.
  • Эта статья содержит общедоступный текст с веб-сайта офиса историка береговой охраны США .
  • http://www.uscg.mil/history/WEBCUTTERS/NPS_133_HAER_Report.pdf
  • Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
  • Роберт Шейна. Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
  • Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. Тендеры для буев береговой охраны США длиной 133 фута (41 м). Буклет ХАЕР. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, февраль 2004 г. [HAER no. ДЦ-57; Тодд Крото, промышленный археолог HAER (руководитель проекта); Джет Лоу, фотограф HAER; Марк Портер, консультант NCSHPO (историк), и Кэндис Клиффорд, дизайн буклета. ]
  1. ^ «ТЕНДЕРЫ ДЛЯ 133-ФУТОВЫХ БУЕВ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США» (PDF) . Вашингтон: Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. Февраль 2004 г.
  2. ^ Л. Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис : Издательство Военно-морского института .
  3. ^ Перейти обратно: а б Подробные спецификации на постройку зажигалок для грузов и боеприпасов (самоходных) YFs 335-341, 415-421, 443-454 для ВМС США . Вашингтон : Правительственная типография . 1943 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac30d3aa4db696e9a99ebd681775750e__1677595980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/0e/ac30d3aa4db696e9a99ebd681775750e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White-class buoy tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)