Jump to content

USCGC Белый шалфей

USCGC Белый шалфей
История
Соединенные Штаты
Имя ЯФ-444
Строитель Компания Erie Concrete & Steel Supply Co.
Заложен 28 марта 1943 г.
Запущен 19 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 29 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1946
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Передан береговой охране США, 1946 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Белый шалфей
Тезка Белый шалфей
Приобретенный 1946
Введен в эксплуатацию 9 августа 1947 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1996 г.
реклассифицирован WLM-544, 1960-е гг.
Идентификация Бортовой номер : WAGL-544.
Судьба Пожертвовано компании Canvasback Missions, Inc., 1999 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 600 т (591 длинная тонна)
Длина 132 футов 10 дюймов (40,49 м)
Луч 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час)
Диапазон
  • 2450 миль (4540 км; 2820 миль) при скорости 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
  • 2830 миль (5240 км; 3260 миль) на скорости 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль в час)
Дополнить 1 ордер, 20 членов экипажа (1947 г.)

USS YF-444 — американский YF-257, класса крытый лихтер построенный в 1944 году для участия во Второй мировой войне . Позже он был приобретен Береговой охраной США и переименован в USCGC White Sage (WAGL-544) . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

YF-444 был заложен компанией Erie Concrete & Steel Supply Co. в Эри , штат Пенсильвания , 28 марта 1943 года. Он был спущен на воду 19 июня 1943 года. Ее испытания прошли на озере Эри 17 апреля 1944 года, и она была введена в эксплуатацию на 20 мая 1944 года. YF-444 и YF-446 вылетели из Эри 9 мая. 1994 г., с YF-640 и YF-641 на буксире. Оборудованный на Бруклинской военно-морской верфи в Нью-Йорке , YF-444 был направлен в Третий военно-морской округ для работы на складе боеприпасов ВМФ в Эрле, штат Нью-Джерси. После Второй мировой войны YF-444 был приобретен Береговой охраной США в 1946 году. Пятое судно своего класса, White Sage, было передано береговой охране под номером WAGL-544 9 августа 1947 года. [ 2 ]

Согласно карточке характеристик корабля от 21 ноября 1966 года, «Белый мудрец» имел общую длину 133–6 футов, длину между перпендикулярами 32 фута , крайнюю ширину 30–9 футов, глубину 12–2 7/8 футов. удержания, 7-2 при осадке вперед при полной загрузке и 5-6 футов при осадке вперед с легким грузом. Указано, что у него две мачты : передняя мачта имеет высоту 57 футов, а кормовая - 36 футов. Судно водоизмещением 476 тонн и при полной загрузке развивало максимальную скорость 10 узлов. Ее корпус, палубы, переборки и шпангоуты были построены из стали, а надстройка - из стали и дерева.

«Белый мудрец» Первоначально находился в Бристоле , штат Род-Айленд , где он в основном обслуживал средства навигационного оборудования в Первом округе береговой охраны. [ 3 ] В 1950 году ее порт приписки был изменен на Вудс-Хоул , штат Массачусетс , также расположенный в Первом округе береговой охраны.

В дополнение к своим обязанностям по СНО, Белый Мудрец выполнял множество операций по оказанию помощи и спасению, а иногда выступал в роли ледокола . Известные спасательные операции включали спасение перевернувшейся лодки возле острова Нантакет в 1952 году. 29 января 1959 года Белому Мудрецу было поручено расчистить проход через лед в бухту Ист-Гринвич , Род-Айленд. Рыбацкие лодки застряли, некоторые были повреждены и затонули. Она оказывала помощь после столкновения двух теплоходов, «Фрэнсисвилл» и «Лакенбек», в июле 1959 года. Сейдж помогал вышедшему из строя буксиру «М. Моран» в двух милях к востоку от канала Кейп-Код 4 марта 1960 года.

Вспомогательные лодки в 1966 году включали грузовой моторный катер, шлюпку и три резиновые спасательные шлюпки на семь человек . В 1966 году у нее появились оригинальные дизельные двигатели , которые были противопоставлены поршневым дизелям Fairbanks-Morse, построенным компанией Union Diesel Engine Company в Окленде , Калифорния . Двигатели имели два гребных винта по 300 л.с. каждый и два вспомогательных дизель-генератора. В 1971 году «Белый мудрец» прошел капитальный ремонт на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей , штат Мэриленд . Кондиционирование места стоянки экипажа было запрошено командующим Первым округом в записке 1971 года, позже одобрено в 1976 году. [ 4 ] Ее оборудование было модернизировано в 1975 году. Эти модификации повлекли за собой множество изменений, в том числе обновленное оборудование для улучшения возможностей ее средств противодействия.

Органы управления гиком располагались в передней части рулевой рубки, сразу за грот-мачтой и гиком. Лебедки для управления грузовой стрелой располагались в носовой части дома. Кают-компания экипажа White Sage была полностью переоборудована в 1980-х годах из нержавеющей стали . Ее камбуз находился поперек кормы кают-компании. Столы и стулья были заменены кабинками. Во всем классе были установлены новые мосты и средства управления мостами, каждый из которых, как сообщается, уникален. Однако некоторые остатки первоначальных технологий остались, например, система телефонной связи. У « Белого мудреца » по правому борту были перевернутые J-образные шлюпбалки, которые приводились в движение вручную. Перед воронкой слева была установлена ​​единственная угловая шлюпбалка. Корпус имел продольный каркас с глубокими рамами шириной около 5 футов». интервалы.

В 1988 году ее порт приписки был снова изменен на Бристоль.

«Белый мудрец» регулярно очищал каналы после сильных штормов или северо-восточных штормов, включая ураган «Боб» в 1991 году, когда центр шторма проходил прямо над Вудс-Хоул и нарушал работу всей системы средств навигации. Компания White Sage сыграла решающую роль в сохранении открытых судоходных путей в заливе Наррагансетт во время суровых ледовых условий зимой 1993–1994 годов, обеспечивая доставку печного топлива в дома в пострадавшем районе.

White Sage участвовал в качестве платформы управления и контроля во многих морских мероприятиях, включая регаты Кубка Америки . Помимо того, что он служил платформой для поддержки небольшого патрульного корабля, он также поддерживал зону безопасности на гоночной трассе. До выхода на пенсию White Sage служил платформой управления и контроля для командира патруля на авиашоу в Квонсете , Род-Айленд, в 1995 году.

«Белый мудрец» был выведен из эксплуатации 7 июня 1996 года. «Белый мудрец» сыграл важную роль в реагировании на загрязнение, помогая в разлива нефти в Нордкапе в 1996 году ликвидации у мыса Джудит .

До вывода из эксплуатации в 1999 году длина, ширина и осадка White Sage оставались прежними. В 1999 году использовались дизельные двигатели Caterpillar D353 с редуктором (4 к 1) на каждый винт. Винты представляли собой гребные винты постоянного шага. «Белый мудрец» и другие корабли, построенные и позже модифицированные в Эри (включая «Белый Сумак» , «Уайт Хит» и «Белый Люпин» ), имели тихое помещение для управления машинным отделением.

«Белый мудрец» имел маслоотделитель уникальный среди кораблей этого класса . В 1999 году у нее все еще была оригинальная система рулевого управления с электрическим двигателем и тросом. У нее была система кондиционирования воздуха с холодной водой (по сути, радиаторы в коробках), которая также могла использовать горячую воду из водогрейного котла в машинном отделении.

У White Sage была сверхпрочная стрела с А-образной рамой, которая заменила оригинальную одинарную мачту и использовалась для управления буями и якорями . Там была открытая палуба, разбитая верхним баком, поднятым примерно на 4 фута. над главной палубой. Открытая носовая палуба была окружена частичным фальшбортом и трубчатыми перилами. Главная палуба продолжалась на том же уровне в кормовой части надстройки до небольшой зоны хвостового оперения в кормовой части надстройки.

Надстройка состояла из однопалубной рубки, увенчанной приподнятой рулевой рубкой , и командирской каюты в носовой части. Кожух машинного отделения проходил через верхнюю часть дома, увенчанного световыми люками, с воронкой в ​​середине корабля вперед. Шланги для водоотливных насосов находились в пластиковых трубках, установленных по центральной линии над световыми люками машинного отделения.

White Sage отвечал за 275 СНО от Чатема до острова Блок , который включал воды залива Нантакет , залива Баззардс и залива Наррагансетт . Она расширила свою зону обслуживания до Нью-Хейвена , штат Коннектикут , когда взяла на себя дополнительные 160 буев, когда USCGC Red Wood был выведен из эксплуатации. Компания White Sage доставляла грузы и транспортные средства подразделениям береговой охраны на островах Нантакет и Каттиханк , а также обслуживала фонари в заливе Баззардс.

На смену ей пришел первый 175-футовый тендер класса Keeper Ida Lewis . В 1999 году White Sage был переведен вместе с White Holly в компанию Canvasback Missions, Inc.

  • Эта статья содержит общедоступный текст с веб-сайта офиса историка военной гвардии США .
  • http://www.uscg.mil/history/WEBCUTTERS/NPS_133_HAER_Report.pdf
  • Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
  • Роберт Шейна. Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
  • Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. Тендеры для буев береговой охраны США длиной 133 фута (41 м). Буклет ХАЕР. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, февраль 2004 г. [HAER no. ДЦ-57; Тодд Крото, промышленный археолог HAER (руководитель проекта); Джет Лоу, фотограф HAER; Марк Портер, консультант NCSHPO (историк), и Кэндис Клиффорд, дизайн буклета. ]
  1. ^ «Белый мудрец, 1947» . Береговая охрана США . Проверено 3 февраля 2022 г.
  2. ^ «Крытая зажигалка (ЯФ) (Самоходная)» . www.navsource.org . Проверено 3 февраля 2022 г.
  3. ^ «Катер береговой охраны США WHITE SAGE, 1-я окружная база береговой охраны США, Темз-стрит, 1, Бристоль, округ Бристоль, Род-Айленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 4 февраля 2022 г.
  4. ^ Разрешения береговой охраны . Типография правительства США. 28 апреля 1975 г. с. 43. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b502e6c6c1b96bc1508a28ab36516a__1721794560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/6a/66b502e6c6c1b96bc1508a28ab36516a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC White Sage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)