USCGC Белый шалфей
![]() USCGC Белый шалфей
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЯФ-444 |
Строитель | Компания Erie Concrete & Steel Supply Co. |
Заложен | 28 марта 1943 г. |
Запущен | 19 июня 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 1946 |
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Передан береговой охране США, 1946 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Белый шалфей |
Тезка | Белый шалфей |
Приобретенный | 1946 |
Введен в эксплуатацию | 9 августа 1947 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июня 1996 г. |
реклассифицирован | WLM-544, 1960-е гг. |
Идентификация | Бортовой номер : WAGL-544. |
Судьба | Пожертвовано компании Canvasback Missions, Inc., 1999 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 600 т (591 длинная тонна) |
Длина | 132 футов 10 дюймов (40,49 м) |
Луч | 30 футов 0 дюймов (9,14 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 1 ордер, 20 членов экипажа (1947 г.) |
USS YF-444 — американский YF-257, класса крытый лихтер построенный в 1944 году для участия во Второй мировой войне . Позже он был приобретен Береговой охраной США и переименован в USCGC White Sage (WAGL-544) . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]YF-444 был заложен компанией Erie Concrete & Steel Supply Co. в Эри , штат Пенсильвания , 28 марта 1943 года. Он был спущен на воду 19 июня 1943 года. Ее испытания прошли на озере Эри 17 апреля 1944 года, и она была введена в эксплуатацию на 20 мая 1944 года. YF-444 и YF-446 вылетели из Эри 9 мая. 1994 г., с YF-640 и YF-641 на буксире. Оборудованный на Бруклинской военно-морской верфи в Нью-Йорке , YF-444 был направлен в Третий военно-морской округ для работы на складе боеприпасов ВМФ в Эрле, штат Нью-Джерси. После Второй мировой войны YF-444 был приобретен Береговой охраной США в 1946 году. Пятое судно своего класса, White Sage, было передано береговой охране под номером WAGL-544 9 августа 1947 года. [ 2 ]
Согласно карточке характеристик корабля от 21 ноября 1966 года, «Белый мудрец» имел общую длину 133–6 футов, длину между перпендикулярами 32 фута , крайнюю ширину 30–9 футов, глубину 12–2 7/8 футов. удержания, 7-2 при осадке вперед при полной загрузке и 5-6 футов при осадке вперед с легким грузом. Указано, что у него две мачты : передняя мачта имеет высоту 57 футов, а кормовая - 36 футов. Судно водоизмещением 476 тонн и при полной загрузке развивало максимальную скорость 10 узлов. Ее корпус, палубы, переборки и шпангоуты были построены из стали, а надстройка - из стали и дерева.
«Белый мудрец» Первоначально находился в Бристоле , штат Род-Айленд , где он в основном обслуживал средства навигационного оборудования в Первом округе береговой охраны. [ 3 ] В 1950 году ее порт приписки был изменен на Вудс-Хоул , штат Массачусетс , также расположенный в Первом округе береговой охраны.
В дополнение к своим обязанностям по СНО, Белый Мудрец выполнял множество операций по оказанию помощи и спасению, а иногда выступал в роли ледокола . Известные спасательные операции включали спасение перевернувшейся лодки возле острова Нантакет в 1952 году. 29 января 1959 года Белому Мудрецу было поручено расчистить проход через лед в бухту Ист-Гринвич , Род-Айленд. Рыбацкие лодки застряли, некоторые были повреждены и затонули. Она оказывала помощь после столкновения двух теплоходов, «Фрэнсисвилл» и «Лакенбек», в июле 1959 года. Сейдж помогал вышедшему из строя буксиру «М. Моран» в двух милях к востоку от канала Кейп-Код 4 марта 1960 года.
Вспомогательные лодки в 1966 году включали грузовой моторный катер, шлюпку и три резиновые спасательные шлюпки на семь человек . В 1966 году у нее появились оригинальные дизельные двигатели , которые были противопоставлены поршневым дизелям Fairbanks-Morse, построенным компанией Union Diesel Engine Company в Окленде , Калифорния . Двигатели имели два гребных винта по 300 л.с. каждый и два вспомогательных дизель-генератора. В 1971 году «Белый мудрец» прошел капитальный ремонт на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей , штат Мэриленд . Кондиционирование места стоянки экипажа было запрошено командующим Первым округом в записке 1971 года, позже одобрено в 1976 году. [ 4 ] Ее оборудование было модернизировано в 1975 году. Эти модификации повлекли за собой множество изменений, в том числе обновленное оборудование для улучшения возможностей ее средств противодействия.
Органы управления гиком располагались в передней части рулевой рубки, сразу за грот-мачтой и гиком. Лебедки для управления грузовой стрелой располагались в носовой части дома. Кают-компания экипажа White Sage была полностью переоборудована в 1980-х годах из нержавеющей стали . Ее камбуз находился поперек кормы кают-компании. Столы и стулья были заменены кабинками. Во всем классе были установлены новые мосты и средства управления мостами, каждый из которых, как сообщается, уникален. Однако некоторые остатки первоначальных технологий остались, например, система телефонной связи. У « Белого мудреца » по правому борту были перевернутые J-образные шлюпбалки, которые приводились в движение вручную. Перед воронкой слева была установлена единственная угловая шлюпбалка. Корпус имел продольный каркас с глубокими рамами шириной около 5 футов». интервалы.
В 1988 году ее порт приписки был снова изменен на Бристоль.
«Белый мудрец» регулярно очищал каналы после сильных штормов или северо-восточных штормов, включая ураган «Боб» в 1991 году, когда центр шторма проходил прямо над Вудс-Хоул и нарушал работу всей системы средств навигации. Компания White Sage сыграла решающую роль в сохранении открытых судоходных путей в заливе Наррагансетт во время суровых ледовых условий зимой 1993–1994 годов, обеспечивая доставку печного топлива в дома в пострадавшем районе.
White Sage участвовал в качестве платформы управления и контроля во многих морских мероприятиях, включая регаты Кубка Америки . Помимо того, что он служил платформой для поддержки небольшого патрульного корабля, он также поддерживал зону безопасности на гоночной трассе. До выхода на пенсию White Sage служил платформой управления и контроля для командира патруля на авиашоу в Квонсете , Род-Айленд, в 1995 году.
«Белый мудрец» был выведен из эксплуатации 7 июня 1996 года. «Белый мудрец» сыграл важную роль в реагировании на загрязнение, помогая в разлива нефти в Нордкапе в 1996 году ликвидации у мыса Джудит .
До вывода из эксплуатации в 1999 году длина, ширина и осадка White Sage оставались прежними. В 1999 году использовались дизельные двигатели Caterpillar D353 с редуктором (4 к 1) на каждый винт. Винты представляли собой гребные винты постоянного шага. «Белый мудрец» и другие корабли, построенные и позже модифицированные в Эри (включая «Белый Сумак» , «Уайт Хит» и «Белый Люпин» ), имели тихое помещение для управления машинным отделением.
«Белый мудрец» имел маслоотделитель уникальный среди кораблей этого класса . В 1999 году у нее все еще была оригинальная система рулевого управления с электрическим двигателем и тросом. У нее была система кондиционирования воздуха с холодной водой (по сути, радиаторы в коробках), которая также могла использовать горячую воду из водогрейного котла в машинном отделении.
У White Sage была сверхпрочная стрела с А-образной рамой, которая заменила оригинальную одинарную мачту и использовалась для управления буями и якорями . Там была открытая палуба, разбитая верхним баком, поднятым примерно на 4 фута. над главной палубой. Открытая носовая палуба была окружена частичным фальшбортом и трубчатыми перилами. Главная палуба продолжалась на том же уровне в кормовой части надстройки до небольшой зоны хвостового оперения в кормовой части надстройки.
Надстройка состояла из однопалубной рубки, увенчанной приподнятой рулевой рубкой , и командирской каюты в носовой части. Кожух машинного отделения проходил через верхнюю часть дома, увенчанного световыми люками, с воронкой в середине корабля вперед. Шланги для водоотливных насосов находились в пластиковых трубках, установленных по центральной линии над световыми люками машинного отделения.
White Sage отвечал за 275 СНО от Чатема до острова Блок , который включал воды залива Нантакет , залива Баззардс и залива Наррагансетт . Она расширила свою зону обслуживания до Нью-Хейвена , штат Коннектикут , когда взяла на себя дополнительные 160 буев, когда USCGC Red Wood был выведен из эксплуатации. Компания White Sage доставляла грузы и транспортные средства подразделениям береговой охраны на островах Нантакет и Каттиханк , а также обслуживала фонари в заливе Баззардс.
На смену ей пришел первый 175-футовый тендер класса Keeper Ida Lewis . В 1999 году White Sage был переведен вместе с White Holly в компанию Canvasback Missions, Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья содержит общедоступный текст с веб-сайта офиса историка военной гвардии США .
- http://www.uscg.mil/history/WEBCUTTERS/NPS_133_HAER_Report.pdf
- Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
- Роберт Шейна. Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
- Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. Тендеры для буев береговой охраны США длиной 133 фута (41 м). Буклет ХАЕР. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, февраль 2004 г. [HAER no. ДЦ-57; Тодд Крото, промышленный археолог HAER (руководитель проекта); Джет Лоу, фотограф HAER; Марк Портер, консультант NCSHPO (историк), и Кэндис Клиффорд, дизайн буклета. ]
- ^ «Белый мудрец, 1947» . Береговая охрана США . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Крытая зажигалка (ЯФ) (Самоходная)» . www.navsource.org . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Катер береговой охраны США WHITE SAGE, 1-я окружная база береговой охраны США, Темз-стрит, 1, Бристоль, округ Бристоль, Род-Айленд» . Библиотека Конгресса . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Разрешения береговой охраны . Типография правительства США. 28 апреля 1975 г. с. 43.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )