USCGC Белый Сумах
![]() USCGC Белый Сумах
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЯФ-416 |
Строитель | Ниагарская судостроительная компания. |
Заложен | 1942 |
Запущен | 1943 |
Введен в эксплуатацию | 6 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1946 |
пораженный | 17 июля 1947 г. |
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Передан береговой охране США, 1946 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Белый сумах |
Тезка | Белый сумах |
Приобретенный | 1946 |
Введен в эксплуатацию | 19 сентября 1947 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 августа 2002 г. |
реклассифицирован | ВЛМ-540, 1968 г. |
Идентификация | Бортовой номер : WAGL-540. |
Судьба | Продан в Доминиканскую Республику, 2002 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Капотильо |
Тезка | Капотильо |
Приобретенный | 2002 |
реклассифицирован | ПМ-204 |
Порт приписки | Санто-Доминго |
Идентификация | Номер вымпела : БА-2. |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 600 т (591 длинная тонна) |
Длина | 132 футов 10 дюймов (40,49 м) |
Луч | 30 футов 0 дюймов (9,14 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 1 ордер, 20 членов экипажа (1947 г.) |
USS YF-416 — американский YF-257, класса крытый лихтер построенный в 1943 году для участия во Второй мировой войне . Позже он был приобретен Береговой охраной США и переименован в USCGC White Sumac (WAGL-540) . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]YF-416 был заложен Ниагарской судостроительной компанией в Буффало , , штат Нью-Йорк в 1942 году. Он был спущен на воду в 1943 году. Его испытания прошли на озере Эри 17 апреля 1944 года, а 6 ноября 1943 года он был сдан в эксплуатацию и назначен на воду. 3- й военно-морской округ . Она прослужила на флоте четыре года, прежде чем была выведена из эксплуатации. [ 2 ]
В 1947 году его передали Береговой охране, которая переоборудовала его для использования в качестве тендера. Он был введен в эксплуатацию White Sumac (WAGL-540) 19 сентября 1947 года в Чарльстоне , Южная Каролина , и был приписан к 7-му округу береговой охраны. Она жила в Ки-Уэсте , Флорида . В ее обязанности входило обслуживание средств навигации , правоохранительных органов и поисково-спасательных работ .
2 февраля 1954 года она помогала ф / V Эллиот возле Ки-Уэста. 4 марта 1954 года она отбуксировала вышедший из строя F/V Vkelpie в Ки-Уэст. В середине 1960-х годов ее обозначение было изменено на WLM-540.
10 июля 1968 года она спасла 47 гаитянских мигрантов с потерпевшего бедствие шлюпа в 40 милях к востоку от острова Андрос . В 1969 году она переехала в Санкт-Петербург , штат Флорида. Здесь она отвечала за логистическую поддержку государственного парка Эгмонт-Ки , маяковой станции Драй-Тортугас и национального парка Форт-Джефферсон, а также за обслуживание 240 плавучих средств и легких конструкций, охватывающих 650 миль всей территории. западное побережье Флориды, от залива Аппалачи на юг до Флорида-Кис, вдоль рек от Драй-Тортугаса и Ки-Уэста до Майами и Фортов. Пирс-Инлет Флориды на восточном побережье .
В 1972 году она прошла капитальный ремонт на верфи Coast Yard в Балтиморе , штат Мэриленд. В 1976 году White Sumac и White Sage получили новые кондиционеры и электрические системы переменного тока. [ 3 ] 5 июня 1978 года, находясь под командованием CWO Фреда Хеммингуэя, она наткнулась на ПК Joy Toy, который шел без огней. Назвавшись катером, экипаж катера стал свидетелем того, как три человека на борту судна прыгнули за борт, и судно загорелось. Затем экипаж «Белого Сумака » спас трех членов экипажа из воды и потушил пожар. При тушении пожара один из членов абордажной группы обнаружил на борту марихуану , а при тщательном обыске Joy Toy было обнаружено 102 тюка. Станция Форт-Лодердейл отправила MLB, чтобы отбуксировать Джой Той обратно в порт вместе с тремя заключенными.
На ее долю выпала несчастливая обязанность выступать в качестве рабочей платформы для дайверов во время спасения судна USCGC Blackthorn , которое столкнулось с танкером в заливе Тампа в январе 1980 года. В мае того же года она отреагировала после того, как теплоход Summit Venture протаранил в мост Саншайн Скайуэй , в результате чего 1200 футов моста рухнули в воду. В течение трех недель Белый Сумак помогал в спасательных операциях. Позже в том же году она вернула кита по имени Берди в море после того, как кит ранее выбросился на берег, и был спасен и реабилитирован Sea World . В ноябре 1980 года она предприняла 10-дневную операцию по подъему вертолета береговой охраны, который разбился и затонул в 130 милях к юго-западу от Санкт-Петербурга. Операция в конечном итоге не увенчалась успехом из-за урагана , охватившего этот район.
Она была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны за подготовку и выполнение операции «Перестройка», проекта по средствам навигации в Корабельном канале Галфпорта с октября по декабрь 1993 года. С 18 по 30 июля 1997 года она помогала после урагана Дэнни, обрушившегося на Флориду. за что она была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны. 23 июля 1998 года она была награждена Благодарностью подразделения береговой охраны за продемонстрированную исключительную способность выполнять многоцелевые задачи и одновременно оказывать выдающиеся средства навигационной поддержки западному и юго-восточному побережьям Флориды. Компания White Sumac квалифицированно обслужила более 600 средств навигационного оборудования на протяжении 770 морских миль побережья Флориды. Координируя усилия с Армейским инженерным корпусом и ассоциациями пилотов, Уайт Сумак безопасно перестроил шесть водных путей во время дноуглубительных работ.
В 1998 году она покинула Флориду и отправилась в свой последний порт приписки в Новом Орлеане , штат Луизиана , чтобы заменить выведенный из эксплуатации « Белый Холли» . Здесь она поддерживала 176 буев от Фрешуотер-Байу , штат Луизиана, до Галфпорта , штат Миссисипи , включая реку Миссисипи от Мексиканского залива до Батон-Руж , штат Луизиана.
Он был выведен из эксплуатации 1 августа 2002 года и передан ВМС Доминиканской Республики , где он получил обозначение BA-2 Capotillo . она была оснащена двумя пулеметами калибра 0,50 Для самообороны .
29 ноября 2010 года она провела учения вместе с USCGC Kodiak Island , Almirante Didiez Burgos и Orion у побережья Катуано , Доминиканская Республика. [ 4 ]
-
Вид с левого борта на Белый Сумах
-
Вид с воздуха на Белый Сумах
-
Кормовой вид на Белый Сумах
-
Капотильо (ПМ-204) в 2005 г.
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны (3 награды)
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья содержит общедоступный текст с веб-сайта офиса историка военной гвардии США .
- http://www.uscg.mil/history/WEBCUTTERS/NPS_133_HAER_Report.pdf
- Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
- Роберт Шейна. Каттеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1990.
- Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. Тендеры для буев береговой охраны США длиной 133 фута (41 м). Буклет ХАЕР. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, февраль 2004 г. [HAER no. ДЦ-57; Тодд Крото, промышленный археолог HAER (руководитель проекта); Джет Лоу, фотограф HAER; Марк Портер, консультант NCSHPO (историк), и Кэндис Клиффорд, дизайн буклета. ]
- ^ «Белый сумах, 1947» . Береговая охрана США . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Крытая зажигалка (ЯФ) (Самоходная)» . www.navsource.org . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Береговая охрана Разное . Типография правительства США. 1976. с. 199.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Береговая охрана и ВМС Доминиканской Республики проводят учения у побережья Катуано, Доминиканская Республика | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 4 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavSource Online: Белый сумах (WLM-540)
- Береговая охрана США: Белый Сумак, 1947 год.
- TogetherWeServed: члены команды White Sumac
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № LA-14, « Катер береговой охраны США WHITE SUMAC, База 8-го округа береговой охраны США, 4640 Urquhart Street, Новый Орлеан, Орлеанский приход, Луизиана », 52 фотографии, 1 цветной прозрачный материал, 5 измерений рисунки, 7 страниц данных, 4 страницы подписей к фотографиям
- Береговые буи-тендеры класса «Белый»
- корабли 1943 года
- Исторический рекорд американской инженерии в Луизиане
- Корабли построены в Буффало, Нью-Йорк.
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли переданы из ВМС США Береговой охране США.
- Корабли переданы из береговой охраны США ВМС Доминиканской Республики.