Jump to content

МВ Саммит Венчур

Фотография судна MV Summit Venture, пришвартованного в порту Корпус-Кристи.
Судно MV Summit Venture пришвартовалось в порту Корпус-Кристи в 2008 году.

MV . Summit Venture был сухогрузом [ 1 ] который столкнулся с мостом Саншайн Скайвей в 1980 году, что привело к частичному обрушению моста, в результате которого погибло 35 человек. [ 2 ]

Корабль был отремонтирован и возвращен в строй, а затем дважды перепродан. Он затонул у берегов Вьетнама в 2010 году под названием « Цзянь Мао 9» . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Summit Venture был построен в 1976 году судостроительной компанией Oshima Shipbuilding Co. из Нагасаки , Япония. Его длина составляла 609 футов (186 м), ширина - 85,5 футов (26,1 м), дедвейт - 33 912, валовая вместимость - 19 735, чистый тоннаж - 13 948. Он был зарегистрирован в Либерии . [ 3 ]

Инцидент со Skyway 1980 года

[ редактировать ]
Обрушившийся оригинальный мост 9 мая 1980 года после с Summit Venture . столкновения
Фото «Санкт-Петербург Таймс»

компания Summit Venture попала в фатальное столкновение с первоначальным Саншайн Скайвей в Тампа-Бэй 9 мая 1980 года мостом . южный пролет моста. Секция стального консольного автомобильного моста длиной 1400 футов (430 м) обрушилась, в результате чего Greyhound автобус , грузовик и шесть других транспортных средств упали в залив с высоты 165 футов (50 м). Тридцать пять человек погибли.

Продолжительность: 4 минуты 40 секунд.
Сигнал бедствия раздался после столкновения на мосту Саншайн Скайвей
Продолжительность: 3 минуты 31 секунда.
Сокращенная версия приведенного выше первомайского призыва с уменьшенным шумом.
Новый мост Sunshine Skyway, июль 2006 г.
Новый мост Sunshine Skyway, по состоянию на июль 2006 г.

В тот день пилотом Summit Venture был Джон Э. Лерро. сняли с него обвинения в правонарушениях Большое жюри штата и расследование Береговой охраны . В 2016 году книга под названием Skyway: Правдивая история фирменного моста Тампа-Бэй и человека, который его разрушил, пролила новый свет на то, что произошло в день аварии. Хотя вскоре после этого капитан Лерро возобновил свои обязанности по судоходству, несколько месяцев спустя он был вынужден уйти в отставку из-за начала рассеянного склероза . [ 4 ] умер от осложнений, вызванных болезнью, 31 августа 2002 года в возрасте 59 лет.

Уэсли Макинтайр был единственным человеком, пережившим падение. Его грузовик упал с моста, но отскочил от носовой части Summit Venture и упал в Тампа-Бэй. [ 5 ] Его вытащила из воды команда корабля. Физически Макинтайр пострадал только от пореза на голове и воды в легких. [ 6 ] Он подал в суд на компанию, владевшую кораблем, и в 1984 году выплатил 175 000 долларов. [ 7 ] Он умер в 1989 году от рака костей в возрасте 65 лет, всегда сожалея, что остался единственным выжившим среди тех, кто упал. [ 8 ] Каждый год он приезжал на мост в годовщину аварии и приветствовал тех, кто не выжил. [ 6 ]

Новый мост был построен в 1987 году взамен старого. В проект было включено несколько мер безопасности, чтобы предотвратить повторение инцидента с Summit Venture , например, установка массивных бетонных бамперов или « дельфинов » вокруг опор главного пролета для смягчения столкновений.

Возвращение в строй и потеря

[ редактировать ]

Summit Venture был отремонтирован и продолжил службу под тем же названием. В последний раз он отправился в Тампу в сентябре 1990 года для проверки береговой охраной США. Он был продан своим первоначальным владельцем Hercules Carriers из Монровии компании Endeavour Shipping , Либерия, греческой в ноябре 1993 года и переименован в Sailor I , которая в основном работала на западном побережье США. В мае 2004 года он был снова продан компании Frontier Shipping Inc из Сингапура . После продажи он был переименован в KS Harmony и ходил под панамским флагом, обслуживая Карибское море . [ 9 ] Он затонул у побережья Вьетнама в 2010 году под названием « Цзянь Мао 9» ; Все 26 членов экипажа, находившиеся на борту, были спасены контейнеровозом Nyk Aquarius . События, которые привели к его затоплению, никогда не были обнародованы. [ 10 ]

  1. ^ «Цзянь Мао [+2010]» . Wrecksite.eu . Проверено 18 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Skyway?» . Тампа-Бэй Таймс (цифровой). Издательская компания «Таймс» . Проверено 18 июля 2022 г.
  3. ^ ОТЧЕТ О МОРСКОЙ АВАРИИ: ТАРАН МОСТА SUNSHINE SKYWAY ЛИБЕРИЙСКИМ БАЛКОВОЗОМ SUMMIT VENTURE ТАМПА-БЭЙ, ФЛОРИДА, 9 МАЯ 1980 ГОДА (PDF) . п. 14 . Проверено 18 июля 2022 г.
  4. ^ Хеллер, Жан (7 мая 2000 г.). «Воспоминания остаются с человеком, командующим кораблем» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Проверено 4 июля 2007 г.
  5. ^ «Трагедия на мосту Skyway в 40 лет: выживший» . Питерский катализатор . 8 мая 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Skyway?» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 30 мая 2020 г.
  7. ^ «Костюм в поселении Бридж-Фолл» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 6 мая 1984 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  8. ^ Хеллер, Жан (7 мая 2000 г.). «День, когда рухнул Skyway» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  9. ^ Зукко, Том (8 мая 2005 г.). «Новое имя, но еще в море» . Тампа-Бэй Таймс (цифровой). Издательская компания «Таймс» . Проверено 18 июля 2022 г.
  10. ^ Хэнкок, Пол (9 ноября 2010 г.). «Цзянь Мао 9 тонет, экипаж спасён» . Журнал кораблекрушения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6454fe287ce8d93725f44afcb76885ba__1721417880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ba/6454fe287ce8d93725f44afcb76885ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Summit Venture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)