МВ Саммит Венчур
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |

MV . Summit Venture был сухогрузом [ 1 ] который столкнулся с мостом Саншайн Скайвей в 1980 году, что привело к частичному обрушению моста, в результате которого погибло 35 человек. [ 2 ]
Корабль был отремонтирован и возвращен в строй, а затем дважды перепродан. Он затонул у берегов Вьетнама в 2010 году под названием « Цзянь Мао 9» . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Summit Venture был построен в 1976 году судостроительной компанией Oshima Shipbuilding Co. из Нагасаки , Япония. Его длина составляла 609 футов (186 м), ширина - 85,5 футов (26,1 м), дедвейт - 33 912, валовая вместимость - 19 735, чистый тоннаж - 13 948. Он был зарегистрирован в Либерии . [ 3 ]
Инцидент со Skyway 1980 года
[ редактировать ]
компания Summit Venture попала в фатальное столкновение с первоначальным Саншайн Скайвей в Тампа-Бэй 9 мая 1980 года мостом . южный пролет моста. Секция стального консольного автомобильного моста длиной 1400 футов (430 м) обрушилась, в результате чего Greyhound автобус , грузовик и шесть других транспортных средств упали в залив с высоты 165 футов (50 м). Тридцать пять человек погибли.

В тот день пилотом Summit Venture был Джон Э. Лерро. сняли с него обвинения в правонарушениях Большое жюри штата и расследование Береговой охраны . В 2016 году книга под названием Skyway: Правдивая история фирменного моста Тампа-Бэй и человека, который его разрушил, пролила новый свет на то, что произошло в день аварии. Хотя вскоре после этого капитан Лерро возобновил свои обязанности по судоходству, несколько месяцев спустя он был вынужден уйти в отставку из-за начала рассеянного склероза . [ 4 ] умер от осложнений, вызванных болезнью, 31 августа 2002 года в возрасте 59 лет.
Уэсли Макинтайр был единственным человеком, пережившим падение. Его грузовик упал с моста, но отскочил от носовой части Summit Venture и упал в Тампа-Бэй. [ 5 ] Его вытащила из воды команда корабля. Физически Макинтайр пострадал только от пореза на голове и воды в легких. [ 6 ] Он подал в суд на компанию, владевшую кораблем, и в 1984 году выплатил 175 000 долларов. [ 7 ] Он умер в 1989 году от рака костей в возрасте 65 лет, всегда сожалея, что остался единственным выжившим среди тех, кто упал. [ 8 ] Каждый год он приезжал на мост в годовщину аварии и приветствовал тех, кто не выжил. [ 6 ]
Новый мост был построен в 1987 году взамен старого. В проект было включено несколько мер безопасности, чтобы предотвратить повторение инцидента с Summit Venture , например, установка массивных бетонных бамперов или « дельфинов » вокруг опор главного пролета для смягчения столкновений.
Возвращение в строй и потеря
[ редактировать ]Summit Venture был отремонтирован и продолжил службу под тем же названием. В последний раз он отправился в Тампу в сентябре 1990 года для проверки береговой охраной США. Он был продан своим первоначальным владельцем Hercules Carriers из Монровии компании Endeavour Shipping , Либерия, греческой в ноябре 1993 года и переименован в Sailor I , которая в основном работала на западном побережье США. В мае 2004 года он был снова продан компании Frontier Shipping Inc из Сингапура . После продажи он был переименован в KS Harmony и ходил под панамским флагом, обслуживая Карибское море . [ 9 ] Он затонул у побережья Вьетнама в 2010 году под названием « Цзянь Мао 9» ; Все 26 членов экипажа, находившиеся на борту, были спасены контейнеровозом Nyk Aquarius . События, которые привели к его затоплению, никогда не были обнародованы. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цзянь Мао [+2010]» . Wrecksite.eu . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Skyway?» . Тампа-Бэй Таймс (цифровой). Издательская компания «Таймс» . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ ОТЧЕТ О МОРСКОЙ АВАРИИ: ТАРАН МОСТА SUNSHINE SKYWAY ЛИБЕРИЙСКИМ БАЛКОВОЗОМ SUMMIT VENTURE ТАМПА-БЭЙ, ФЛОРИДА, 9 МАЯ 1980 ГОДА (PDF) . п. 14 . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Хеллер, Жан (7 мая 2000 г.). «Воспоминания остаются с человеком, командующим кораблем» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ «Трагедия на мосту Skyway в 40 лет: выживший» . Питерский катализатор . 8 мая 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Skyway?» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Костюм в поселении Бридж-Фолл» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 6 мая 1984 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Хеллер, Жан (7 мая 2000 г.). «День, когда рухнул Skyway» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Зукко, Том (8 мая 2005 г.). «Новое имя, но еще в море» . Тампа-Бэй Таймс (цифровой). Издательская компания «Таймс» . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Хэнкок, Пол (9 ноября 2010 г.). «Цзянь Мао 9 тонет, экипаж спасён» . Журнал кораблекрушения . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2021 г.