Jump to content

MV Мой друг

Мой друг c. 1974 год
История
Имя
  • Маргарет (1921–27)
  • Ольга (1927–59)
  • Добрый день (1959–61)
  • Магда Мария (1961–62)
  • Мой друг (1962–80)
Владелец
  • Эрнст Саймон АГ (1921–27)
  • Генрих Коппельманн (1927–41)
  • Военно-морской флот (1941–44)
  • Ольга Коппельманн (1944–59)
  • Доставка бутона розы (1959–72)
  • Вермаат и ван Дам (1972–80)
Оператор
  • Эрнст Саймон АГ (1921–27)
  • Генрих Коппельманн (1927–41)
  • Военно-морской флот (1941–44)
  • Ольга Коппельманн (1944–59)
  • Радио Норд (1959–62)
  • Проект Атланта (1962–64)
  • Радио Кэролайн (1964–80)
Порт приписки
  • Веймарская республика Германия (1921–33)
  • Нацистская Германия Гамбург (1933–41)
  • Нацистская Германия Военно-морской флот (1941–44)
  • Нацистская Германия Гамбург (1944–46)
  • Оккупированная союзниками Германия Гамбург (1946–49)
  • Западная Германия Гамбург (1949–59)
  • Никарагуа Никарагуа (1959–61)
  • Панама Панама-Сити (1961–64)
  • Нидерланды Нидерланды (1964–80)
Строитель Немецкие работы
Запущен 1921
Введен в эксплуатацию 5 июня 1941 г.
Выведен из эксплуатации 18 ноября 1943 г.
Идентификация
Судьба Затонул, 20 марта 1980 г.
Общие характеристики
Класс и тип Каботажное судно
Тоннаж
  • 159 брт (1921–36)
  • 197 брт (1936–53)
  • 97 НРТ (1921–36)
  • 96 НРТ (1936–53)
Длина
  • 96 футов 8 дюймов (29,46 м) (1921–36)
  • 111 футов 3 дюйма (33,91 м) (1936–53)
  • 133 фута 9 дюймов (40,77 м) (1953–80)
Луч 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
Глубина 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение
  • Паровая машина (1921–28)
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель 4SCSA (1928–36).
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель 4SCSA (1936–80)
План паруса Шхуна (1921–59)
Скорость 8 узлов (15 км/ч)

Mi Amigo ( исп . My Friend ) изначально представляла собой трехмачтовую грузовую шхуну, которая позже получила международное признание как морская радиостанция. [ 1 ] Она была построена как шхуна «Маргарита» для немецких владельцев. В результате продажи в 1927 году он был переименован в «Ольгу» , а в 1936 году был удлинен. Во время Второй мировой войны он был реквизирован Кригсмарине и служил вспомогательным кораблем в период с 1941 по 1943 год. В 1953 году корабль снова удлинили до 133 футов 9 дюймов (40,77 м). [ 1 ] В 1959 году она была продана для переоборудования в плавучую радиостанцию ​​и переименована в Bon Jour . Впоследствии он был переименован в Магда Мария в 1961 году и в Ми Амиго в 1962 году. С перерывами он служил радиокораблем до 1980 года, когда затонул во время шторма.

Маргарет

[ редактировать ]

Корабль был построен как трехмачтовая вспомогательная шхуна SS Margarethe компанией Deutsche Werke , Киль , Германия , в 1921 году для Ernst Simon AG. В построенном виде он имел длину 96 футов 8 дюймов (29,46 м) и ширину 23 фута 1 дюйм ( 7,04 м) и глубиной 9 футов 5 дюймов (2,87 м). Ее оценили в 129 GRT , 129 NRT . Ее портом приписки был Гамбург , Германия. [ 2 ]

Саймон курсировал на лодке по различным портам Балтики, перевозя генеральные грузы. Она была продана Генриху Коппельману в 1927 году.

Коппельманн переименовал ее в Ольгу в честь своей жены. [ 1 ] В 1928 году ее усилили и установили четырехцилиндровый двигатель. Двигатель был построен компанией Motorenfabriek Deutz AG., Кёльн. Он имел четыре цилиндра 19.2 centimetres (7+916 in) diameter by 31 сантиметр ( 12 + 3/8 дюйма ) Ход . Тоннаж увеличился до 159 брт, 97 нрт. [ 3 ] Одну из ее деревянных мачт заменили стальной. Ольги был Гамбург Портом приписки . Ей были присвоены кодовые буквы RBGF. [ 3 ]

В 1936 году «Ольгу» удлинили и установили новый дизельный двигатель Клокнера-Гумбольдта. У него было шесть цилиндров. 22.1 centimetres (8+1116 in) diameter by 36,0 см ( 14 + 3/16 дюйма . ) хода) (82,1 л или 5011 кубических дюймов ), а длина лодки была увеличена до 111 футов 3 дюйма (33,91 м) за счет добавления новой центральной секции [ 4 ] 5 июня 1941 года Ольга была реквизирована Кригсмарине . Он служил вспомогательным кораблем, базировавшимся в Путлосе . [ 1 ]

18 ноября 1943 года «Ольга» была выведена из эксплуатации, затем переоборудована и возвращена владельцу. [ 1 ] Судя по современным фотографиям, в это время ее, похоже, сняли с вооружения. [ 5 ] Поскольку Генрих Коппельманн умер, право собственности перешло к его вдове. В 1951 году Ольгу снова удлинили.

Она была продана в 1959 году, новые владельцы планировали переоборудовать ее в плавучую радиостанцию. Работы выполняла компания Norderwerft [ de ] , Гамбург. Ольга прибыла на верфь Norderwerft 31 мая 1960 года. 3 ) грузовой трюм был переоборудован в мастерскую. Первоначально планировалось установить две радиомачты высотой 125 футов (38 м) , но была установлена ​​только одна. Примерно в это же время корабль был переименован в Bon Jour и сменил флаг на Никарагуа . [ 1 ]

Доброе утро

[ редактировать ]

10 августа 1960 года компания Norderwerft получила письмо, в котором сообщалось, что установка, ремонт или эксплуатация радиостанции без разрешения правительства противозаконны. [ 1 ] по закону, принятому в 1930 г. [ 6 ] Затем Bon Jour был отправлен в Лангелини , Дания , где была установлена ​​мачта, а также два передатчика мощностью 10 кВт, изготовленные компанией Continental Electronics , Даллас, Техас . Передатчики были доставлены из США в виде компонентов и собраны в Копенгагене. [ 1 ]

20 декабря 1960 года Бон Жур вылетел из Копенгагена и направился в Стокгольм , Швеция . Во время плавания некоторые мачты расшатались, и корабль был поставлен на якорь у Готска-Сандона, а мачта была закреплена. 23 декабря Бон Жур попал в шторм. Рыболовное судно «Данетт» обнаружило ее на следующий день, а 25 декабря команда покинула «Бон Жур» , опасаясь, что мачта рухнет. Их доставили в Сандхамн на лоцманском катере . 26 декабря спасательный буксир «Нептун» доставил команду обратно в Бон Жур . На следующий день «Нептун» отбуксировал Бон Жура в Сандхамн. Судно предлагалось отвезти в Лидингё для ремонта, но по прибытии туда выяснилось, что верфь закрылась шесть месяцев назад. Ремонт проводила верфь Crichton-Vulcan , Турку , Финляндия . Работу пришлось выполнять на море, поскольку финское правительство оказывало давление на компанию Crichton-Vulcan, чтобы она не выполняла работу. [ 1 ]

Ремонт был завершен 4 февраля 1961 года, и корабль отплыл в Орнё , Швеция, куда прибыл 6 февраля. В тот день разразился шторм, и с мачты послышался громкий треск. Ремонт изоляторов был произведен на следующий день на верфи Финнбода . 21 февраля Bon Jour отплыл на якорную стоянку и начал вещание на Radio Nord . Через несколько дней она была вынуждена вернуться в Финнбоду для дальнейших ремонтных работ. Бон Жур вернулась на свою якорную стоянку 1 марта, но на следующий день шведское правительство приняло закон, разрешающий конфисковывать радиовещательное оборудование с любого корабля, находящегося в шведских водах. Они также оказали давление на правительство Никарагуа, чтобы оно отозвало регистрацию судов. [ 1 ] 8 марта 1961 года Bon Jour начал вещание под названием Radio Nord с 58 ° 48'05 "N 18 ° 24'05" E  /  58,80139 ° N 18,40139 ° E  / 58,80139; 18.40139 , в международных водах у Стокгольма. Передачи на «Радио Норд» в основном были записаны заранее. [ 7 ] Помимо поставки по тендеру из Нюнесхамна , кассеты с программами и другие материалы были доставлены на корабль, упакованы в канистру, которая была сброшена за корму Бон-Жура легким самолетом. Только одна канистра не дошла до корабля. [ 8 ]

Магда Мария

[ редактировать ]

Бон Жур был изменен на Панаму и переименован в Магда Мария . 6 декабря 1961 года корабль попал в сильный шторм и чуть не затонул. На следующий день она отправилась в Сандхамн для ремонта, в том числе сломанной мачты. Ее радиовещательное оборудование не было конфисковано, поскольку было признано, что заход в порт был чрезвычайной ситуацией. 8 марта «Бон Жур» вернулась на стоянку. [ 1 ] Радио Норд прекратило вещание 30 июня 1962 года. [ 8 ] 4 июля 1962 года Магда Мария отплыла в Феррол , Испания , где должна была пройти ремонт и прибыла 2 августа. Radio Nord было закрыто шведскими властями, а судно выставлено на продажу. [ 1 ] Был принят закон, запрещающий шведам снабжать морские радиосуда продовольствием или оказывать радиостанциям рекламные услуги. Утверждалось, что этот закон был принят, чтобы помешать советским пропагандистским кораблям бросать якорь у берегов Швеции. Аналогичный закон был принят одновременно Данией ; оба вступили в силу 1 августа 1962 года. [ 9 ] Датская радиостанция Radio Mercur закрылась 31 июля; Закрывшись месяцем ранее, Radio Nord стало первым оффшорным пиратом, который был закрыт в результате правительственного законодательства.

Мой друг

[ редактировать ]

Магда Мария снова была переименована в Mi Amigo . Она покинула Феррол 14 сентября 1962 года, направляясь в устье Темзы , где провела несколько тестовых передач на канале Radio LN на 306 метрах . Mi Amigo отплыла в Остенде , Бельгия , затем во Влиссинген , Нидерланды , куда она прибыла 11 января 1963 года. Она покинула Флиссинген 15 января, а в следующий раз, как сообщалось, 19 января ее отправили в Брест, Франция, для ремонта рулевого механизма. 26 января Mi Amigo вылетела из Бреста в Галвестон, штат Техас, где ее американские владельцы намеревались переоборудовать ее в роскошную яхту . Она прибыла 4 марта. [ 1 ] Сообщается, что Mi Amigo некоторое время вел трансляцию, находясь на якоре у Галвестона. Ее студии были опустошены, а с нее лишили вещательного оборудования, готовясь к переоборудованию в яхту. [ 10 ]

Предлагаемая покупка компанией Project Atlanta Ltd, возглавляемой Алланом Кроуфордом, была приостановлена ​​из-за закрытия Radio Mercur , поскольку финансовые спонсоры не хотели вкладывать средства. Лишь в декабре 1963 года Кроуфорд смог собрать необходимое финансирование. Mi Amigo покинула Галвестон 28 декабря и направилась в Лас-Пальмас , Испания, куда она прибыла 30 января 1964 года. 5 февраля она пришвартовалась в Ферроле для проведения ремонта, включая работы, направленные на улучшение ее устойчивости. Mi Amigo покинула Феррол 15 февраля и направилась в Корунью , куда прибыла 28 февраля. Она покинула Корунью 3 марта. [ 10 ] направлялся в Гринор , Ирландия , где должна была быть установлена ​​новая радиомачта длиной 141 фут (43 м). Поздняя доставка мачты означала, что она не отправилась из Гринора в устье Темзы до 28 марта. [ 1 ]

21 апреля 1964 года корабль попал в шторм у Лендс-Энда , и мачта была повреждена. Корабль стоял на якоре у Фалмута проводили ремонт , пока такелажники из Портсмута . Mi Amigo прибыл из Фринтона-он-Си 27 апреля и начал вещание на Radio Atlanta . [ 1 ] Ее экипаж был доставлен на корабль британской моторной баржей «Петерна» 9 мая. [ 11 ] Трансляции Mi Amigo привели к жалобам Главпочтамта о том, что связь нарушена. В результате 7 мая Панама отозвала регистрацию судна. [ 12 ] 2 июля Radio Atlanta объединилось с Radio Caroline , и Mi Amigo вещал как Radio Caroline South . Со 2 ноября в течение нескольких дней пытались поставить новую якорную стоянку в устье Темзы, но она оказалась непригодной, поскольку была слишком неровной. Ми Амиго вернулась на свою прежнюю позицию у Фринтона. [ 1 ]

20 января 1966 года силой 8 поднялся шторм баллов, у Ми Амиго сломались якоря, и корабль начал дрейфовать. [ 1 ] Это осталось незамеченным для съемочной группы, которая смотрела программу о певце и авторе песен Доноване , трансляция которой закончилась. [ 13 ] Последней песней, сыгранной в тот вечер, была «Eve of Destruction» Барри Макгуайра . [ 14 ] Дэйв Ли Трэвис поднялся наверх, чтобы настроить телевизионную антенну, и заметил, что корабль приближается к берегу. Он также не смог увидеть Радио Лондона корабль «Галактика» . [ 13 ] Уолтона-на-Нейзе Береговая охрана не смогла поднять команду, и тендер Offshore One . на помощь ей ​​был отправлен [ 1 ] Одним из способов оповещения экипажа стал сюжет в телевизионных новостях. Это пропустил экипаж, который выключил телевизор, поскольку потерял сигнал из-за того, что корабль отошел от нормального положения. Ми Амиго был выброшен на берег во Фринтоне-он-Си , Эссекс , а экипаж был спасен буем Бричес . [ 13 ]

Экипаж, в который входили ди-джеи Тони Блэкберн , Том Лодж и Грэм Уэбб, был доставлен в полицейский участок Уолтон-на-Нейзе, где им сообщили, что они классифицируются как «потерпевшие кораблекрушение и терпящие бедствие моряки» и имеют право на бесплатную замену одежды. Владельца магазина уговорили открыться пораньше, чтобы экипаж мог одеться, и для экипажа было организовано размещение в гостинице. [ 13 ]

Попытки буксира « Титан» снять ее с мели не увенчались успехом. 21 января капитану «Ми Амиго» удалось снять его с мели, зацепив его . Корпус был проверен перед тем, как Mi Amigo отправился в Заандам , Нидерланды, в сопровождении Titan . Ремонт проводила компания Zaanlandse Scheepsbouw Maatschappij. В этот период Radio Caroline South транслировалось с Cheeta 2 . [ 1 ] который был доступен для продажи, поскольку Radio Syd было закрыто шведскими властями. [ 6 ] Ремонт был завершен 5 апреля, и Mi Amigo возобновил вещание 16 апреля. [ 1 ] На следующий день Radio Caroline прекратило вещание из-за короткого замыкания в антенне. В то время был шторм, который помешал тендеру доставить инженеров в Ми Амиго . Скучающим ди-джеям, в том числе Тони Блэкберну, Тони Принсу и Норману Сент-Джону, удалось самостоятельно устранить неисправность, и вскоре станция вернулась в эфир. [ 15 ] Чита II служила ретрансляционной станцией с 27 апреля по 1 мая 1966 года. [ 6 ]

15 августа 1967 года вступил в силу Закон 1967 года о преступлениях в области морского вещания . Четырьмя диджеями на борту Mi Amigo в то время были Росс Браун, Робби Дейл , Спэнглс Малдун и Джонни Уокер . [ 6 ] 3 марта 1968 года «Титан» присоединился к Mi Amigo , и Radio Caroline было приказано закрыться. Экипаж был заперт в кают-компании корабля. Оффшорная сбытовая компания захватила Ми Амиго и Фредерисию. [ 16 ] [ 17 ] в качестве обеспечения фунтов стерлингов им причиталось 30 000 . Оба корабля были отбуксированы в Амстердам . Планировалось использовать Ocean VII в качестве замены Mi Amigo , но эта история просочилась в газеты, и владельцам кораблей сообщили, что их вызовут, если корабль будет использоваться для трансляции пиратского радио . [ 1 ]

Студия на борту Mi Amigo (1970-е)

29 мая 1972 года Mi Amigo была продана на аукционе за 20 000 фунтов стерлингов компании Hofman Shipping Company, которая купила ее от имени Роба Вермаата и Жерара ван Дама . Хотя предполагалось, что Mi Amigo будет списана, Голландская организация свободного радио объявила, что она станет музеем свободного радио. Студии и каюты были восстановлены, и Ми Амиго 2 сентября покинул Амстердам, очевидно, направляясь в Англию . На следующий день она бросила якорь у Схевенингена. [ 1 ] В октябре и ноябре были проведены тестовые передачи, которые включали только воспроизведение музыки без указания идентификатора станции. 9 ноября Спэнглс Малдун выступила в прямом эфире. [ 6 ]

шторма силой 11 баллов 13 ноября в результате Ми Амиго потеряла якорь и рухнула мачта. 30 ноября была установлена ​​импровизированная антенна. [ 1 ] Вещание началось 1 декабря, но диджеи по-прежнему не называли своих имен и не использовали название станции. название «Радио 199» 17 декабря было использовано название Radio Caroline . С 22 декабря использовалось . 28 декабря некоторые диджеи отказались больше работать, поскольку им не заплатили зарплату. На следующий день HNLMS Limburg присоединился к Mi Amigo в сопровождении тендера Zeemeew , на который поднялись бастующие диджеи. Спор был урегулирован, и Radio Caroline возобновило вещание. [ 6 ]

30 декабря Mi Amigo был отбуксирован в Эймейден тендером Euro Trip . Первоначально в разрешении на вход в порт было отказано, поскольку у Mi Amigo не было документов. Были даны заверения, что портовые сборы будут уплачены, и «Ми Амиго» разрешили причалить в Амстердаме . Офицеры голландского Radio Controle Dienst [ 18 ] сел на корабль, но ее передающее оборудование не было конфисковано, поскольку оно было некомплектным. Члены Шипваартинспекции [ 19 ] заявил, что MV Mi Amigo непригоден для плавания, и приказал провести ремонт. В суде Харлема капитану «Ми Амиго» был вынесен судебный запрет , и судно было конфисковано. 1 января 1973 года два буксира отбуксировали Ми Амиго в Эймейден, где Шипваартинспекция приказала устранить утечку в машинном отделении, дав экипажу всего два часа на выполнение задачи. Рано утром следующего дня задолженность была выплачена, и Ми Амиго разрешили отплыть. [ 1 ]

18 января 1973 года тревога транслировалась в 23:50 на канале Mi Amigo из-за пожара в машинном отделении. Пожар был потушен в течение десяти минут. 2 апреля Radio Veronica корабль Norderney сел на мель у побережья Схевенингена , Нидерланды, во время урагана силой 12 баллов. Затем Mi Amigo вёл вещание для Radio Veronica, а также для Кэролайн, для этой цели были построены две новые студии. На вырученные от этого деньги была приобретена новая радиомачта. В период с июля по октябрь Radio Atlantis покупало эфирное время на корабле для трансляции заранее записанных дневных программ.

1 октября новая мачта рухнула. Была установлена ​​импровизированная антенна, и 4 октября корабль возобновил передачу, но прекратил передачу 18 октября, когда вышла из строя мачта. К 24 декабря была построена новая мачта высотой 165 футов (50 м). [ 1 ] 28 декабря Radio Mi Amigo [ nl ] впервые транслировалось с Mi Amigo , заменив Radio Atlantis, которое приобрело собственный корабль MV Jeanine . Radio Mi Amigo официально открылось 1 января 1974 года. С 7 января транслировалось Radio Seagull , а 23 февраля название изменилось на Radio Caroline. [ 6 ]

Маяк Кентиш Нок , опубликованный в книге «Исследования миграции птиц » (1912 г.). Уильямом Иглом Кларком

29 августа 1974 года Mi Amigo был отбуксирован через Северное море судном MV Dolfijn . он стоял на якоре возле маяка «Кентиш Нок» 30 августа , примерно в 18 морских милях (33 км) от побережья Эссекса. Этот шаг был приурочен к принятию голландского Закона о морских преступлениях 1 сентября 1974 года.

В 16:30 8 ноября 1975 года якорная цепь Ми Амиго порвалась , и корабль начал дрейфовать, садясь на мель в песках Лонгсэнд-Хед. Его сняли с мели в 19:55, но он продолжил дрейфовать и вошел в территориальные воды Соединенного Королевства в 22:03. Береговую охрану завалили звонками слушателей Radio Caroline. вышел из строя двигатель Примерно в это время на Mi Amigo . 9 ноября корабль стоял на якоре недалеко от буя номер 2 Южного Эдинбурга. Ее позицию подтвердил маяк-тендер « Русалка» , но было объявлено, что она представляет опасность для судоходства в этой позиции. 13 ноября Mi Amigo отбуксировали к бую № 3 Южного Эдинбурга, откуда она возобновила вещание. На следующий день Mi Amigo был задержан сотрудниками полиции и Министерства внутренних дел , которые приказали прекратить вещание. 17 ноября с береговой охраной Норт-Форленда связались и сообщили, что корабль потерял главный якорь. « Маргейт» ​​спасательная шлюпка На помощь ей ​​была отправлена , которая увезла на борт два члена экипажа. Капитану «Ми Амиго » сказали, что нет буксира, который мог бы ей помочь. Он отказался от предложения вернуться на берег. Два члена экипажа были высажены в Рамсгейт , поскольку условия были слишком суровыми, чтобы высадить их в Маргейте. 23 ноября Mi Amigo встал на якорь в 51 ° 39'42 "N 1 ° 31'52" E  /  51,66167 ° N 1,53111 ° E  / 51,66167; 1.53111 , примерно в 17 морских милях (31 км) от Маргита. [ 1 ]

10 сентября 1976 года одна студия вышла из строя, когда иллюминатор волна разбила и затопила студию. В 20:30 якорная цепь порвалась при шторме силой 9 баллов. Спасательные шлюпки и поисково-спасательные вертолеты, базирующиеся на базе ВВС Великобритании в Манстоне, были переведены в режим ожидания. 11 сентября в 02:30 Mi Amigo сел на мель на песчаной отмели и застрял в двух местах. Трансляция прекратилась, поскольку корабль местами находился в воде на глубине 6 футов (1,83 м). Члены голландского экипажа были сняты с корабля и высажены в Остенде. Там они обыскали застрявший нефтяной танкер и нашли якорь и цепь, которые присвоили для использования на Mi Amigo . 16 сентября корабль отбуксировали от песчаной отмели. [ 1 ]

Весной 1977 года два голландских диджея Radio Mi Amigo. [ 20 ] объявил забастовку, протестуя против плохого и опасного состояния, в котором находилось судно, и, высмеянный персоналом на берегу в Испании, покинул судно. Хотя ничего не было сделано для повышения безопасности и мореходных качеств корабля, оба ди-джея вернулись на корабль в октябре 1977 года, возобновив свои выступления. Зимой 1977/1978 года из-за исчерпания финансовых средств проекта экипаж в течение трех недель не получал на борт ни груза, ни еды и воды, ни каких-либо технических запчастей и топлива.

20 октября 1978 года произошел сбой генератора, что было обычным явлением, но на этот раз его не удалось перезапустить. Насосы вышли из строя, и из-за морской воды корабль сильно накренился. Экипаж, включая капитана, покинул судно на спасательной шлюпке. Несколько недель спустя радиотехник и бортовой техник-самоучка Питер Чикаго вернулся на резиновой лодке, пытаясь отремонтировать корабельное оборудование, спустить корабль на плаву и снова заставить генератор и радиооборудование работать, чего он и добился. Хотя большая часть команды и капитан вернулись, большинство диджеев этого не сделали. Сильвен Тэк , фламандский бизнесмен, стоящий за Radio Mi Amigo Internationalaal, потерял интерес к своему проекту и отдал судно (которым он управлял Radio Mi Amigo, но которым он не владел), радиооборудование и активы проекта Продается Испания. Корабль считался непригодным для плавания и фактически вообще не продавался, как и радиооборудование, поэтому Ронан О'Рахили решил снова появиться в качестве оперативного менеджера станции и отправился искать новых инвесторов для обновленной морской радиостанции. проект Кэролайн. Предложение от Джерарду ван Даму было отказано в управлении обновленной Radio Delmare (которая потеряла свой корабль MV Aegir в сентябре 1978 года) с борта MV Mi Amigo , поскольку планировалось вести вещание 24 часа в сутки, что отключило бы любые передачи Radio Caroline. Однако Ван Дам предложил запасные части от списанного MV Aegir , в том числе крайне необходимые второй генератор и запасные части радиопередатчика.

18 января 1979 года в Mi Amigo произошла утечка. 19 января было объявлено сообщение о бедствии, которое было получено береговой охраной Темзы. На помощь «Ми Амиго» , « Мэй Крест» , «Санд Серин» и «Камбре» отправились три судна . Корабль был заброшен, но позже взят на абордаж и спасен. [ 1 ]

В то время как недавно привлеченные инвесторы проекта Radio Mi Amigo арендовали корабль MV Magdalena , стоявший на якоре в январе 1979 года у голландского побережья, без новых инвесторов О'Рахилли решил, что Radio Caroline должно вернуться с новым форматом, вещая в обычном формате AOR ночью, а днем. нацелен на создание семейного радио на голландском языке/формата топ-40, ориентированного на Нидерланды и Фландрию, как это делало раньше Radio Mi Amigo. 15 апреля 1979 года возобновилось круглосуточное двуязычное вещание. Голландская служба собрала совершенно новую команду диджеев, получившую название Golden Team. После того, как они начали работать в Mi Amigo, их радиоинновации изменили голландский медиа-ландшафт.

19 марта 1980 года якорная цепь Ми Амиго порвалась во время шторма силой 10 баллов. Она дрейфовала 10 морских миль (19 км), прежде чем села на мель на берегу Лонгсэндс. В 23:58 финальную трансляцию провели диджеи Стиви Гордон и Том Андерсон. Спасательная шлюпка Sheerness посетила Mi Amigo и забрала команду. Корабль затонул 20 марта. 51 ° 35'00 "N 1 ° 17'20" E  /  51,58333 ° N 1,28889 ° E  / 51,58333; 1.28889, оставив над водой только мачту высотой 127 футов (39 м). 22 мая окружной совет Танет объявил о планах снять с мели «Ми Амиго» и превратить ее в корабль-музей в Рамсгейте, но корабль так и остался затонувшим. сообщила Trinity House Мачта рухнула в конце июля 1986 года, о чем 2 августа . 13 сентября было объявлено, что место крушения Mi Amigo (51°35'00,0"N 1°17'20,0"E) будет отмечено буем. [ 1 ] Mi Amigo лежит на глубине от 8 до 16 футов (от 2,4 до 4,9 м). [ 21 ]

История вещания

[ редактировать ]

С корабля транслировались следующие радиостанции. [ 1 ] Короткие периоды перерывов в связи с техническими проблемами и простоями не учитываются; однако не те, которые были вызваны входом в воду, буксировкой и стыковкой.

Станция От К
Радио Норд 8 марта 1961 г. 30 июня 1962 г.
Радио Атланта 9 мая 1964 г. 2 июля 1964 г.
Радио Кэролайн 3 июля 1964 г. 3 марта 1968 г.
Радио 199 18 декабря 1972 г. 21 декабря 1972 г.
Радио Кэролайн 22 декабря 1972 г. 30 декабря 1972 г.
Радио Кэролайн 2 января 1973 г. 14 июля 1973 г.
Радио Вероника 11 апреля 1973 г. 20 апреля 1973 г.
Радио Атлантида 15 июля 1973 г. 18 октября 1973 г.
Радио Чайка 24 июля 1973 г. 18 октября 1973 г.
Радио Ми Амиго Интернэшнл 28 декабря 1973 г. 20 октября 1978 г.
Радио Чайка 7 января 1974 г. 22 февраля 1974 г.
Радио Кэролайн 23 февраля 1974 г. 20 октября 1978 г.
Радио Кэролайн 15 апреля 1979 г. 19 марта 1980 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление «MV Bon Jour = Магда Мария = Мой амиго» . Морской радиофлот. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  2. ^ «МАН-МАР» . Регистр Ллойда . 1 . Лондон: Лондонский Ллойд. 1922 год.
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, NAVIRES A VOILES» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 сентября 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ОТПРАВЛЯЕТ VOILES DE MOINS 300 tx., CHALUTIERS &c» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 сентября 2010 г.
  5. ^ Узел, Ганс. «Редкие фотографии из прошлого радио, Скандинавское оффшорное радио: Radio Nord (1)» . Ганс Дюррер / Звуковые ландшафты . Проверено 3 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «МС Ольга» (на голландском языке). История Вероники . Проверено 3 сентября 2010 г.
  7. ^ «МВ МИ АМИГО» . Морские вещатели. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Радио Норд…» Джон . Проверено 3 сентября 2010 г.
  9. ^ « Время , 17 августа 1962 года» . Время.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Радио Атланта…» Джон . Проверено 3 сентября 2010 г.
  11. ^ Уиттл, Пол. «Южное побережье и Юго-Восток, шестидесятые» . Песчаники . Проверено 30 июля 2023 г.
  12. ^ «Кэролайн…» Джон . Проверено 3 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Северное море дает отпор» . Оффшорное радио . Проверено 3 сентября 2010 г.
  14. ^ «Радио Кэролайн, История, рассказанная Томом Лоджем. ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ: Кораблекрушение во Фринтон-он-Си» . Оффшорное радио . Проверено 3 сентября 2010 г.
  15. ^ «Ми Амиго возвращается» . Оффшорное радио . Проверено 3 сентября 2010 г.
  16. Fredericia бывший датский пассажирский паром водоизмещением 702 тонны, который был переоборудован в радиокорабль в ирландском порту Гринор , принадлежавший Ронана О'Рахили отцу . Он служил Radio Caroline первым радиокораблем . После слияния организаций Radio Caroline и Project Atlanta оно вещало как Radio Caroline North.
  17. ^ Хаворт, РБ «Фредерисия» . Миримар . Проверено 25 июня 2021 г. спущен на воду во Фредериксхавне в 1929 г., 693 тонны, зарегистрирован в Кольдинге, в 1964 г. переименован в Кэролайн.
  18. ^ Голландский орган RCD поддерживает Закон Нидерландов о беспроводной телеграфии. Он был переименован в Agentschap Telecom .
  19. ^ Власти Нидерландов поддерживают аспекты безопасности Закона о торговом мореплавании Нидерландов. В настоящее время его задачи выполняет Inspectie Leefomgeving en Transport .
  20. ^ Ферри Иден и Марк Джейкобс
  21. ^ «МВ Ми Амиго (+1980)» . Место крушения . Проверено 3 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7f1841a45cd496d3282782bef26682__1716198660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/82/7c7f1841a45cd496d3282782bef26682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Mi Amigo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)