USS- сделка
![]() Военный корабль США «Дил» (AKL-2) входит в гавань Сасебо, Япония, около 1954 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS- сделка |
Тезка | Дил-Айленд, Мэриленд |
Строитель | Wheeler Shipbuilding Corp., Уайтстоун , Лонг-Айленд, Нью-Йорк |
Заложен | в 1944 году как US Army FS-263 для армии США. |
Приобретенный | ВМС США, 2 марта 1947 года, в гавани Апра , Гуам. |
Введен в эксплуатацию | 3 августа 1947 г. как USS Deal (AG-131). |
Выведен из эксплуатации | 1955 год, Портленд, Орегон. |
реклассифицирован | АКЛ-2 , 31 марта 1949 г. |
пораженный | дата неизвестна |
Идентификация |
|
Судьба | Продан 18 декабря 1961 г. |
Примечания | Впоследствии Дил работал как пиратская радиостанция у побережья Англии. |
Общие характеристики | |
Тип | Камано Грузовой корабль класса |
Смещение | 550 тонн |
Длина | 177' |
Луч | 33' |
Черновик | 10' |
Движение | два 6-цилиндровых дизельных двигателя GM Cleveland Division 6-278A мощностью 500 л.с. , двухвинтовые |
Скорость | 12 узлов |
Дополнить | 42 офицера и зачислены |
Вооружение | не известно |
USS Deal (AG-131/AKL-2) был построен для армии США под обозначением US Army FS-263 незадолго до окончания Второй мировой войны и позже приобретен ВМС США в 1947 году. Он был спроектирован как транспортно-грузовой корабль. , классифицированный ВМФ как Камано . класса грузовой корабль [ 1 ] и действовал в составе Тихоокеанского флота США после Второй мировой войны и до конца Корейской войны .
Строительство
[ редактировать ]ФС-263 представлял собой проект 381. [ 2 ] (Судно снабжения, дизельное топливо, сталь, 177 футов) Грузовое судно армии США [ 3 ] Построен в 1944 году для армии США компанией Wheeler Shipbuilding Corp., Уайтстоун , Лонг-Айленд, Нью-Йорк .
Служба в армии США
[ редактировать ]FS-263 был введен в эксплуатацию в Нью-Йорке 16 августа 1944 года экипажем береговой охраны США . Корабль покинул Нью-Йорк и направился в юго-западную часть Тихого океана 6 сентября 1944 года для операций на протяжении всей войны. В августе 1945 года он находился в Новой Гвинее в ожидании груза для Филиппин , а в последние дни войны находился в сухом доке в Финшхафене , Новая Гвинея. После перехода в залив Оро , Новая Гвинея, во время проверки 15–16 августа 1945 года была обнаружена треснувшая гильза цилиндра, из-за которой ее снова пришлось поставить в сухой док для ремонта. Экипаж береговой охраны был снят, а корабль выведен из эксплуатации 12 октября 1945 года. [ 4 ]
служба ВМС США
[ редактировать ]Корабль был принят ВМФ 2 марта 1947 года; и введен в эксплуатацию на Гуаме 3 августа 1947 года. Сначала он был классифицирован как вспомогательный корабль (AG), затем 31 марта 1949 года реклассифицирован в легкий грузовой корабль AKL-2 . [ 1 ]
Поддержка Тихоокеанского флота
[ редактировать ]Находясь на Гуаме, Дил перевозила грузы на небольшие острова Марианских , Маршалловых и Каролинских островов до прибытия в Перл-Харбор 11 августа 1949 года. Она проводила грузовые операции с этой базы на отдаленные острова Гавайской цепи, Атолл Пальмира и остров Кантон до 16 мая 1950 года. Он отплыл в Кваджалейн ненадолго , а затем вернулся в Перл-Харбор 3. Июль. [ 1 ]
Корейская военная служба
[ редактировать ]С началом военных действий в Корее , Япония, и «Дил» отправился из Перл-Харбора 14 сентября 1950 года в Сасебо прибыл 8 ноября. Она действовала в составе 7-го флота США под руководством командующего 3-й служебной эскадрильей , осуществляя логистическую поддержку сил ООН в Корее, а также посещала другие порты в Японии , Формозе , Пескадорских островах , Окинаве и Филиппинах до 28 лет. Февраль 1955 года, когда она отбыла из Йокосуки в Соединенные Штаты . [ 1 ]
Инактивация
[ редактировать ]После короткого визита в Лонг-Бич, штат Калифорния , 13 апреля она прибыла в Астория-Бэй, чтобы начать инактивацию. Он был выведен из строя в резерв в Портленде, штат Орегон , 8 сентября 1955 года и продан 18 декабря 1961 года. [ 1 ]
Гражданская служба
[ редактировать ]В дальнейшей истории корабля он носит имя Ольга Патриция , а затем Laissez Faire, сконфигурированный как «пиратский» радиокорабль у Эссекса в Соединенном Королевстве, на котором с 3 мая 1966 года по 5 августа 1967 года размещалось 5 различных радиостанций, затем суд США. случаев, за которыми последовали обвинения в «секретном» использовании с 1971 года в Карибском бассейне имени Акуариус II . К 1974 году судно было продано и переоборудовано в судно менхаден и получило название Earl J. Conrad Junior, работающее на нынешнюю компанию Omega Protein , которая в течение многих лет эксплуатировала судно в Чесапикского залива в районе районе промысла менхадена . Он был списан в 2011 году. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Командование военно-морской истории и наследия. " Иметь дело " . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Т. Колтон (2 сентября 2010 г.). «Прибрежные грузовые суда армии США (F, FS, T)» . История кораблестроения . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Армейские суда ФП/ФС» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Офис историка береговой охраны США (26 января 2012 г.). «Истории грузовых и снабженческих кораблей армии США времен Второй мировой войны» . Береговая охрана США . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Все еще служу после всех этих лет» . Бэй Еженедельник . 16 (7, 14–20 февраля 2008 г.). 2008 год . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Ольга Патриция = Laissez Faire» . Радиовещательный флот . Оффшорный радиогид. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - FS-263 - Сделка AG-131 / AKL-2
- Что случилось с Ольгой Патрисией? Часть истории «Радио Роза Техаса» см. ниже.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Радио Роза Техаса под редакцией Берроуза-младшего и Дерека. Опубликованное в Интернете это сборникное продолжение работы содержит большое количество документированных и иллюстрированных эксклюзивных архивных материалов, касающихся всей истории станций, расположенных на борту МВ. Ольга Патрисия (переименованная в Laissez Faire); с использованием материалов Эрика Гилдера из его архивов Дона Пирсона; Грей Пирсон из архива Уильяма Вика; Архивы Ханса Кнота, а также отдельные вклады многих людей, которые принимали непосредственное участие в финансировании, строительстве и эксплуатации станции в 1966 году. На этом сайте также можно найти ссылки на документы, подтверждающие юридические споры и судебные иски, вытекающие из контрактов CEMCO. Также доступны фотографии, показывающие оригинальную передающую мачту CEMCO и кабельную систему с шунтирующим питанием, установленную во Флориде, а также мачту, построенную для ее замены и поддерживающую две каркасные антенны.
- История Ольги Патрисии. Более ранняя работа, которая привела к созданию «Радио Розы Техаса».
- Качающееся Радио Англии
- История Swinging Radio England
- Swinging Radio England закрывается на ночь на частоте 1322 кГц в 23:00 7 ноября 1966 года с Роджером «Твигги» Дэй.
- Отрывки кадров Swinging Radio England 1966 года, а также несколько секунд Роджера Дэя и новостей с Джоном Росс-Барнардом.
- Летом 1967 года Матс Линдгрен (бывший Radio Syd) посетил морские станции Radio 355 на борту корабля «Ольга Патрисия» и Radio London на борту «Гэлакси». Смотрите Джона Астона из Radio 355 в прямом эфире.
- Кадры английского телевидения, где Рон О'Куинн, первый программный директор Swinging Radio England, дает интервью на борту корабля «Ольга Патрисия», 1966 год.
- Все еще служу после всех этих лет ( The Bay Weekly )
- Ольга Патрисия, ранее FS263
- Воскресенье, 21 декабря 2008 г.: Эрл Дж. Конрад-младший — это Ольга Патриция и сделка с USS!