Jump to content

Кантонский остров

Координаты : 02 ° 48'38 "ю.ш. 171 ° 40'32" з.д.  / 2,81056 ° ю.ш. 171,67556 ° з.д.  / -2,81056; -171,67556

Кантонский остров
Родное имя:
Кантон или Абариринга
Остров Кантон, видимый цветной спутниковый снимок
Карта расположения острова Кантон
Остров Кантон расположен в Кирибати.
Кантонский остров
Кантонский остров
Расположение на Кирибати
Остров Кантон расположен в Океании.
Кантонский остров
Кантонский остров
Расположение в Океании
Остров Кантон расположен в Тихом океане.
Кантонский остров
Кантонский остров
Расположение в Тихом океане
География
Расположение Тихий океан
Координаты 02 ° 48'38 "ю.ш. 171 ° 40'32" з.д.  / 2,81056 ° ю.ш. 171,67556 ° з.д.  / -2,81056; -171,67556
Область 9,2 км 2 (3,6 квадратных миль)
Административное деление Кантон
Крупнейшее островное поселение Тебаронга (население 41 человек)

Остров Кантон (также известный как Кантон или Абариринга ), ранее известный как остров Мэри , остров Мэри Балкоут или остров Ласточки , является самым большим, самым северным и по состоянию на 2020 год — единственный обитаемый остров из группы островов Феникс в Республике Кирибати . Это атолл, расположенный в южной части Тихого океана примерно на полпути между Гавайями и Фиджи . Остров представляет собой узкую полоску земли вокруг лагуны; площадь 40 км 2 (15 квадратных миль). Ближайший сосед Кантона — необитаемый остров Эндербери , расположенный в 63 км (39 миль) к западу-юго-западу. Столица Кирибати, Южная Тарава , находится в 1765 км (1097 миль) к западу. По состоянию на 2015 год население составляло 20 человек по сравнению с 61 в 2000 году. [1] [2] Единственная деревня острова, Тебаронга, расположена на северо-западе, ниже взлетно-посадочной полосы.

Кирибати объявила острова Феникс охраняемой территорией в 2006 году, а в 2008 году парк был расширен. 2 Морской заповедник площадью 164 200 квадратных миль включает восемь коралловых атоллов, включая Кантон. [3] [4] Поскольку он населен, управление островом Кантон описано в Плане устойчивого использования ресурсов Кантона (KRUSP), который охватывает радиус 12 морских миль (22 км; 14 миль) вокруг атолла. Более 50% острова и лагуны находятся под защитой заповедной зоны. [5]

Открытие и топонимия острова Кантон

[ редактировать ]
Мэри (Хилл) Булкотт (1786–1858)
Джон Э. Булкотт (1784–1855)

5 августа 1824 года китобойный корабль «Феникс Лондонский» (хозяин Джон Палмер) в компании китобоя Мэри Лондонской подошел к низкому и бесплодному острову с просторной лагуной, находившемуся на 2°48′ южной широты и 172°10′ з.д. и его назвали « Остров Мэри Балкоттс». Его Превосходительство Мод и Нил Гансон предположили, что это китобойное судно « Мэри», принадлежавшее Джону Лидеккеру (1778–1832), и что об острове сообщил ее капитан Эдвард Рид Лейси. Однако запись в бортовом журнале Марии от 5 августа 1824 года не упоминает ни открытия, ни корабля «Феникс» . Корабль «Мэри», действительно находившийся в тот день (ее хозяином, предположительно, Абия Лок), был еще одним китобойным судном из Лондона, принадлежавшим Hill, Boulcott & Hill , фирме, состоящей из двух братьев Джеймса и Амона Хиллов и их зятя Джона Эллеркера Булкотта . Последний был женат на Мэри Булкотт, урожденной Хилл, и именно в ее честь был назван этот остров. С тех пор как в дневнике Уильяма Далтона он был ошибочно записан как «Остров Мэри Балкоттс», в книгах и на картах он появлялся с отклоненным написанием как Мэри-Балрок, Мэри Балкоут, Мари Балкоут и т. Д. [6] [7]

Современный Кантон получил свое название от китобойного судна «Кантон» из Нью-Бедфорда , которое потерпело крушение на его внешнем берегу в начале марта 1854 года. Капитану Эндрю Джонсону Уингу (1820–1897) и его полному экипажу удалось спасти не только себя, но и четыре небольших вельбота и немногочисленные вельботы. положения. В конце марта 31 мужчина попытал счастья, выйдя в море на четырех открытых лодках, и направлялся на северо-запад в течение 49 дней подряд, пока, наконец, не достиг безопасного места на Гуаме , в 2900 морских милях от места, откуда они стартовали. [8] Кантон пишется через букву К на гильбертском языке , в котором нет буквы С. В Конституции 1979 года существуют две версии названия.

География, флора и фауна

[ редактировать ]

Флора и фауна кантона

[ редактировать ]

Кантон описывается как имеющий форму большой свиной отбивной. [9] Расстояние от его северо-западной до юго-восточной точки составляет 14,5 км (9,0 миль), а ширина края суши варьируется от 50–600 м (160–2000 футов) до 1,5–7 м (5–25 футов) по высоте. Юго-восточный угол острова известен как «Пирамид-Пойнт». Единственные входы в лагуну находятся на западной стороне, при этом в главном канале скорость течения составляет 6–8 узлов (3–4 м/с). [10] Сама лагуна наполнена морской жизнью, в ней обитает 153 различных вида рыб. [11] включая тунца , акул , скатов и угрей . Вокруг острова проходит грунтовая дорога, хотя ее нынешнее состояние не известно. Аэропорт Кантон-Айленда ( IATA : CIS, ICAO : PCIS) расположен в северо-западной части острова, но в настоящее время в нем отсутствуют какие-либо коммерческие регулярные рейсы. Номер мирового портового индекса острова Кантон составляет 56025. [12]

Вход в лагуну острова Кантон. Участок деревни находится слева.

Большая часть поверхности суши Кантона покрыта голыми кораллами , редко покрытыми травами и невысокими пучками травы ; Рядом с участком села растут деревья и кустарники. Согласно книге Эдвина Х. Брайана «Американская Полинезия и Гавайская цепь» , в 1941 году в Кантоне существовало в общей сложности двенадцать местных видов растительности, включая невысокие травы и пучковую траву, а также густые заросли сцеволовых кустарников на южной стороне острова (2–3 м или высотой 6,6–9,8 футов), некоторые кустарники Suriana maritima у входа в лагуну, гелиотропные деревья ( Heliotropium foertherianum ) и ку ( Cordia subcordata ) и кокосовые пальмы. [9] [13] Джеффри Баддл из новозеландской экспедиции по солнечному затмению 1937 года сообщил о 23 видах птиц в Кантоне, а также полинезийских крысах , ящерицах , раках-отшельниках и черепахах . На острове были обнаружены два вида пауков. [14]

Кораллы Hydnophorarigda на Кантоне, части охраняемой территории островов Феникс.

В Кантоне нет пресной воды, за исключением дождевой воды, собираемой в цистернах ; Компания Pan American World Airways большой перегонный завод имела на острове , когда она работала там в 1940-х и 1950-х годах. Осадки редкие, в среднем 8,71–35,97 дюймов (221–914 мм) в период с 1938 по 1953 год. [15] хотя более поздние отчеты предполагают более влажный климат в последние годы.

Рифы Кантона

[ редактировать ]

Исследования 2000 года (Обура и др.) показали, что у входа в лагуну проходят очень сильные приливные потоки с обширными коралловыми садами, простирающимися в радиусе примерно двух километров (1,2 мили) от канала. Примерно в 4 км (2,5 мили) внутри канала лагуну пересекают четыре рифовых уступа с севера на юг, которые уменьшают поток воды и подавляют рост кораллов. [16] В зоне коралловых садов встречаются Acropora столы и Acroporidae (оленьи кораллы), растущие на песчаном дне. Коралловые сообщества на рифах Кантона были более развиты, чем на других островах группы Феникс. LCC высокого класса для некоторых участков превышал 50% и приближался к 100% на некоторых небольших участках рифов. [16] Условия средние с 30-40% НСС, с относительно высоким обилием кораллового щебня, песка, с дерном и мясистыми водорослями. Кораллиновых водорослей и Халимеды было меньше, чем в Никумароро или Маккине. [16] Наиболее распространенные виды кораллов в Кантоне включали: Acroporidae (кораллы-олени), Acropora cytherea , Montipora efflorescens , Goniastrea stelligera , Echinopora lamellosa , Leptastrea purpurea , Pocillopora verrucosa , Millepora platyphylla , Pavona explanulata и Pavona varians . [16]

Британские претензии

[ редактировать ]

Британцы предъявили права на остров Кантон в 1850-х годах. [9] Официальное заявление Великобритании было официально подтверждено 6 августа 1936 года, а постановление совета в марте 1937 года было издано о включении Кантона и других островов Феникса в колонию островов Гилберта и Эллис , при этом британцы совершили несколько визитов на остров, кульминацией которых стало размещение двух радисты в Кантоне 31 августа 1937 года.

американцы прибывают

[ редактировать ]
Ржавая пожарная машина на острове Кантон, 2008 год.

Кантон 8 июня 1937 года стал местом полного солнечного затмения , и остров на короткое время был оккупирован американскими и новозеландскими учёными, членами экспедиции, организованной Национальным географическим обществом и возглавляемой астрономом Сэмюэлем Альфредом Митчеллом . За это время американская сторона заявила, что остров принадлежит Соединенным Штатам, воздвигнув небольшой памятник с двумя американскими флагами. По одной из версий, британский военный корабль HMS Wellington произвел выстрел в нос корабля USS Avocet , когда тот отказался уступить британскому кораблю лучшее место для стоянки. [17] Американский корабль якобы ответил тем же, после чего оба капитана согласились «прекратить огонь» до тех пор, пока не будут получены инструкции от своих правительств. Вашингтон и Лондон быстро приказали прекратить дальнейшую эскалацию, и обе стороны вместе наблюдали солнечное затмение, «хотя официально оно было немного прохладным». [18]

В ответ на британскую повторную оккупацию Кантона в августе 1937 года семь американцев из проекта колонизации Американских экваториальных островов высадились на острове 7 марта 1938 года. Хотя британский посол в Соединенных Штатах потребовал удаления знаков, утверждающих суверенитет США, президент Франклин Рузвельт сделал это. официально передал остров под контроль Министерства внутренних дел США 3 марта 1938 года. Обе стороны продолжали настаивать на своих конкурирующих претензиях до 6 апреля 1939 года, когда США и Великобритания согласились держать Кантон под совместным контролем в течение следующих пятидесяти лет как Кантон и на островах Эндербери Кондоминиум . После этого отношения между США и Великобританией оказались сердечными и основанными на сотрудничестве: каждая сторона наслаждалась гостеприимством другой и работала вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу объектов острова. Офис в США был открыт с 1940 по 1965 год и с 1970 года. [19] Почтовое отделение острова Кантон открылось 25 января 1941 года и закрылось примерно в феврале 1968 года.

Самолетный оазис

[ редактировать ]

Pan American World Airways (Pan Am) прибыла в Кантон 18 мая 1939 года, чтобы построить объекты для запланированного обслуживания летающих лодок в Новой Зеландии. [9] Служба началась 12 июля 1940 года с Boeing 314 Clipper летающей лодки . 4 декабря 1941 года Pacific Clipper вылетел из Кантона в Новую Каледонию , став последним гражданским рейсом перед вступлением США в войну.

Вид с воздуха на остров Кантон: СС президент Тейлор приземлился у входа в лагуну (1945 год).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны ВМС США длиной 6230 футов (1900 м) построили взлетно-посадочную полосу в 2 ° 46'05 "ю.ш., 171 ° 42'37" з.д.  / 2,76806 ° ю.ш., 171,71028 ° з.д.  / -2,76806; -171,71028 (теперь известный как аэропорт острова Кантон ( IATA : CIS, ICAO : PCIS)). Кантон стал перевалочным пунктом для рейсов Воздушно-транспортной службы ВМФ в Австралию и Новую Зеландию, а также плацдармом для атак на острова Гилберта , которые тогда принадлежали Японии. « Президент СС Тейлор » был остановлен и брошен недалеко от острова 14 февраля 1942 года при высадке войск. [20] В конце 1942 года он трижды подвергался обстрелу японскими подводными лодками и один раз подвергся бомбардировке 25 марта 1943 года. Повреждения были оценены как «незначительные». [21] Остров защищали около 1200 боевых солдат и вспомогательного персонала, но японские войска так и не предприняли попытку высадки. [22] Во время войны здесь произошло как минимум две авиакатастрофы: 19 июля 1944 года и 5 декабря 1945 года. После того, как война переместилась на запад, он стал базой римско-католического капеллана в этом районе Тихого океана. [23]

Послевоенная администрация и международные авиалинии

[ редактировать ]

В ноябре 1946 года Pan Am возобновила рейсы на Гавайи, в Австралию и Новую Зеландию через Кантон на самолетах Douglas DC-4 . British Commonwealth Pacific Airlines (BCPA), первая австралийская транстихоокеанская авиакомпания, обслуживала остров по соглашению о сотрудничестве с Australian National Airways (ANA), первоначально с самолетами Douglas DC-4 на маршруте Сидней – Окленд – Фиджи – остров Кантон – Гонолулу – Сан-Франциско — Ванкувер, первый рейс вылетел из Австралии 15 сентября 1946 года. Затем BCPA начала выполнять полеты на роскошных самолетах Douglas DC-6B по маршруту Сидней — Ванкувер. Вскоре после этого Qantas взяла на себя эту услугу, поскольку впоследствии BCPA прекратила все операции и прекратила свою деятельность. Canadian Pacific Airlines также использовала остров для обслуживания самолетов Douglas DC-4 между Ванкувером и южным полушарием. [24] Для поддержки деятельности авиакомпании было создано полномасштабное сообщество, включающее электростанцию, гостиницу для пассажиров авиакомпании, медицинский диспансер, школу для детей-иждивенцев персонала станции и другие необходимые объекты. Остров находился под совместным управлением Великобритании и США, а британское и американское почтовые отделения управлялись из одного здания.

Pan Am Boeing 377 Stratocruiser проходит ремонт двигателя на острове Кантон, ок. 1955 год

Американский администратор, который был сотрудником Управления гражданской авиации (предшественника ФАУ ) и управляющим островом этого агентства, также занимал должность постоянного администратора в Министерстве внутренних дел и специального заместителя маршала США в Министерстве внутренних дел. Справедливость. Уильям Дж. Эванс занимал эту должность с 1952 по 1956 год, в течение этого времени команда журнала National Geographic посетила остров и осветила его в январском номере журнала за 1955 год. [25]

Вице-президент Ричард Никсон и его жена посетили остров в октябре 1953 года по пути в Новую Зеландию, где они остановились на ночь и дали интервью Фреду Карпентеру для местной радиостанции KIBS. [26] [27] К 1956 году Pan Am выполняла рейсы Boeing 377 Stratocruiser в аэропорт из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско через остановку в Гонолулу, причем эти рейсы продолжали следовать в Сидней с остановкой в ​​аэропорту Нади на Фиджи . [28] В 1962 году компания South Pacific Air Lines предлагала услуги остановки под флагом по запросу на остров Кантон на своем регулярном пассажирском рейсе между Гонолулу и Паго-Паго, выполняемом пропеллерами Lockheed L-1049 Super Constellation . [29]

В конечном счете, появление дальнемагистральных реактивных самолетов положило конец использованию Кантона в качестве заправочной станции для самолетов, и к концу 1950-х годов все авиакомпании прекратили свою деятельность там, за исключением Pan Am, которая продолжала ежемесячные рейсы с Douglas DC-7C. винтом самолет через Окленд, Нади, Паго-Паго, Кантон, Гонолулу и обратно. Эта услуга осуществлялась с использованием базовых самолетов DC-7C N743PA и N744PA, которые обеспечивали фидерные перевозки из Окленда в три точки расписания реактивных рейсов. Последний рейс Pan Am состоялся в ноябре 1965 года, когда последний DC-7C вернулся в Майами после открытия нового аэропорта в Окленде, что позволило Новой Зеландии добавиться к маршрутам самолетов Boeing 707 Pan Am . Однако аэропорт Кантона продолжал работать как площадка для аварийной посадки.

Дом на острове Кантон, 2008 год.

После авиакомпаний

[ редактировать ]

В 1960 году в Кантоне была построена станция слежения для программы «Меркурий» , которая использовалась до ноября 1965 года. ВВС США и Организация космических и ракетных систем США продолжали использовать остров для операций по слежению за ракетами до 1976 года. конец американского присутствия; аэродром был заброшен, а весь американский персонал был удален. [30] Британцы закрыли свое почтовое отделение , прекратив свое присутствие и в Кантоне. С обретением Кирибати независимости от Великобритании в 1979 году англо-американский кондоминиум был официально расторгнут, и остров перешел под суверенитет Кирибати. Почтовое отделение Кантона было вновь открыто правительством Кирибати, и остров был заселен несколькими людьми с более густонаселенных атоллов островов Гилберта.

Кантон время от времени посещают суда Республики Кирибати, береговая охрана США и различные рыболовные суда. В 2008 году Кантон и остальные острова Феникс стали охраняемой территорией островов Феникс (PIPA), крупнейшей в мире морской охраняемой территорией , общей площадью 410 500 км . 2 (158 500 квадратных миль) суши и океана. [31] В 2007 году он был внесен вместе с остальной частью PIPA в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. [32] Станция Глобальной сейсмографической сети IU KNTN, размещенная Метеорологической службой Кирибати, была создана в 2007 году, текущие данные показаны по состоянию на август 2016 года. [33]

В 2010 году британский яхтсмен и его команда, плывшие с Гавайев в Австралию, остановились в Кантоне и обнаружили 24 островитян (14 взрослых и 10 детей). [34] ) катастрофически не хватало еды. [35] Ожидаемый корабль снабжения не прибыл, и островитяне уже несколько месяцев питались рыбой и кокосами. [35] Экипаж яхты связался с береговой охраной Великобритании , которая связалась с береговой охраной США для организации поставок гуманитарной помощи. [34] [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Тихоокеанская региональная статистика - Секретариат Тихоокеанского сообщества» (PDF) . www.spc.int . Проверено 4 июня 2017 г.
  2. ^ Морате, Оребва (1 сентября 2016 г.). «Перепись населения и жилищного фонда 2015 года» (PDF) . Байрики : Национальное статистическое управление . Проверено 21 января 2021 г.
  3. ^ Ховард, Брайан Кларк (16 июня 2014 г.). «Тихоокеанская страна запрещает рыбалку в одном из крупнейших морских парков мира» . Национальные географические новости . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ «Охраняемая территория островов Феникс» . Правительство Кирибати . Проверено 25 января 2015 г.
  5. ^ Адам Смит, Пол Маршалл, Натан Кук (декабрь 2017 г.). «План устойчивого использования ресурсов Кантона» . Исследовательские ворота . дои : 10.13140/RG.2.2.34466.99528 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Денер, Стив (2019). КРЕСЛО НАВИГАТОР I: Дополнения к постиспанским открытиям в Тихом океане .
  7. ^ Далтон, Уильям (1990). Журнал Далтона. Два китобойных путешествия в южные моря 1823-1829 (под редакцией Нила Гансона) . Канберра: Национальная библиотека Австралии. стр. 74–75. ISBN  9780642105059 .
  8. ^ Денер, Стив (2019). Кресло Навигатор I.
  9. ^ а б с д Восстанови, Джейн. «Кантон-Айленд (Кантон-Абариринга) Phoenix Group, Кирибати» . Проверено 25 января 2015 г.
  10. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 2.
  11. ^ Обзор кораллов и рыб, pcrf.org «Острова Феникса» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 29 июня 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ «Мировой индекс портов» (PDF) .
  13. ^ Брайан, с. 46.
  14. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 47–48.
  15. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 5.
  16. ^ а б с д Обура Д.О., Стоун Г., Мангубхай С., Бэйли С., Ёсинага А. и Баррел Р. (2011). «Базовые морские биологические исследования островов Феникс» (PDF) . Бюллетень исследований атолла . 589 : 1–61. дои : 10.5479/si.00775630.589.1 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2023 года . Проверено 3 апреля 2021 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 8–9.
  18. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 10.
  19. ^ Премьер-история почты. «Список почтовых отделений» . Премьер-почтовые аукционы . Проверено 5 июля 2013 г.
  20. ^ «Тихоокеанские кораблекрушения» . PacificWrecks.com . Проверено 4 июня 2017 г.
  21. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 11.
  22. ^ «Рассказ Гарольда Мендельсона, который находился в Кантоне во время Второй мировой войны» .
  23. ^ Флинт, Джеймс (июль 2008 г.). «Дневник капеллана: преподобный Виктор Лейктер». Журнал военной истории . 72 (3): 853–857. дои : 10.1353/jmh.0.0014 . S2CID   159945058 .
  24. ^ Дегенер и Гилласпи, стр. 12.
  25. ^ Уокер, Хауэлл (январь 1955 г.). «Эра воздуха дает жизнь острову Кантон». Журнал National Geographic . стр. 117–132.
  26. ^ «RNZI транслирует новый репортаж о наследии радио - Утерянная пленка Никсона - KIBS, Кантонский остров, 1953 год» (PDF) . Фонд радионаследия. 8 октября 2012 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  27. ^ «Звучит как исторический — 16 июня 2013 г. — Показать заметки — 8:23 Мистер и миссис Никсон» . Радио Новой Зеландии. 16 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  28. ^ «Расписание системы Pan American World Airways» . 1 июля 1956 года.
  29. ^ «Южно-Тихоокеанские авиалинии – СПАЛ» .
  30. ^ Кантонская миссия tighar.org
  31. ^ «Охраняемая территория островов Феникс (PIPA)» . www.phoenixislands.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  32. ^ «Юнеско: предварительный вход в зону всемирного наследия островов Феникс» .
  33. ^ «Операции сейсмической сети, IU KNTN, Кантон, Киритибат (Площадка)» . Глобальная сейсмографическая сеть . Геологическая служба США . Проверено 20 января 2017 г.
  34. ^ а б Моррис, Стивен (10 мая 2010 г.). «Британский моряк спасает жителей Кантона от голодной смерти» . Хранитель . Проверено 22 сентября 2019 г.
  35. ^ а б с «Жители Кантона пополнили запасы благодаря моряку из Корнуолла» . Новости Би-би-си . 9 мая 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f847e15df249724e4e901e1d1c1f053d__1716675660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/3d/f847e15df249724e4e901e1d1c1f053d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canton Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)