Jump to content

Южно-Тихоокеанские авиалинии

Южно-Тихоокеанские авиалинии
Основан 9 декабря 1952 г.
зарегистрирована в Калифорнии
Начало деятельности 2 апреля 1960 г. ( 02.04.1960 )
Прекращенная деятельность 7 декабря 1963 г. ( 1963-12-07 )
Размер флота 2
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди Роберт Стэнли Доллар
SPAL Short Solent в Окленде в 1955 году.

South Pacific Air Lines (SPAL) — небольшая международная авиакомпания США, выполнявшая рейсы с Гавайев на Таити с 1960 по 1963 год, позже добавившая к своей небольшой сети Американское Самоа. Авиакомпанию контролировала семья Долларов . SPAL был крошечным, неспособным конкурировать с реактивными перевозчиками и неспособным получить достаточные полномочия по маршрутам от Совета гражданской авиации (CAB) (ныне несуществующего федерального агентства, которое тогда жестко регулировало почти весь воздушный транспорт США) для расширения. авиакомпания передала свои маршруты Pan Am В конце 1963 года и в 1964 году объединилась с Pan Am.

Авиакомпания была зарегистрирована в Калифорнии 9 декабря 1952 года. [ 1 ] SPAL получил разрешение на перелет с Гавайев на Таити в 1953 году от Совета по гражданской авиации (CAB). [ 2 ] первоначально планировал использовать летающие лодки Short Solent . Компания потратила сотни тысяч долларов на подготовку к услуге, которая зависела от прохождения острова Рождества . К сожалению, Великобритания решила использовать остров для атомных испытаний . [ 3 ]

Авиакомпания начала полеты 2 апреля 1960 года на самолете Lockheed L-1049 Super Constellations . Менее чем через год французская авиакомпания UTA начала конкурировать с реактивными самолетами. В 1961 году SPAL также получил право летать с Гавайев на Фиджи через Американское Самоа и Западное Самоа . Он начал курсировать в Паго-Паго в 1962 году. [ 4 ] Однако СПАЛу было отказано во власти материковой части США на Гавайях. [ 5 ] и без пересадок от материковой части США до Таити. [ 3 ]

СПАЛ, имея ограниченные ресурсы, не смог конкурировать. В декабре 1963 года он заключил соглашение об аренде маршрутов с Pan Am на своих маршрутах, выполнив свой последний рейс 6–7 декабря. [ 3 ] В апреле 1964 года CAB одобрил слияние Pan Am и SPAL. [ 6 ]

В 1963 году ее флот состоял из двух винтовых самолетов L-1049, а штаб-квартира авиакомпании находилась в Сан-Франциско. [ 7 ]

Компания также инвестировала в летающие лодки Short Solent , но никогда не эксплуатировала их по расписанию.

Направления

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию от 16 мая 1962 года, авиакомпания выполняла два маршрута: Гонолулу - Папеэте, Таити, с одним прямым рейсом туда и обратно в неделю и Гонолулу - Паго-Паго - Папеэте, Таити, также выполнялись рейсы туда и обратно один раз в неделю, причем оба рейса были выполняется на самолете L-1049 Super Constellation, при этом рейс между Гонолулу и Паго-Паго также предлагает услугу посадки под флагом на остров Кантон . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Открытая регистрация регистрации компании South Pacific Air Lines в Калифорнии» . opencorporates.com . открытые корпорации . Проверено 26 июля 2024 г.
  2. ^ «South Pacific Air Lines, Inc., Служба Гавайев-Таити» . Отчеты Совета гражданской авиации . 17 . Совет гражданской авиации: 762–770. Март – сентябрь 1953 г. hdl : 2027/osu.32435022360572 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Несмотря на неудачу, СПАЛ сыграл жизненно важную роль в полетах по Тихому океану , Honolulu Star-Advertiser, 12 января 1964 г.
  4. ^ Самолеты теперь сокращают время в пути в полинезийском треугольнике , Honolulu Star-Advertiser, 25 марта 1962 г.
  5. ^ «Дело о Транс-Тихоокеанском маршруте» . Отчеты Совета гражданской авиации . 32 . Совет гражданской авиации: 928–1204. Октябрь 1960 г. - январь 1961 г. hdl : 2027/osu.32435022360416 .
  6. ^ «Раздаточная коробка по южно-тихоокеанско-панамериканскому маршруту» . Отчеты Совета гражданской авиации . 40 . Совет гражданской авиации: 525–551. Март – июль 1964 г. hdl : 2027/osu.32437011658461 .
  7. ^ "Всемирный обзор авиакомпаний". Рейс Интернешнл . Апрель 1963 года. 540 .
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 16 мая 1962 г. Системное расписание South Pacific Air Lines (SPAL).
  9. ^ «Южно-Тихоокеанские авиалинии — СПАЛ» .
  10. ^ https://www.timetableimages.com/is/spal62i.jpg
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b22b15c90aff4e8eed4a86663616ea__1722786600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ea/f5b22b15c90aff4e8eed4a86663616ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Pacific Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)