Jump to content

Южнотихоокеанские островные авиалинии

Южнотихоокеанские островные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Гонконг СПИ [ 1 ] ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Основан 1973
Прекращенная деятельность 1987
Хабы Международный аэропорт Паго-Паго
Международный аэропорт Гонолулу
Фокусные города Паго-Паго , Американское Самоа
Апиа , Самоа
Агана, Гуам
Размер флота 8
Направления 18
Штаб-квартира Гонолулу , Гавайи [ 2 ]
Ключевые люди Джордж Рэй ( генеральный директор )

South Pacific Island Airways (SPIA) — авиакомпания, выполнявшая рейсы в Тихом океане, включая Американское Самоа и Гавайи, с рейсами на западное побережье США и Канады, а также на Аляску, Новую Зеландию, Гуам и Таити с 1973 по 1987 год. [ 3 ] Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) приостановило полеты авианосца в 1984 году, когда он едва не влетел чартерным рейсом в воздушное пространство Советского Союза . [ 4 ] [ 5 ] SPIA было разрешено продолжить работу после того, как в авиакомпании были произведены некоторые изменения в руководстве, но она снова была остановлена ​​в 1985 году из-за некоторых якобы сомнительных сделок, связанных с комплектами шумоглушения двигателей для ее лайнеров Boeing 707 . South Pacific продолжала предоставлять ограниченные услуги, пока не прекратила все операции в 1987 году.

Направления

[ редактировать ]

South Pacific Island Airways за время своего существования обслуживала эти направления в основном на реактивных самолетах Boeing 707 , хотя небольшие турбовинтовые двигатели de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter также использовались для фидерных перевозок: [ 6 ] [ 7 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Острова Кука

[ редактировать ]

Папуа-Новая Гвинея

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Американское Самоа

[ редактировать ]

Северные Марианские острова

[ редактировать ]

В пиковый флот South Pacific Island Airways входили: [ 2 ]

Южнотихоокеанские островные авиалинии
Тип Число
Бриттен-Норман БН-2 Айлендер 1
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 3
Боинг 707 4

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 21 июля 1984 года рейс 513 авиакомпании South Pacific Island Airways, самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с 14 пассажирами, разбился при приземлении в аэропорту Тау . На последнем заходе на посадку в аэропорту органы управления полетом внезапно рухнули вперед, и нос самолета накренился вверх. Затем Twin Otter столкнулся со зданием терминала и автомобилем. Один пассажир погиб; остальные 10 пассажиров и все трое членов экипажа выжили. Расследование показало, что трос управления лифтом заржавел, подвергся коррозии и сломался из-за ненадлежащего осмотра. Тросовый шкив в этом районе также был поврежден. Коррозия троса управления усугублялась тем, что самолет эксплуатировался во влажной и соленой среде. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коды ИКАО
  2. ^ Jump up to: а б "South Pacific Island Airways", Всемирный справочник авиакомпаний 1985 г., журнал Flight International , 30 марта 1985 г., стр. 120 (версия онлайн-архива), получено 11 июля 2010 г.
  3. ^ Информация о South Pacific Island Airways в Сети авиационной безопасности.
  4. ^ Американский авиалайнер, как сообщается, отклонился от советского воздушного пространства.
  5. ^ Заблудшая авиакомпания может столкнуться с заземлением, получено 11 июля 2010 г.
  6. ^ «Карта маршрутов South Pacific Island Airways, 15 декабря 1983 г.» .
  7. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1983 г. Карта маршрутов South Pacific Island Airways.
  8. ^ «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности . 21 июля 1984 года . Проверено 10 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fa52e9f01c37bf2228fb302854deac4__1721993160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c4/7fa52e9f01c37bf2228fb302854deac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Pacific Island Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)