Jump to content

Комплект для тишины

Комплект шумоизоляции для двигателей Pratt and Whitney от JT8D-1 до -17.

Комплект для шумоподавления — это аэродинамическое устройство, используемое для снижения шума, производимого реактивными двигателями старых самолетов . Эти устройства обычно устанавливаются на старые турбореактивные двигатели и турбовентиляторные двигатели с малым двухконтурным режимом , поскольку они намного громче, чем более поздние турбовентиляторные двигатели с большим двухконтурным режимом . [ 1 ]

Комплекты для шумоподавления используются потому, что двигатели реактивных самолетов создают большое количество шума , что значительно увеличивает шумовое загрязнение вблизи аэропортов . [ 2 ]

Rolls-Royce Conway Mk508 (1959 г.) с прикрепленным шумоглушителем

Наиболее распространенной формой комплекта для шумоподавления является многолопастной вытяжной смеситель . Это устройство установлено в задней части двигателя и смешивает выхлопные газы активной зоны с окружающим воздухом и небольшим количеством доступного перепускного воздуха. двигатели с большим двухконтурным режимом Современные турбовентиляторные построены на этом принципе, используя доступный перепускной воздух для окутывания выхлопных газов реактивного сердечника в задней части двигателя, тем самым снижая шум.

Большинство комплектов шумоизоляции вносят дополнительные изменения в выхлопную систему, включая акустически обработанные выхлопные трубы , измененные впускные гондолы и направляющие лопатки. Они уменьшают распространяющийся вперед высокий шум, создаваемый маленьким высокоскоростным вентилятором. [ 1 ]

Этот вид высокочастотного шума представляет собой гораздо меньшую проблему для современных турбовентиляторных двигателей с большим двухконтурным режимом, поскольку используемые в них передние вентиляторы значительно большего размера рассчитаны на вращение на гораздо более низких скоростях, чем те, которые встречаются в старых турбореактивных двигателях и турбовентиляторных двигателях с малым двухконтурным режимом.

Использовать

[ редактировать ]
Комплект для шумоподавления, установленный на самолете ВВС Швеции. Sud Aviation Caravelle

Современные самолеты, оснащенные турбовентиляторными двигателями со средней и высокой степенью двухконтурности, разработаны с учетом современных законов о снижении авиационного шума и правил ИКАО . Несколько старых самолетов, которые все еще находятся в эксплуатации (обычно в грузовом отсеке), оснащены модернизированными комплектами шумоглушения, чтобы они могли соответствовать нормам по шуму, необходимым для работы во многих коммерческих аэропортах. [ 1 ] Некоторые из примеров включают в себя:

Комплекты для шумоподавления могут отрицательно повлиять на дальность полета и характеристики самолета, на котором они установлены, из-за дополнительного веса. Это также снижает производительность двигателя и аэродинамическую эффективность. Например, комплект шумоизоляции, установленный на Gulfstream II, добавляет 106 кг (234 фунта) к общему весу самолета в 65 500 фунтов (29 700 кг), что приводит к уменьшению дальности полета самолета примерно на 1,6%. [ 3 ]

Между тем, комплект шумоизоляции для самолетов Gulfstream G-III весит около 170 кг (370 фунтов) и вызывает расчетное падение дальности на 2%, хотя во время реальных полетов, которые редко доводятся до конца, снижение дальности не наблюдалось. предел дальности полета самолета. [ 4 ]

На более крупных самолетах, таких как Boeing 727 компании FedEx , комплекты шумоподавления добавляют 410 кг (900 фунтов) дополнительного веса (общая масса самолета достигает 86 000 кг (190 000 фунтов)) и это приводит к общему увеличению расхода топлива на 0,5%. поездок (но при длительных перелетах ощутимого увеличения не наблюдается). [ 5 ] [ 6 ]

Регулирование

[ редактировать ]

Хотя комплекты шумоизоляции эффективно снижают уровень шума от старых самолетов, шум не всегда можно снизить до уровня современных самолетов по разумной цене. [ 7 ]

В 1999 году эта обеспокоенность привела к нормативному спору между Соединенными Штатами и Европейским Союзом , в ходе которого ЕС предложил новое постановление о шуме, которое фактически предотвратило использование комплектов для шумоподавления в Европе . К 31 декабря 1999 года все авиалайнеры Этапа 2 с шумоизоляцией 75 000 фунтов и более, эксплуатирующиеся в США, должны иметь комплекты шумоподавления Этапа 3, чтобы продолжать полеты в США после 1 января 2000 года. -Американцы использовали самолеты, в которых использовались комплекты для шумоподавления, и это наносило ущерб американским производителям комплектов для шумоподавления. [ 1 ] Регламент ЕС 925/99 был принят из-за угроз США запретить Конкорд , но был заменен (и фактически отменен) Директивой ЕС № 2002/30/EC, изданной 26 марта 2002 года.

В 2013 году ФАУ внесло изменения в правила 14 CFR, часть 91, запрещающие эксплуатацию самолетов массой 75 000 фунтов или менее, которые не соответствуют требованиям уровня шума 3, после 31 декабря 2015 года. Любые бизнес-джеты уровня 2 весом 75 000 фунтов или ниже, которые не были модифицированы с установкой двигателей, соответствующих требованиям Stage 3 по уровню шума, или без установки комплектов шумоглушения Stage 3 для двигателей, не соответствующих требованиям, не будет разрешено летать в 48 смежных штатах после 31 декабря 2015 г. 14 CFR §91.883 Специальные разрешения на полеты для реактивных самолетов весом 75 000 фунтов или меньше – перечислены специальные разрешения на полеты, которые могут быть выданы для эксплуатации после 31 декабря 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мола, Роджер А. (январь 2005 г.). «Наборы для тишины» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Проверено 25 декабря 2016 г.
  2. ^ «Наборы для тишины» . Журнал «Авиация и космос» . Проверено 7 мая 2018 г.
  3. ^ «Тихие аэрокосмические технологии» . Qtaerospace.com. 20 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 20 января 2013 г.
  4. ^ «Комплект для шумоподавления Hubbard Aviation Technologies QS3» . Hubavtech.com . Проверено 20 января 2013 г.
  5. ^ «Реактивный комплект Stage 3 — Шум самолета» . Федекс.com . Проверено 20 января 2013 г.
  6. ^ «Тяжелые грузы – Тяжелые грузы – Тяжелые грузы FedEx» . Федекс.com . Проверено 20 января 2013 г.
  7. ^ Майчер, Кристин (5 июля 2013 г.). «Эксплуатантам грозит списание самолетов, поскольку ФАУ ужесточает правила по шуму бизнес-джетов» . Полет Глобал . Проверено 1 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81892ec1eab635b92f96e48c0a5c4a36__1686353460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/36/81892ec1eab635b92f96e48c0a5c4a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hush kit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)