Jump to content

Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пат

Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пат
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление международного аэропорта Гуама, Гуам
Служит Гуам
Расположение Барригада и Тамунинг , Гуам
Открыто 1943 год ; 81 год назад ( 1943 )
Центр для
Высота AMSL 305 футов / 93 м
Координаты 13 ° 29'02 "N 144 ° 47'50" E  /  13,48389 ° N 144,79722 ° E  / 13,48389; 144,79722
Веб-сайт www .guamairport
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6Л/24П 12,017 3,663 Асфальт/Бетон
6П/24Л 10,014 3,052 Асфальт/Бетон
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 28 февраля 2022 г.) 24,804
Базирующийся самолет (2020 г.) 42
Пассажиры (2018) 3,800,000 [3]

Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пат или Международный аэропорт AB Вон Пат ( IATA : GUM , ICAO : PGUM ), также известный как Международный аэропорт Гуама , — международный аэропорт , расположенный в Тамунинге и Барригаде , [7] в трех милях (4,8 км) к востоку от столицы Хагатны , принадлежащей Соединенным Штатам (бывшая Агана) на территории Гуама . Аэропорт является хабом для Asia Pacific Airlines и United Airlines , а также для последней в качестве хаба в Тихом океане. Здесь также находится бывшая военно-морская авиабаза Агана и единственный международный аэропорт на территории. Аэропорт назван в честь Антонио Борха Вон Пата , первого делегата от Гуама в Палате представителей США , и находится в ведении Управления международного аэропорта AB Вон Пат, Гуам (GIAA, Чаморро : Aturidat Puetton Batkon Airen Guahan Entenasionat ), [8] агентство правительства Гуама.

Аэрофотоснимок аэропорта

Военное использование

[ редактировать ]

Аэропорт был построен японским флотом примерно в 1943 году под названием военного аэродрома Гуаму Дай Ни (Гуам № 2) в рамках защиты Марианских островов. После того, как остров был отбит американскими войсками в 1944 году, он был переименован в Аэродром Агана из-за близости города . После ремонта, проведенного компанией Seabees из 5-й строительной бригады в октябре 1944 года, ВВС США Седьмые воздушные силы использовали аэродром в качестве базы для 11-й бомбардировочной группы , которая управляла бомбардировщиками B-24 Liberator со станции, пока ее не перебросили на Окинаву. в июле 1945 года. С перераспределением тяжелых бомбардировщиков 41-я фоторазведывательная эскадрилья на самолетах-разведчиках дальнего действия (F-4 P-38 Lightnings до января 1946 года летала с полей ).

После войны ВВС США использовали аэродром для истребительной обороны Марианских островов ( 21-я истребительная группа ), ( 549-я ночная истребительная эскадрилья ) до начала 1947 года и в качестве транспортного узла ( 9-я авианосная эскадрилья ). В 1947 году ВВС США передали аэродром ВМС США , которые объединили свои объекты с объектами на закрывающейся базе ВВС Хармон в 1949 году и управляли военно-морской авиабазой Агана , пока она не была закрыта Комиссией по перестройке и закрытию базы в 1993 году . [9] [10] [11]

Гражданское использование

[ редактировать ]

До 1962 года поездки на Гуам были разрешены только военнослужащим, имеющим допуск к секретной информации. В те первые годы единственная хижина Квонсет служила аэровокзалом Гуама. Снятие этого ограничения на поездки стимулировало развитие аэропорта; его международный аэровокзал открылся в марте 1967 года и два месяца спустя принял первую туристическую группу из Японии. [12] В 1969 году управление терминалом было передано Министерству торговли правительства Гуама. В 1975 году Управление международного аэропорта Гуама (GIAA) было создано как отдельное агентство. После закрытия NAS Agana в апреле 1995 года GIAA взяла на себя всю работу аэропорта. [13]

Новое здание пассажирского терминала было открыто в 1982 году, а нынешнее, гораздо более крупное здание терминала открывалось поэтапно в период с 1996 по 1998 год. [14]

После периода сезонных чартеров в 2014 году был открыт первый регулярный рейс в материковый Китай из Гуама. [15] Рейсы United Airlines в аэропорт Шанхай Пудун начались 29 октября 2014 года. [16]

Проект Хуло'

[ редактировать ]

В июле 2017 года администрация международного аэропорта AB Won Pat запустила кампанию Vision Hulo , которая включает в себя около 167 миллионов долларов США на проекты капитального ремонта, которые помогут улучшить качество услуг и работу аэропорта. Проекты призваны увеличить пассажировместимость аэропорта, который уже ежегодно обслуживает 3,55 миллиона вылетающих и транзитных пассажиров. Проекты включают перемещение пунктов досмотра громоздкого багажа, дополнительные полосы безопасности, расширение парковочных мест и многое другое.

Международный коридор прибытия стоимостью 110 миллионов долларов, самый крупный в проекте, является новейшим проектом капитального ремонта аэропорта. Коридор третьего уровня окончательно обеспечит соответствие аэропорта федеральным нормам, принятым Администрацией транспортной безопасности США в 2005 году в ответ на события 11 сентября, разделив прибывающих международных пассажиров от вылетающих пассажиров и позволив аэропорту окончательно убрать полупостоянные барьеры и вернуть себе полное использование зала.

В первые месяцы пандемии COVID-19 на Гуаме рейсы на Гуам и обратно были прекращены, за исключением авиакомпании United Airlines , которая продолжала выполнять ежедневные рейсы в Гонолулу и трижды в неделю в Нариту . [17] Год спустя, в апреле 2021 года, ограниченные рейсы выполняли United Airlines, Philippine Airlines и Jin Air . [18]

Таможенные, иммиграционные проверки и проверки безопасности

[ редактировать ]

Досмотр прибывающих пассажиров проводится Таможенно-пограничной службой США (только иммиграционная служба) и Таможенно-карантинным агентством Гуама. Проверки безопасности при выезде проводятся Управлением транспортной безопасности США . [19]

Поскольку Гуам находится за пределами таможенной юрисдикции США, пассажиры всех прибывающих рейсов проходят проверку Таможенного и карантинного управления Гуама. Пассажиры, направляющиеся в Гонолулу, который в настоящее время является единственным рейсом в США, по прибытии проходят обычный таможенный досмотр Таможенной и пограничной службы США.

Иммиграция

[ редактировать ]

Таможенная и пограничная служба США досматривает всех прибывающих пассажиров из иностранных пунктов.

Пассажиры, прибывающие из Содружества Северных Марианских островов , отдельной иммиграционной юрисдикции США с немного другими визовыми требованиями, проходят там предварительную проверку на предмет допуска на Гуам. Пассажиры, направляющиеся прямым рейсом в Гонолулу, проходят предварительную проверку у выхода на посадку на Гуаме на предмет допуска в Соединенные Штаты в связи с программой безвизового въезда на Гуам и Северные Марианские острова , которая позволяет безвизовый въезд на Гуам туристам из Австралии, Брунея, материкового Китая, Гонконга. Конг (с удостоверением личности Гонконга ), Япония, Малайзия, Науру, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Сингапур, Южная Корея, Тайвань (с паспортом Китайской Республики с национальным идентификационным номером и действительным национальным удостоверением личности Китайской Республики). ) и Соединенное Королевство (с паспортом британского гражданина или британским национальным заграничным паспортом ).

Гражданам США для въезда на Гуам с Северных Марианских островов не требуются паспорта; принимаются другие формы удостоверения личности, подтверждающие допустимость. Паспорта необходимы для тех, кто следует транзитом из другой страны между Соединенными Штатами и Гуамом.

Транзитные пассажиры, за исключением Гонолулу и Северных Марианских островов, также проверяются Таможенной и пограничной службой США, прежде чем им будет разрешено пройти к транзитным воротам. Поскольку все дальнейшие рейсы вылетают из таможенной юрисдикции Гуама, выдача багажа не требуется.

Безопасность

[ редактировать ]

Управление транспортной безопасности проводит проверку безопасности вылетающих пассажиров и всех транзитных пассажиров.

Транзитные пассажиры, прибывающие из США или Северных Марианских островов, проверяются Управлением транспортной безопасности в пункте отправления, поэтому на Гуаме они больше не проверяются.

Пассажиры Гуам-Гонолулу, имеющие дальнейшие пересадки, должны снова пройти досмотр Управления транспортной безопасности в Гонолулу, поскольку там они вступят в контакт со своим зарегистрированным багажом во время таможенного досмотра США.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1657 акров (6,71 км²). 2 ) на высоте 305 футов (93 м) над уровнем моря . [4] [20] Имеет 2 асфальтированные взлетно-посадочные полосы:

За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2022 года, в аэропорту выполнялось 24 804 полетов самолетов, в среднем 68 в день: 65% авиации общего назначения , 1% воздушного такси , 27% коммерческих авиакомпаний и 7% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 42 самолета: 25 одномоторных и 4 многомоторных, самолетов а также 13 реактивных . [4]

Пассажирский терминал

[ редактировать ]
Полупостоянные барьеры, разделяющие прибывающих и вылетающих пассажиров.
Билетные кассы
United Airlines Регистрация
Фуд-корт
Виски в Lotte Duty Free магазине
Старое здание терминала

Первая очередь нынешнего пассажирского терминала была завершена 10 сентября 1996 года. 2 ) терминал включал в себя новый зал таможни и иммиграции , а также парковку на 710 мест. В августе 1998 года открылась вторая очередь нынешнего пассажирского терминала. [21] Программа расширения, в результате которой открылся нынешний терминал, обошлась в 741 миллион долларов. [14]

Терминал имеет три уровня. На цокольном этаже расположены помещения прибытия, включая таможню и выдачу багажа. В подвале также находятся офисы полиции аэропорта GIAA и игровых автоматов GIAA, а также сады Хафа Адай. На уровне перрона (уровень отправления) расположены билетные кассы. На третьем этаже расположены выходы на посадку, иммиграционные службы и административные офисы GIAA. [22] Фасад аэропорта украшен стилизованными мотивами из камня латте ; камень латте — это символ современной идентичности чамору . [23]

Поскольку все рейсы требуют таможенного или иммиграционного контроля, вестибюль и зона выхода на посадку в аэропорту не были предназначены для разделения прибывающих и вылетающих пассажиров. Единственный нормальный вход для пассажиров — через службу безопасности, а единственный нормальный выход — через иммиграционный контроль. За исключением нескольких выходов, предназначенных для прибытия в Гонолулу, которые направляют пассажиров непосредственно на таможню, все остальные выходы не имеют отдельного коридора прибытия. Пассажиры, прибывающие, проходят прямо в зону ожидания у ворот и раньше могли купить еду или товары перед входом в иммиграционный зал.

Сообщается, что оригинальный дизайн соответствует стандартам безопасности на момент открытия. Однако после терактов 11 сентября 2001 года правительство США начало требовать разделения непроверенных прибывающих пассажиров. Первоначально в аэропорту использовалась система кресел, движущихся тротуаров, выдвижных ремней и сотрудников службы безопасности/полиции, чтобы проводить прибывающих пассажиров от ворот до иммиграционного зала, не вступая в физический контакт с вылетающими пассажирами. В последние годы полупостоянные передвижные стены разделяют большую часть здания терминала на две половины, что снижает потребность в человеческом персонале и более легких объектах, которые ранее использовались. [24]

Пассажирам на Гуаме доступны 2 зала ожидания. Один из них — Sagan Bisita Lounge, а другой — United Club. [25]

Старое здание терминала

[ редактировать ]

Старый терминал до конца 2010 года служил штаб-квартирой Континентальной Микронезии . [26] Площадью 220 000 квадратных футов (20 000 м²) 2 ), [21] Пригородный терминал стоимостью 43 миллиона долларов был открыт 19 января 1982 года. [21] Во время открытия жители Гуама называли терминал « белым слоном », полагая, что терминал настолько велик, что никогда не будет полностью использован. [14] После открытия нынешнего здания терминала старое здание терминала стало пригородным терминалом (обслуживающим Freedom Air и Pacific Island Aviation ). К 2003 году администрация международного аэропорта Гуама вывела пригородные авиалинии из пригородного терминала и сдала весь объект в аренду Континентальной Микронезии . [27]

Другие удобства

[ редактировать ]
  • Грузовые объекты расположены между главным терминалом и пригородным терминалом. [28]
  • В октябре 2013 года Japan Airlines открыла в ГУМе центр подготовки летного состава. JAL обучает пилотов Boeing 737 и Boeing 767 в аэропорту, в том числе в непиковые часы. [29]
  • Аэропорт может принимать несколько более крупных самолетов, в том числе самый большой в мире Ан -225 .
  • В 2017 году United Airlines открыла новую городскую кассу на территории аэропорта. [30]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Японские авиалинии Токио – Нарита
Вода Чеджу Пусан , Сеул–Инчхон , Токио–Нарита [31] [32]
Джин Эйр Пусан , Сеул–Инчхон
Корейский Эйр Сеул – Инчхон
Филиппинские авиалинии Манила
Старлюкс Эйрлайнз Чартер: Тайбэй – Таоюань [33]
Стар Марианские острова Эйр Лотерея [34]
Т'вей Эйр Сеул – Инчхон [35] [36]
Юнайтед Эйрлайнз Чуук , Фукуока (заканчивается 26 октября 2024 г.), [37] Гонолулу , Корор , Косраэ , Кваджалейн , Маджуро , Манила , Нагоя–Сентрейр , Осака–Кансай , Понпеи , Сайпан , Токио–Ханеда , [38] Токио – Нарита , Яп.
Авиакомпании Направления Ссылки
Азиатско-Тихоокеанские авиалинии Чуук , Гонолулу , Косраэ , Кваджалейн , Маджуро , Паго-Паго , Палау , Понпеи , Яп [39]
Юнайтед Эйрлайнз Сан-Франциско , Сингапур [40]
УПС Эйрлайнз Гонконг , Гонолулу

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из ГУМа (октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [6]
Классифицировать Город Пассажиры Лучшие операторы связи
1 Гавайи Гонолулу, Гавайи 106,790 Юнайтед
2 Северные Марианские острова Сайпан, Северные Марианские острова 39,850 Южный, Стар Марианские острова, Юнайтед
3 Северные Марианские острова Рота, Северные Марианские острова 1,810 Звездные Марианские острова
Самые загруженные международные маршруты из ГУМа (октябрь 2021 г. – сентябрь 2022 г.) [41]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Южная Корея Сеул–Инчхон, Южная Корея 115,680 Джин Эйр, Корейская авиация
2 Филиппины Манила, Филиппины 110,348 Филиппинские авиалинии, Юнайтед
3 Япония Токио–Нарита, Япония 99,529 Джапан Эйрлайнз, Юнайтед
4 Южная Корея Пусан, Южная Корея 29,435 Пусан Эйр, Джин Эйр
5 дворец Корор, Палау 22,755 Юнайтед

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За прошедшие годы на Гуаме и вблизи него произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом. Всего в результате 6 различных авиакатастроф погибло 367 человек.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Карты аэропортов и терминалов» . Объединенные авиалинии . Проверено 30 июля 2019 г.
  2. ^ «Карты маршрутов США и мира» . Объединенные авиалинии. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ Гилберт, Хайди Эухенио (11 января 2019 г.). «Международный аэропорт Гуама AB Won Pat продвигается вперед с планами по строительству космодрома» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 26 марта 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для ГУМа PDF , вступает в силу с 9 ноября 2017 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2012 г. Проверено 25 сентября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б «РИТА | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov. 24 февраля 2016 г. Проверено 26 ноября 2017 г.
  7. ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: Муниципалитет Барригада, ГУ» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 2 июля 2023 г.
  8. ^ « Меморандум , заархивированный 11 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Антонио Б. Вон Пат, администрация международного аэропорта. 31 августа 2007 г. Проверено 6 октября 2010 г.
  9. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  10. ^ Тихоокеанские затонувшие корабли. «ТИХООКЕАНСКИЕ КРУШЕНИЯ - Тихий океан Второй мировой войны» . Тихоокеанские затонувшие корабли . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  11. ^ Джон Пайк. «Военно-морская авиабаза Агана» . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  12. ^ «От хижины и гидросамолетов к международному транспортному узлу и реактивным самолетам в честь недели аэропортов 2011» . Администрация международного аэропорта AB Вон Пат, Гуам. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  13. ^ «Всеобщая история - Управление международного аэропорта Гуама» . 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с « История проекта расширения ». Антонио Б. Вон Пат, администрация международного аэропорта. Проверено 6 октября 2010 г.
  15. ^ Далено, Гейнор Думат-ол. « Гуам возлагает большие надежды на рейс United в Сеул и Шанхай . Архивировано 16 декабря 2014 г. в Wayback Machine ». США сегодня . 31 октября 2014 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  16. ^ « United Airlines открывает историческое беспосадочное сообщение между Гуамом и Шанхаем, Китай » ( Архив ). United Airlines на Марианских островах . 29 октября 2014 г. Проверено 16 февраля 2015 г.
  17. ^ Каур, Анумита (22 апреля 2020 г.). «Большинство авиакомпаний отменяют рейсы до мая; Конгресс рассматривает возможность оказания дополнительной помощи предприятиям и жителям» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 22 апреля 2020 г.
  18. ^ Каур, Анумита (10 марта 2021 г.). «Японские туристические группы переносят даты поездки на Гуам» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 11 марта 2021 г.
  19. ^ « Агана Филд Интернешнл (ГУМ) ». Континентальные авиалинии . 2009. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года.
  20. ^ «Данные аэропорта ГУМ на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с « Хронология заархивирована 11 августа 2010 г. в Wayback Machine ». Управление международного аэропорта Гуама. Проверено 6 октября 2010 г.
  22. ^ « Схема терминала , заархивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Управление международного аэропорта Гуама. Проверено 6 октября 2010 г.
  23. ^ Каннингем, Лоуренс Дж. (21 декабря 2019 г.). «Структуры латте» . Гуампедия . Проверено 18 марта 2021 г.
  24. ^ Аэропорт построит изолированную зону зала за контрольно-пропускным пунктом TSA ( Архив ), Марианские острова, издание Guam, 27 декабря 2013 г.
  25. ^ «Залы ожидания в аэропортах | Услуги для пассажиров | Пассажиры | Управление международного аэропорта AB Вон Пат, Гуам» . www.guamairport.com . Проверено 21 декабря 2020 г.
  26. ^ Письмо , заархивированное 9 марта 2012 г. в Wayback Machine . Министерства транспорта США Управление авиационного правопорядка и судопроизводства . 23 мая 1997 г. Проверено 4 октября 2010 г. «Continental Micronesia Old Terminal Bldg. PO Box 8778-G Tamuning, GU 96931-8778».
  27. ^ « Обзор 2003 финансового года ». Управление международного аэропорта Гуама при Торговой палате Гуама. 3/4. Проверено 13 октября 2010 г. «Перенос операций из пригородного терминала в главный терминал. В рамках нашей оптимизации Управление успешно перенесло операции пригородного терминала в главный терминал и сдало в аренду весь бывший пригородный терминал компании Continental Airlines».
  28. ^ « Информация для СМИ , заархивированная 11 октября 2010 г. в Wayback Machine ». Правительство Гуама . 14 декабря 2006 г. Проверено 13 октября 2010 г.
  29. ^ «JAL проводит обучение пилотов на Гуаме» . 4 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  30. ^ «United Airlines приветствует клиентов Гуама в кассе Нью-Сити» . 13 февраля 2017 г.
  31. ^ «Чеджу Эйр добавляет маршрут Токио Нарита – Гуам с конца октября 2018 года» . маршрутыонлайн. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  32. ^ «Чеджу Эйр добавляет рейс Осака – Гуам с конца июля 2018 года :: Routesonline» . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 2 июня 2018 г.
  33. ^ «Авиакомпания Starlux продлевает чартеры на Гуаме до конца июля 2023 года» . Аэротрассы . 21 апреля 2023 г.
  34. ^ «Звездные Марианские острова Эйр» . Звезда Марианских островов Эйр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  35. ^ «Твай» . www.twayair.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  36. ^ «Расписание Чубу (Нагоя) — Гуам | FlyTeam» Архивировано из оригинала 05 мая 2019 г. Проверено 05 мая 2019 г.
  37. ^ «Юнайтед прекращает обслуживание Гуам – Фукуока в конце октября 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 19 июля 2024 г.
  38. ^ «United Airlines получает маршрут Гуам-Ханеда» . Пасифик Дейли Ньюс . Проверено 17 февраля 2024 г.
  39. ^ «Азиатско-Тихоокеанские авиалинии — Расписание рейсов» . www.flyapa.com . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  40. ^ «United увеличит количество рейсов на Гуам в следующем месяце; возобновляет предоставление дополнительных услуг по всему миру» . Пасифик Дейли Ньюс . 5 августа 2020 г.
  41. ^ "Международный_отчет_пассажиры" . Министерство транспорта США . Проверено 10 марта 2021 г.
  42. ^ «Пожар в полете — Airbus A330-202, VH-EBF, 427 км к юго-западу от Гуама, США, 10 июня 2009 г.» . Австралийское бюро транспортной безопасности. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Антонио Б. Вон Пата, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9477ebbfaaa387efd47ff9105100a1a__1722682140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/1a/b9477ebbfaaa387efd47ff9105100a1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio B. Won Pat International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)