Столкновение между MV Testbank и MV Seadaniel
Столкновение между MV Testbank и MV Seadaniel произошло в канале «река Миссисипи — выходной канал Галф» (MRGO) 22 июля 1980 года, когда исходящий 485-футовый (148-метровый) немецкий контейнеровоз Testbank и приходящий 580-футовый (180-метровый) панамский контейнеровоз - под флагом сухогруз Seadaniel [ 1 ] столкнулся недалеко от 41-й мили канала. [ 2 ]
В результате столкновения был выброшен опасный груз из Тестбанка . попало значительное количество пентахлорфенола В частности, четыре грузовых контейнера со смешанными грузами были потеряны за бортом, в результате чего в воды канала (ПХФ). Сообщалось, что количество потерянных PCP составило от 12 [ 3 ] и 12,5 тонн. [ 1 ] На палубе Testbank находились еще два поврежденных контейнера с ПХФ . [ 4 ] Кроме того, несколько бочек с бромистоводородной кислотой были потеряны за бортом, а другие разбились и вылились на палубу Тестбанка . [ 3 ] создавая облако газа вокруг обоих кораблей. [ 2 ] Экипажи смогли очистить бромистоводородную кислоту за несколько дней, но PCP оказался более сложной задачей. Крупные гранулы ПХФ, хранившиеся в бумажных мешках по 50 фунтов (23 кг), быстро опустились на дно канала, где видимость была почти нулевой. Химический анализ продукта ПХФ выявил в основном ПХФ, тетрахлорфенол и трихлорфенол . Примечательно, что продукт также содержал несколько полихлорированных дибензодиоксинов , которые известны своей токсичностью и способностью к биоаккумуляции . [ 3 ] На тот момент это была крупнейшая разлив пентахлорфенола в истории США. закрыла Береговая охрана США канал до 10 августа 1980 года. Кроме того, все операции по ловле рыбы и креветок на территории площадью 400 квадратных миль (1000 км²) 2 ) области были временно приостановлены. [ 2 ]
Береговая охрана в конечном итоге приписала столкновение рулевому на борту Seadaniel , который, очевидно, испытывал трудности с управлением кораблем непосредственно перед столкновением и не уведомил пилота корабля, капитана или первого помощника капитана. Канал длиной 9 миль (14 км) был закрыт на шесть недель, поскольку усилия по очистке стоимостью 2 миллиона долларов позволили ликвидировать около 90% разлива. Порт Нового Орлеана потерял 1,5 миллиона долларов дохода, а суда, участвовавшие в столкновении, получили ущерб на 1,5 миллиона долларов. [ 1 ]
В Луизиане бывший отн. «Густе против M/V Testbank» Апелляционный суд пятого округа США рассмотрел объединенные иски примерно сорока одного иска, первоначально поданного в Восточном округе Луизианы . Иски в этих исках были основаны на том, что, по мнению суда, были чисто экономические потери «судоходных компаний, операторов по аренде пристаней и лодок, предприятий оптовой и розничной торговли морепродуктами, фактически не занимающихся рыболовством, ресторанов морепродуктов, магазинов снастей и наживок, а также рыбаков-любителей». Суд рассмотрел дело Robins Dry Dock & Repair Co. против Флинта , 275 US 303 (1927). [ 2 ]
Testbank был зафрахтован Bank Line и принадлежал Partenreederei MS Charlotta . с тремя трюмами Это был контейнеровоз , построенный в 1978 году, с дизельным двигателем и одним правым гребным винтом. Ее размеры составляли 495 футов (151 м) в длину, 69 футов (21 м) в ширину, водоизмещение 5629 GT , 4064 NT и дедвейт 12 914 тонн . [ 5 ] Он имел мощность 517 единиц двадцатифутового эквивалента и работал со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). [ 6 ] Seadaniel принадлежала и управлялась компанией Fortune Sea Transport панамской с шестью трюмами . Это был балкер , построенный в 1976 году, с дизельным двигателем и одним винтом. Ее размеры составляли 580 футов (180 м) в длину, 75 футов (23 м) в ширину, водоизмещение 16 168 GT , 10 998 NT и дедвейт 27 000 тонн . Сиданиэль нес барит . Во время столкновения [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Береговая охрана обвиняет панамское грузовое судно в разливе PCP» . Ассошиэйтед Пресс. 23 апреля 1981 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Луизиана бывший отн. Вкус В. Теплоход Testbank , 752 F.2d 1019 (5-й округ 1985 г.) (в банке).
- ^ Перейти обратно: а б с Мейнард, Нэнси Г. (сентябрь 1981 г.). Пентахлорфенол в устье залива реки Миссисипи — проблемы и последствия . ОКЕАНЫ 81. Бостон: IEEE. стр. 721–726. дои : 10.1109/OCEANS.1981.1151506 .
- ^ «Уборка продолжается, священник готовит послание надежды». Шелл-Бич, Луизиана. Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1980 года.
- ^ Перейти обратно: а б Луизиана бывший отн. Вкус В. Теплоход Testbank , 564 F. Supp. 729 (ED La. 1983).
- ^ «Банковская линия отмечает здесь первую годовщину» (PDF) . Журнал «Порт Хьюстона» . 23 (7). Администрация порта Хьюстон : 19 июля 1979 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
- Морские инциденты в 1980 году
- Апелляционный суд США по делам пятого округа
- Загрязнение воды в США
- Река Миссисипи
- 1980 год в Луизиане
- Транспорт в Новом Орлеане
- Воздействие судоходства на окружающую среду
- Загрязнение океана
- Побережье Мексиканского залива США
- Химические катастрофы
- Экологические катастрофы в США
- События июля 1980 года в США.