Военный корабль США Минданао (ARG-3)
![]() Военный корабль США Минданао , 16 декабря 1943 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Заказал | как корпус типа EC2-S-C1 , MCE 983 корпус [ 1 ] |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд |
Номер двора | 2133 [ 1 ] |
Заложен | 11 апреля 1943 г. |
Запущен | 13 мая 1943 г. |
Приобретенный | 20 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 ноября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 мая 1947 г. |
пораженный | 1 сентября 1961 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | «Лусон» типа Корабль для ремонта двигателей внутреннего сгорания |
Тип | Тип EC2-S-C1 |
Смещение |
|
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 23 фута (7,0 м) |
Установленная мощность | |
Движение | |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час ) ( корабельные испытания ) |
Дополнить | 31 офицер, 552 зачислено |
Вооружение |
|
USS Mindanao (ARG-3) — «Лусон» класса двигателей внутреннего сгорания корабль для ремонта , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. Он был затоплен как искусственный риф в 1980 году.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Минданао был назван в честь острова Минданао , второго по величине и самого южного острова на Филиппинах . Это было второе судно ВМС США, носившее это имя. Он был заложен 11 апреля 1943 года как либерти-корабль SS Elbert Hubbard по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 983, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Inc. в Балтиморе , штат Мэриленд; спущен на воду 13 мая 1943 г.; спонсируется г-жой К.Р. Сполдинг; приобретен ВМФ 20 мая 1943 г.; и введен в эксплуатацию как Минданао 6 ноября 1943 года. [ 3 ]
Тихоокеанский театр военных действий
[ редактировать ]После потрясения в Чесапикском заливе Минданао присоединился к оперативной группе 29.7 (TG 29.7) 20 декабря 1943 года и отплыл на Кубу , Панамский канал и Нумеа , Новая Каледония, прибыв 27 января 1944 года, чтобы явиться на службу в служебную эскадрилью южной части Тихого океана. Ремонтный корабль сразу же обнаружил, что работы у него более чем достаточно. 25 февраля он отплыл, чтобы продолжить свою жизненно важную задачу в Эспириту-Санто , а в сентябре прибыл в Манус, чтобы служить силам, готовящимся к филиппинской кампании . [ 3 ]
на горе Худ Взрыв
[ редактировать ]
Теперь с TG 30.9 он стоял на якоре в гавани Зееадлер утром 10 ноября, когда около 08:50 корабль с боеприпасами Mount Hood взорвался . Минданао , находившийся в 350 ярдах (320 м) от него, получил серьезные повреждения, особенно надстройки и кормовой части. Из ее экипажа 82 человека были убиты и 98 ранены. [ 4 ] Выжившие вместе с Сиби с берега немедленно начали оказывать помощь раненым и расчищать завалы, на что ушло семь дней. Ремонт начался 18 ноября и проводился ее собственной командой при помощи Сиби, а также людей и оборудования с Медузы . К 21 декабря Минданао был готов возобновить свою ключевую функцию по ремонту двигателей других кораблей. [ 3 ]
После непродолжительного путешествия на Соломоновы острова в феврале и марте 1945 года Минданао прибыл в Улити 27 марта, чтобы подготовить корабли к кампании на Окинаве . Там она прослужила до 9 октября, а затем отплыла на период службы на Окинаву и Шанхай . [ 3 ]
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Выполнив свой долг по поддержке оккупационных сил, Минданао 26 марта 1946 года отправилась домой. Она зашла в Сан-Педро, Лос-Анджелес ; Бальбоа и Колон в зоне Панамского канала ; Новый Орлеан , Луизиана; и Галвестон, штат Техас , перед прибытием в Ориндж, штат Техас , 12 июля. Там он выведен из эксплуатации 17 мая 1947 года, чтобы присоединиться к Атлантическому резервному флоту , и остался в Ориндже даже после того, как его исключили из Регистра военно-морских судов и передали Морской комиссии (MARCOM) в 1961 году. [ 3 ] 9 мая 1961 года она присоединилась к резервному флоту национальной обороны в Бомонте, штат Техас , где оставалась до 19 апреля 1976 года, когда она была отозвана ВМС для снятия оборудования. 28 сентября 1976 года «Минданао» вошел в NDRF Джеймс-Ривер , Ли-Холл, Вирджиния , пока не был окончательно выведен 12 марта 1980 года, чтобы стать частью Флориды программы искусственных рифов . [ 5 ]
11 ноября 1980 года бывший «Минданао» был затоплен, чтобы образовать искусственный риф у Дейтона-Бич, Флорида , на глубине 85 футов (26 м) в 29 ° 12,00' с.ш. 80 ° 44,87' з.д. / 29,20000 ° с.ш. 80,74783 ° з.д. , в 11 милях (18 км) к северо-востоку от залива Понсе-де-Леон . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ДАНФС 2015 .
- ↑ Джайл, февраль 1963 г., стр.89.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
- ^ Риф 2008 .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
[ редактировать ]- «Минданао II (ARG-3)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 10 августа 2015 года . Проверено 5 мая 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- «Военный корабль США Минданао (ARG-3)» . Navsource.org. 3 марта 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- «МИНДАНАО (АРГ-3)» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- «Информация об искусственных рифах» . Группа по исследованию рифов округа Волусия, 17 апреля 2008 г. Проверено 27 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Минданао (ARG-3) на сайте NavSource Naval History