Jump to content

Герцогиня Сесилия

Герцогиня Сесилия
История
Имя Герцогиня Сесилия
Владелец
  • Северо-Германский Ллойд (1902–)
  • Правительство Франции (-1920)
  • Густав Эриксон (1920–36)
Порт приписки
  • Германия Германия (1902–20)
  • Франция Франция (1920)
  • Финляндия Мариехамн (1921)
Строитель Rickmers Schiffbau AG, Бремерхафен
Номер двора 122
Запущен 22 апреля 1902 г.
Завершенный 7 июня 1902 г.
Не работает 25 апреля 1936 г.
Идентификация
Судьба Затонул, 18 января 1936 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 334 фута 8 дюймов (102,01 м)
Луч 46 футов 3 дюйма (14,10 м)
Высота 175 футов 6 дюймов (53,49 м)
Черновик 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
Движение паруса
План паруса 4-мачтовый барк , 38 000 квадратных футов (3530 м²). 2 ) площадь парусности
Экипаж
  • 81 (Северо-Германский Ллойд)
  • 31 (Густав Эриксон)

Cecilie собой четырехмачтовый барк ( винджаммер ), построенный в Германии, названный в честь немецкой наследной принцессы герцогини Сесилии Мекленбург-Шверинской (1886–1954), супруги наследного принца Вильгельма Прусского (1882–1951). Herzogin представлял ). Она плавала под немецким, французским и финским флагами.

Herzogin Cecilie был построен в 1902 году компанией Rickmers Schiffbau AG в Бремерхафене . Он имел верфь номер 122 и был спущен на воду 22 апреля 1902 года. Завершение состоялось 7 июня того же года. [ 1 ] Его длина составляла 334 фута 8 дюймов (102,01 м), ширина 46 футов 3 дюйма (14,10 м) и осадка 24 фута 2 дюйма (7,37 м). [ 2 ] Herzogin Cecilie был построен для Norddeutscher Lloyd Bremen . В отличие от других современных немецких торговых парусников, черных Flying-P-Liners или зеленых кораблей Rickmers, он был окрашен в белый цвет. Это был один из самых быстрых винджаммеров, когда-либо построенных, его скорость составила 21 узел в Скагене . [ нужна ссылка ]

Герцогиня Сесилия , фотография в Квинсленде, Австралия.

Длинные корабли того времени оставались конкурентоспособными по сравнению с пароходами только на более длинных торговых маршрутах: торговля чилийской селитрой , перевозившая селитру из Чили в Европу, и торговля австралийской пшеницей , перевозившая зерно из Австралии в Европу. Оба маршрута требовали регулярного обхода мыса Горн и не очень подходили для пароходов, поскольку там не хватало угля.

Herzogin Cecilie был одним из самых быстроходных торговых парусников своего времени, став наравне с Flying-P-Liners. Путешествие вокруг мыса Горн от Портленда ( Орегон ) до Ящерицы (Англия) было совершено в 1903 году всего за 106 дней.

В начале Первой мировой войны она была интернирована Чили и вернулась в Германию в 1920 году только для того, чтобы быть передана Франции в качестве репарации, а затем продана Густаву Эриксону (24 октября 1872 г. - 15 августа 1947 г.) из Финляндии за 4250 фунтов стерлингов. [ 3 ] Она была доставлена ​​домой в Мариехамн . [ 2 ]

Поскольку после войны ставки фрахта на селитру упали, Густав Эриксон отправил ее привезти зерно из Австралии. В так называемых хлебных гонках несколько парусников пытались первыми прибыть в Европу, чтобы продать свой груз подороже, о чем рассказывается, например, в «Великой чайной гонке 1866 года» или «Последней зерновой гонке» . Обычно корабли загружались в районе залива Спенсер , Порт-Виктория, Южная Австралия или Валлару, Южная Австралия , и направлялись в Европу, причем порты на Британских островах, такие как Квинстаун, Ирландия , или Фалмут, Корнуолл , считались финишем. Корабль также прошел мимо Квинсленда , где ее сфотографировали.

После четырех «выигрышей» до 1921 года она снова выиграла зерновую гонку четыре раза в одиннадцати поездках с 1926 по 1936 год. [ 4 ]

В 1927 году «Герцогин Сесилия» преодолела порт Линкольн (Южная Австралия) до Фалмута, Лондон, и выиграла гонку у шведского корабля «Беатрис». [ 5 ] На борту находился Алан Вильерс , результатом которого стала его книга «Фалмут для приказов» , а затем поездка на борт барка « Парма» .

Отреставрированный капитанский салон в Морском музее Аландских островов.
Крушение герцогини Сесилии
Крушение Herzogin Cecilie на юге Девона

Корабль со Свеном Эриксоном в качестве капитана и Элис Карлссон в качестве первого помощника капитана покинул Порт-Линкольн в Южной Австралии 21 января 1935 года с грузом пшеницы и, пройдя более южным маршрутом, чем обычно, достиг Фалмута для получения приказов 18 мая. что сделало ее переход за 86 дней вторым по скорости за всю историю. [ 6 ] Герцогин Сесилия направлялась в Ипсвич в густом тумане, когда 25 апреля 1936 года она приземлилась на Хэм-Стоун-Рок и дрейфовала на скалы Болт-Хед на южном побережье Девона . После того, как части груза были выгружены, он снова поплыл, но в июне 1936 года его отбуксировали в залив Стархол (Стархол) в устье близлежащего устья Кингсбриджа недалеко от Солкомба , и высадили там на берег. [ 7 ] 18 января 1939 года корабль перевернулся и затонул. [ 8 ] Останки корабля лежат на глубине 7 метров. 50 ° 12,82' с.ш. 3 ° 47,02' з.д.  /  50,21367 ° с.ш. 3,78367 ° з.д.  / 50,21367; -3,78367 .

Деревянные и латунные иллюминаторы из штурманской рубки были утилизированы и использованы для строительства небольшой комнаты в коттеджном отеле в бухте Хоуп , которую можно посетить и сегодня. [ 9 ] В комнате есть несколько фотографий и вырезок из прессы с места крушения. Коллекция предметов с корабля также находится в небольшом музее в семейном доме Свена Эрикссона в Пелласе, в Лемланде, на Аландских островах Финляндии. Безусловно, лучшей реликвией судна является прекрасно отреставрированный капитанский салон, который владелец спас до того, как корабль был заброшен, и наконец установлен в Морском музее Аландских островов в Мариехамне, Финляндия.

Корабль и его последнее путешествие были увековечены в народной песне Кена Стивенса «Герцогин Сесиль» .

Официальные номера и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Герцогин Сесилия имела официальный финский номер 703 и использовала кодовые буквы ТПМК. [ 2 ]

  • «Herzogin Cecile» была записана американским квинтетом Bounding Main и выпущена на их альбоме 2006 года Lost at Sea . [ 10 ]
Герцогиня Сесилия, наследная принцесса Пруссии, 1908 год, в честь которой было названо судно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «5618260» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, NAVIRES A VOILES» (PDF) . Проверено 22 октября 2009 г.
  3. ^ Гринхилл и Хэкман, 1991, стр. 82.
  4. ^ «Зерновые гонки» . Чез Алиса . Проверено 22 октября 2009 г.
  5. ^ «ОКЕАНСКАЯ ГОНКА ЗАВЕРШАЕТСЯ ОТ ПОРТА ЛИНКОЛЬНА ДО ФАЛМУТА (специально для «Шахтера») Лондон, 24 апреля» . Барьерный шахтёр . 26 апреля 1928 г. с. 1.
  6. ^ Гринхилл и Хэкман, 1991, Эрикссон, 1958, Карлссон, 1964.
  7. ^ «Парусные корабли: «Герцогин Сесилия» (1902)» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  8. ^ «Герцогина Сесилия затонула». Таймс . № 48207. Лондон. 19 января 1939 г. полковник Д, с. 9.
  9. ^ «История коттеджного отеля в бухте Хоуп» .
  10. ^ Герцогин Цеклин (28 сентября 2019 г.). «Ограничивающая главная» . Ограничивающая главная . Проверено 29 февраля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Питер Педерсен и Джозеф Конрад (1989). Высадка на мель и кораблекрушение. С решениями морских властей Германского Рейха . Бехтемюнц Издательство: Аугсбург. ISBN   3-86047-245-3
  • Фред Шмидт и Дитрих Реймер (1942). Корабли и судьбы. Эндрюс и Штайнер: Берлин.
  • Клэмп, Артур Л., Потеря Герцогина Сесилия на Хэм-Стоуне, 25-я улица, Плимут
  • Колтон, Дж. Феррелл, Потеря «Герцогин Сесилии», Sea Breezes Vol. 65 № 536, август 1990 г. с. 586
  • Кормак, Нил В., герцогиня Сесилия, Флагманский корабль флота Густава Эриксона в Мариехамне: 1921–1936 , северо-запад Кормака, 1996 г., ISBN   0-646-29834-8
  • Крессвелл, Джон П., Потеря герцогини Сесилии, Artscape, Корнуолл, 1994 г.
  • Дарч, Малькольм, Герцогин Сесилия, история ее штурманской рубки 1936–1988 гг. Судоходство и торговля Аландских островов, 5/88, стр. 272–273.
  • Линдфорс, Харальд, Вокруг Рога в Герцогине Сесилии в 1922 году, Ålands Sjöfart 2/76, стр. 56–59
  • Макнил, Роберт Б., Беатрис против Сесилии Герцогин, Самая любопытная «Гонка вокруг Рога», Нью-Йорк, 2001 г., Exxon Mobil Marine Lubricants. Том LXXI, № 1, 2001 г., журнала «Компас» , журнал «Морской журнал». 32 стр. с ч/б и цветными иллюстрациями.
  • Тод, Джайлз М.С., Герцогин Сесилия попадает в «Бриз», Sea Breezes Vol. XIX. № 189 август 1935 г.
  • Алан Вильерс , Фалмут для заказов. История последней гонки кораблей Clipper вокруг мыса Горн, Джеффри Блес, Лондон, 1929 г.
  • Алан Вильерс , Гонка зерновых судов на мысе Горн, Вашингтон. 1933, журнал National Geographic . Выписка из: том LXIII, № 1, январь 1933 г., 39 стр., с 38 ч/б фотографиями (13 на полной странице).
  • Алан Вильерс , «Последний из ветроходов»
  • Памела Эрикссон, герцогиня. (1958), Секер и Варбург, Лондон.
  • Памела Борн, «Из мира». (1935), Джеффри Блес, Лондон.
  • Элис Карлссон, Pully Haul
  • Элис Карлссон, Мать-море . (1964) Издательство Оксфордского университета, Лондон.
  • В. Л. Леклерк, «Ветер в Цайлене»
  • Элизабет Рогге-Баллер, школа четырехмачтового барка герцогини Сесилии.
  • WLA Derby, The Tall Ships Pass
  • Бэзил Гринхилл и Джон Хакманн, Герцогин Сесилия . (1991), Conway Maritime Press Ltd, Лондон.
  • Гарольд А. Андерхилл, Обучение парусному спорту и кадетские корабли
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfcee2516a6d315f2fd4175d689f63bc__1709800920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/bc/cfcee2516a6d315f2fd4175d689f63bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herzogin Cecilie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)