СС Гантер
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Г Зеебек АГ |
Номер двора | 464 |
Запущен | 1927 |
Завершенный | Октябрь 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 апреля 1967 г. |
Идентификация |
|
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 276 футов 9 дюймов (84,35 м) |
Луч | 42 фута 1 дюйм (12,83 м) |
Черновик | 17 футов 3 дюйма (5,26 м) |
Глубина | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Ледовый класс | 1А (1962–67) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Ganter водоизмещением 1771 тонн — грузовое судно , построенное в 1927 году компанией G Seebeck AG , Бремерхафен , Германия , для немецких владельцев. Она была реквизирована Кригсмарине во время Второй мировой войны и эксплуатировалась как Transporter RO 29. Она была захвачена союзниками в мае 1945 года. Она была передана Министерству военного транспорта (MoWT) и была переименована в Empire Consistance , а затем продана торговцам. служба в 1948 году. В 1950 году он был продан голландскому правительству и переименован в Ян Виллем , а затем продан и переименован в Марию в 1951 году. Позже в том же году он был продан финским владельцам и переименован в Дагни . Она служила до тех пор, пока не была списана в 1967 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи № 464 на фирме G Seebeck AG, Бремерхафен . [ 1 ] Она была спущена на воду в 1927 году и завершена в октябре того же года. [ 2 ] Корабль имел длину 276 футов 9 дюймов (84,35 м) и ширину 42 фута 1 дюйм (12,83 м). Ее глубина составляла 14 футов 8 дюймов (4,47 м), [ 2 ] и осадка 17 футов 3 дюйма (5,26 м). [ 3 ] Судно имело GRT 1771 и NRT 785. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 2555 человек. [ 1 ] Ее корпус был усилен, чтобы она могла действовать во льдах. [ 2 ] Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 23 + 5 ⁄ 8 дюймов (60 см), 38 + 3 ⁄ 16 дюймов (97,0 см) и 62 дюйма (160 см) Диаметр Ход 41 + 5 ⁄ 16 дюймов (104,9 см). Двигатель был построен Зеебеком. [ 2 ] он мог развивать ее скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ganter был построен для компании Norddeutscher Lloyd . [ 4 ] Ее портом приписки был Бремен , и ей были присвоены кодовые буквы QMGK. [ 2 ] В 1933 году компания Norddeutscher Lloyd учредила Argo Reederei AG, и Гантер . в ее управление был передан [ 4 ] но оставаясь в собственности Norddeutscher Lloyd. В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DOGV. [ 5 ] В 1936 году компания Argo Reederei AG сменила название на Argo Reederei Richard Adler & Co. [ 4 ] 28 октября 1937 года Гантер столкнулся со шведским лайнером «Аксель Джонсон» в Котке , Финляндия . [ 6 ]
В 1939 году Ganter был реквизирован Кригсмарине и переименован в Transporter RO 29 . [ 1 ] Она была захвачена союзниками в мае 1945 года в Копенгагене , Дания . Право собственности перешло к MoWT, и она была переименована в Empire Consistence . [ 7 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . кодовые буквы GFGH и официальный номер Были присвоены Соединенного Королевства 180581. Она была передана под управление компании Ellerman's Wilson Line Ltd. [ 8 ] В 1948 году управление Empire Consistence было передано компании Glen & Co Ltd, Глазго . [ 9 ]
В 1950 году Empire Consistence была продана голландскому правительству . Ее переименовали в Ян Виллем . В 1951 году она была продана HPC Schram, Ridderkerk и переименована в Maria , а в сентябре того же года была продана Rederi Ab Sally и переименована в Dagny . [ 1 ] Ее портом приписки был Мариехамн . Были присвоены кодовые буквы OFRC и официальный номер Финляндии 948. [ 3 ] Он эксплуатировался под управлением Альгота Йоханссена, Мариехамн, до 1962 года, когда управление кораблем перешло к Редери Аб Салли. В том же году Дагни был отнесен к ледовому классу 1А. [ 3 ] Дагни прослужила до 1967 года, когда ее продали компании Eckhardt & Co, Бремен. Он прибыл в Бремен 1 апреля 1967 года на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «С/С ГАНТЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта корабля №863» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с "Argo Line, Бремен / Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo AG 1896-1923 / Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo mbH 1923-1925 / Argo Reederei AG 1933-1936 / Argo Reederei Richard Adler & Co. 1936-1952 / Argo Reederei Richard Adler & Co. 1952-настоящее время» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47828. Лондон. 29 октября 1937 г. полковник Ф, с. 27.
- ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Wilson Line / Beckinton, Wilson & Company / Wilson, Hudson & Company / Thomas Wilson, Sons & Company» . Список кораблей . Проверено 13 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1927 года
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Нидерландов
- Торговые суда Нидерландов
- Пароходы Финляндии
- Торговые суда Финляндии
- Корабли постройки в Бремене (гос.)