Jump to content

СС Гантер

История
Имя
  • Гандер (1927–39)
  • Транспортер РО 29 (1939–45)
  • Последовательность Империи (1945–51)
  • Ян Виллем (1950–51)
  • Мария (1951)
  • Дагни (1951–67)
Владелец
  • Северо-Германский Ллойд (1927–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–50)
  • Правительство Голландии (1950–51)
  • HPC Шрам (1951)
  • Ридери Аб Салли (1951–67)
Оператор
  • Северо-Германский Ллойд (1927–33)
  • Арго Ридерей АГ (1933–36)
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1936–39)
  • Военно-морской флот (1939–45)
  • Wilson Line Ltd Эллермана (1945–48)
  • Глен и Ко Лтд. (1948–50)
  • Правительство Голландии (1950–51)
  • HPC Шрам (1951)
  • Альгот Йоханссон (1951–61)
  • Ридери Аб Салли (1961–67)
Порт приписки
  • Веймарская республика Бремен (1927–33)
  • Нацистская Германия Бремен (1933–39)
  • Нацистская Германия Военно-морской флот (1939–45)
  • Великобритания Лондон (1945–50)
  • Нидерланды Гаага (1950–51)
  • Нидерланды Риддеркерк (1951)
  • Финляндия Мариехамн (1951–67)
Строитель Г Зеебек АГ
Номер двора 464
Запущен 1927
Завершенный Октябрь 1927 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1967 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы КМГК (1927–34)
  • Кодовые буквы ДОГВ (1934–45)
  • Кодовые буквы GFGH (1945–51)
  • Кодовые буквы OFRC (1951–67)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180581 (1945–50).
  • Финляндии Официальный номер 948 (1951–67)
Судьба затонул
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 276 футов 9 дюймов (84,35 м)
Луч 42 фута 1 дюйм (12,83 м)
Черновик 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
Глубина 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Ледовый класс 1А (1962–67)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 11 узлов (20 км/ч)

Ganter водоизмещением 1771 тонн — грузовое судно , построенное в 1927 году компанией G Seebeck AG , Бремерхафен , Германия , для немецких владельцев. Она была реквизирована Кригсмарине во время Второй мировой войны и эксплуатировалась как Transporter RO 29. Она была захвачена союзниками в мае 1945 года. Она была передана Министерству военного транспорта (MoWT) и была переименована в Empire Consistance , а затем продана торговцам. служба в 1948 году. В 1950 году он был продан голландскому правительству и переименован в Ян Виллем , а затем продан и переименован в Марию в 1951 году. Позже в том же году он был продан финским владельцам и переименован в Дагни . Она служила до тех пор, пока не была списана в 1967 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи № 464 на фирме G Seebeck AG, Бремерхафен . [ 1 ] Она была спущена на воду в 1927 году и завершена в октябре того же года. [ 2 ] Корабль имел длину 276 футов 9 дюймов (84,35 м) и ширину 42 фута 1 дюйм (12,83 м). Ее глубина составляла 14 футов 8 дюймов (4,47 м), [ 2 ] и осадка 17 футов 3 дюйма (5,26 м). [ 3 ] Судно имело GRT 1771 и NRT 785. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 2555 человек. [ 1 ] Ее корпус был усилен, чтобы она могла действовать во льдах. [ 2 ] Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 23 + 5 8 дюймов (60 см), 38 + 3 16 дюймов (97,0 см) и 62 дюйма (160 см) Диаметр Ход 41 + 5 16 дюймов (104,9 см). Двигатель был построен Зеебеком. [ 2 ] он мог развивать ее скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]

Ganter был построен для компании Norddeutscher Lloyd . [ 4 ] Ее портом приписки был Бремен , и ей были присвоены кодовые буквы QMGK. [ 2 ] В 1933 году компания Norddeutscher Lloyd учредила Argo Reederei AG, и Гантер . в ее управление был передан [ 4 ] но оставаясь в собственности Norddeutscher Lloyd. В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DOGV. [ 5 ] В 1936 году компания Argo Reederei AG сменила название на Argo Reederei Richard Adler & Co. [ 4 ] 28 октября 1937 года Гантер столкнулся со шведским лайнером «Аксель Джонсон» в Котке , Финляндия . [ 6 ]

В 1939 году Ganter был реквизирован Кригсмарине и переименован в Transporter RO 29 . [ 1 ] Она была захвачена союзниками в мае 1945 года в Копенгагене , Дания . Право собственности перешло к MoWT, и она была переименована в Empire Consistence . [ 7 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . кодовые буквы GFGH и официальный номер Были присвоены Соединенного Королевства 180581. Она была передана под управление компании Ellerman's Wilson Line Ltd. [ 8 ] В 1948 году управление Empire Consistence было передано компании Glen & Co Ltd, Глазго . [ 9 ]

В 1950 году Empire Consistence была продана голландскому правительству . Ее переименовали в Ян Виллем . В 1951 году она была продана HPC Schram, Ridderkerk и переименована в Maria , а в сентябре того же года была продана Rederi Ab Sally и переименована в Dagny . [ 1 ] Ее портом приписки был Мариехамн . Были присвоены кодовые буквы OFRC и официальный номер Финляндии 948. [ 3 ] Он эксплуатировался под управлением Альгота Йоханссена, Мариехамн, до 1962 года, когда управление кораблем перешло к Редери Аб Салли. В том же году Дагни был отнесен к ледовому классу 1А. [ 3 ] Дагни прослужила до 1967 года, когда ее продали компании Eckhardt & Co, Бремен. Он прибыл в Бремен 1 апреля 1967 года на слом. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «С/С ГАНТЕР» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 13 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Карта корабля №863» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 13 августа 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с "Argo Line, Бремен / Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo AG 1896-1923 / Dampfschifffahrtsgesellschaft Argo mbH 1923-1925 / Argo Reederei AG 1933-1936 / Argo Reederei Richard Adler & Co. 1936-1952 / Argo Reederei Richard Adler & Co. 1952-настоящее время» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2010 г.
  6. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 47828. Лондон. 29 октября 1937 г. полковник Ф, с. 27.
  7. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  8. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 13 августа 2010 г.
  9. ^ «Wilson Line / Beckinton, Wilson & Company / Wilson, Hudson & Company / Thomas Wilson, Sons & Company» . Список кораблей . Проверено 13 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f69566d2ef06af6fe124cc0a500b6d__1710939540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/6d/55f69566d2ef06af6fe124cc0a500b6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ganter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)