Jump to content

Военный корабль США ДеКалб

Корабль на ходу как USS DeKalb , около 1918 года.
История
Германская империя
Имя Принц Эйтель Фридрих
Тезка Принц Эйтель Фридрих Прусский
Оператор Северо-Германский Ллойд , затем Kaiserliche Marine
Порт приписки Бремен
Маршрут Бремен - Циндао
Строитель AG Vulcan , Штеттин, Германия
Расходы 4,895 миллиона немецких золотых марок
Запущен 18 июня 1904 г.
Первое путешествие 13 октября 1904 г.
реклассифицирован Вспомогательный крейсер
Захваченный Интернирован в апреле 1915 г.
Судьба Захвачен в апреле 1917 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США ДеКалб
Тезка Генерал барон Иоганн де Кальб
Оператор
Маршрут Нью-Йорк - Гамбург (лайнер)
повторно введен в эксплуатацию 12 мая 1917 г.
Выведен из эксплуатации 22 сентября 1919 г.
Переименован СС Маунт Клей
реклассифицирован
Ремонт
  • 1917 (как военный корабль)
  • 1920 г. (как корабль иммигрантов, все 3-го класса)
Идентификация ID-3010
Судьба Списан в 1934 г.
Общие характеристики
Тоннаж 8 865 брт
Смещение 14 180 длинных тонн (14 410 т)
Длина 506 футов 6 дюймов (154,38 м)
Луч 55 футов 6 дюймов (16,92 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Установленная мощность 7500 л.с. (5600 кВт)
Движение 2 паровые машины четверного расширения , 2 винта
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость
  • (как пассажирский лайнер) 158 1-го класса,
  • 156 2-го класса,
  • 48 3-го класса,
  • плюс 706 пассажиров междупалубного пространства (кроме почтовых услуг)
  • (как корабль иммигрантов, 1920 г.) 1452 3-й класс / рулевое управление
Дополнить
  • (пассажирский лайнер) 222 человека;
  • (как военный корабль) 534 офицера и рядовой экипаж
  • (как корабль иммигрантов, 1920 г.) 211 экипаж
Вооружение 4 × 105-мм (4,1 дюйма) орудия, 6 × 88-мм (3,5 дюйма) орудия

USS DeKalb (ID-3010) — немецкий почтовый корабль Prinz Eitel Friedrich , который в начале Первой мировой войны (Hilfkreuzer) в Императорском флоте Германии, а позже, после вступления США в войну, в качестве служил вспомогательным крейсером вспомогательного . крейсера (Hilfkreuzer) в Императорском флоте Германии ВМС США Военный корабль . После войны она вернулась на гражданскую службу в качестве американского трансатлантического лайнера SS Mount Clay . [ 1 ]

немецкая гражданская служба

[ редактировать ]

Корабль был North German Lloyd почтовым и океанским лайнером (NDL), построенным компанией AG Vulcan , Штеттин , Германия, и спущенным на воду 18 июня 1904 года как Prinz Eitel Friedrich . NDL заказала ей маршрут немецкой почты между Германией и Дальним Востоком, по которому она отправилась в свой первый рейс 13 октября. [ 1 ]

немецкий вспомогательный крейсер

[ редактировать ]

Когда Первая мировая война 1 августа 1914 года разразилась , он находился в Шанхае , Китай, и был направлен в Циндао , в тогдашнюю немецкую концессию залива Цзяочжоу . Там его быстро переоборудовали во вспомогательный крейсер Императорского германского флота, орудия и экипажи немецких канонерских лодок «SMS Tiger» и «SMS Luchs» передав « Принцу Эйтелю Фридриху» . [ 1 ]

В течение следующих семи месяцев он действовал в открытом море вместе с эскадрой вице-адмирала Максимилиана фон Шпее у берегов Южной Америки, а затем в качестве отдельного торгового рейдера . Она потопила или захватила одиннадцать кораблей в Тихом океане и Южной Атлантике . Среди них была шхуна «Уильям П. Фрай» , захваченная 27 января 1915 года и затопленная на следующий день, первое судно под флагом США, затонувшее в Первой мировой войне. [ 1 ]

11 марта 1915 года принц Эйтель Фридрих , у которого теперь не хватало припасов и который был обременен более чем 300 заключенными, прибыл в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . Военные корабли союзников срок находились за пределами вод США, и, чтобы избежать их, она превысила установленный международным правом , в течение которого боевой корабль должен оставаться в нейтральном порту. В результате власти США интернировали ее. Позже его перевели, все еще под немецким флагом, на военно-морскую верфь Филадельфии . 11 апреля рядом с ней был интернирован другой лайнер NDL, действовавший в качестве вспомогательного крейсера, Kronprinz Wilhelm . [ 1 ]

военный корабль США

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, сотрудники таможни США схватили ее, и она была передана ВМС США . Он был отремонтирован и переоборудован в военный транспорт и переименован в USS DeKalb в честь генерала барона Иоганна де Кальба . Вошла в строй 12 мая 1917 года. [ 1 ]

ДеКалб был приписан к крейсерским и транспортным силам Атлантического флота и 14 июня 1917 года отплыл в составе конвоя, перевозившего первые войска американских экспедиционных сил во Францию . В отличие от других транспортов с погруженными армейскими войсками, ДеКалб перевозил США 5-й полк морской пехоты . В следующие 18 месяцев ДеКалб совершил 11 таких рейсов, благополучно перевезя 11 334 солдата. [ 1 ] Среди них были первые авиационные силы морской пехоты, которые летали на бомбардировщиках дневного крыла Северной бомбардировочной группы . [ 2 ] После окончания войны ДеКалб продолжила свою транспортную службу, возвращая 20 332 военнослужащих из Европы в восьми рейсах. 6 сентября 1919 года передана коменданту 3-го военно-морского округа. [ 1 ]

Юнайтед Американ Лайнс

[ редактировать ]

ДеКалб возвращен Совету судоходства США был выведен из эксплуатации 22 сентября 1919 года и на следующий день для утилизации. Она вернулась под гражданский контроль, первоначально как ДеКалб , а после 1920 года как Маунт Клэй . [ 1 ]

Корабль был приобретен У. Авереллом Гарриманом и включен в число десяти предыдущих кораблей, приобретенных у Kerr Navigation Company, с изменением названия, так что все они имели префикс американской горы и, таким образом, были переименованы в Mount Clay . [ 3 ] Корабль был специально модифицирован компанией Morse Dry Dock and Repair Company, чтобы стать иммигрантским кораблем только третьего класса (описываемым как «первоклассный рулевой») для United American Line of New York. [ 4 ] [ 5 ] Корабль был выпотрошен пожаром, который начался рано утром 15 декабря 1919 года на реке Гудзон в Спуйтен-Дуйвиле . Лейтенант-коммандер. Уильям А. Уиллеттс и его команда были спасены буксиром , потребовалось и пожарным катерам несколько часов, чтобы потушить пожар. [ 6 ] В ходе реконструкции был проведен масштабный демонтаж поврежденного настила, обшивки, а также демонтаж и восстановление палубных конструкций. [ 3 ] [ 4 ]

Целью переоборудования было перевозить максимальную пассажирскую нагрузку, предлагая пассажирам лучшие условия, чем обычно на кораблях иммигрантов и в классе «рулевого управления». [ 4 ] Пассажирские помещения должны были хорошо вентилироваться с принудительной тягой воздуха, для пассажиров должно было быть выделено больше места на палубе, а также предусмотрены более крупные и привлекательные общественные помещения. [ 4 ] Размещение пассажиров осуществлялось в каютах от двух до шести человек, которые включали предметы роскоши, обычно не встречающиеся на таких кораблях, включая умывальники, матрасы и постельное белье. [ 3 ] и скотобойня кошерная камбуз . Для еврейских пассажиров корабля была оборудована [ 7 ] Из-за вместимости 1452 пассажиров и экипажа из 211 человек особое внимание пришлось уделить спасательным шлюпкам. На каждом борту было установлено четырнадцать комплектов шлюпбалок Welin , различные спасательные шлюпки и несколько плотов вместимостью 1663 человека, из них 1613 — в шлюпках. [ 4 ]

В феврале 1921 года Маунт Клей открыла новую систему доставки почты первого класса в Германию, при которой почтовые самолеты встречали корабль в Куксхафене для передачи специальных пакетов для доставки по Германии. [ 8 ] 9 февраля 1921 года Маунт Клэй спасла команду и корабельную кошку с тонущего грузового судна Bombardier примерно в четырехстах милях к юго-востоку от Галифакса . Радист тонущего корабля Эдвард Херно много часов работал, чтобы отремонтировать и вызвать сигнал SOS, поскольку радиостанция была серьезно повреждена во время шторма и крушения. , кроме двух, Bombardier Все спасательные шлюпки были уничтожены, поэтому одна из лодок Маунт-Клэй спустилась на помощь. [ 9 ] [ 10 ]

Маунт Клей совершила первое путешествие в качестве корабля иммигрантов на Рождество 1920 года (Marine Review) или 26 декабря (DANFS). [ 3 ] Последний рейс корабля в западном направлении совершился из Гамбурга через Квинстаун, Ирландия , в Нью-Йорк 15 октября 1925 года. Затем он простоял до 1934 года, когда его сдали на слом. [ 1 ]

Принц Эйтель Фридрих под флагом Императорского флота Германии
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Словарь боевых кораблей американского флота .
  2. ^ Ван Вайен, Адриан О. (1969). Морская авиация в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. п. 80 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «В. А. Гарриман как оператор корабля» . Морское обозрение . Том. 51, нет. Апрель. 1921. стр. 175–181.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Келли, Джеймс А. (1921). «Восстановленный лайнер Гарриман» . Морское обозрение . Том. 51, нет. февраль. стр. 181–183.
  5. ^ «Корабль иммигрантов, люкс» . Морское обозрение . Том. 51, нет. февраль. 1921. с. 56.
  6. ^ United Press, «Транспорт выпотрошен пожаром на пирсе», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, субботний вечер, 15 декабря 1919 года, том XXXIV, номер 297, страница 1.
  7. ^ «Мировой чартерный рынок, обзор экспертов в этой стране и за рубежом» . Морское обозрение . Том. 21, нет. Январь. 1921. с. 56.
  8. ^ «Для немецких центров запущена авиапочта» . Морской вестник . Том. 100, нет. 26 февраля. 1921. с. 295.
  9. ^ Уайт, Джеймс Эндрю (1921). « Экипаж бомбардировщика спасен по радио» . Век беспроводной связи . Том. 8, нет. Апрель. п. 261.
  10. ^ «Морские жертвы» . Морской вестник . Том. 100, нет. 19 февраля. 1921. с. 261.
  • Хаверн, Кристофер Б. старший (2 мая 2018 г.). «ДеКалб (Ид. № 3010)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 29 августа 2018 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31c0f368d318032fc791882bb208ee9__1698857220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e9/f31c0f368d318032fc791882bb208ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS DeKalb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)