Северная бомбардировочная группа
Северная бомбардировочная группа состояла из ВМС США и Корпуса морской пехоты США, эскадрилий проводивших стратегические бомбардировки баз немецких подводных лодок вдоль побережья Бельгии во время Первой мировой войны . Первое военное подразделение США отправлено в Континентальную Европу (Франция) [1] Это был Первый воздухоплавательный отряд в составе семи морских офицеров и 122 рядовых, прибывший во Францию 5 июня 1917 года. Эти люди стали ядром сил морской авиации США в Европе. Они сформулировали план стратегических бомбардировок, одобренный министром военно-морского флота 30 апреля 1918 года, но хронические трудности с получением самолетов не позволили начать эффективную бомбардировочную кампанию до окончания войны шесть месяцев спустя. [2]

Фон
[ редактировать ]В марте 1915 года Императорский флот Германии создал флотилию подводных лодок Фландрии. Подводные лодки типов UB и UC базировались в Остенде и Зебрюгге , а ремонтные мастерские - в Брюгге . Эти прибрежные подводные лодки действовали в Ла-Манше , вдоль английского побережья Северного моря и на западных подходах . К концу 1916 года подводные лодки топили более 150 кораблей в месяц; и возникшая в результате потеря как грузов, так и импортных мощностей поставила под угрозу способность Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии продолжать войну. [3]
Концепция
[ редактировать ]Одной из попыток союзников сократить потери на судах были дневные и ночные бомбардировки баз, с которых действовали подводные лодки. США Военно-морские авиаторы должны были создать штаб Северной бомбардировочной группы недалеко от Ардреса для непрерывных бомбардировок баз подводных лодок. Группа должна была состоять из дневного крыла и ночного крыла, действовавшего с шести аэродромов с отдельной базой ремонта и снабжения, все в районе Кале и Дюнкерка . Каждая из шести эскадрилий ночного крыла ВМФ должна была иметь десять бомбардировщиков Caproni Ca.5, действовавших в двух звеньях по пять человек; и каждая из шести эскадрилий дневного крыла Корпуса морской пехоты должна была иметь восемнадцать бомбардировщиков Airco DH.4, выполняющих три звена по шесть человек. [2]
Выполнение
[ редактировать ]Трудности с получением самолетов привели к сокращению запланированной численности до четырехдневных эскадрилий и четырех ночных эскадрилий 31 мая 1918 года: 1-я и 2-я ночные эскадрильи были приписаны к аэродрому Сен-Инглеверт (аэродром А). Ночные эскадрильи 3 и 4 были приписаны к аэродрому B в Кампани. Аэродром C в Сангатте должен был быть построен как макет, но был отменен из-за возражений местных жителей. Дневные эскадрильи 7 и 8 были приписаны к аэродрому D в Ой-Плаж . Дневные эскадрильи 9 и 10 были приписаны к аэродрому E в Ле Френе. Аэродром F в Алембоне служил складом бомб и использовался в качестве резервного поля. К июню военная ситуация во Франции вызвала сомнения в безопасности баз; поэтому 20 июля британская база в Истли была назначена базой ремонта и снабжения, где будут собираться и испытываться вновь поставленные самолеты. [2]
Капрони планировал поставить тридцать бомбардировщиков в июне и июле и еще восемьдесят в августе. К концу августа было доставлено только восемнадцать, и их двигатели Fiat были неудовлетворительными. Были приняты меры по оснащению будущих поставок Caproni двигателями Isotta Fraschini V.6 ; но улучшенные самолеты не были доступны до Первого перемирия в Компьене . Замена бомбардировщиков Handley Page Type O была столь же безуспешной до тех пор, пока не было перемирия. Единственный ночной налет Северной бомбардировочной группы был совершен 15 августа 1918 года единственным бомбардировщиком Ca.5 над Остенде; но семь пилотов ВМС США и около 40 рядовых участвовали в нескольких налетах на двух бомбардировщиках 214-й эскадрильи RAF Handley Page. Из первоначально запланированной численности в шестьдесят ночных бомбардировщиков война закончилась с шестью Ca.5 на аэродромах ночного крыла; и только два из них были в рабочем состоянии. [2]

Штабная рота и эскадрильи A, B и C Первых авиационных сил морской пехоты прибыли в Брест, Франция, на борту военного корабля США DeKalb 30 июля 1918 года. По прибытии эскадрильи были переименованы в 7, 8 и 9. До доставки самолетов Северной бомбардировочной группы пилоты Корпуса морской пехоты начали бомбардировки на бомбардировщиках 218-й эскадрильи RAF 9 августа 1918 года и на бомбардировщиках 217-й эскадрильи RAF 21 августа. Первый дневной бомбардировщик DH.4 был доставлен 7 сентября 1918 года. Когда американские DH.4 и замененные Airco DH.9 вступили в строй, они сопровождали рейды эскадрилий № 217 и 218. Первым дневным вылетом, полностью выполненным самолетами Северной бомбардировочной группы, стал налет 9-й эскадрильи дневного крыла 14 октября, сбросивший семнадцать бомб общим весом 2218 фунтов (1006 кг) на железнодорожную станцию Тилт . Еще семь налетов совершили 8-я и 9-я эскадрильи дневного крыла, прежде чем 27 октября операции были отменены. Два дневных бомбардировщика погибли в бою; и война закончилась с боевой численностью двенадцати DH.4 и семнадцати DH.9 из первоначально запланированной численности 108-дневных бомбардировщиков. [2]
Известные участники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 7-я дивизия эсминцев прибыла в Ирландию, Британские острова, тогда входившую в состав Соединенного Королевства, 17 мая 1917 года. См. источники USS Ericsson (DD-56) и Командования военно-морской истории и наследия, цитируемые в этой статье.
- ^ Jump up to: а б с д и Ван Вайен, Адриан О. (1969). Морская авиация в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. стр. 9 , 64, 80–81 и 84–87.
- ^ Поттер, Э.Б.; Нимиц, Честер В. (1960). Морская Сила . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. стр. 457–463.