Jump to content

Северная бомбардировочная группа

Северная бомбардировочная группа состояла из ВМС США и Корпуса морской пехоты США, эскадрилий проводивших стратегические бомбардировки баз немецких подводных лодок вдоль побережья Бельгии во время Первой мировой войны . Первое военное подразделение США отправлено в Континентальную Европу (Франция) [1] Это был Первый воздухоплавательный отряд в составе семи морских офицеров и 122 рядовых, прибывший во Францию ​​5 июня 1917 года. Эти люди стали ядром сил морской авиации США в Европе. Они сформулировали план стратегических бомбардировок, одобренный министром военно-морского флота 30 апреля 1918 года, но хронические трудности с получением самолетов не позволили начать эффективную бомбардировочную кампанию до окончания войны шесть месяцев спустя. [2]

Из первоначально запланированной численности в 108 бомбардировщиков DH.4-day около дюжины вступили в строй до окончания боевых действий.

В марте 1915 года Императорский флот Германии создал флотилию подводных лодок Фландрии. Подводные лодки типов UB и UC базировались в Остенде и Зебрюгге , а ремонтные мастерские - в Брюгге . Эти прибрежные подводные лодки действовали в Ла-Манше , вдоль английского побережья Северного моря и на западных подходах . К концу 1916 года подводные лодки топили более 150 кораблей в месяц; и возникшая в результате потеря как грузов, так и импортных мощностей поставила под угрозу способность Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии продолжать войну. [3]

Концепция

[ редактировать ]

Одной из попыток союзников сократить потери на судах были дневные и ночные бомбардировки баз, с которых действовали подводные лодки. США Военно-морские авиаторы должны были создать штаб Северной бомбардировочной группы недалеко от Ардреса для непрерывных бомбардировок баз подводных лодок. Группа должна была состоять из дневного крыла и ночного крыла, действовавшего с шести аэродромов с отдельной базой ремонта и снабжения, все в районе Кале и Дюнкерка . Каждая из шести эскадрилий ночного крыла ВМФ должна была иметь десять бомбардировщиков Caproni Ca.5, действовавших в двух звеньях по пять человек; и каждая из шести эскадрилий дневного крыла Корпуса морской пехоты должна была иметь восемнадцать бомбардировщиков Airco DH.4, выполняющих три звена по шесть человек. [2]

Выполнение

[ редактировать ]

Трудности с получением самолетов привели к сокращению запланированной численности до четырехдневных эскадрилий и четырех ночных эскадрилий 31 мая 1918 года: 1-я и 2-я ночные эскадрильи были приписаны к аэродрому Сен-Инглеверт (аэродром А). Ночные эскадрильи 3 и 4 были приписаны к аэродрому B в Кампани. Аэродром C в Сангатте должен был быть построен как макет, но был отменен из-за возражений местных жителей. Дневные эскадрильи 7 и 8 были приписаны к аэродрому D в Ой-Плаж . Дневные эскадрильи 9 и 10 были приписаны к аэродрому E в Ле Френе. Аэродром F в Алембоне служил складом бомб и использовался в качестве резервного поля. К июню военная ситуация во Франции вызвала сомнения в безопасности баз; поэтому 20 июля британская база в Истли была назначена базой ремонта и снабжения, где будут собираться и испытываться вновь поставленные самолеты. [2]

Капрони планировал поставить тридцать бомбардировщиков в июне и июле и еще восемьдесят в августе. К концу августа было доставлено только восемнадцать, и их двигатели Fiat были неудовлетворительными. Были приняты меры по оснащению будущих поставок Caproni двигателями Isotta Fraschini V.6 ; но улучшенные самолеты не были доступны до Первого перемирия в Компьене . Замена бомбардировщиков Handley Page Type O была столь же безуспешной до тех пор, пока не было перемирия. Единственный ночной налет Северной бомбардировочной группы был совершен 15 августа 1918 года единственным бомбардировщиком Ca.5 над Остенде; но семь пилотов ВМС США и около 40 рядовых участвовали в нескольких налетах на двух бомбардировщиках 214-й эскадрильи RAF Handley Page. Из первоначально запланированной численности в шестьдесят ночных бомбардировщиков война закончилась с шестью Ca.5 на аэродромах ночного крыла; и только два из них были в рабочем состоянии. [2]

Военный корабль США « ДеКалб» перевез пилотов дневного крыла Корпуса морской пехоты США во Францию.

Штабная рота и эскадрильи A, B и C Первых авиационных сил морской пехоты прибыли в Брест, Франция, на борту военного корабля США DeKalb 30 июля 1918 года. По прибытии эскадрильи были переименованы в 7, 8 и 9. До доставки самолетов Северной бомбардировочной группы пилоты Корпуса морской пехоты начали бомбардировки на бомбардировщиках 218-й эскадрильи RAF 9 августа 1918 года и на бомбардировщиках 217-й эскадрильи RAF 21 августа. Первый дневной бомбардировщик DH.4 был доставлен 7 сентября 1918 года. Когда американские DH.4 и замененные Airco DH.9 вступили в строй, они сопровождали рейды эскадрилий № 217 и 218. Первым дневным вылетом, полностью выполненным самолетами Северной бомбардировочной группы, стал налет 9-й эскадрильи дневного крыла 14 октября, сбросивший семнадцать бомб общим весом 2218 фунтов (1006 кг) на железнодорожную станцию ​​​​Тилт . Еще семь налетов совершили 8-я и 9-я эскадрильи дневного крыла, прежде чем 27 октября операции были отменены. Два дневных бомбардировщика погибли в бою; и война закончилась с боевой численностью двенадцати DH.4 и семнадцати DH.9 из первоначально запланированной численности 108-дневных бомбардировщиков. [2]

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ 7-я дивизия эсминцев прибыла в Ирландию, Британские острова, тогда входившую в состав Соединенного Королевства, 17 мая 1917 года. См. источники USS Ericsson (DD-56) и Командования военно-морской истории и наследия, цитируемые в этой статье.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ван Вайен, Адриан О. (1969). Морская авиация в Первой мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: начальник управления военно-морских операций. стр. 9 , 64, 80–81 и 84–87.
  3. ^ Поттер, Э.Б.; Нимиц, Честер В. (1960). Морская Сила . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. стр. 457–463.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d065168f1d5c2f8eba7bde8d18868648__1708091640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/48/d065168f1d5c2f8eba7bde8d18868648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Bombing Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)