Альфред А. Каннингем
Альфред Остелл Каннингем | |
---|---|
Рожденный | Атланта, Джорджия , США | 8 марта 1882 г.
Умер | 27 мая 1939 г. Сарасота, Флорида , США | (58 лет)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Корпус морской пехоты США |
Лет службы | 1898, 1909–1935 |
Классифицировать | Подполковник |
Команды | Авиация морской пехоты |
Битвы/войны | Испано-американская война |
Награды | Военно-морской крест |
Альфред Остелл Каннингем (8 марта 1882 - 27 мая 1939) был американским летчиком и офицером морской пехоты США , который стал первым летчиком морской пехоты. [ 1 ] и первый директор авиации морской пехоты. [ 2 ] Его военная карьера включала службу в испано-американской войне , Первой мировой войне и операциях США в Карибском бассейне в 1920-е годы.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Каннингем родился в Атланте, штат Джорджия . Его интерес к авиации начался в 1903 году, когда однажды днём он увидел, как поднимается воздушный шар. В следующий раз, когда воздушный шар поднялся в воздух, он находился в нем и с тех пор считал себя «убежденным энтузиастом воздухоплавания». [ 3 ] Он был зачислен в 3-й добровольческий пехотный полк Джорджии во время испано-американской войны и служил на оккупационной службе на Кубе . Следующее десятилетие он провел, продавая недвижимость в Атланте. В это время проявил интерес к воздухоплаванию , совершив подъём на воздушном шаре в 1903 году.
В двадцать семь лет он вернулся к военной жизни, главным образом потому, что думал, что ему дадут возможность летать. Он был назначен вторым лейтенантом Корпуса морской пехоты США 25 января 1909 года.
Сторонник авиации морской пехоты.
[ редактировать ]Будучи лейтенантом, Альфред Каннингем сохранял интерес к воздухоплаванию. Он нашел в Филадельфии столь же заядлую группу гражданских лиц и военных, не прислуживших при исполнении служебных обязанностей, которые питали интерес к тому же самому. Он арендовал самолет и получил разрешение от коменданта военно-морской верфи использовать открытое поле военно-морской верфи Филадельфии для испытательных полетов. Он также присоединился к Аэроклубу Филадельфии и начал «продажу» авиации Корпуса морской пехоты членам Аэроклуба, которые через свои связи в Вашингтоне начали оказывать давление на ряд чиновников, в том числе генерал -майора Уильяма П. Биддла , который сам был член известной семьи Филадельфии.
Каннингем был ярым сторонником новых концептуальных передовых базовых сил и думал, что видит роль в самолетах, и попросил направление в летную школу ВМФ в Аннаполисе . [ 4 ] Каннингем служил в морской гвардии Нью-Джерси (BB-16) и Северной Дакоты (BB-29) , а также на принимающем корабле USS Lancaster в течение следующих двух лет.
В 1911 году, когда он находился в казармах морской пехоты Филадельфийской военно-морской верфи , у него появилось вдохновение летать. Взяв в аренду самолет у гражданского авиатора всего за 25 долларов в месяц, он экспериментировал на самолете, получившем прозвище «Шумная Нэн». В сентябре 1911 года ему было присвоено звание и звание 1-го лейтенанта. Хотя самолет так и не оторвался от земли, его глубокая вера и любовь к полетам были вознаграждены. 16 мая 1912 года Каннингем получил приказ и был отстранен от службы на военно-морской верфи в Филадельфии, а также был направлен в авиационный лагерь, созданный ВМС в Военно-морской академии США в Аннаполисе , чтобы научиться летать. Он сообщил шесть дней спустя, 22 мая 1912 года, который считается днем рождения авиации морской пехоты. Фактическая летная подготовка проводилась на заводе Берджесс в Марблхеде, штат Массачусетс, потому что в те дни летать могли только строители самолетов, и после двух часов сорока минут обучения Каннингем вышел в одиночку 20 августа 1912 года. Он управлял гидросамолетом «Кертисс» и стал военно-морским флотом. Авиатором № 5, а Смит стал военно-морским авиатором № 6. [ 5 ]
В период с октября 1912 года по июль 1913 года Каннингем совершил около 400 полетов на Curtiss B-1 , проводя обучение и проверяя тактику и возможности самолетов. В августе 1913 года Каннингем потребовал увольнения с авиационной службы на том основании, что его невеста не выйдет за него замуж, если он не откажется от полетов. был назначен помощником квартирмейстера в казармах морской пехоты на Вашингтонской военно-морской верфи Несмотря на то, что первый летчик морской пехоты , он продолжал защищать авиацию Корпуса морской пехоты и вносить значительный вклад в ее развитие.
К ноябрю 1913 года военно-морское министерство поручило Каннингему (и Смиту) вернуться в Высшую базовую школу с пониманием, что они создадут для сил авиационную секцию. [ 4 ] Каннингем выполнял важные разведывательные функции в отряде, который к 1914 году был полностью работоспособен. [ 6 ] Позже он служил в совете, возглавляемом капитаном ВМС США Вашингтоном И. Чемберсом , которому было поручено составить комплексный план организации военно-морской авиационной службы. Именно по рекомендации этого совета в 1914 году была создана Военно-морская авиационная станция в Пенсаколе, штат Флорида .
В феврале следующего года Каннингем был назначен на дежурство на верфи Вашингтонского военно-морского флота , помогая военно-морскому конструктору Холдену К. Ричардсону в работе над летающей лодкой D-2. В апреле 1915 года Каннингем был направлен в Пенсаколу для обучения (его жена, по-видимому, смягчилась и позволила мужу летать). 17 сентября 1915 года Каннингем был назначен военно-морским авиатором № 5.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Возглавив моторомонтажный цех в Пенсаколе, он прошел обучение в авиационной школе армейского корпуса связи в Сан-Диего, откуда был направлен в Комиссию по военно-морским верфям и военно-морским базам. 26 февраля 1917 года Каннингем получил приказ организовать авиационную роту для передовых базовых сил на военно-морской верфи Филадельфии. Назначенный командиром этого подразделения, Каннингем вскоре стал фактическим директором авиации Корпуса морской пехоты. Он искал и привлек энтузиастов-добровольцев, которые могли стать пилотами, и вскоре начал решительную кампанию по определению миссии наземной морской авиации. Кроме того, он служил в объединенном совете армии и флота, который выбирал места для военно-морских аэродромов в семи военно-морских округах, а также на восточном побережье и побережье Персидского залива.
Отправленный в Европу для получения информации о британской и французской авиационной практике, он участвовал в различных миссиях над немецкими границами. Вернувшись в Соединенные Штаты в январе 1918 года, он представил план использования авиации морской пехоты для действий против подводных лодок у побережья Бельгии и против баз подводных лодок в Зебрюгге, Остенде и Брюгге.
В результате этих планов возникла Северная бомбардировочная группа — четыре эскадрильи наземных самолетов, оснащенные и обученные за пять месяцев. 12 июля 1918 года 72 самолета, 176 офицеров и 1030 рядовых отплыли во Францию на борту транспорта «ДеКальб» , прибыв в Брест 30 июля 1918 года. Морские пехотинцы были отправлены на поля в Ой, Ле Френ и Сен-Поль, Франция. ; и в Хундсхоте, Гителлесе, Варсеннере и Кнесселере, Бельгия. Несмотря на нехватку самолетов, запчастей и инструментов, морская пехота участвовала в 43 рейдах с британскими и французскими частями, а также в 14 самостоятельных рейдах и сбила восемь самолетов противника. Самолеты группы также сбросили 52 000 фунтов бомб и доставили 2650 фунтов продовольствия в пяти вылетах по сбрасыванию продовольствия окруженным французским войскам. За заслуги в организации и обучении первых сил авиации морской пехоты Каннингем был награжден Военно-морским крестом .
Цитирование Военно-Морского Креста
[ редактировать ]Цитата:
Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Военно-морской крест майору Альфреду Остеллу Каннингему (MCSN: 0-211), Корпус морской пехоты США, за выдающиеся заслуги по своей профессии в связи с организацией и обучением в Первых авиационных силах морской пехоты США и в качестве командующего этими авиационными силами во Франции, где они служили против врага и оказали ценную услугу в составе Северной бомбардировочной группы (USN). [ 7 ]
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]После Первой мировой войны Каннингем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы стать командующим авиацией Корпуса морской пехоты, в которой он оставался до 26 декабря 1920 года, когда ему было поручено командовать Первой авиационной эскадрильей в Санто-Доминго , Доминиканская Республика. . Получив приказ служить на общей службе в школах морской пехоты в Квантико, майор Каннингем затем служил помощником адъютанта и инспектором, а затем офицером морской пехоты и помощником в штабе командира 3-й дивизии линкоров. С июня 1928 года он находился на временной отдельной службе в Никарагуа. служил во 2-й бригаде морской пехоты в качестве старшего офицера западного района в Леоне, Никарагуа.
Пенсия и последние годы
[ редактировать ]Впоследствии, став исполнительным директором и регистратором Института морской пехоты с 1929 по 1931 год, Каннингем завершил свою карьеру помощником квартирмейстера в казармах морской пехоты в Филадельфии. Его здоровье ухудшилось, Каннингем вышел в отставку 1 августа 1935 года. Получив звание подполковника , находясь в списке в отставке, он умер в Сарасоте, Флорида , 27 мая 1939 года. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 8 ]
Почести
[ редактировать ]В его честь был назван эсминец USS Alfred A. Cunningham (DD-752) , он был введен в строй в 1944 году, выведен из эксплуатации в 1971 году и намеренно затоплен в 1979 году.
В 1965 году Каннингем был занесен в Национальный зал авиационной славы . [ 9 ] В 1991 году он был занесен в Зал славы авиации Джорджии . [ 10 ]
разводной мост Альфреда Каннингема через реку Нойс в Нью-Берне, Северная Каролина . В его честь назван [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Ранние пташки авиации
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список исторически важных морских пехотинцев США
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Ранние годы» . История авиации морской пехоты . AcePilots.com. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 г. Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ "Введение" . История авиации морской пехоты . AcePilots.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ Де Чант, Джон А. (1947). Дьявольские птицы . Нью-Йорк: Издательство Harper and Brothers.
- ^ Jump up to: а б Миллетт, Аллан Р. (1991). Семпер Фиделис: История морской пехоты США . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая пресса.
- ^ Крэйвен, Томас Т. (1920). История авиации ВМС США . Дело ЗГУ, Тематическое дело, 1911–1927, РГ 45.
- ^ Джонсон, подполковник ЕС; Грэм А. Космас (1976). Краткая история морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: HQMC: Отдел истории и музеев. стр. 1–10.
- ^ «Альфред Остелл Каннингем» . Военные времена .
- ^ Подробности BuriaL: Каннингем, Алред А. - Исследователь АНК
- ^ «Альфред Каннингем» . Национальный зал авиационной славы. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 г. Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ «Подполковник Альфред Остелл Каннингем» . Зал славы авиации Джорджии . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Фицджеральд, Эдди (23 мая 2013 г.). «Открытия запланированы на мосту Альфреда Каннингема» . Солнечный журнал . Нью-Берн, Северная Каролина . Проверено 23 февраля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Подполковник Альфред Остелл Каннингем, морская пехота США , «Кто есть кто в истории морской пехоты» , исторический отдел Корпуса морской пехоты США.
- « История авиации морской пехоты » . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 22 декабря 2006 г.
- «Военный корабль США Альфред А. Каннингем » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия , Военно-морское ведомство.
- «Альфред Остелл Каннингем, подполковник Корпуса морской пехоты США» . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 22 декабря 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- https://web.archive.org/web/20160308005650/http://www.flymcaa.org/getattachment/mcaa-publications/yellowsheetwinter2012cunningham.pdf.aspx
- Морской летчик во Франции: дневник капитана Альфреда А. Каннингема . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории и музеев Корпуса морской пехоты США. 1974. Архивировано из оригинала 11 января 2007 года . Проверено 12 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1882 рождения
- 1939 смертей
- Персонал Корпуса морской пехоты США времен Первой мировой войны
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Авиаторы ВМС США
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Офицеры Корпуса морской пехоты США
- Военные из Атланты
- Члены «Ранних пташек авиации»