Томас С. Тернер
Томас Колдуэлл Тернер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 29 марта 1882 г. Остров Мэр, Калифорния |
Умер | 28 октября 1931 г. Порт-о-Пренс, Гаити | ( 49 лет
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1901–1931 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Ответственный офицер, авиация |
Битвы/войны | Филиппино-американская война Банановые войны |
Награды | Заслуженный летный крест |

Томас Колдуэлл Тернер (29 марта 1882 – 28 октября 1931) был морской пехоты США полковником , пионером авиации морской пехоты. Он погиб в результате несчастного случая, когда занимал должность ответственного офицера авиации, должность, которая в настоящее время известна как заместитель коменданта авиации .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Томас К. Тернер родился 29 марта 1882 года в Мэр-Айленде, Калифорния . он получил звание младшего лейтенанта Вступив в ряды морской пехоты в 1901 году, год спустя .
Тернер служил за границей на Филиппинах и в Пуэрто-Рико , прежде чем принять участие в битве при Веракрусе в 1914 году. Тернер был энтузиастом авиации и научился летать в свободное время, когда был командиром казарм морской пехоты в Сан-Диего. [ 1 ]
Карьера в морской авиации
[ редактировать ]В 1917 году ему было присвоено звание майора . Корпус морской пехоты также одобрил просьбу о временном назначении Тернера в армейский корпус связи . Будучи назначенным в Корпус связи, он командовал Эллингтон-Филд армейской авиабазой в Хьюстоне, штат Техас . 14 марта 1918 года Тернер получил свое звание военно-морского авиатора № 772. Он также был назначен 73-м авиатором морской пехоты. [ 1 ] [ 2 ] В мае 1918 года подполковник Тернер принял на себя командование Бэррон-Филд недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, и все еще находился у него на момент « Обзора Бэррона» написания в 1919 году.
В октябре 1919 года Тернер получил приказ принять участие в боевых действиях против бандитов в составе Первого временного полка морской пехоты на Гаити . Тернер покинул Гаити в 1920 году, он Когда подполковник был старшим летчиком морской пехоты. Друг Тернера, комендант Джон А. Лежен , назначил его ответственным офицером авиации корпуса морской пехоты в декабре 1920 года. Он занимал эту должность до марта 1925 года. 22 апреля 1921 года Тернер установил рекорд самого продолжительного полета в истории. сделанный летчиком морской пехоты или ВМФ, когда он руководил двумя самолетами Airco DH-4 во время полета из Вашингтона, округ Колумбия, в Санто-Доминго и обратно. За этот полет Тернер был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . [ 1 ] [ 3 ]
Позже Тернер отправился в Китай , чтобы командовать авиационными подразделениями морской пехоты 3-й бригады. Поддерживая миротворческие операции в Китае, эскадрильи морской пехоты совершили около 4000 боевых вылетов. Эти вылеты включали проведение фоторазведки китайских войск и перевозку почты и пассажиров. Бригадный генерал Смедли Батлер похвалил Тернера и его авиаторов за их службу в Китае. В мае 1929 года Тернер, теперь уже полковник, снова был назначен ответственным офицером авиации. [ 2 ]
Смерть
[ редактировать ]22 октября 1931 года полковник Тернер направил новый амфибию самолет- Sikorsky RS-1 в штаб морской пехоты на Гаити. 26 октября он совершил обычную посадку на пляже в Гонаиве, Гаити . Левое шасси провалилось в песок примерно на два фута, и Тернер вышел из самолета, чтобы осмотреть повреждения. Тернер не учел глубину погружения шасси, а, следовательно, и разницу в высоте над землей между двигателями №1 и №2, когда он шел мимо винта , и получил удар в бок головы и тяжело ранен. Он умер через два дня, 28 октября, в полевом госпитале в Порт-о-Пренсе . В то время Тернер был одним из самых известных авиаторов морской пехоты. [ 4 ] Тернер также должен был получить звание бригадного генерала , что сделало бы его первым летчиком морской пехоты, получившим это звание. [ 2 ]
Тело Тернера было возвращено в Соединенные Штаты, и он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище 5 ноября 1931 года. [ 5 ] 6 ноября майор Рой Гейгер сменил Тернера на посту ответственного офицера авиации. Должность оставалась незаполненной в течение девяти дней из-за безвременной смерти полковника Тернера. [ 6 ]
Тернер Филд на авиабазе морской пехоты в Квантико был назван в его честь. Позднее в июле 1941 года на Тернер-Филд было сформировано 1 -е авиационное крыло морской пехоты . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эдвард С. Джонсон. «Авиация морской пехоты: первые годы 1912–1940 (Часть 1)» (PDF) . Штаб-квартира отдела истории и музеев морской пехоты США .
- ^ Jump up to: а б с Эдвард С. Джонсон. «Авиация морской пехоты: Первые годы 1912–1940 (Часть 2)» (PDF) . Штаб-квартира отдела истории и музеев морской пехоты США .
- ^ «Томас К. Тернер» . Военные времена .
- ^ «Полковник Т.С. Тернер из морской пехоты мертв» . Нью-Йорк Таймс . 1931-10-29.
- ^ Детали захоронения: Тернер, Томас С. - Исследователь АНК
- ^ «Директора авиации морской пехоты, 1919-1962» . История авиации морской пехоты . AcePilots.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Авиационная база морской пехоты Квантико» . Морские пехотинцы.мил .
- 1882 рождения
- 1931 смертей
- Американские военнослужащие во время филиппино-американской войны
- Авиаторы из Калифорнии
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов
- Американские военнослужащие Банановых войн
- Американские военнослужащие погибли в бою
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Полковники Корпуса морской пехоты США
- Авиаторы ВМС США
- Жертвы авиационных происшествий или инцидентов на Гаити
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1931 г.