Jump to content

Холден С. Ричардсон

Холден Честер Ричардсон
Холден К. Ричардсон, 1938 год.
Рожденный ( 1878-12-07 ) 7 декабря 1878 г.
Шамокин, Пенсильвания , США
Умер 2 сентября 1960 г. ) ( 1960-09-02 ) ( 81 год
Бетесда, Мэриленд , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1901-1929, 1934-46
Классифицировать Капитан
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Военно-морской крест

Холден Честер Ричардсон (7 декабря 1878 — 2 сентября 1960) — награжденный офицер ВМС США в звании капитана . США Он наиболее известен как пионер морской авиации .

Биография

[ редактировать ]

Он родился 7 декабря 1878 года в Шамокине, штат Пенсильвания . [ 1 ] Ричардсон учился в Военно-морской академии США , которую окончил в 1901 году. Среди его одноклассников были коллеги-морские инженеры Джулиус А. Фюрер и Джордж К. Вестервельт , а также будущий начальник военно-морских операций Эрнест Дж. Кинг . [ 2 ]

Ричардсон научился летать у Гленна Кертисса в 1913 году, и ему был присвоен номер 13- го военно-морского авиатора. Он был первым летчиком-испытателем ВМФ и участвовал в разработке первого гидросамолета , построенного ВМФ , понтонов и корпусов, преодолевающих всасывание воды, а также катапульты для запуска. самолет.

Будучи членом Строительного корпуса ВМФ, Ричардсон участвовал в проектировании корпуса летающих лодок Curtiss NC . [ 3 ] 4 октября 1918 года он выполнил решающий испытательный полет NC-1, первого из этих гидросамолетов, из залива Ямайка . Затем он отправил самолет с полным экипажем для проверки на верфь ВМС в Вашингтоне для проверки руководством ВМФ. Четыре дня спустя перемирие положило конец Первой мировой войне , и потребность военных в летающих лодках резко прекратилась.

После войны ВМС решили совершить трансатлантический перелет с участием четырех летающих лодок Curtiss NC. Благодаря своему участию в их проектировании и разработке Ричардсон был выбран одним из двух пилотов NC-3, флагмана дивизии. [ 3 ] Только три самолета находились в рабочем состоянии, когда они покинули военно-морскую авиабазу Рокуэй 8 мая 1919 года. ночного трансатлантического перехода из Трепасси , Ньюфаундленд, на Азорские острова 16–17 мая была предпринята попытка . NC-3 был вынужден приземлиться в 200 морских милях от Азорских островов, и Ричардсону пришлось рулить оставшийся путь, пока его не буксировал корабль ВМФ. NC-1 также пришлось приземлиться недалеко от Азорских островов, поэтому только NC-4 смог достичь материковой части Европы в Лиссабоне , Португалия, по воздуху 27 мая. За свой вклад в этот проект Ричардсон был награжден Военно-морским крестом . [ 4 ] присвоило ему звание офицера Ордена Башни и Меча . 3 июня 1919 года правительство Португалии [ 5 ]

Будучи главным инженером Завода военно-морских самолетов, Ричардсон разработал вращающуюся катапульту, позволяющую самолетам действовать с крупных кораблей. В 1925 году он возглавил усилия по разработке авианосцев и патрульных самолетов. Он был первым секретарем Национального консультативного комитета по аэронавтике .

Он умер 2 сентября 1960 года в Бетесде, штат Мэриленд , и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 6 ] [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ричардсон был занесен в Зал славы национальной авиации в 1978 году и в Зал почета военно-морской авиации в 1981 году. Ричардсон-Филд недалеко от Шамокина, штат Пенсильвания , был назван в его честь.

  1. ^ «Холден Честер Ричардсон» . Военные времена . Проверено 3 августа 2015 г.
  2. ^ Счастливая сумка Военно-морской академии США . Том. VIII. Филадельфия: Типография Франклина. 1901 год . Проверено 17 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уордроп, Дж. Дуглас (19 мая 1919 г.). «Начало трансатлантического перелета» . Еженедельник воздушного возраста . п. 487 . Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Годовые отчеты военно-морского ведомства за 1920 финансовый год . Государственная типография. 1921. с. 415 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  5. ^ «Ordens Honoríficas Portuguesas» [Португальские почетные ордена]. Президентство Португальской Республики (на португальском языке) . Проверено 26 апреля 2018 г.
  6. ^ Бернс, Бенджамин Дж. (2012). Первые полеты Уолтера Хинтона: от трансатлантического полета 1919 года в Арктику и Амазонку . МакФарланд. п. 232. ИСБН  9780786487943 .
  7. ^ «Ричардсон, Холден С» . АНК Эксплорер . Проверено 4 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d24a30f7c025b26fbfe339747d5ec8__1643972100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c8/b7d24a30f7c025b26fbfe339747d5ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden C. Richardson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)