Юлиус А. Фурер
Юлиус Август Фюрер | |
---|---|
Псевдоним(ы) | "Голландец" |
Рожденный | Мозель, Висконсин , США | 9 октября 1880 г.
Умер | 5 июня 1963 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 82 года
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1901–1945 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды удержаны | Координатор исследований и разработок |
Битвы/войны | Испано-американская война Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Военно-морской крест Легион Заслуг |
Юлиус Август Фюрер (9 октября 1880 — 5 июня 1963) — военно -морской архитектор и инженер ВМС США, получивший множество наград в звании контр-адмирала . Во время Второй мировой войны Фюрер занимал должность координатора исследований и разработок и старшего члена Национального совета по исследованиям и разработкам. [1] [2]
карьера Ранняя
Фюрер родился 9 октября 1880 года в Мозеле, штат Висконсин , в семье немецких иммигрантов преподобного Эдварда Фюрера и Кэролайн Веденсейер. Он окончил среднюю школу в Шебойгане, штат Висконсин , а затем получил назначение в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд . Во время учебы в академии Фюрер получил прозвище «Голландец» и участвовал в морской блокаде Кубы и бомбардировках прибрежных объектов во время испано-американской войны летом 1898 года. [1] [2]
Он окончил учебу 7 июня 1901 года, получив степень бакалавра наук , став лучшим в своем классе. Среди его одноклассников было несколько будущих адмиралов, в том числе начальник военно-морских операций ; Второй мировой войны Эрнест Дж. Кинг времен и Баррелл К. Аллен , Иван Э. Басс , Джон Даунс , Артур П. Фэйрфилд , Чарльз В. Фишер младший , Джордж Ф. Нил , Уолтер Н. Верну , Мэнли Х. Саймонс , Руфус Ф. Зогбаум младший , Адольфус Эндрюс и Уильям С. Пай . [1] [3]
По его окончании Фюрер присоединился к экипажу торпедного катера USS Shubrick в качестве старшего мичмана и оставался там до сентября того же года, когда его перевели на линкор USS Indiana . Затем он провел один год в море, что затем требовалось по закону перед вводом в строй, участвуя в основном в тренировочных походах с Резервным флотом и в патрулировании с Североатлантической эскадрой . [2]
В июне 1902 года Фюрер был направлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка , где он присоединился к принимающему кораблю USS Columbia и после трёх месяцев пребывания на борту был переведен на приёмный корабль USS Wabash на Бостонской военно-морской верфи . Находясь там, Фюрер 3 февраля 1903 года был переведен в Военно-морской строительный корпус и поступил в Массачусетский технологический институт . В июне 1905 года он получил степень магистра наук в области военно-морской архитектуры . [2]
Впоследствии он вернулся на военно-морскую верфь Нью-Йорка и служил там помощником военно-морского конструктора до декабря 1907 года. Находясь в этом качестве, Фюрер получил звание лейтенанта (младший разряд) , а затем 16 января 1903 года сразу до лейтенанта. После трехлетней службы на Чарльстонской военно-морской верфи он получил звание военно-морского конструктора и в ноябре 1910 года был направлен на Филадельфийскую военно-морскую верфь , где применил новые теории научного менеджмента. ему было присвоено звание лейтенант-коммандера . 1 июля 1913 года [2]
В январе 1914 года Фюрер был переведен на военно-морскую базу Перл-Харбор , где он служил военно-морским конструктором под командованием контр-адмирала Чарльза Б.Т. Мура , и ему было поручено закупить все инструменты, оборудование и доковые сооружения для военно-морской верфи Перл-Харбора . В марте 1915 года подводная лодка USS F-4 исчезла во время обычного патрулирования, а позже была обнаружена в 1 миле (1600 м) от форта Армстронг , на глубине 300 футов (100 м) под водой. [4] [2]
Позже подводная лодка была обнаружена, но все попытки ее спасти не увенчались успехом, поскольку ВМФ никогда раньше не поднимал судно с такой глубины. Фюрер настоял на ее спасении и изобрел погружаемый понтон, который поднял лодку и позволил перенести ее в сухой док. Исследование ее корпуса выявило конструктивную ошибку, которая была исправлена во избежание подобных происшествий. [4] [2]
Первая мировая война [ править ]
К концу октября 1915 года Фюрер был направлен в Вашингтон, округ Колумбия , где он присоединился к Бюро строительства и ремонта под командованием контр-адмирала Дэвида Тейлора . Он был назначен главой отдела снабжения этого Бюро и, несмотря на некоторую оппозицию со стороны сторонников небольших судов, предложил построить 110-футовые охотники за подводными лодками, чтобы противостоять угрозе со стороны немецких подводных лодок . Аргументы Фюрера убедили Главное управление ВМФ заказать 450 судов, построенных по базовой конструкции Фюрера. Фюреру было присвоено временное звание командующего . 31 августа 1917 года [5] [6] [2]
За свою службу в этом качестве и вклад в военные действия он был награжден Военно-морским крестом , США второй по величине военной наградой . Союзники наградили его орденом Почетного легиона Франции в офицерском звании и бельгийским Орденом Короны в офицерском звании . [5]
Межвоенный период [ править ]
Фюрер оставался в Вашингтоне до июля 1919 года, когда ему было приказано вернуться на Гавайи , чтобы присоединиться к штабу главнокомандующего Тихоокеанским флотом под командованием адмирала Эдварда Эберле . Находясь в этом качестве, он в качестве офицера по строительству флота занимался улучшением борьбы с повреждениями, конструкцией корабля и комфортом экипажа. Фюреру было присвоено временное звание капитана 2 марта 1920 года он вернулся в Бюро строительства и ремонта . , а в июне 1921 года [7]
В декабре 1922 года он был направлен в Южную Америку для службы в качестве члена военно-морской миссии США в Бразилии и оставался там до апреля 1927 года, когда вернулся в Соединенные Штаты. Затем Фюрер в течение года служил инспектором военно-морской техники в Питтсбурге и в мае 1928 года отправился в юго-восточную часть Тихого океана. Он находился на военно-морской базе Кавите , Филиппины, и участвовал там в разработке авиационной техники.
Фюрер вернулся в Соединенные Штаты в августе 1930 года и приступил к исполнению обязанностей менеджера промышленного отдела Филадельфийской военно-морской верфи . Находясь в этом качестве, Фюрер руководил модернизацией линкоров USS Pennsylvania и USS New Mexico , и его пребывание в должности отмечено наименьшими затратами и скоростью строительства. [2]
В июле 1935 года Фюрер был направлен в Европу и служил помощником военно-морского атташе в Лондоне , Париже , Риме , Гааге и Берлине . Находясь в Англии, он выполнял дополнительные обязанности технического советника Лондонской военно-морской конференции . Он также присутствовал во время коронации Георга VI и Елизаветы в мае 1937 года и получил коронационную медаль короля Георга VI .
Фюрер вернулся в Соединенные Штаты в декабре того же года и приступил к исполнению обязанностей генерального инспектора Бюро строительства и ремонта под руководством контр-адмирала Уильяма Г. Дюбоза .
Вторая мировая война [ править ]
После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 8 декабря 1941 года Фюрер был произведен в звание контр-адмирала и приступил к исполнению обязанностей координатора исследований и разработок в Вашингтоне, округ Колумбия. Его основной задачей было установление и поддержание тесного сотрудничества. между ВМФ и гражданскими учеными, участвующими в военных действиях. Фурер также координировал научные усилия между военно-морским министерством , военным министерством , гражданскими агентствами и соответствующими агентствами союзных стран. Его офис координировал широкомасштабные исследования, которые ускорили разработку современных систем вооружения для ВМС США и помогли во внедрении нового оружия и других важных разработок на военную службу. Во время этого задания Фурер также участвовал в наблюдательной поездке с Атлантическим флотом . [2] [8] [9]
Фурер также выполнял дополнительные обязанности старшего члена Национального совета по исследованиям и разработкам; член консультативного совета Управления научных исследований и разработок и Национального совета изобретателей , а также исполнительный член Исследовательского совета национальной безопасности. [8]
В этой должности он проработал до 30 июня 1945 года, когда был освобожден от должности координатора исследований и разработок. Впоследствии Фюрер был назначен на специальную службу в канцелярию министра военно-морского флота под командованием Джеймса В. Форрестола и ушел в отставку с действительной военной службы в ноябре того же года после 44 лет службы в строю. Фюрер был награжден Орденом Почетного легиона за службу во время Второй мировой войны от помощника министра военно-морского флота по авиации Джона Л. Салливана . [5] [1] [2] [8] [10]
Выход на пенсию [ править ]
Фюрер был отозван из отставки в 1951 году и некоторое время прослужил в Отделе истории военно-морского флота , где написал широко известное исследование «Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне», которое было опубликовано в 1960 году. [1] [11]
Фурер умер 5 июня 1963 года в Вашингтоне, округ Колумбия , в возрасте 82 лет, и был похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище , штат Вирджиния . Рядом с ним похоронена его жена Хелен Эмери Фюрер (1887–1974). [12] Фрегат Brooke класса был USS Julius A. Furer назван в его честь в 1966 году, спущен на воду и окрещен при поддержке его жены Хелен. [13]
Украшения [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Адмиралу Фюреру вручена награда в Вашингтоне» . Шебойган Пресс . Веб-сайты news.com. 1 июня 1957 г. с. 2 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Счастливая сумка – класс USNA 1915 года» . Военно-морская академия США . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Подводная лодка F-4, затопленная в Гонолулу, поднятая и отбуксированная на берег - Сакраменто Юнион, том 183, номер 61» . cdnc.ucr.edu. 30 августа 1915 г. с. 1 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Награды за доблесть Юлиуса А. Фурера» . valor.militarytimes.com . Военные времена . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «Метеополог говорит, что ожидается более прохладная погода - Los Angeles Herald, том XLI, номер 260» . cdnc.ucr.edu. 31 августа 1915 г. с. 3 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Армада на пути к охране западного побережья - Los Angeles Herald, том XLIV, номер 223» . cdnc.ucr.edu. 19 июля 1919 г. с. 1 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Легионом ордена «За заслуги» награжден контр-адмирал Я. А. Фюрер» . Шебойган Пресс . Веб-сайты news.com. 31 августа 1945 г. с. 3 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «12 новых контр-адмиралов» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты Нью-Йорк Таймс. 10 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Все руки» (PDF) . media.defense.gov . Веб-сайты командования наследия ВМФ . Проверено 30 июля 2017 г. .
- ^ «Адмирал Фурер пишет книгу об управлении военно-морским флотом – Шебойган Пресс» . газеты.com . Веб-сайты news.com. 23 августа 1960 г. с. 3 . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Детали захоронения: Фурер, Юлиус А. - Исследователь АНК.
- 1880 рождений
- 1963 смерти
- Люди из Мозеля, Висконсин
- Военные из Висконсина
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Выпускники Военно-морской академии США
- Контр-адмиралы ВМС США
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Офицеры Почетного легиона
- Офицеры Ордена Короны (Бельгия)
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Военно-морские атташе США