Jump to content

Юлиус А. Фурер

Юлиус Август Фюрер
Контр-адмирал Юлиус А. Фурер, ВМС США
Псевдоним(ы) "Голландец"
Рожденный ( 1880-10-09 ) 9 октября 1880 г.
Мозель, Висконсин , США
Умер 5 июня 1963 г. ) ( 1963-06-05 ) ( 82 года
Вашингтон, округ Колумбия , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1901–1945
Классифицировать Контр-адмирал
Команды удержаны Координатор исследований и разработок
Битвы/войны Испано-американская война
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Военно-морской крест
Легион Заслуг

Юлиус Август Фюрер (9 октября 1880 — 5 июня 1963) — военно -морской архитектор и инженер ВМС США, получивший множество наград в звании контр-адмирала . Во время Второй мировой войны Фюрер занимал должность координатора исследований и разработок и старшего члена Национального совета по исследованиям и разработкам. [1] [2]

карьера Ранняя

Фюрер родился 9 октября 1880 года в Мозеле, штат Висконсин , в семье немецких иммигрантов преподобного Эдварда Фюрера и Кэролайн Веденсейер. Он окончил среднюю школу в Шебойгане, штат Висконсин , а затем получил назначение в Военно-морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд . Во время учебы в академии Фюрер получил прозвище «Голландец» и участвовал в морской блокаде Кубы и бомбардировках прибрежных объектов во время испано-американской войны летом 1898 года. [1] [2]

Он окончил учебу 7 июня 1901 года, получив степень бакалавра наук , став лучшим в своем классе. Среди его одноклассников было несколько будущих адмиралов, в том числе начальник военно-морских операций ; Второй мировой войны Эрнест Дж. Кинг времен и Баррелл К. Аллен , Иван Э. Басс , Джон Даунс , Артур П. Фэйрфилд , Чарльз В. Фишер младший , Джордж Ф. Нил , Уолтер Н. Верну , Мэнли Х. Саймонс , Руфус Ф. Зогбаум младший , Адольфус Эндрюс и Уильям С. Пай . [1] [3]

По его окончании Фюрер присоединился к экипажу торпедного катера USS Shubrick в качестве старшего мичмана и оставался там до сентября того же года, когда его перевели на линкор USS Indiana . Затем он провел один год в море, что затем требовалось по закону перед вводом в строй, участвуя в основном в тренировочных походах с Резервным флотом и в патрулировании с Североатлантической эскадрой . [2]

В июне 1902 года Фюрер был направлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка , где он присоединился к принимающему кораблю USS Columbia и после трёх месяцев пребывания на борту был переведен на приёмный корабль USS Wabash на Бостонской военно-морской верфи . Находясь там, Фюрер 3 февраля 1903 года был переведен в Военно-морской строительный корпус и поступил в Массачусетский технологический институт . В июне 1905 года он получил степень магистра наук в области военно-морской архитектуры . [2]

Впоследствии он вернулся на военно-морскую верфь Нью-Йорка и служил там помощником военно-морского конструктора до декабря 1907 года. Находясь в этом качестве, Фюрер получил звание лейтенанта (младший разряд) , а затем 16 января 1903 года сразу до лейтенанта. После трехлетней службы на Чарльстонской военно-морской верфи он получил звание военно-морского конструктора и в ноябре 1910 года был направлен на Филадельфийскую военно-морскую верфь , где применил новые теории научного менеджмента. ему было присвоено звание лейтенант-коммандера . 1 июля 1913 года [2]

В январе 1914 года Фюрер был переведен на военно-морскую базу Перл-Харбор , где он служил военно-морским конструктором под командованием контр-адмирала Чарльза Б.Т. Мура , и ему было поручено закупить все инструменты, оборудование и доковые сооружения для военно-морской верфи Перл-Харбора . В марте 1915 года подводная лодка USS F-4 исчезла во время обычного патрулирования, а позже была обнаружена в 1 миле (1600 м) от форта Армстронг , на глубине 300 футов (100 м) под водой. [4] [2]

Позже подводная лодка была обнаружена, но все попытки ее спасти не увенчались успехом, поскольку ВМФ никогда раньше не поднимал судно с такой глубины. Фюрер настоял на ее спасении и изобрел погружаемый понтон, который поднял лодку и позволил перенести ее в сухой док. Исследование ее корпуса выявило конструктивную ошибку, которая была исправлена ​​во избежание подобных происшествий. [4] [2]

Первая мировая война [ править ]

К концу октября 1915 года Фюрер был направлен в Вашингтон, округ Колумбия , где он присоединился к Бюро строительства и ремонта под командованием контр-адмирала Дэвида Тейлора . Он был назначен главой отдела снабжения этого Бюро и, несмотря на некоторую оппозицию со стороны сторонников небольших судов, предложил построить 110-футовые охотники за подводными лодками, чтобы противостоять угрозе со стороны немецких подводных лодок . Аргументы Фюрера убедили Главное управление ВМФ заказать 450 судов, построенных по базовой конструкции Фюрера. Фюреру было присвоено временное звание командующего . 31 августа 1917 года [5] [6] [2]

За свою службу в этом качестве и вклад в военные действия он был награжден Военно-морским крестом , США второй по величине военной наградой . Союзники наградили его орденом Почетного легиона Франции в офицерском звании и бельгийским Орденом Короны в офицерском звании . [5]

Межвоенный период [ править ]

Фюрер оставался в Вашингтоне до июля 1919 года, когда ему было приказано вернуться на Гавайи , чтобы присоединиться к штабу главнокомандующего Тихоокеанским флотом под командованием адмирала Эдварда Эберле . Находясь в этом качестве, он в качестве офицера по строительству флота занимался улучшением борьбы с повреждениями, конструкцией корабля и комфортом экипажа. Фюреру было присвоено временное звание капитана 2 марта 1920 года он вернулся в Бюро строительства и ремонта . , а в июне 1921 года [7]

В декабре 1922 года он был направлен в Южную Америку для службы в качестве члена военно-морской миссии США в Бразилии и оставался там до апреля 1927 года, когда вернулся в Соединенные Штаты. Затем Фюрер в течение года служил инспектором военно-морской техники в Питтсбурге и в мае 1928 года отправился в юго-восточную часть Тихого океана. Он находился на военно-морской базе Кавите , Филиппины, и участвовал там в разработке авиационной техники.

Фюрер вернулся в Соединенные Штаты в августе 1930 года и приступил к исполнению обязанностей менеджера промышленного отдела Филадельфийской военно-морской верфи . Находясь в этом качестве, Фюрер руководил модернизацией линкоров USS Pennsylvania и USS New Mexico , и его пребывание в должности отмечено наименьшими затратами и скоростью строительства. [2]

В июле 1935 года Фюрер был направлен в Европу и служил помощником военно-морского атташе в Лондоне , Париже , Риме , Гааге и Берлине . Находясь в Англии, он выполнял дополнительные обязанности технического советника Лондонской военно-морской конференции . Он также присутствовал во время коронации Георга VI и Елизаветы в мае 1937 года и получил коронационную медаль короля Георга VI .

Фюрер вернулся в Соединенные Штаты в декабре того же года и приступил к исполнению обязанностей генерального инспектора Бюро строительства и ремонта под руководством контр-адмирала Уильяма Г. Дюбоза .

Вторая мировая война [ править ]

Фюрер (слева) разговаривает с Пуном Лимом, чья изобретательность позволила ему выжить в течение 133 дней в спасательной шлюпке в Южной Атлантике, когда его корабль был торпедирован у побережья Западной Африки (июль 1943 года).
Могила адмирала Фюрера на Арлингтонском национальном кладбище.

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 8 декабря 1941 года Фюрер был произведен в звание контр-адмирала и приступил к исполнению обязанностей координатора исследований и разработок в Вашингтоне, округ Колумбия. Его основной задачей было установление и поддержание тесного сотрудничества. между ВМФ и гражданскими учеными, участвующими в военных действиях. Фурер также координировал научные усилия между военно-морским министерством , военным министерством , гражданскими агентствами и соответствующими агентствами союзных стран. Его офис координировал широкомасштабные исследования, которые ускорили разработку современных систем вооружения для ВМС США и помогли во внедрении нового оружия и других важных разработок на военную службу. Во время этого задания Фурер также участвовал в наблюдательной поездке с Атлантическим флотом . [2] [8] [9]

Фурер также выполнял дополнительные обязанности старшего члена Национального совета по исследованиям и разработкам; член консультативного совета Управления научных исследований и разработок и Национального совета изобретателей , а также исполнительный член Исследовательского совета национальной безопасности. [8]

В этой должности он проработал до 30 июня 1945 года, когда был освобожден от должности координатора исследований и разработок. Впоследствии Фюрер был назначен на специальную службу в канцелярию министра военно-морского флота под командованием Джеймса В. Форрестола и ушел в отставку с действительной военной службы в ноябре того же года после 44 лет службы в строю. Фюрер был награжден Орденом Почетного легиона за службу во время Второй мировой войны от помощника министра военно-морского флота по авиации Джона Л. Салливана . [5] [1] [2] [8] [10]

Выход на пенсию [ править ]

Фюрер был отозван из отставки в 1951 году и некоторое время прослужил в Отделе истории военно-морского флота , где написал широко известное исследование «Управление военно-морским ведомством во Второй мировой войне», которое было опубликовано в 1960 году. [1] [11]

Фурер умер 5 июня 1963 года в Вашингтоне, округ Колумбия , в возрасте 82 лет, и был похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище , штат Вирджиния . Рядом с ним похоронена его жена Хелен Эмери Фюрер (1887–1974). [12] Фрегат Brooke класса был USS Julius A. Furer назван в его честь в 1966 году, спущен на воду и окрещен при поддержке его жены Хелен. [13]

Украшения [ править ]

Лента Фюрера: [5] [1] [8]

1-й
Ряд
Военно-морской крест Легион Заслуг
2-й
Ряд
Медаль испанской кампании Медаль за победу в Первой мировой войне Медаль за службу обороны США
3-й
Ряд
Медаль американской кампании Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне
4-й
Ряд
Офицер Почетного легиона ( Франция ) Коронационная медаль короля Георга VI Офицер Ордена Короны ( Бельгия )

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Адмиралу Фюреру вручена награда в Вашингтоне» . Шебойган Пресс . Веб-сайты news.com. 1 июня 1957 г. с. 2 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Юлиус Август Фюрер - Военно-морской институт США» . usni.org . Военные времена . Проверено 17 июня 2017 г.
  3. ^ «Счастливая сумка – класс USNA 1915 года» . Военно-морская академия США . Проверено 10 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Подводная лодка F-4, затопленная в Гонолулу, поднятая и отбуксированная на берег - Сакраменто Юнион, том 183, номер 61» . cdnc.ucr.edu. 30 августа 1915 г. с. 1 . Проверено 27 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Награды за доблесть Юлиуса А. Фурера» . valor.militarytimes.com . Военные времена . Проверено 17 июня 2017 г.
  6. ^ «Метеополог говорит, что ожидается более прохладная погода - Los Angeles Herald, том XLI, номер 260» . cdnc.ucr.edu. 31 августа 1915 г. с. 3 . Проверено 27 августа 2016 г.
  7. ^ «Армада на пути к охране западного побережья - Los Angeles Herald, том XLIV, номер 223» . cdnc.ucr.edu. 19 июля 1919 г. с. 1 . Проверено 27 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Легионом ордена «За заслуги» награжден контр-адмирал Я. А. Фюрер» . Шебойган Пресс . Веб-сайты news.com. 31 августа 1945 г. с. 3 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  9. ^ «12 новых контр-адмиралов» . timesmachine.nytimes.com . Веб-сайты Нью-Йорк Таймс. 10 октября 1941 г. с. 5 . Проверено 19 июня 2018 г.
  10. ^ «Все руки» (PDF) . media.defense.gov . Веб-сайты командования наследия ВМФ . Проверено 30 июля 2017 г. .
  11. ^ «Адмирал Фурер пишет книгу об управлении военно-морским флотом – Шебойган Пресс» . газеты.com . Веб-сайты news.com. 23 августа 1960 г. с. 3 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  12. ^ Детали захоронения: Фурер, Юлиус А. - Исследователь АНК.
  13. ^ "Военный корабль США Юлиус А. Фюрер (DEG 6)" . navsource.org . NavSource Online: веб-сайты с архивами фотографий амфибий . Проверено 19 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ae5c28fac607870cc3d2d432bcbc04__1719885420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/04/e7ae5c28fac607870cc3d2d432bcbc04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius A. Furer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)