Военный корабль США Пенсильвания (BB-38)
![]() Военный корабль США «Пенсильвания» на пути к Нью-Йорку , 31 мая 1934 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Пенсильвания |
Тезка | Пенсильвания |
Заказал | 22 августа 1912 г. |
Строитель | Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс и сухой док |
Заложен | 27 октября 1913 г. |
Запущен | 16 марта 1915 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 июня 1916 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 августа 1946 г. |
пораженный | 19 февраля 1948 г. |
Судьба | Затоплен у атолла Кваджалейн после операции «Перекресток» 10 февраля 1948 года. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Класс и тип | Пенсильвания класса Линкор |
Смещение | Полная загрузка : 31 917 длинных тонн (32 429 т) |
Длина | 608 футов (185 м) |
Луч | 97,1 футов (29,6 м) |
Черновик | 28,9 футов (8,8 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 21 узел (24 миль в час; 39 км / ч) |
Диапазон | 7552 миль (8691 миль; 13986 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч) |
Емкость | Мазут: 2305 длинных тонн (2342 т) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Самолет перевезен | 2 × гидросамолета |
Авиационные объекты | 2 × катапульты |
Общая характеристика (1931 г.) | |
Смещение |
|
Установленная мощность | 6 × котлов Бюро Экспресс |
Вооружение |
|
Общая характеристика (1942 г.) | |
Датчики и системы обработки | РЛС CXAM-1 |
Вооружение |
|
USS Pennsylvania (BB-38) — головной корабль класса », супердредноутов « Пенсильвания построенный для ВМС США в 1910-х годах. » «Пенсильвания входили в серию линкоров стандартного типа и ознаменовали постепенное улучшение по сравнению с предыдущим «Невада» классом , имея дополнительную пару 14-дюймовых (356-мм) орудий, всего двенадцать орудий. Названный в честь Содружества Пенсильвании , он был на судостроительной и сухой доках компании «Ньюпорт-Ньюс» в октябре 1913 года, спущен на воду в марте 1915 года и вступил строй в июне 1916 года. заложен в Европейские воды во время Первой мировой войны , поскольку необходимое мазут не было так доступно, как уголь. Вместо этого она осталась в американских водах и приняла участие в учениях; в 1918 году она сопровождала президента Вудро Вильсона во Францию для участия в мирных переговорах.
В 1920-х и 1930-х годах «Пенсильвания» служила флагманом сначала Атлантического флота , а после его слияния с Тихоокеанским флотом в 1921 году — Боевого флота . Большую часть этого периода корабль находился в Калифорнии, базировавшись в Сан-Педро . Пенсильвания была занята рутинными учениями мирного времени (включая ежегодные проблемы флота ), посещениями портов и зарубежными круизами, включая посещение Австралии в 1925 году. Корабль был модернизирован в 1929–1931 годах. Корабль находился в Перл-Харборе утром 7 декабря 1941 года; он находился в сухом доке с парой эсминцев , когда японцы начали внезапную атаку на порт . В результате атаки она получила относительно небольшие повреждения, поскольку от торпед ее защищал сухой док. Пока проводился ремонт, корабль получил модернизированную зенитную батарею для подготовки к действиям в войне на Тихом океане .
Пенсильвания присоединилась к флоту в серии десантных операций, основная задача которых заключалась в огневой поддержке. Первая из них, « Кампания на Алеутские острова» , состоялась в середине 1943 года, за ней последовало нападение на Макин позже в том же году. В 1944 году она поддерживала высадку на Кваджалейне и Эниветоке на Маршалловых островах и кампанию на Марианских островах и Палау , включая сражения при Сайпане , Гуаме , Пелелиу и битве при Ангауре . Во время кампании на Филиппинах , помимо своих типичных обязанностей по береговой бомбардировке, она приняла участие в битве при проливе Суригао , хотя из-за неадекватного радара она не смогла обнаружить цель и не открыла огонь. Во время битвы за Окинаву он был торпедирован японским бомбардировщиком-торпедоносцем и сильно поврежден, что вынудило его отойти на ремонт за несколько дней до окончания войны.
Выделенный в состав целевого флота для ядерных испытаний операции «Перекресток» в 1946 году, «Пенсильвания» была отремонтирована ровно настолько, чтобы позволить ей совершить рейс к испытательному полигону, атоллу Бикини . Она пережила оба взрыва, но была сильно загрязнена радиоактивными осадками от второго испытания, поэтому ее отбуксировали в Кваджалейн , где ее изучали в течение следующих полутора лет. В конечном итоге корабль был затоплен на глубокой воде у атолла в феврале 1948 года.
Описание
[ редактировать ], входящие в серию линкоров стандартного типа , Корабли класса «Пенсильвания» были значительно крупнее своих предшественников «Невада» класса . «Пенсильвания» имела общую длину 608 футов (185 м), ширину 97 футов (30 м) (по ватерлинии ) и осадку 29 футов 3 дюйма (8,92 м) при глубокой нагрузке . Это было на 25 футов (7,6 м) длиннее, чем у старых кораблей. Его водоизмещение 29 158 длинных тонн (29 626 т) в стандартном состоянии и 31 917 длинных тонн (32 429 т) при глубокой загрузке, что более чем на 4 000 длинных тонн (4 060 т) больше, чем у старых кораблей. Корабль имел метацентрическую высоту 7,82 фута (2,38 м) при глубокой загрузке. [ 1 ]
Корабль имел четыре паровые турбины Curtis с прямым приводом , каждая из которых приводила в движение гребной винт диаметром 12 футов 1,5 дюйма (3,7 м). [ 2 ] Они были оснащены двенадцатью Babcock & Wilcox водотрубными котлами . [ 1 ] Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 34 000 лошадиных сил на валу (25 000 кВт) при расчетной скорости 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час). [ 3 ] Он был спроектирован для перевозки 1548 длинных тонн (1573 т) мазута , но имел максимальную грузоподъемность 2305 длинных тонн (2342 т). При полной мощности корабль мог двигаться со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) примерно на 7552 морских мили (13990 км; 8690 миль) с чистым дном. по 300 киловатт (402 л.с.) Она имела четыре турбогенератора . [ 1 ]

Пенсильвания несла двенадцать орудий 45 калибра 14 дюймов (356 мм) в трехорудийных башнях . [ 1 ] Башни имели нумерацию от I до IV спереди назад. Орудия не могли подниматься независимо и были ограничены максимальным углом возвышения +15 °, что давало им максимальную дальность полета 21 000 ярдов (19 000 м). [ 4 ] Корабль нес по 100 снарядов на каждое орудие. Защиту от торпедных катеров обеспечивали двадцать два орудия калибра 51 калибр 5 дюймов (127 мм), смонтированные в отдельных казематах по бортам корпуса корабля. В таком положении они оказались уязвимыми для морских брызг и не могли работать в условиях сильного волнения. [ 5 ] На высоте 15° максимальная дальность стрельбы составляла 14 050 ярдов (12 850 м). [ 6 ] Каждое орудие имело боезапас по 230 выстрелов. [ 1 ] На корабле было установлено четыре трехдюймовых орудия 50-го калибра для противовоздушной обороны, но после завершения строительства было установлено только два. Другая пара была добавлена вскоре после этого на вершине башни III. [ 7 ] Пенсильвания диаметром 21 дюйм (533 мм) также установила два подводных торпедных аппарата , по одному на каждом борту , и несла 24 торпеды . для них [ 1 ] [ 8 ]
В конструкции класса «Пенсильвания» продолжился принцип «все или ничего» , предусматривающий бронирование только самых важных частей корабля, начатый в классе «Невада» . по ватерлинии Броневой пояс крупповской брони корабля имел толщину 13,5 дюймов (343 мм) и закрывал только машинные отделения и склады . Его общая высота составляла 17 футов 6 дюймов (5,3 м), из которых 8 футов 9,75 дюйма (2,7 м) находились ниже ватерлинии; начиная с 2 футов 4 дюймов (0,7 м) ниже ватерлинии, пояс сужался до минимальной толщины 8 дюймов (203 мм). [ 1 ] Поперечные переборки на каждом конце корабля имели толщину от 13 до 8 дюймов. Лица орудийных башен имели толщину 18 дюймов (457 мм), борта - 9–10 дюймов (229–254 мм), а крыши башен были защищены 5 дюймами (127 мм) брони. Толщина брони барбетов составляла от 18 до 4,5 дюймов (от 457 до 114 мм). Боевая рубка была защищена бронёй толщиной 16 дюймов (406 мм) и имела крышу толщиной восемь дюймов. [ 9 ]
Основная броневая палуба состояла из трех листов общей толщиной 3 дюйма (76 мм); Над рулевым механизмом броня увеличилась до 6,25 дюйма (159 мм) в двух пластинах. Под ним находилась осколочная палуба толщиной от 1,5 до 2 дюймов (от 38 до 51 мм). [ 10 ] Воздухозаборники котла были защищены конической кожухом толщиной от 9 до 15 дюймов (от 230 до 380 мм). [ 9 ] Трехдюймовая переборка торпеды была размещена на расстоянии 9 футов 6 дюймов (2,9 м) внутри от борта корабля, и корабль имел полное двойное дно . Испытания в середине 1914 года показали, что эта система может выдержать 300 фунтов (140 кг) тротила . [ 10 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Строительство и Первая мировая война
[ редактировать ]
Киль « Пенсильвании » был заложен 27 октября 1913 года на «Ньюпорт-Ньюс» судостроительной и сухой доковой компании в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Готовый корпус был спущен на воду 16 марта 1915 года, после чего началась достройка . Работы над кораблем завершились в середине 1916 года, и 12 июня он был сдан в эксплуатацию под командованием капитана Генри Б. Уилсона . Корабль был передан в состав Атлантического флота , а затем с 1 по 20 июля завершился окончательное дооснащение. Затем, 20 июля, Пенсильвания начала ходовые испытания , направляясь сначала к южным полигонам у мысов Вирджиния , а затем на север, к побережью Новой Англии . Контр-адмирал Остин М. Найт и офицеры Военно-морского колледжа поднялись на борт 21 августа, чтобы наблюдать за учениями флота. Через три дня корабль посетил Франклин Делано Рузвельт , тогдашний помощник министра ВМФ . [ 11 ]
Контр-адмирал Генри Т. Мэйо перешел в Пенсильванию 12 октября, сделав его флагманом Атлантического флота. В конце года он отправился в сухой док на военно-морской верфи Нью-Йорка для технического обслуживания. Покинув верфь в январе 1917 года, он направился на юг, чтобы принять участие в учениях флота в Карибском море , во время которых остановился в: Кулебре, Пуэрто-Рико ; Санто-Доминго , Доминиканская Республика; и Порт-о-Пренс , Гаити. Находясь в Порт-о-Пренсе, штат Пенсильвания снова принимал Рузвельта, который встретился с президентом Гаити на борту корабля . Линкор вернулся в Йорктаун, штат Вирджиния , 6 апреля, в тот же день, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии , в результате чего страна вступила в Первую мировую войну . Поскольку «Пенсильвания» работала на нефтяном топливе, она не присоединилась к кораблям Девятой дивизии линкоров , поскольку британцы просили линкоры, работающие на угле, для усиления Великого флота . В результате она осталась в американских водах и не участвовала в боевых действиях во время войны. [ 11 ]
В августе Пенсильвания приняла участие в военно-морском смотре президента Вудро Вильсона . В сентябре корабль посетили иностранные военно-морские офицеры, в том числе японский вице-адмирал Исаму Такэсита и российский вице-адмирал Александр Колчак . До конца года и до 1918 года Пенсильвания поддерживалась в состоянии готовности посредством учений флота и артиллерийских тренировок в Чесапикском заливе и проливе Лонг-Айленд . Она готовилась к ночной боевой подготовке 11 ноября 1918 года, когда перемирие с Германией вступило в силу , положившее конец боевым действиям. После этого она вернулась для еще одного пребывания на военно-морской верфи Нью-Йорка для технического обслуживания, которое завершилось 21 ноября. Она начала путешествие в Брест, Франция , 2 декабря через Томкинсвилл, Нью-Йорк , в компании с транспортным кораблем «Джордж Вашингтон» , который доставил Вильсона во Францию для участия в мирных переговорах; их сопровождали десять эсминцев . Корабли прибыли 13 декабря, а на следующий день Пенсильвания начала обратный путь в Нью-Йорк с девятой и шестой дивизиями линкоров. 26 декабря линкоры достигли места назначения, где приняли участие в праздновании победы. [ 11 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]1919–1924
[ редактировать ]
Пенсильвания и остальная часть Атлантического флота отправились 19 февраля в Карибское море для проведения очередного раунда учений в кубинских водах. Корабль вернулся в Нью-Йорк 14 апреля, и 30 июня Мэйо сменил вице-адмирал Генри Уилсон . 8 июля в Томкинсвилле прибыла делегация в составе: вице-президента Томаса Р. Маршалла ; Джозефус Дэниелс , министр военно-морского флота ; Картер Гласс , министр финансов ; Уильям Б. Уилсон , министр труда ; Ньютон Д. Бейкер , военный министр ; Франклин К. Лейн , министр внутренних дел ; и сенатор Чэмп Кларк поднялся на борт корабля, чтобы отправиться обратно в Нью-Йорк. Флот провел еще одну серию маневров в Карибском море с 7 января по апрель 1920 года, а Пенсильвания 26 апреля вернулась к своему причалу в Нью-Йорке. Последовали учения в этом районе, и 17 июля он получил бортовой номер ББ-38. [ 11 ]
17 января 1921 года «Пенсильвания» покинула Нью-Йорк, прошла через Панамский канал в Бальбоа, Панама , где присоединилась к Тихоокеанскому флоту , который вместе с элементами Атлантического флота был переименован в Боевой флот с Пенсильванией в качестве его флагмана. 21 января флот покинул Бальбоа и направился на юг, в Кальяо, Перу , куда прибыл десять дней спустя. Затем 2 февраля корабли направились на север обратно в Бальбоа и прибыли 14 февраля. Пенсильвания пересекла канал обратно, чтобы принять участие в маневрах у берегов Кубы, и 28 апреля она прибыла в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, где находились президент Уоррен Дж. Хардинг , Эдвин Денби , министр военно-морского флота, Теодор Рузвельт-младший , помощник министра иностранных дел. Военно-морской флот и адмирал Роберт Кунц , начальник управления военно-морских операций (CNO), поднялись на борт корабля. Дальнейшее обучение проходило с 12 по 21 июля на Карибах, после чего она вернулась в Нью-Йорк. 30 июля она отправилась в Плимут, штат Массачусетс, с визитом, который продлился до 2 августа. Очередной период сухого дока в Нью-Йорке длился с 5 по 20 августа. [ 11 ]
После этого Пенсильвания покинула Нью-Йорк и направилась в Тихий океан; она прошла через Панамский канал 30 августа и оставалась в Бальбоа две недели. 15 сентября она возобновила путешествие и направилась на север, в Сан-Педро, Лос-Анджелес , куда достигла 26 сентября. Большую часть 1922 года корабль провел, посещая порты западного побережья США, включая Сан-Франциско , Сиэтл , Порт-Анджелес и Сан-Диего , а с 6 марта по 19 апреля он проходил ремонт на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . Она выиграла Премию за боевую эффективность за 1922 учебный год. Она вернулась в Пьюджет-Саунд 18 декабря и оставалась там до 1923 года. Она покинула верфь 28 января и направилась на юг, в Сан-Диего, где оставалась со 2 по 8 февраля, прежде чем продолжить путь к Панамскому каналу. Пройдя мимо, она направилась в Кулебру с коротким визитом. Затем корабль прошел обратно через канал и вернулся в Сан-Педро 13 апреля. Начиная с мая, она посетила различные порты в этом районе в течение оставшейся части 1923 года, за исключением раунда тренировок флота с 27 ноября по 7 декабря. Она закончила год еще одним пребыванием в Пьюджет-Саунде с 22 декабря по 1 марта 1924 года. [ 11 ]
1924–1931
[ редактировать ]
Корабль прибыл в Сан-Франциско 3 марта, где загрузил боеприпасы, а 9 марта присоединился к боевому флоту в Сан-Диего. Флот направился на юг к заливу Фонсека , затем продолжил путь на юг и прошел через Панамский канал в залив Лимон . Корабли посетили несколько портов Карибского бассейна, в том числе Виргинские острова США и Пуэрто-Рико, а затем вернулись в Тихий океан в начале апреля. Пенсильвания вернулась в Сан-Педро 22 апреля, где оставалась до 25 июня, а затем направилась на север, в Сиэтл. К этому времени он служил флагманом 3-й боевой дивизии Боевого флота. Находясь в районе Сиэтла, она приняла участие в учениях с кораблями своей дивизии, которые продолжались до 1 сентября. Дальнейшие учения прошли с 12 по 22 сентября у берегов Сан-Франциско. После этого она приняла участие в совместных учениях с береговой обороной вокруг Сан-Франциско с 26 по 29 сентября. Корабль прошел пару капитальных ремонтов с 1 по 13 октября и с 13 декабря по 5 января 1925 года. Затем 21 января Пенсильвания направилась в Пьюджет-Саунд для третьего капитального ремонта, который длился с 25 января по 24 марта. [ 11 ]
Пенсильвания вернулась в Сан-Педро 27 марта, а затем 5 апреля присоединилась к флоту в Сан-Франциско. Затем корабли направились на Гавайи для тренировок, а затем 1 июля отправились в большой круиз через Тихий океан в Австралию. Они достигли Мельбурна 22 июля, а 6 августа Пенсильвания направилась в Веллингтон , Новая Зеландия, где она оставалась с 11 по 22 августа. На обратном пути в Соединенные Штаты они остановились в Паго-Паго на Американском Самоа и на Гавайях, а 26 сентября достигли Сан-Педро. Пенсильвания отправилась в Сан-Диего для тренировок по стрельбе с 5 по 8 октября, после чего вернулась в Сан-Педро, где практически бездействовала до конца 1925 года. Она покинула Сан-Педро с Боевым флотом 1 февраля 1926 года, чтобы еще раз посетить Бальбоа во время на котором корабли проводили тактические учения с 15 по 27 февраля. Пенсильвания провела начало марта в Калифорнии, а затем 15 марта отправилась в Пьюджет-Саунд для очередного ремонта, который продлился до 14 мая, после чего она вернулась в Сан-Педро. Очередной тур по портам западного побережья начался 16 июня и завершился 1 сентября в Сан-Педро. [ 11 ]

«Пенсильвания» оставалась в Сан-Педро с 11 декабря по 11 января 1927 года, а затем отправилась на очередной ремонт в Пьюджет-Саунд, который длился до 12 марта. Она вернулась в Сан-Франциско 15 марта, а на следующий день переехала в Сан-Педро. 17 марта она уехала, чтобы принять участие в учениях у побережья Кубы; она прошла через канал с 29 по 31 марта и прибыла в залив Гуантанамо 4 апреля. 18 апреля она покинула Кубу, чтобы посетить Гонаив , Гаити, а затем направилась в Нью-Йорк и прибыла туда 29 апреля. После поездки по восточному побережью в мае она отправилась к каналу, который пересекла 12 июня. Она оставалась в Бальбоа до 12 июня, после чего уехала в Сан-Педро, прибыв туда 28 июня. Остаток 1927 года корабль провел в тренировках, обслуживании и туре по западному побережью. 1 апреля 1928 года она отправилась в Пьюджет-Саунд на ремонт, который продлился до 16 мая, после чего отправилась в Сан-Франциско. Однако в тот же день она уехала и направилась обратно на север, чтобы посетить Викторию, Британская Колумбия . Она оставалась там с 24 по 28 мая, а затем вернулась в Сан-Франциско. Июнь она провела, посещая различные порты, а в августе отплыла Дуайт Ф. Дэвис , военный министр, в Сан-Франциско; она отвезла его на Гавайи, отбыла 7 августа и прибыла 13 августа. Пенсильвания вернулась в Сиэтл 26 августа. [ 11 ]
Еще один круиз на Кубу состоялся в январе 1929 года, после чего 1 июня он отправился на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта и модернизации. Он получил ряд модификаций, в том числе увеличенное бронирование палубы и крыши башни, противоторпедные выступы , новые турбогенераторы, новые турбины и шесть новых трехбарабанных котлов. Башни ее главной батареи были модифицированы, чтобы позволить им подниматься на 30 градусов, что значительно увеличило дальность действия ее орудий, а ее вторичная батарея была переработана. Число 5-дюймовых орудий сократили до двенадцати, а 3-дюймовые зенитные орудия заменили восемью 5-дюймовыми/25-орудиями . Ее торпедные аппараты были сняты, как и ее решетчатые мачты , которые были заменены более прочными треножными мачтами. Ее мостик также был увеличен, чтобы увеличить пространство для штаба адмирала, поскольку он использовался в качестве флагмана. Ее жилое пространство было увеличено до 2037 человек экипажа и морской пехоты, а также было установлено две катапульты для гидросамолетов . [ 3 ] [ 11 ]
Пенсильвания вернулась в строй 1 марта 1931 года, а в марте и апреле она провела испытания в заливе Делавэр . Затем 8 мая она отправилась на юг, на Кубу, в тренировочный круиз, а 26 мая вернулась в Филадельфию. 30 июля последовал еще один круиз на Кубу; корабль прибыл туда 5 августа и на этот раз пересек Карибское море к Панамскому каналу, через который прошел 12 августа, чтобы вернуться в состав боевого флота. 27 августа она прибыла в Сан-Педро, где оставалась до конца года. Она совершила поездку по западному побережью в январе 1932 года, а затем перебралась в Перл-Харбор , куда прибыла 3 февраля. Там она приняла участие в обширных маневрах флота в рамках « Проблемы флота XIII» . Она вернулась в Сан-Педро 20 марта, оставаясь там до 18 апреля, когда начала новый круиз вдоль побережья Калифорнии. Она вернулась в Сан-Педро 14 ноября и оставалась там до конца года. [ 11 ]
1932–1941
[ редактировать ]
Корабль покинул Сан-Педро 9 февраля для участия в «Проблеме флота XIV» , которая длилась с 10 по 17 февраля. Она вернулась в Сан-Франциско 17 февраля, а затем 27 февраля отправилась в Сан-Педро, оставаясь там до 19 июня. Еще один круиз по западному побережью последовал с 19 июня по 14 ноября, и после возвращения в Сан-Педро Пенсильвания оставалась там бездействующей до начала марта 1934 года. С 4 по 8 марта она совершила короткий визит на военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско, а затем вернулась. в Сан-Педро. Оттуда она отправилась присоединиться к флоту для участия в мероприятии Fleet Issue XV , которое в этом году проходило в Карибском море; она прошла через канал 24 апреля, маневры начались уже 19 апреля. Они продолжались до 12 мая, после чего Пенсильвания направилась в Гонаив с остальным флотом, который затем продолжил путь в Нью-Йорк, куда прибыл 31 марта. Там Пенсильвания возглавила военно-морской смотр для нынешнего президента Франклина Д. Рузвельта. 15 июня адмирал Джозеф М. Ривз. принял командование флотом на борту «Пенсильвании» , которая снова стала флагманом флота. [ 11 ]
18 июня Пенсильвания покинула Нью-Йорк и направилась в Тихий океан, по пути остановившись на Хэмптон-Роудс. Она прошла через канал 28 июня и достигла Сан-Педро 7 июля. Затем она отправилась в Пьюджет-Саунд на ремонт, который длился с 14 июля по 2 октября. Корабль покинул верфь 16 октября и через два дня вернулся в Сан-Франциско, начав период круизов у побережья Калифорнии и посещений городов штата. Она закончила год в Сан-Педро, оставаясь там или в Сан-Франциско до 29 апреля 1935 года, когда она приняла участие в решении проблемы флота XVI на Гавайских островах. Маневры продолжались до 10 июня и представляли собой крупнейший комплекс учений, проведенных ВМС США на тот момент. Затем 17 июня корабль вернулся в Сан-Педро и отправился в круиз по западному побережью на несколько месяцев; 16 декабря он отправился в Пьюджет-Саунд для очередного капитального ремонта, который длился с 20 декабря по 21 марта 1936 года. Проблема флота XVII следовала с 27 апреля по 7 июня, на этот раз задерживаясь у Бальбоа. Она вернулась в Сан-Педро 6 июня и провела остаток года на тренировках у западного побережья и на Гавайях, завершив годовую программу тренировок в Сан-Педро 18 ноября. [ 11 ]
Корабль оставался в порту до 17 февраля, когда он отправился в Сан-Клементе, Калифорния, в начале тура вдоль западного побережья. Она участвовала в мероприятии «Проблема флота XVIII» , которое длилось с 16 апреля по 28 мая. Еще одно пребывание в Пьюджет-Саунде началось 6 июня и завершилось 3 сентября, когда она вернулась в Сан-Педро. Оставшуюся часть года она провела, попеременно то там, то в Сан-Франциско, видя мало активности. В феврале 1938 года она совершила короткую поездку в Сан-Франциско и приняла участие в «Задаче флота XIX» с 9 марта по 30 апреля . Еще один период в Сан-Педро последовал до 20 июня, после чего она отправилась в двухмесячный круиз вдоль западного побережья, который завершился еще одним пребыванием в Пьюджет-Саунде 28 сентября. Завершив ремонт 16 декабря, она вернулась в Сан-Педро через Сан-Франциско и прибыла 22 декабря. Проблема флота XX возникла в этом году раньше, чем в предыдущих версиях, и проходила с 20 по 27 февраля 1939 года в кубинских водах. Во время учений Франклин Рузвельт и адмирал Уильям Д. Лихи , CNO, прибыл на борт «Пенсильвании», чтобы наблюдать за маневрами. [ 11 ]
Затем 27 февраля корабль отправился в Кулебру, а 4 марта отправился в Порт-о-Пренс, Гаити, с 6 по 11 марта. она отправилась посетить Военно-морскую академию США С 12 по 31 марта последовало пребывание в заливе Гуантанамо, после чего 5 апреля в Аннаполисе. Пенсильвания начала обратный путь в Тихий океан 18 апреля и прошла через канал в конце месяца и в конечном итоге вернулась в Сан-Педро 12 мая. Затем последовал еще один тур по западному побережью, который включал остановки в Сан-Франциско, Такоме и Сиэтле и завершился в Сан-Педро 20 октября. Он отправился на Гавайи для участия в «Проблеме флота XXI» 2 апреля 1940 года. Учения длились до 17 мая, после чего корабль оставался на Гавайях до 1 сентября, а затем отправился в Сан-Педро. Затем 12 сентября линкор отправился в Пьюджет-Саунд, который продлился до 27 декабря; [ 11 ] в ходе капитального ремонта она получила еще четыре 5-дюймовых/25 орудия. [ 3 ] Она вернулась в Сан-Педро 31 декабря. Задача XXII флота была запланирована на январь 1941 года, но расширение Второй мировой войны к этому времени заставило военно-морское командование отменить учения. 7 января «Пенсильвания» направилась на Гавайи в составе Тихоокеанского флота, базировавшегося в Перл-Харборе. В течение года он действовал из Перл-Харбора и с 12 сентября по 11 октября совершил короткое путешествие к западному побережью США. [ 11 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Нападение на Перл-Харбор
[ редактировать ]
Утром 7 декабря «Пенсильвания» находилась в сухом доке № 1 в Перл-Харборе, где проходил ремонт; три из четырех винтов были удалены. эсминцы «Кассин» и «Даунс» Вместе с ней в доке находились . Когда стало ясно, что порт подвергся воздушной атаке японского флота, экипаж «Пенсильвании » бросился на свои боевые посты, и между 08:02 и 08:05 ее зенитчики начали вести огонь по самолетам противника. Японские бомбардировщики-торпедоносцы безуспешно пытались торпедировать борт сухого дока и затопить его; потерпев неудачу, несколько самолетов обстреляли Пенсильванию . В 08:30 несколько высотных бомбардировщиков начали серию атак на корабль; В течение следующих пятнадцати минут пять самолетов пытались поразить ее с разных направлений. Один из японских бомбардировщиков поразил Даунс , а другой нанес удар по Пенсильвании , который прошел через шлюпочную палубу и взорвался в каземате № 9. Пенсильвании Зенитчики обстреляли все эти самолеты, но, судя по всему, не смогли поразить ни один из них. из-за неправильной настройки взрывателя, из-за которого снаряды взрывались, не достигнув нужной высоты. Артиллеристам все же удалось сбить низколетящий самолет, пытавшийся обстрелять корабль; они утверждали, что сбили еще пять самолетов, но в ходе расследования было отмечено, что, скорее всего, только два самолета были сбиты. Пенсильвании Оружие . [ 11 ]
К 09:20 оба эсминца загорелись от попаданий бомб, и огонь распространился на Пенсильванию , поэтому сухой док был затоплен, чтобы помочь сдержать огонь. Десять минут спустя эсминцы начали взрываться, когда огонь распространился на магазины с боеприпасами, а в 09:41 «Даунс» был разрушен взрывом, разбросавшим части корабля по окрестностям. 500 до 1000 фунтов (от 230 до 450 кг) был запущен в воздух и Пенсильвании бак поразил Один из ее торпедных аппаратов весом от . Пока часть ее экипажа боролась с огнем в носовой части, другие люди использовали лодки корабля для переправки зенитных боеприпасов из складов в Западном Лохе Перл-Харбора. Начиная с 14:00 экипаж приступил к подготовительным работам по устранению повреждений от бомбы; 5-дюймовая/25-дюймовая пушка и 5-дюймовая казематная пушка были сняты с поврежденного линкора « Западная Вирджиния» для замены оружия, поврежденного на борту «Пенсильвании» . [ 11 ] В ходе нападения в Пенсильвании 15 человек были убиты (включая ее старшего офицера), 14 пропали без вести и 38 получили ранения. [ 12 ] 12 декабря «Пенсильванию» сняли с мели и вывели из сухого дока; получив лишь легкие повреждения в результате нападения, он был готов выйти в море. Она покинула Перл-Харбор 20 декабря и прибыла в Сан-Франциско девять дней спустя. 1 января 1942 года он вошёл в сухой док Хантерс-Пойнт для ремонта, который завершился 12 января. [ 11 ]
Корабль покинул Сан-Франциско 20 февраля и начал артиллерийскую подготовку, а на следующий день вернулся в Сан-Франциско. Дальнейшее обучение последовало в марте, а с 14 апреля по 1 августа он принял участие в обширных маневрах у побережья Калифорнии; [ 11 ] в этот период он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Сан-Франциско. Работа заключалась в значительном усилении зенитных возможностей корабля за счет десяти счетверенных 40-мм установок Bofors и пятидесяти одной 20-мм установки Oerlikon одиночной . Грот-мачту-треногу сняли, а пень заменили рубкой, над которой располагалась кормовая башенка директора главной батареи. одну из новых РЛС CXAM-1 Над башенкой установили . Старые противокорабельные орудия калибра 5 дюймов / 51 калибра в казематах и зенитные орудия калибра 5 дюймов / 25 калибра были заменены скорострельными 5-дюймовыми орудиями калибра 38 калибра в восьми спаренных башенных установках. Новые орудия двойного назначения калибра 5 дюймов/38 могли подниматься на угол до 85 градусов и стрелять со скоростью один выстрел каждые четыре секунды. [ 3 ] Корабль ненадолго выходил в море во время битвы за Мидуэй в составе оперативной группы 1 под командованием вице-адмирала Уильяма С. Пая , но в ходе операции корабли не участвовали в боевых действиях. [ 11 ]
Алеутские острова и атолл Макин
[ редактировать ]
1 августа Пенсильвания покинула Сан-Франциско и направилась в Перл-Харбор. Она прибыла туда 14 августа и приняла участие в дальнейшей подготовке, в том числе в тактике охраны авианосных группировок. Еще один капитальный ремонт последовал в Сан-Франциско с 3 по 10 января 1943 года. После дальнейшего обучения и испытаний в Сан-Франциско и Лонг-Бич , которые продолжались до апреля, он отправился присоединиться к кампании на Алеутских островах 23 апреля. 11–12 мая она бомбардировала залив Хольц и гавань Чичагоф, чтобы поддержать силы, сошедшие на берег на острове Атту . Во время выхода из этого района 12-го числа японская подводная лодка I-31 выпустила по кораблю торпеду, которую заметила патрулирующая PBY Catalina летающая лодка . «Каталина» связалась по рации с Пенсильванией , которая предприняла маневры уклонения и осталась невредимой; Затем пара эсминцев провела следующие десять часов в охоте за подводной лодкой, прежде чем серьезно повредить ее и заставить всплыть на поверхность. На следующий день И-31 был потоплен другим эсминцем. [ 11 ]
Пенсильвания вернулась в залив Хольц 14 мая, чтобы провести еще одну бомбардировку в поддержку атаки пехоты на западной стороне залива. Она продолжала операции в этом районе до 19 мая, когда направилась к острову Адак для еще одного десанта. По пути один из отсеков для хранения бензина взорвался, что привело к повреждению конструкции, однако в результате аварии никто не пострадал. Она была вынуждена покинуть Адак 21 мая для ремонта в Пьюджет-Саунд, который длился с 31 мая по 15 июня; во время капитального ремонта в результате еще одного случайного взрыва один человек погиб, а второй был ранен. Она покинула порт 1 августа и направилась в Адак, которого достигла 7 августа. Там он стал флагманом адмирала Фрэнсиса У. Роквелла , командира оперативной группы, которая должна была атаковать Киску . Войска сошли на берег 15 августа, но не встретили сопротивления: японцы эвакуировались, а американские войска в этом районе не узнали об этом. Пенсильвания патрулировала район Киска в течение нескольких дней, а затем 23 августа вернулась в Адак. [ 11 ]
Двумя днями позже линкор отправился из Адака в Перл-Харбор и прибыл туда 1 сентября. Она погрузила на борт группу из 790 пассажиров и 19 сентября отправилась в Сан-Франциско. Она прибыла туда шесть дней спустя и высадила своих пассажиров, а затем 6 октября вернулась в Перл-Харбор, чтобы принять участие в тренировках по бомбардировкам с 20 по 23 октября и с 31 октября по 4 ноября. Флагманский корабль контр-адмирала Ричмонда К. Тернера , командующего Пятым десантным отрядом, входящим в состав Северных ударных сил, «Пенсильвания» покинул Перл-Харбор 10 ноября, чтобы возглавить штурм атолла Макин , входящего в состав островов Гилберта . К ней присоединились еще три линкора, четыре крейсера, три эскортных авианосца , а также многочисленные транспорты и эсминцы; они прибыли у Макина 20 ноября, и тем утром Пенсильвания открыла огонь по острову Бутаритари с дальности 14 200 ярдов (13 000 м), начав битву при Макине . Рано утром 24 ноября корабль потряс взрыв в носовой части правого борта; дозорные сообщили, что авианосец сопровождения Лиском Бэй был торпедирован и взорвался. Японские торпедоносцы совершили неоднократные ночные атаки 25 и 26 ноября, но им не удалось ни разу поразить американский флот. Пенсильвания покинула этот район 30 ноября и вернулась в Перл-Харбор. [ 11 ]
Кампании Маршалловых островов и Марианских островов
[ редактировать ]
В начале 1944 года Пенсильвания находилась в Перл-Харборе; в течение первых двух недель января она принимала участие в маневрах по подготовке к высадке на Кваджалейн на Маршалловых островах . Она покинула Перл-Харбор 22 января вместе с флотом вторжения, а 31 января начала подготовительную бомбардировку атолла, чтобы начать битву при Кваджалейне . На следующий день войска сошли на берег, а Пенсильвания осталась в море, чтобы оказывать артиллерийскую поддержку морской пехоте, сражавшейся за безопасность острова. К вечеру 3 февраля японские защитники были разбиты, что позволило кораблю отправиться к атоллу Маджуро для пополнения запасов боеприпасов. Вскоре после этого, 12 февраля, она уехала, чтобы поддержать следующую крупную атаку на Эниветок в Маршалловых островах; пять дней спустя она прибыла с острова, битва при Эниветоке уже началась, и в течение 20 и 21 февраля она сильно обстреливала остров, чтобы поддержать людей, сражающихся на берегу. 22 февраля она поддержала высадку на Остров Парри , часть атолла Эниветок. [ 11 ]
1 марта Пенсильвания вернулась в Маджуро, а затем направилась на юг, в гавань Гаванны на острове Эфате на Новых Гебридских островах . Она оставалась там до 24 апреля, а затем уехала с коротким визитом в Сидней , Австралия, с 29 апреля по 11 мая, а затем вернулась в Эфате. После этого она отправилась в Порт-Первис на острове Флорида на Соломоновых островах , чтобы принять участие в учениях по высадке десанта. Пополнив боеприпасы и припасы в Эфате, она 2 июня отправилась в Рой и прибыла туда шесть дней спустя. 10 июня он присоединился к отряду линкоров, крейсеров, эскортных авианосцев и эсминцев, собравшихся для кампании на Марианских островах . Той ночью в пути один из эсминцев сопровождения сообщил о гидроакустическом контакте, и корабли флота предприняли маневры уклонения; В темноте «Пенсильвания» случайно столкнулась с военным транспортом «Талбот» . Пенсильвания понесла лишь незначительный ущерб и смогла продолжить работу с флотом, но Талботу пришлось вернуться в Эниветок для аварийного ремонта. [ 11 ]
Пенсильвания начала бомбардировку Сайпана 14 июня, чтобы подготовить остров к штурму, который произошел на следующий день. Она продолжала обстреливать остров во время круиза у Тиниана 15 июня, когда десантный корабль высадился на берег. 16 июня она атаковала японские позиции в районе Ороте-Пойнт на Гуаме, прежде чем вернуться на Сайпан. Она покинула этот район 25 июня для пополнения запасов в Эниветоке и вернулась, чтобы присоединиться к подготовительной бомбардировке Гуама 12 июля. Обстрел продолжался два дня, и поздно вечером 14 июля он направился на Сайпан, чтобы снова пополнить боеприпасы. Вернувшись на станцию через три дня, она продолжала бомбить остров до 20 июля. В эту работу входило также подавление орудий, стрелявших по подрывникам, высадившимся на берег для разрушения препятствий для высадки. Утром 21 июля Пенсильвания заняла позицию для бомбардировки у мыса Ороте, когда десантный корабль готовился начать атаку. Корабль действовал у острова, поддерживая сражавшихся там людей в течение следующих двух недель. [ 11 ]
Операции на Филиппинах
[ редактировать ]
Пенсильвания покинула Гуам 3 августа для пополнения запасов в Эниветоке и прибыла туда 19 августа. Оттуда она направилась в Эспириту-Санто на Новых Гебридах, прежде чем присоединиться к тренировкам по высадке у Гуадалканала . Корабль вышел 6 сентября в составе группы бомбардировочно-огневой поддержки для вторжения в Пелелиу . Она бомбардировала остров с 12 по 14 сентября и на следующий день поддержала высадку. 17 сентября она обстреляла остров Ангуар и оставалась там три дня, отбыв 20 сентября. Затем она направилась в гавань Зееадлер на Манусе , одном из островов Адмиралтейства, для ремонта. 28 сентября он прибыл туда и 1 октября вошел в плавучий сухой док для недельного ремонта. Пенсильвания ушла 12 октября вместе с линкорами «Миссисипи» , «Теннесси» , «Калифорния» , «Мэриленд» и «Западная Вирджиния » под командованием контр-адмирала Джесси Б. Ольдендорфа . Эти корабли, получившие обозначение Task Group 77.2 , сформировали группу огневой поддержки предстоящих операций на Филиппинах . Они прибыли Лейте 18 октября и занял позиции для бомбардировки; в течение следующих четырех дней они прикрывали подводные подрывные группы , операции по разведке пляжа и тральщики , расчищающие путь для десанта. [ 11 ]
24 октября сообщения о приближении японских военно-морских сил к этому району побудили корабли Ольдендорфа подготовиться к действиям на выходе из пролива Суригао . [ 11 ] Южные силы вице-адмирала Сёдзи Нисимуры прошли через пролив Суригао, чтобы атаковать флот вторжения в заливе Лейте ; В его состав входили 2-я дивизия линкоров — линкоры «Ямасиро» и «Фусо» , тяжёлый крейсер «Могами» и четыре эсминца, а также вице-адмирала Киёхидэ Сима вторая ударная группа — тяжёлые крейсеры «Нати» и «Асигара» , лёгкий крейсер «Абукума» и ещё четыре эсминца. [ 13 ] Когда флотилия Нисимуры прошла через пролив в ночь на 24 октября, они подверглись атаке американских торпедных катеров , за которыми следовали эсминцы, что положило начало битве у пролива Суригао . Один из этих эсминцев торпедировал Фусо и вывел ее из строя, хотя Нисимура продолжал двигаться к своей цели. [ 14 ]
Рано утром 25 октября южные силы вступили в контакт с линкорами Ольдендорфа, которые готовились пересечь реку Т. Нисимуры . В 03:53 «Западная Вирджиния» открыла огонь, за ней последовали и некоторые другие линкоры. [ 11 ] хотя у Пенсильвании возникли проблемы с обнаружением цели в темноте с помощью поискового радара. Ее старый радар Mark 3 был не таким эффективным, как более современные установки на Западной Вирджинии и некоторых других линкорах. [ 15 ] Линкоры оперативной группы 77.2 эффективно уничтожили 2-ю дивизию линкоров; Второй ударный отряд Симы отстал и еще не вступил в бой. Ямасиро был подожжен, а затем взорван; она обратилась в бегство, прикрытая залпом торпед горящего Могами , но американские линкоры смогли уклониться от них без повреждений. вышел из боя с линкорами Ольдендорфа, Несмотря на то, что Ямаширо он получил еще больше торпед, перевернулся и затонул около 04:20. [ 16 ] Корабли Симы прошли мимо все еще плавающего Фусо и поняли, что Нисимура попал в ловушку, поэтому он изменил курс, чтобы бежать; в суматохе его флагманский корабль «Начи» столкнулся с «Могами» , повредив его и замедлив его, чтобы он мог быть атакован американскими легкими силами. Позже он был потоплен, как и три из четырех эсминцев. Позже, 25 октября, Пенсильвании зенитчики помогли сбить четыре самолета, атаковавших ближайший эсминец. [ 11 ] [ 17 ]

Поздно вечером 28 октября Пенсильвания сбила бомбардировщик-торпедоносец. Корабль оставался на стоянке у Лейте до 25 ноября, когда он отправился в Манус, откуда направился на Коссол-Роудс 15 декабря у Палау, чтобы пополнить свои магазины. 22 декабря она провела артиллерийскую подготовку, а 1 января 1945 года Пенсильвания снова присоединилась к группе огневой поддержки Ольдендорфа на пути к заливу Лингаен для следующей крупной операции на Филиппинах. В течение 4–5 января японская авиация неоднократно атаковала корабли, в том числе камикадзе, уничтожившие эскортный авианосец «Оммани Бэй» . Пенсильвания начала бомбардировку японских позиций на острове Сантьяго у входа в залив Лингаен 6 января, а затем той ночью вошла в залив, чтобы подавить японские орудия, пока тральщики очищали территорию. На следующее утро остальные корабли Ольдендорфа присоединились к нему в заливе, чтобы начать основную подготовительную бомбардировку, которая продолжалась до 8-го числа. 9 января начался десант, когда войска из Шестая армия США сошла на берег. [ 11 ]
Японская авиация нанесла удар по флоту вторжения 10 января, и четыре бомбы упали недалеко от Пенсильвании , хотя она не была повреждена. Позже в тот же день группа управления огнем приказала Пенсильвании обстрелять группу японских танков, которые собирались для контратаки на плацдарм. Корабль патрулировал за пределами залива с 10 по 17 января, а затем вернулся в залив; Однако дальнейших действий она не предприняла и 10 февраля отправилась на техническое обслуживание в Манус. Оттуда 22 февраля она отправилась в Сан-Франциско, по пути остановившись в Маршаллах и Перл-Харборе. По прибытии 13 марта он прошел капитальный ремонт, включая замену изношенного главного калибра и вспомогательных орудий. [ 11 ] Он также получил на кормовой надстройке новый директор главного калибра Mk.34, оснащенный новейшим радаром управления огнем Mk.8. С учетом угрозы камикадзе ее зенитное вооружение было увеличено до семидесяти одного 20-мм орудия в двадцати семи одиночных и двадцати двух спаренных установках. На башне №2 устанавливалась дополнительная пара 40-мм орудий Bofors в спаренной установке, всего сорок два орудия. [ 18 ] После завершения работы она отправилась на ходовые испытания у берегов Сан-Франциско, после чего прошла обучение в Сан-Диего. Она покинула Сан-Франциско 12 июля и прибыла в Перл-Харбор 18-го числа, где с 20 по 23 июля проходила дальнейшее обучение. На следующий день она отправилась присоединиться к флоту вторжения у Окинавы . [ 11 ]
Проходя через Тихий океан, он остановился для бомбардировки острова Уэйк 1 августа . В артиллерийской дуэли с японскими береговыми орудиями один из их снарядов взорвался настолько близко, что осколками вывел из строя одного из начальников управления огнем корабля 5-дюймовых орудий. Один из ее Curtiss SC Seahawks был поврежден в сильном волнении, и эсминец Ordronaux вернул пилота. Пенсильвания загрузила боеприпасы на Сайпане, а затем продолжила свой путь на Окинаву и прибыла туда 12 августа, где стала флагманом оперативной группы 95 . Той ночью японскому бомбардировщику-торпедоносцу, пришвартованному рядом с Теннесси в заливе Бакнер , удалось незамеченным прорваться через оборонительный заслон союзников; самолет выпустил торпеду по Пенсильвании и попал ей в кормовую часть, причинив серьезные повреждения. Торпеда пробила дыру диаметром примерно 30 футов (9,1 м), в результате чего корабль набрал значительное количество воды и начал оседать на корме. Аварийным группам удалось сдержать наводнение. В результате нападения двадцать человек погибли и еще десять получили ранения, в том числе Ольдендорф, который находился на борту в то время и сломал несколько ребер. «Пенсильвания» была последним крупным военным кораблем США, поврежденным во время войны. На следующий день спасательные буксиры отбуксировали ее на мелководье, где можно было провести временный ремонт. 15 августа японцы капитулировали, положив конец войне. [ 11 ] [ 19 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]
18 августа «Пенсильвания» была взята на буксир парой буксиров и направлялась в гавань Апра на Гуаме , куда они прибыли 6 сентября. На следующий день его доставили в плавучий сухой док, где к торпедному пробоину приварили большую стальную заплату, которая позволила кораблю совершить обратный рейс для капитального ремонта. Линкор «Миссури» сменил «Пенсильванию» в качестве флагмана 15 сентября, а 2 октября смог покинуть сухой док. Два дня спустя «Пенсильвания» покинула Гуам и направилась в Пьюджет-Саунд, где должен был быть произведен ремонт. Ее сопровождали легкий крейсер «Атланта» и эсминец « Уок» . 17 октября, еще находясь в пути, гребной вал корабля номер 3 соскользнул на корму. Водолазов послали разрезать шахту; У «Пенсильвании» теперь был только один рабочий винт, а открытый гребной вал позволял воде просачиваться в корпус. Тем не менее она завершила путешествие в Пьюджет-Саунд и прибыла 24 октября. 3 ноября корабль получил Благодарность ВМФ за военную службу. [ 11 ]
16 января 1946 года «Пенсильвания» была назначена в качестве корабля-мишени для испытаний атомной бомбы операции «Перекресток» на атолле Бикини, которые должны были быть проведены позже в том же году. Ремонт был завершен достаточно, чтобы позволить ей отправиться на Маршалловы острова, и 24 февраля она покинула Пьюджет-Саунд. После остановки в Перл-Харборе он 31 мая прибыл на атолл Бикини, где стоял на якоре вместе с еще восемьюдесятью тремя военными кораблями. Первый взрыв Test Able произошел 1 июля и представлял собой воздушный взрыв. После того, как испытания установили, что корабль не был заражен радиацией, экипаж вернулся на корабль с 3 по 24 июля. Второй взрыв, Test Baker, был произведен на следующий день. Это был подводный взрыв, и Пенсильвания была пришвартована всего в 1100 ярдах (1000 м) от эпицентра . Она получила лишь легкие повреждения от взрыва, но поток воды вызвал значительное радиоактивное загрязнение; с 17 по 21 августа на борт корабля приходили рабочие группы для подготовки судна к буксировке, а 21 числа оно было взято на буксир транспортом «Ниагара» , которая доставила его в Кваджалейн, где 29 августа была выведена из эксплуатации. Различные радиологические и структурные исследования были завершены в течение следующих полутора лет, пока он не был затоплен у Кваджалейна 10 февраля 1948 года. он был официально исключен из Регистра военно-морских судов . 19 февраля [ 11 ]
Корабельный колокол выставлен в Университете штата Пенсильвания возле главного входа в здание Вагнера, где проводятся университетские программы ROTC . С 1955 года он находился в постоянной аренде университета у Министерства военно-морского флота . [ 20 ] Два из 14-дюймовых орудий корабля, которые были заменены во время капитального ремонта 1945 года, выставлены на открытой выставке в Военном музее Пенсильвании в Боалсбурге, штат Пенсильвания . [ 21 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фридман 1985 , с. 440.
- ^ Стиллвелл , с. 360.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брейер , с. 214.
- ^ Райт , стр. 66, 123, 285.
- ^ Фридман 1985 , стр. 116, 440.
- ^ Кэмпбелл , с. 136.
- ^ Стиллвелл , с. 19.
- ^ Фридман 1986 , с. 117.
- ^ Перейти обратно: а б Стиллвелл , с. 359.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман 1985 , стр. 115, 118, 440.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Дэнфс Пенсильвания .
- ^ Смит , с. 30.
- ^ Талли , стр. 24–28.
- ^ Талли , с. 152.
- ^ Талли , с. 196.
- ^ Талли , стр. 208–210, 215–216.
- ^ Талли , стр. 230–238, 259.
- ^ Макдональд , с. 268.
- ^ Морисон , с. 118.
- ^ Пенсильванский штат .
- ^ Военный корабль США «Пенсильвания» .
Ссылки
[ редактировать ]- «Колокол линкора USS Pennsylvania» . Исторические маркеры штата Пенсильвания . Пенсильванский государственный университет . 6 декабря 2016 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- Брейер, Зигфрид (1974). Линкоры и линейные крейсеры 1905–1970 гг . Город-сад: Даблдэй. OCLC 613091012 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 .
- «Пенсильвания III (Линкор № 38)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 6 декабря 2016 года . Проверено 7 января 2019 г.
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-715-9 .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Макдональд, Род (2023). Месть Перл-Харбора: как опустошенные линкоры США вернулись в бой . Филадельфия: Frontline Books. ISBN 978-1-39901-329-1 .
- Морисон, Сэмюэл Элиот (2001) [1958]. История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Том. XII. Эдисон: Касл. ISBN 978-0-7858-1313-2 .
- Смит, Майрон младший (1983). Keystone Battlewagon USS Pennsylvania (BB-38) . Чарльстон: Издательство Pictorial Histories Publishing Company, Inc. ISBN 0-933126-27-1 .
- Стиллвелл, Пол (1991). Линкор «Аризона: иллюстрированная история» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-023-8 .
- Талли, Энтони П. (2009). Битва в проливе Суригао . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-35242-2 .
- Райт, Кристофер С., изд. (март 2002 г.). «Исследование ВМС США потери линкора Аризона». Военный корабль Интернешнл . XXXIX–XL (3–4, 1). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 44–105, 247–99, 360–80. ISSN 0043-0374 .
- «Военный корабль США Пенсильвания» . pamilmuseum.org . Пенсильванский военный музей. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аллен, Кейт (2015). «Вопрос 14/50: Пенсильвания (BB-38) в битве при проливе Суригао». Военный корабль Интернешнл . ЛИИ (2): 124–126. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с военным кораблем USS Pennsylvania (BB-38), на Викискладе?
- Фотогалерея военного корабля США Пенсильвания (BB-38) в NavSource Naval History
- Гарцке, Уильям Х.; Дулин, Роберт О.; Денли, Кевин В. «Гибель линкора: повторный анализ трагической гибели HMS Prince of Wales, морской судебно-медицинский анализ затопления» (PDF) . Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров.
- Линкоры типа «Пенсильвания»
- Корабли построены в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния.
- корабли 1915 года
- Линкоры США Первой мировой войны
- Линкоры США времен Второй мировой войны
- Корабли, присутствовавшие во время нападения на Перл-Харбор
- Кампания Корабли Алеутских островов
- Корабли, участвующие в операции «Перекресток»
- Корабли затонувшие как мишени
- Морские инциденты в 1946 году
- Морские инциденты в 1948 году