Jump to content

Батавия Роуд (лодка)

Батавия-роуд принимает пассажиров, около 1947 года.
История
Австралия
Имя Батавия Роуд
Владелец
  • 1947–1948 Дал Гейз и Алан Фокс
  • 1948–1951 Даль Взгляд
Порт приписки Фримантл
Завершенный 1946
Идентификация Официальный номер 140199
Судьба Разбитый 1974 год
Общие характеристики
Тип Вспомогательная моторная лодка
Тоннаж 37 брт
Длина 60,6 футов (18,5 м)
Луч 18,5 футов (5,6 м)
Глубина 10,5 футов (3,2 м)
План паруса Кетч

Batavia Road — пассажирское судно, использовавшееся с 1946 года для коммерческих туристических операций на Хаутман-Аброльосе , группе островов у побережья Западной Австралии .

37 брт была водоизмещением Деревянная моторная лодка Batavia Road спущена на воду и завершена в декабре 1946 года компанией H Willmott & Co во Фримантле , Западная Австралия, у которой она была заказана австралийской армией во время Второй мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] Лодка имела зарегистрированную длину 60,6 футов (18,5 м), общую длину 66,0 футов (20,1 м), ширину 18,5 футов (5,6 м) и глубину 10,5 футов (3,2 м). [ 1 ] [ 3 ] Лодка была оснащена морским дизелем Grey мощностью 225 л.с., обеспечивающим скорость 8 узлов. [ 3 ] Он был зарегистрирован во Фримантле в 1947 году под официальным номером 140199. [ 1 ]

Чтобы способствовать развитию туризма на Хаутман-Аброльосе, правительство штата Западная Австралия приобрело лодку у австралийской армии для покупки Арчдейлом «Дал» Гейзом и Аланом Фоксом. [ 1 ] [ 2 ] Батавия-роуд совершила свое первое плавание из Джералдтона на Рождество 1946 года, и до 1948 года вместе с другой лодкой, Suda Bay , Gaze и Fox, перевозила туристов на остров Хаутман Аброльос и обратно, особенно на остров Пельсарт . [ 2 ] [ 4 ] Это была первая известная коммерческая туристическая операция в Хаутман-Аброльосе. После распада партнерства в 1948 году Gaze продолжал использовать Батавию-роуд для туризма, а также перевозить запасы и улов для ловцов омаров, базирующихся на островах. [ 5 ] 13 июня 1948 года циклон обрушился на «Хаутман Аброльос», и « Батавия-роуд» было выброшено на берег в месте крушения, недалеко от рифа Хаф-Мун , и почти затонуло. Туристы помогли команде спасти лодку и изготовить новый руль, и после помощи рыбаков они смогли вернуться в Джералдтон. [ 6 ] Ремонт был обширным, и лодка вернулась в строй в августе 1948 года. [ 7 ]

В конце концов, в 1951 году Гейз свернул свою туристическую деятельность. [ 5 ]

Позже Батавия-роуд перешла к другим владельцам и затонула на скалах в 20 милях (32 км) к северу от Джералдтона . 25 января 1974 года [ 1 ]

Якорная стоянка на острове Пелсарт называется Батавия-роуд. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Диксон, Род (1996). «Суда, зарегистрированные в Западной Австралии с 1856 по 1969 год» (PDF) . Гилдертон, Западная Австралия: Ассоциация морского наследия. стр. 185–186 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стэнбери, Майра. «Остров Пелсарт: фотографические записи» (PDF) . Перт, Вашингтон: Музей Западной Австралии . п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Продается: Вспомогательная шхуна» . Ежедневные новости . Том. LXV, нет. 22, 678. Перт, Западная Австралия. 16 декабря 1947 г. с. 17 . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  4. ^ «Путешествие по островам Аброльос» . Джералдтон Гардиан и Экспрессо . Том. XVIII, нет. 3187. 17 декабря 1946. с. 2 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «План устойчивого туризма для островов Аброльос» (PDF) . Документ по управлению рыболовством. Перт, Западная Австралия: Рыболовство Западной Австралии. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  6. ^ «Сага об островах Аброльос» . Джералдтон Гардиан . Том. ХХ, нет. 3416. 17 июня 1948. с. 5 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  7. ^ «Первое официальное сообщение» . Джералдтон Гардиан . Том. ХХ, нет. 3437. 5 августа 1948. с. 2 . Проверено 28 декабря 2020 г.
  8. ^ Направления плавания: северное, западное и южное побережья Австралии (10-е изд.). Бетесда, Мэриленд, США: Национальное агентство геопространственной разведки . 2010. с. 119 . Проверено 28 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Урен, Норман (1949). Острова Аброльос . Департамент образования Западной Австралии, правительственные учебные фильмы (неопубликованные).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5364f16ab13b6b132f7893933385b14__1711999320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/14/e5364f16ab13b6b132f7893933385b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Batavia Road (boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)