Jump to content

Военный корабль США Хьюз

Военный корабль США Хьюз (DD-410)
История
Соединенные Штаты
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 15 сентября 1937 г.
Запущен 17 июня 1939 г.
Введен в эксплуатацию 21 сентября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 28 августа 1946 г.
пораженный 26 ноября 1948 г.
Почести и
награды
Судьба Потоплен как цель 16 октября 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Sims класса Эсминец
Смещение
  • 1570 длинных тонн (1600 т) (стандартно)
  • 2211 длинных тонн (2246 т) (полный)
Длина 348 футов, 3¼ дюйма (106,15 м)
Луч 36 футов, 1 дюйм (11 м)
Черновик 13 футов 4,5 дюйма (4,07 м)
Движение Перегретые котлы высокого давления, двухвинтовые турбины с редуктором, мощностью 50 000 л.с.
Скорость 35 узлов
Диапазон 3660 морских миль на скорости 20 узлов (6780 км на скорости 37 км/ч)
Дополнить 192 (10 офицеров / 182 рядовых)
Вооружение
  • 5 × 5 дюймов/38, в одинарных креплениях
  • 4 × .50 калибра/90, в одинарных установках
  • 8 × 21-дюймовые торпедные аппараты в двух счетверенных установках
  • 2 гусеницы глубинных бомб, 10 глубинных бомб
Броня Никто

USS Hughes (DD-410) времен Второй мировой войны, Sims класса — эсминец находившийся на службе ВМС США .

CDR Эдвард Мерритт Хьюз

Эдвард Мерритт Хьюз родился 28 января 1850 года в Локборне, штат Огайо , в семье торговца Абрама А. Хьюза. Он был назначен в Военно-морскую академию США в 1866 году и окончил ее 7 июня 1870 года. Он прошел звания прапорщика , магистра , лейтенанта , лейтенант-коммандера и 3 марта 1901 года был назначен командующим . [1]

После службы на ряде кораблей и станций на берегу он достиг высшей точки своей карьеры во время испано-американской войны . Он был старшим офицером военного корабля США « Буревестник» во время битвы в Манильском заливе . Сразу после боя он командовал небольшой лодкой, которая взяла на абордаж и подожгла пять испанских кораблей, стоявших в гавани Кавите , несмотря на сообщения о том, что к их магазинам были установлены взрыватели, а также перед лицом больших и возбужденных вооруженных сил на берегу поблизости. За выдающееся и заметное поведение по этому случаю ему было присвоено пять номеров. Его командир позже писал: «Действие лейтенанта Хьюза по поджогу затонувших кораблей противника перед лицом хорошо вооруженных превосходящих, но деморализованных сил было единственным актом выдающейся храбрости, проявленным в битве в тот день». [1]

Командующий Хьюз умер в военно-морском госпитале США в Иокогаме , Япония , 28 сентября 1903 года. [2]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Хьюз был заложен 15 сентября 1937 года на заводе Bath Iron Works , Бат, штат Мэн ; спущен на воду 17 июня 1939 г.; спонсируется г-жой Эдвард М. Хьюз, вдовой коммандера Хьюза; и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 21 сентября 1939 года лейтенант-коммандера Дональда Дж. Рэмси под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После потрясений в Мексиканском заливе Хьюз присоединился к Атлантическому флоту . С июля 1940 года по декабрь 1941 года Хьюз служил в Атлантике, сначала в патрулировании у Мартиники , чтобы наблюдать за французскими войсками Виши, а затем в патрулировании нейтралитета у Исландии . За это время он стал первым американским эсминцем, сопровождавшим британский конвой до самой Англии .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор военные корабли срочно потребовались в Тихом океане, и Хьюз отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , 18 декабря 1941 года и прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , вместе с Йорктауном 30 декабря. Она покинула Сан-Диего 12 января 1942 года в качестве эскорта кораблей, доставляющих подкрепление в Самоа . Затем Хьюз отплыл из Самоа в составе авианосного ударного отряда, построенного вокруг авианосца «Йорктаун» . Она прикрывала авианосец от ударов по островам Джалуит , Макин , Мили и Кантон , а затем поддерживала объединенную Лексингтон - Йорктаун 17-ю оперативную группу (TF17), когда она атаковала японские базы в Лаэ и Саламауа 10 марта 1942 года . В Коралловом море , сопровождая танкер, перевозивший топливо в Нумеа , Хьюз добрался до Перл-Харбора как раз вовремя, чтобы принять участие в битве за Мидуэй .

Хьюз , защищая Йорктаун во время этого боя, сбил два торпедоносца и помог сбить еще два. После того, как по Йорктауну 4 июня был нанесен удар , Хьюз продолжала ночное дежурство, чтобы предотвратить ее захват. Когда 6 июня авианосец был торпедирован подводной лодкой, Хьюз помог повредить нападавшему глубинными бомбами и спас выживших, когда Йорктаун на следующий день затонул .

Проведя непродолжительное время в качестве эскорта конвоя, она присоединилась к американским вооруженным силам на Гуадалканале , где наблюдала за «Хорнетом» на протяжении всей кампании. Во время битвы при Санта-Крусе . Хьюз разбил один японский самолет и помог сбить еще два. Несмотря на ее доблестные усилия, «Хорнет» был подбит и потоплен 27 октября 1942 года. Присоединившись к TF 16 10 ноября 1942 года, Хьюз участвовал в морском сражении за Гуадалканал , показывая « Энтерпрайз» . Хьюз продолжал операции по проверке до конца февраля 1943 года.

После ремонта и непродолжительной работы в конвое «Хьюз» была отправлена ​​из южной части Тихого океана и отплыла в Перл-Харбор, отправившись 18 апреля 1943 года на Алеутские острова , куда она прибыла 24 апреля. Бомбардировки Киски с 6 по 22 июля были яркими событиями ее месяцев в северных водах. После того, как Киска была оккупирована, Хьюз покинул Алеутские острова для капитального ремонта 25 августа в Сан-Франциско, Калифорния .

После капитального ремонта «Хьюз» 26 октября 1943 года отплыл в Перл-Харбор, чтобы подготовиться к вторжению на острова Гилберта . Он отплыл 10 ноября в составе прикрытия авианосцев сопровождения вторжения на атолл Макин . Когда залив Лиском 24 ноября затонул , Хьюз спас 152 выживших. Она начала проверку транспортной группы 27 ноября, а через 2 дня отправилась в Перл-Харбор и прибыла туда 7 декабря 1943 года. 13 января 1944 года Хьюз присоединился к TF 53 для вторжения на Маршалловы острова . Он участвовал в предваряющем вторжении 3–11 февраля 1944 года. Эсминец продолжал поддерживать авианосцы сопровождения во время ударов по Палаусу 31 марта 1944 года.

Хьюз принял участие во вторжении в Голландию , Новая Гвинея , 23 апреля 1944 года, действуя в качестве прикрытия для авианосной группы сопровождения , которая обеспечивала прикрытие с воздуха высадки в Аитапе и заливе Танахмера . Хьюз оставался у берегов Новой Гвинеи в качестве корабля сопровождения конвоя и огневой поддержки 7-го флота до 25 сентября, когда он отправился для вторжения на Филиппины . В это время Хьюз участвовал во вторжениях на Биак , Ноемфур , мыс Сенсапор и Моротаи , служа флагманом контр-адмирала Уильяма М. Фехтелера во время последней кампании.

Во время вторжения в Лейте охраняющие Хьюз был флагманом контр-адмирала Артура Дьюи Страбла, командующего небольшой оперативной группой, которой было поручено захватить небольшие острова Динигат и Хомохон, вход в залив Лейте . После успешного завершения этой операции Хьюз проверяла конвои, направлявшиеся на Филиппины, совершая частые поездки в Новую Гвинею и обратно до 6 декабря 1944 года, когда она снова погрузилась на борт адмирала Страбла и отправилась для вторжения в залив Ормок , Лейте. После этой операции Хьюз служил эсминцем-пикетом у южной оконечности Лейте, когда он был сбит камикадзе. Всего у нее было убито и ранено двадцать три человека. 10 декабря 1944 года [3] Сильно поврежденный, с разрушенным одним машинным отделением и разрушенной большей частью другого оборудования, Хьюз был отбуксирован в залив Сан-Педро , Лейте, откуда после временного ремонта он отправился в залив Гумбольдта , Новая Гвинея, 19 декабря по пути в Перл-Харбор, где он прибыл 23 января 1945 года. После дополнительного ремонта он отплыл в Сан-Франциско и прибыл на верфь ВМС Сан-Франциско 2 февраля. Хьюз оставался там в течение следующих 3 месяцев, подвергаясь капитальному ремонту.

После длительного периода испытаний «Хьюз» был объявлен боеспособным и 4 июня 1945 года отправился на остров Адак на Алеутских островах. Назначенный в Северо-Тихоокеанские силы, он оставался на Алеутских островах до конца войны, преследуя вражеские корабли и бомбардируя японские базы. . Затем Хьюз служил в составе патрульных сил у Северного Хонсю , пока его не сменили 20 октября. Через 10 дней он отплыл в Соединенные Штаты в составе 2-й эскадрильи эсминцев. Он был выведен из эксплуатации 28 августа 1946 года и использовался в качестве корабля-мишени в ходе операции «Перекресток» испытания атомной бомбы . После испытаний он был отбуксирован в море и затоплен у побережья Кваджалейна 16 октября 1948 года, а 26 ноября 1948 года исключен из Регистра военно-морских судов .

Хьюз заработал 14 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

В художественной литературе

[ редактировать ]
  • В видеоигре 2003 года « Секретное оружие над Нормандией » военный корабль США « Хьюз» рассматривается как один из кораблей сопровождения авианосца « Йорктаун» в битве за Мидуэй.
  1. ^ Jump up to: а б Барейс, Георгий (1902). История городка Мэдисон, включая Гроувпорт и канал Винчестер, округ Франклин, штат Огайо . стр. 78–9.
  2. ^ Реестр офицеров и мичманов ВМС США и Корпуса морской пехоты , Вашингтон: Правительственная типография, 1903 г.
  3. ^ Риелли, Р. (2011). Нападения камикадзе во Второй мировой войне . п. 145. ИСБН  978-0-7864-7303-8 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852ec37ff800d2585f4c08e00dc24aee__1720968420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ee/852ec37ff800d2585f4c08e00dc24aee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hughes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)