Jump to content

СС Терезия ЛМ Русс

История
Имя
  • Терезия Л. М. Русс (1927-45)
  • Империя бетона (1945-46)
  • Велсен (1946–47)
  • Кроненбург (1947–55)
  • Астор (1955–70)
Владелец
  • Эрнст Русс (1927-40)
  • Военно-Морской Флот (1940)
  • Эрнст Русс (1940)
  • Военно-Морской Флот (1940-42)
  • Эрнст Русс (1942–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Правительство Голландии (1946-47)
  • Вм Мюллер и компания (1947–55)
  • У Дженнари и компания (1955–70)
Оператор
  • Эрнст Русс (1927-40)
  • Военно-Морской Флот (1940)
  • Эрнст Русс (1940)
  • Военно-Морской Флот (1940-42)
  • Эрнст Русс (1942–45)
  • Стоквуд, Рис и компания, ООО (1945–46)
  • Вм Мюллер и компания (1946–55)
  • Карибская навигационная компания Cargo Carriers SA (1955-70)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1927-33)
  • Нацистская Германия Гамбург (1933-40)
  • Нацистская Германия Военно-Морской Флот (1940)
  • Нацистская Германия Гамбург (1940)
  • Нацистская Германия Военно-Морской Флот (1940-42)
  • Нацистская Германия Гамбург (1942-45)
  • Великобритания Лондон (1945–46)
  • Нидерланды Гаага (1946–47)
  • Нидерланды Роттердам (1947-55)
  • Панама Панама-Сити (1955–70)
Строитель Нептун АГ
Номер двора 413
Запущен 1927
Первое путешествие 20 декабря 1927 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы РГНК (1927-34)
  • Кодовые буквы DHXN (1933-45)
  • Кодовые буквы ГЛОЛ (1945-46)
  • Кодовые буквы PDMW (1947-55)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180708 (1945-46)
  • Номер ИМО 5102755 (-1970)
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 257 футов 7 дюймов (78,51 м)
Луч 41 футов 8 дюймов (12,70 м)
Глубина 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)

Theresia LM Russ водоизмещением 1694 брт — грузовое судно , построенное в 1927 году компанией Neptun AG, Росток , Германия , для компании Ernst Russ. Она была реквизирована Кригсмарине на два года во время Второй мировой войны . В 1944 году он был потоплен в результате бомбардировки Готенхафена , оккупированной немцами Польши . Корабль был поднят и отремонтирован в 1945 году. Он был захвачен союзниками в Копенгагене , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Concrete .

В 1946 году он был передан правительству Нидерландов и переименован в Вельсен . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Кроненбург . В 1955 году он был продан в Италию и переименован в Астор под управлением Панамы . Она прослужила до списания в 1970 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1927 году на фирме «Нептун АГ» , Росток. [ 1 ] как двор № 413. [ 2 ]

Корабль имел длину 257 футов 7 дюймов (78,51 м), ширину 41 фут 8 дюймов (12,70 м) и глубину 16 футов 3 дюйма (4,95 м). У нее был GRT 1,6964 и NRT 993. [ 3 ] Ее дедвейт составлял 2658 тонн. [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей два цилиндра. 19 + 5 16 дюймов (49,1 см), 31 + 1 2 дюйма (80 см) и 51 + 3 16 дюймов (130,0 см) Диаметр 35 + 7 16 Ход дюймов (90,0 см). Двигатель был построен компанией AG Neptun. [ 3 ] В двигатель подавался пар от двух котлов общей площадью нагрева 454 квадратных метра (4890 квадратных футов), работающих при давлении 14 стандартных атмосфер (210 фунтов на квадратный дюйм). Двигатель мог развивать скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч). [ 2 ]

Theresia LM Russ была построена для Эрнста Русса, Гамбург. Были выделены кодовые буквы РГНК. [ 3 ] Свой первый рейс он совершил 20 декабря 1927 года. [ 2 ] 26 июля 1932 года Тереза ​​Л.М. Русс спасла 40 выживших с Рейхсмарине « учебной шхуны Ниобе » , которая перевернулась у Фемарна во время шквала . [ 4 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHXN. [ 5 ] 14 августа 1938 года французский пароход «Артуа» подорвался на мине и затонул в 35 морских милях (65 км) к юго-востоку от Гибралтара . Терезия Л.М. Расс спасла свою команду из 14 человек, севших в спасательные шлюпки . Они были высажены в Гибралтаре. [ 6 ] 9 апреля 1940 года Терезия Л.М. Русс была реквизирована в Бергене , Норвегия Кригсмарине , . 29 апреля ее вернули Эрнсту Руссу. 15 августа 1940 года он был снова реквизирован Кригсмарине. [ 2 ] 9 декабря 1941 года «Терезия Л.М. Русс» была одним из семи кораблей в конвое, следовавшем из Киркенеса , Норвегия, в Тромсё , Норвегия, когда конвой был атакован немецкой подводной лодкой U-134 (1941 г.) и SS Steinbek был потоплен. [ 7 ] Theresia LM Russ была возвращена владельцам 23 мая 1942 года. [ 2 ] [ 8 ] Она была повреждена во время воздушного налета 26 февраля 1944 года в Хельсинки , Финляндия . 18 декабря 1944 г. [ 2 ] «Терезия Л.М. Русс» была потоплена во время налета Королевских ВВС на Готенхафен, оккупированную немцами Польшу. [ 9 ] 13 января 1945 года вошёл в сухой док для ремонта. [ 2 ]

Терезия Л.М. Русс была захвачена союзниками в мае 1945 года во Фленсбурге . [ 1 ] Она прибыла в Метил , Файф , 4 июля 1945 года. [ 2 ] Терезия Л.М. Русс была передана Министерству транспорта и переименована в Empire Concrete . [ 1 ] Ее портом приписки был Лондон . Были присвоены кодовая буква GLOL и официальный номер Соединенного Королевства 180708. Она эксплуатировалась под управлением Stockwood, Rees & Co Ltd. [ 10 ] 25 октября 1946 года компания Empire Concrete была передана правительству Нидерландов и переименована в Velsen . Она была передана под управление Wm Müller & Co NV, Роттердам . [ 2 ]

9 февраля 1947 года Вельзен был продан Мюллерсу и переименован в Кроненбург . Ее порт приписки был изменен на Роттердам, и ей были присвоены кодовые буквы PDMW. 20 июля 1948 года Кроненбург приземлился во время рейса между Стокгольмом и Мянтюлуото , Финляндия . Впоследствии было обнаружено, что она протекает, и ее поставили в сухой док для ремонта. [ 2 ]

В 1955 году Cronenburgh был продан компании U Gennari & Co, Италия . Он эксплуатировался под управлением Compania de Navigation Caribbean Cargo Carriers SA, Панама , и был переименован в Astor . [ 1 ] Когда номера ИМО были введены , Астору был присвоен номер 5102755. 15 февраля 1970 года Астор совершала рейс из Алжира в Оран , когда у нее были повреждены котлы. Она была продана 9 марта 1970 года компании Industry Varie SJV, Ла Специя , Италия , и прибыла туда на буксире. Утилизация началась 23 марта 1970 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «s/s CRONENBURGH» (на голландском языке). Стегро . Проверено 31 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 мая 2010 г.
  4. ^ «ССС Ниобе» (на немецком языке). Дом Милитарии . Проверено 31 мая 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 мая 2010 г.
  6. ^ «Французский корабль взорван у Гибралтара». Таймс . № 48074. Лондон. 16 августа 1938 г. полковник Д, с. 12.
  7. ^ «Стейнбек» . Улодка . Проверено 31 мая 2010 г.
  8. ^ «Batavier Line / Nederlandsche Stoomboot Maatschappij 1823–1920 / Wm. H. Müller & Co., Роттердам 1878–1972 / Vianda Steamship Company Ltd, Лондон» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 31 мая 2010 г.
  9. ^ «Военный дневник за понедельник, 18 декабря 1944 года» . Камень и камень . Проверено 31 мая 2010 г.
  10. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 31 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 085396d3716b9d5434985fbffd0372fd__1710828900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fd/085396d3716b9d5434985fbffd0372fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Theresia L M Russ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)