Jump to content

СС Киангья

Координаты : 31 ° 15' с.ш., 121 ° 47' в.д.  /  31,250 ° с.ш., 121,783 ° в.д.  / 31,250; 121 783
СС Киангья
История
Китайская Республика
Завершенный 1939
Судьба Пенсионер 1983 г.
Примечания Затонул в 1948 году после внутреннего взрыва.
Координаты: 31 ° 15' с.ш., 121 ° 47' в.д.  /  31,250 ° с.ш., 121,783 ° в.д.  / 31,250; 121 783
Общие характеристики
Тип Пароход
Смещение 2100 тонн

SS Kiangya или Jiangya ( традиционный китайский : 江亞輪 ; упрощенный китайский : 江亚轮 ; пиньинь : Jiāngyà Lún ) — китайский пассажирский пароход , разрушенный в результате взрыва в устье реки Хуанпу в 50 милях (80 км) к северу от Шанхай , 3 или 4 декабря 1948 года. В 1956 году его обломки вытащили из Ла-Манша, а корпус отремонтировали и снова ввели в строй. Она была переименована в SS Dongfang Hong 8 (традиционный китайский: 東方紅8 ; упрощенный китайский: 东方红8 ; пиньинь: Dōngfāng Hóng Bā ; букв. «Восток красный № 8») во время Культурной революции и вышла на пенсию во время модернизации в 1983 году. .

Kiangya был одним из восьми кораблей Шанхайской торговой группы и родственным кораблем SS Jiāngjìng Kiangking (китайский: 静轮 ; пиньинь: Lún ). Она имела водоизмещение 2100 тонн . Во время взрыва во время Гражданской войны в Китае он направлялся в Нинбо из шанхайского дока Шилюпу . Она была забита беженцами, спасавшимися от наступающих коммунистов . Вероятно, она подорвалась на мине , возможно, заложенной Императорским флотом Японии во время Второй мировой войны . Точное число погибших неизвестно. Хотя его официальная вместимость составляла 1186 пассажиров, в манифесте было указано 2150, и почти наверняка на борту было много дополнительных безбилетных пассажиров . Спасатели несколько часов не подозревали о катастрофе. По оценкам, число погибших составляет от 2750 до 3920 человек. [1] 700 выживших подобрали другие суда, [2] это остается второй самой смертоносной морской катастрофой мирного времени в истории .

СС Дунфан Хонг 8

[ редактировать ]
Крушение SS Kiangya

Корпус «Киангья » сломался пополам, но в 1956 году обе части были сняты, чтобы провести дноуглубительные работы на этом участке реки. Процесс занял 160 дней, после чего детали были перевезены на верфь Цзяннань и отремонтированы. Он снова поступил на службу в доке Шилиупу в Шанхае 4 февраля 1959 года, после чего работал местным паромом и осуществлял перевозки между Шанхаем и Уханем . Она была переименована в Дунфан Хун 8 в ноябре 1966 года во время Культурной революции. Вышла на пенсию в 1983 году. Во время работ по утилизации судов в июне 2000 года вспыхнул крупный нефтяной пожар.

Наследие

[ редактировать ]
Восстановленное колесо Kiangya на EZMAFCM .

Деревянный штурвал корабля хранится в Музее морского дела и народных обычаев Восточного Чжэцзяна в Нинбо .

Корабль дал свое имя Цзянъя Наньша , одному из составных мелководий Цзюдуаньша восточного у Шанхая .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон, Джо (20 января 2012 г.). «Небезопасно на море: история смертоносных паромных катастроф в Азии» . Время .
  2. ^ Блэкмор, Дэвид (2004). Ошибки и катастрофы на море . Барнсли: Морское перо и меч. стр. 179–180. ISBN  1-84415-117-4 .
  • «Катастрофы китайского судоходства: два парохода затонули в результате взрывов». Таймс . 6 декабря 1948 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9708b9ec315feb4199d5b5534b26ca8__1715412660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/a8/e9708b9ec315feb4199d5b5534b26ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Kiangya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)