Jump to content

Гертруда Л. Тебо

Гертруда Л. Тебо объезжает Восточную точку
История
Имя Гертруда Л. Тебо
Порт приписки Соединенные Штаты Глостер, Массачусетс
Строитель Артур Д. Стори
Запущен 17 марта 1930 г.
Судьба Затонул, 1948 год.
Общие характеристики
Тип Рыболовная шхуна
Тоннаж 137 брт
Длина
Луч 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
Черновик 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
Движение Паруса. 1 дизельный двигатель Fairbanks Morris мощностью 180 л.с. (130 кВт)
Площадь парусности 720 м 2 (7800 кв. футов)

Гертруда Л. Тебо — американская рыболовная и гоночная шхуна, построенная и спущенная на воду в Эссексе , штат Массачусетс, в 1930 году. Знаменитый гоночный участник канадской Bluenose , [ 1 ] он был спроектирован Фрэнком Пейном и построен Артуром Д. Стори для Луи А. Тебо и назван в честь его жены Гертруды Тебо. [ 2 ] Во время своей первой встречи в Глостере , штат Массачусетс, в октябре 1930 года Гертруда Л. Тебо обыграла Bluenose со счетом 2:0 и выиграла Международный кубок вызова сэра Томаса Липтона по рыбалке . [ 3 ] Однако в 1931 году две гонки до нуля, а затем в 1938 году - три гонки до двух, Блюнос победил Гертруду Л. Тебо и остался непобежденным обладателем Международного рыболовного трофея . [ 4 ] Во время Второй мировой войны шхуна служила в Береговой охране США . Судно затонуло в 1948 году у берегов Венесуэлы.

В 1930 году Луи А. Тебо, страховой агент из Нью-Йорка и летний житель Глостера, штат Массачусетс , заинтересовался возобновлением международных гонок на шхунах , последний раз проводившихся в 1923 году. В гонках участвовали шхуны из Глостера, соревнующиеся со шхунами из Новой Шотландии . Гонка 1923 года закончилась резко и ожесточенно, но Тебо решил, что пришло время попробовать еще раз. Он сказал, что вложит деньги в строительство новой шхуны, которая бросит вызов канадскому Bluenose . Оказалось, что его предложения было недостаточно, чтобы покрыть расходы, но Бен Пайн из Глостера организовал консорциум, и Гертруда Л. Тебо . на свет появилась [ 5 ] был отправлен вызов Bluenose на участие в гонках с Гертюд Л. Тебо в рамках недавно учрежденного Международного кубка вызова сэра Томаса Липтона. Капитан Bluenose Ангус Уолтерс принял вызов. [ 6 ] Капитаном Гертюды Л. Тебо должен был стать Бен Пайн, бывший капитан «Колумбии» , рыболовной шхуны, которая связала «Блюноуз» в последней гонке «Международный рыболовный трофей». [ 7 ] В первой гонке Гертюд Л. Тебо финишировала впереди Блюноса на 15 минут. Вторая гонка вызвала споры, поскольку ее дважды отменяли, когда Блюнос лидировал . В третьей попытке Гертюд Л. Тебо победила канадскую шхуну на восемь минут. Американцы выиграли Кубок Липтона и принесли канадской шхуне первое поражение в соревновательных гонках. [ 8 ]

С Bluenose потерей американцы увидели свой шанс вернуть Международный рыболовный трофей в Соединенные Штаты. Они бросили вызов Bluenose за трофей в серии гонок, которые должны были пройти у Галифакса , Новая Шотландия, в октябре 1931 года. Первая гонка, которую выиграл Bluenose , длилась слишком долго и не засчитывалась. Во второй попытке Bluenose снова выиграл с преимуществом в 32 минуты. снова выиграл Вторую гонку Bluenose , на этот раз всего на 12 минут, сохранив Международный рыболовный трофей в руках канадцев. [ 9 ]

В 1933 году Гертруду Л. Тебо пригласили на Всемирную выставку в Чикаго , штат Иллинойс . Там вместе с Bluenose судно приняло на борт посетителей. В том же году шхуна вернулась в Глостер с возобновившимся интересом к матчу-реваншу с Bluenose . был отправлен вызов В 1937 году Bluenose на участие в гонке за Международный рыболовный трофей. Однако канадский корабль уже не был чисто парусным судном, поскольку в 1936 году на нем был установлен дизельный двигатель , и его владельцы не имели финансовой возможности вернуть его в это состояние. Американские инвесторы компенсировали часть затрат, и в 1938 году Bluenose отплыл в Массачусетс. [ 10 ]

Соревнование 1938 года за Международный рыболовный трофей между Гертрудой Л. Тебо и Блюноуз отличалось от предыдущих версий. Соревнование проводилось по принципу «до пяти», а не до трех, и все гонки проводились за пределами Массачусетса. Первую гонку, отплывшую от Бостона 9 октября 1938 года, выиграла Гертруда Л. Тебо . Вторую гонку, проходившую у Глостера, выиграл Bluenose . Однако разногласия по поводу Bluenose балласта и длины ватерлинии заставили канадцев внести изменения в свой корабль перед тем, как можно будет отправиться в следующую гонку. [ 11 ]

выиграл с Третью гонку, проходившую у Глостера, Bluenose преимуществом более чем на шесть минут. Во время четвертой гонки у Бостона у Bluenose сломался парус длиной 12 метров (39 футов), а фок-стеньга судна сломалась, что значительно замедлило судно. Гертюд Л. Тебо выиграла четвертую гонку, устроив пятую гонку по принципу «победитель получает все» у Глостера. [ 12 ] Гертюд Л. Тебо проиграла пятую гонку и кубок Bluenose . Это была последняя гонка между парусными рыболовными шхунами Северной Атлантики. [ 13 ]

Во время Второй мировой войны шхуна была принята в состав Береговой охраны США 24 декабря 1942 года с идентификационным номером корпуса WPYc 386. После непродолжительной службы судно было выведено из эксплуатации 10 февраля 1944 года и возвращено своим владельцам. [ 14 ] Гертюд Л. Тебо продолжала служить рыболовным судном до 6 февраля 1948 года, когда шхуна затонула у побережья Ла-Гуайры , Венесуэла. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Роббинс, Джеймс (9 октября 1930 г.). «Гонка на шхунах волнует Глостер». Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Умер Лос-Анджелес Тебо; филантроп, 79 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1939 года.
  3. ^ Роббинс, Джеймс (19 октября 1930 г.). «Тебо выигрывает кубок второй победой». Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «Bluenose сохраняет за собой рыбацкий трофей, победив Тебо в решающей гонке». Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1938 года.
  5. ^ Макларен, стр. 163–165
  6. ^ Робинсон, стр. 54–55.
  7. ^ Робинсон, стр. 50, 55.
  8. ^ Робинсон, стр. 55–56.
  9. ^ Робинсон, стр. 56–57.
  10. ^ Робинсон, стр. 64–65.
  11. ^ Робинсон, с. 66
  12. ^ Робинсон, стр. 67–68.
  13. ^ Робинсон, с. 68
  14. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, с. 361
  15. ^ Робинсон, с. 71

Источники

[ редактировать ]
  • Макларен, Кейт (2006). Гонка настоящих моряков . Мадейра-Парк, Британская Колумбия: Дуглас и Макинтайр. ISBN  9781771622677 .
  • Робинсон, Эрнест Фрейзер (1998). Сага о Синем Носе . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-009-8 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2008). Военно-Морской Флот Великой Отечественной войны 1922–1947 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-97898-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История, Дана, Взросление на верфи: воспоминания о судостроительной жизни в Эссексе, Массачусетс , Музей мистического морского порта, 1991 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594b69de065eca9002c51ef5ef211e4f__1654575960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/4f/594b69de065eca9002c51ef5ef211e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gertrude L. Thebaud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)