Jump to content

СС Джоли

История
Имя
  • Кардингтон (1920)
  • Дети (1920–41)
  • Империя Фламинго (1941–44)
Владелец
  • Совет судоходства США (1920–33)
  • Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc (1933–41)
  • Министерство военного транспорта (1941–44)
Оператор
  • Совет судоходства США (1920–33)
  • Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc (1933–41)
  • G Nisbet & Co. Ltd. (1941–44))
Порт приписки
Строитель Американское международное судостроение
Номер двора 1525
Запущен 20 апреля 1920 г.
В эксплуатации 27 июля 1920 г.
Не работает 9 июня 1944 г.
Идентификация
Судьба Затонул как блок-корабль
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 390 футов 0 дюймов (118,87 м)
Луч 54 фута 2 дюйма (16,51 м)
Глубина 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
Движение Паровая турбина, одновинтовой гребной винт
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)

«Джоли» водоизмещением 5500 брутто-тонн (GRT) представлял собой грузовое судно проекта 1022 , построенное в 1920 году компанией American International Shipbuilding , Хог-Айленд, Филадельфия , Пенсильвания , США, для Управления судоходства США (USSB). Начатая как Кардингтон , она была завершена как Джоли . Она была продана в 1933 году компании Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. Он был куплен Министерством военного транспорта (MoWT) в 1941 году и переименован в Empire Flamingo . Она прослужила до июня 1944 года, когда была потоплена в качестве блок-корабля на пляже Джуно .

Описание

[ редактировать ]

Корабль представлял собой грузовое судно проекта 1022, построенное в 1920 году компанией American International Shipbuilding, Хог-Айленд, Филадельфия , Пенсильвания , США. [ 1 ] Она имела дворовой номер 1920. [ 2 ]

Корабль имел длину 390 футов 0 дюймов (118,87 м) и ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м). Ее глубина составляла 27 футов 8 дюймов (8,43 м). Ее оценили в 4 994 GRT , 3 033 NRT , [ 3 ] Дедвейт 5500 тонн . [ 2 ]

Корабль приводился в движение паровой турбиной с двойным редуктором и одновинтовым гребным винтом. Турбина была произведена компанией General Electric Co Inc , Скенектади, Нью-Йорк . [ 3 ] Он мог развивать скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 4 ]

Корабль был построен компанией American International Shipbuilding, Хог-Айленд, Филадельфия , Пенсильвания , США, в 1920 году для USSB. Она была запущена как Кардингтон и завершена как Джоли . [ 4 ] Были присвоены кодовые буквы США LWHQ и официальный номер 140185. Ее портом приписки была Филадельфия. [ 3 ]

В 1933 году Джоли была продана компании Lykes Brothers — Ripley Steamship Co Inc. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Хьюстон, штат Техас . В 1934 году ей присвоены шифры КУВТ. [ 5 ]

В 1941 году Джоли был продан Министерству транспорта. [ 1 ] она отплыла из Нового Орлеана, штат Луизиана , США, 4 января 1941 года в Тампу, Флорида , куда прибыла 6 января. Через два дня она отбыла в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, и прибыла 17 января. [ 6 ] Джоли отбыл 3 февраля на конвое HX 107, который прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 28 февраля. Она везла груз фосфатов . [ 7 ] Джоли была переименована в Empire Flamingo . [ 1 ] Ее портом приписки был Лондон . Соединенного Королевства Ей был присвоен официальный номер 168084 и кодовые буквы BCFG. Ее оценили в 5519 GRT , 3280 NRT ). Empire Flamingo находилась под управлением G Nisbet & Co. Ltd. [ 8 ]

Джоли отплыла с «Клайда» 8 апреля, чтобы присоединиться к конвою OB 307. [ 9 ] который отплыл из Ливерпуля накануне и рассеялся в море 13 апреля. Она направлялась в Балтимор, штат Мэриленд , [ 10 ] куда она прибыла 28 апреля. 9 мая он отплыл в Галифакс и прибыл 14 мая. [ 9 ] через два дня отплыть на Convoy HX 127. Конвой прибыл в Ливерпуль 2 июня. Джоли везла груз стального лома. [ 11 ] Она покинула конвой и прибыла в Обан , Аргайлшир , куда прибыла 31 мая. Она отплыла 2 июня, чтобы присоединиться к конвою WN 135, который отправился из Клайда накануне и прибыл в Метил , Файф , 5 июня. [ 12 ]

Джоли была переименована в Empire Flamingo . [ 1 ] Он отплыл из Метила 21 июня и достиг озера Лох-Эве 25 июня через конвой EC 35 и конвой EC 36. [ 9 ] Затем она присоединилась к конвою OB 339, который отправился из Ливерпуля 26 июня и прибыл в Галифакс 12 июля. [ 13 ] Она покинула конвой в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , Канада, 10 июля и на следующий день отплыла в Тампу, куда прибыла 24 июля. 6 августа она отплыла в Бока-Гранде, Флорида , и прибыла позже в тот же день. Empire Flamingo вылетел из Бока-Гранде 9 августа в Галифакс и прибыл 16 августа. [ 9 ] Она отплыла 21 августа на Convoy HX 146, который прибыл в Ливерпуль 6 сентября. Она везла груз фосфатов. [ 14 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 5 сентября и присоединилась к конвою WN 177. [ 9 ] который вылетел из Обана в тот же день и прибыл в Метил 8 сентября. [ 15 ] Затем она присоединилась к конвою FS 591, который отплыл 10 сентября и прибыл в Саутенд , Эссекс . через два дня [ 16 ]

Empire Flamingo покинула Саутенд 26 сентября с конвоем EC 78, который прибыл в Клайд 1 октября. Хотя в официальных отчетах отмечено, что он вернулся, [ 17 ] она прибыла в Лох-Эве 30 сентября. Затем она отплыла в Нью-Йорк , США, прибыв туда 19 октября. Empire Flamingo отплыл 14 ноября в Галифакс и прибыл через два дня. [ 9 ]

После длительного ремонта и перевозки чугуна Flamingo Empire отплыл из Галифакса 24 мая 1942 года с конвоем HX 191, который прибыл в Ливерпуль 6 июня. Она вернулась в Галифакс. [ 18 ] Она отплыла 31 мая на Convoy HX 192, который прибыл в Ливерпуль 11 июня. [ 19 ] Она покинула конвой в Клайде 11 июня. [ 9 ]

Empire Flamingo отплыла, чтобы присоединиться к конвою ON 119. 6 августа [ 6 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и прибыл в Нью-Йорк 20 августа. Ее поставили обратно с дефектами двигателя, [ 20 ] прибытие в Клайд 7 августа. Она отправилась 16 августа, чтобы присоединиться к конвою ON 122 . [ 9 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и рассеялся в море 3 сентября. [ 21 ] Empire Flamingo снова вернулась в Клайд, прибыв 22 августа. [ 9 ] Она отплыла 8 ноября в составе конвоя KMS 3G, который прибыл в Бон , Алжир , 26 ноября. [ 22 ] Она покинула конвой в Алжире , куда прибыла 25 ноября. 6 декабря Empire Flamingo отплыла, чтобы присоединиться к Convoy MKS 3X. [ 9 ] который вылетел из Бона 3 декабря и прибыл в Ливерпуль 19 декабря. [ 23 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 18 декабря и присоединилась к конвою BB 246, который в тот день вышел из строя и прибыл в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , 19 декабря. [ 24 ] Она отплыла в Суонси , Гламорган и прибыла 20 декабря. [ 9 ]

Empire Flamingo отплыл 5 января 1943 года в Барроу-ин-Фернесс , Ланкашир, и прибыл 7 января. 18 января она отбыла в Клайд, куда прибыла на следующий день. [ 9 ] Она отправилась 26 февраля на конвое KMS 10G, который прибыл в Бон 11 марта. [ 25 ] 6 марта корабль Форт -Бэттл-Ривер был торпедирован и потоплен U-410 к западу от Гибралтара. Шестьдесят пять человек были спасены HMCS Shediac и Empire Flamingo . [ 26 ] Она покинула конвой в Гибралтаре 7 марта и впоследствии отплыла в Алжир. Он отплыл 12 апреля, чтобы присоединиться к конвою МКС 11. [ 9 ] который вылетел из Бона 10 апреля и прибыл в Ливерпуль 23 апреля. [ 27 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 24 апреля и присоединилась к конвою BB 284, который отплыл в тот же день и прибыл в Милфорд-Хейвен 25 апреля. [ 28 ] Она отплыла в Кардифф , Гламорган и прибыла на следующий день. [ 9 ]

Empire Flamingo отплыл 4 мая в Пенарт , Гаморган, и прибыл позже в тот же день. 17 мая она отплыла в Милфорд-Хейвен, куда прибыла 18 мая. На следующий день она отплыла, чтобы присоединиться к Конвою KX 10. [ 9 ] который отплыл в тот день из Ливерпуля и прибыл в Гибралтар 31 мая. [ 29 ] Она отплыла 8 июня на Convoy GTX 2, который прибыл в Александрию , Египет , 19 июня. [ 30 ] Она покинула конвой в Боне 11 июня. 2 июля Empire Flamingo отплыла, чтобы присоединиться к конвою MKS 16A. [ 9 ] который вылетел из Триполи , Ливия , 29 июня и прибыл в Гибралтар 6 июля. [ 31 ] 12 июля она отплыла, чтобы присоединиться к Convoy OS 51. [ 9 ] который сформировался в море 13 июля и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне, 23 июля. [ 32 ] Она улетела 18 августа в составе Concoy ST 74. [ 33 ] Она прибыла в Лагос , Нигерия , 25 августа. Empire Flamingo Два дня спустя отплыл в Форкадос , Нигерия, и прибыл 28 августа. Она уехала 12 сентября и вернулась в Лагос через два дня. 16 октября она отплыла в Такоради , Голд-Кост , куда прибыла 18 октября. Empire Flamingo отправился 5 ноября, чтобы присоединиться к Convoy LTS 4. [ 9 ] который отплыл из Лагоса 3 ноября и прибыл во Фритаун 10 ноября. [ 34 ] С грузом западноафриканских продуктов он отправился 23 ноября в составе конвоя SL 141, который 4 декабря встретился в море с конвоем MKS 32. [ 35 ] Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 17 декабря. [ 36 ]

Empire Flamingo вылетел из Ливерпуля 16 апреля 1944 года в Обан , Аргайлшир , и прибыл на следующий день. Позже она отплыла в Пул , Дорсет , откуда отплыла 6 июня в составе CORNCOB 1, который прибыл в залив Сены на следующий день. [ 9 ] 9 июня он был потоплен в составе корабля «Крыжовник-4» на пляже Джуно , Арроманш , Кальвадос , Франция. Ее носовая часть была спасена в 1948 году и взята на буксир, предназначавшаяся для сдачи на слом в Ньюпорте , Монмутшир, но она затонула 26 октября в 3 морских милях (5,6 км) к югу от маяка Longships , в Атлантическом океане у побережья Корнуолла . [ 1 ] спасла четырех человек Спасательная шлюпка Sennen . «Империя Фламинго» буксировалась буксиром « Супермен» и затонула, когда временная переборка вышла из строя. [ 37 ] Носовая часть была снова поднята в 1949 году и повторно затоплена у побережья Гвеннап-Хед , Корнуолл. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «Американская международная судостроительная верфь (AISC) на острове Хог, Филадельфия, Пенсильвания» . История кораблестроения. 13 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «11528 - ИМПЕРИЯ ФЛАМИНГО» (на французском языке). Археосусмарин . Проверено 18 февраля 2014 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «ДЖОЛИ» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  7. ^ «Конвой HX.107» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  8. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 февраля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «ИМПЕРИЯ ФЛАМИНГО» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  10. ^ «Конвой ОБ.307» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  11. ^ «Конвой HX.127» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  12. ^ «Конвой WN.135» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  13. ^ «Конвой ОБ.339» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  14. ^ «Конвой HX.146» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  15. ^ «Конвой WN.177» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  16. ^ «Конвой FS.591 = Конвой FS.91/Фаза 6» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  17. ^ «Конвой ЕС.78» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  18. ^ «Конвой HX.191» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  19. ^ «Конвой HX.192» . Конвойвеб . Проверено 19 февраля 2014 г.
  20. ^ «Конвой ПО.119» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  21. ^ «Конвой ПО.122» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  22. ^ «Конвой КМС.3Г» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  23. ^ «Конвой МКС.3Х» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  24. ^ «Конвой ББ.246» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  25. ^ «Конвой КМС.10Г» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  26. ^ «Сегодня в истории 6 марта» . Морские волны . Проверено 18 февраля 2014 г.
  27. ^ «Конвой МКС.11» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  28. ^ «Конвой ББ.284» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  29. ^ «Конвой КХ.10» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  30. ^ «Конвой GTX.2» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  31. ^ «Конвой МКС.16А» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  32. ^ «Конвой ОС.51» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  33. ^ «Конвой СТ.74» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  34. ^ «Конвой ЛТС.4» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  35. ^ «Конвой SL.141» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  36. ^ «Конвой СЛ.141/МКС.32» . Конвойвеб . Проверено 7 октября 2014 г.
  37. ^ «ЧЕТЫРЕ СПАСЕНЫ ОТ ХАЛКА». Таймс . № 51213. Лондон. 27 октября 1948 г. полковник Д, с. 4.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b84abafc4c82f715291a8ac50d84f00e__1720987200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/0e/b84abafc4c82f715291a8ac50d84f00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Jolee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)