Jump to content

German trawler V 421 Rauzan

История
Имя
  • Граф Херефорд (1906–17)
  • Генон (1917–19)
  • Пен-эр-Вро (1919–)
  • Раузан (к 1930–44)
Владелец
  • Рыболовная компания Эрла Стима (1906–12)
  • Кристиан М. Эвенсен (1912–17)
  • Французский флот (1917–19)
  • Ф. Эван (1919–33)
  • Л. Байяс (1933–42)
  • Военно-морской флот (1942–44)
Оператор
  • Владелец эксплуатировал, за исключением: -
  • А.Л. Блэк (1906–12)
Порт приписки
Строитель Кук, Велтон и Джеммелл Лтд.
Номер двора 110
Запущен 10 апреля 1906 г.
Завершенный Июнь 1906 г.
Введен в эксплуатацию
  • 1917 (ВМС Франции)
  • 20 мая 1942 г. (ВМФ)
Выведен из эксплуатации
  • 1919 (ВМС Франции)
  • 22 августа 1944 г. (ВМФ)
Идентификация
  • Официальный номер Соединенного Королевства 123569 (1906–12).
  • Регистрация рыболовного судна 147 Г.Г. (1906–12).
  • Кодовые буквы HGMQ (1906–12)
  • Кодовые буквы KBWC (1912–17)
  • Регистрация рыболовного судна L 1965 (1919–42).
  • Кодовые буквы OQHY (1919–34)
  • Кодовые буквы FOXA (1934–42)
  • Вымпел номер V 421 (1942–44).
Судьба Погиб 4 июня 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж 259 брт , 111 нрт
Длина 128 футов 4 дюйма (39,12 м)
Луч 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
Черновик 11 футов 7 дюймов (3,53 м)
Глубина 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения мощностью 60 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 9 узлов (17 км/ч)

«Раузан» был построен как британский рыболовный траулер «Эрл Херефорд» . Проданный на Фарерские острова в 1912 году, он был куплен ВМС Франции в 1917 году и служил патрульным катером «Генон» . Она была продана в 1919 году и переименована в Пен-эр-Вро . Переименованный в «Раузан» в 1930 году, он был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве ворпостенбота , служа V 421 «Раузан» . Потоплен в июне 1944 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел длину 128 футов 4 дюйма (39,12 м) и ширину 22 фута 0 дюймов (6,71 м). [ 1 ] Она имела глубину 11 футов 7 дюймов (3,53 м) и осадку 12 футов 9 дюймов (3,89 м). [ 2 ] Ее оценили в 259 GRT , 111 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 32 сантиметра ( 12 + 1 2 дюйма), 56 сантиметров (22 дюйма) и 89 сантиметров (35 дюймов) в диаметре и ход 61 сантиметр (24 дюйма). Двигатель был изготовлен компанией CD Holmes & Son Ltd., Халл , Йоркшир , Великобритания . Его мощность составляла л.с. 71 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт. [ 1 ] Он мог развивать скорость 9 узлов (17 км/ч). [ 2 ]

Earl Hereford был построен под номером 110 компанией Cook, Welton and Gemmell , Беверли , Йоркшир, для компании Earl Steam Fishing Co. Ltd., Гримсби , Линкольншир . Он был спущен на воду 10 апреля 1906 года и завершен в июне. Были присвоены регистрационный номер рыболовному судну GY 147 и официальный номер Соединенного Королевства 123569. [ 1 ] Были присвоены кодовые буквы HGMQ, и она эксплуатировалась под руководством А.Л. Блэка. [ 3 ] В декабре 1912 года она была продана Кристиану М. Эверсену, Торсхавн , Фарерские острова. [ 1 ] Были выделены кодовые буквы KBWC. [ 4 ] В 1917 году «Эрл Херефорд» был куплен ВМС Франции для использования в качестве вспомогательного патрульного корабля . Она была переименована в Генон . [ 1 ]

В 1919 году она была продана Ф. Эвану, Лорьяну , Морбиану и переименована в Пен-эр-Вро . [ 1 ] Выдан регистрационный номер рыболовного судна L 1965 года. [ 2 ] как и кодовые буквы OQHY. [ 5 ] В 1930 году ее переименовали в Раузан . [ 6 ] В 1933 году она была продана Л. Балласу, Лорьян. [ 1 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на FOXA. [ 7 ]

20 мая 1942 года Раузан был захвачен Кригсмарине . 1 октября он был введен в строй в качестве ворпостенбота и приписан к 4-й Ворпостенфлотилии под позывным V 421 « Раузан» . [ 8 ] Он погиб 4 июня 1944 года во время операции «Нептун» . [ 1 ] В тот день 4-я Воронпостенфлотилия действовала из Булони , Па-де-Кале , Франция. Ему было приказано провести разведывательный патруль из Булони в западном направлении. [ 9 ] V 421 Раузан списан 22 августа 1944 года. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Граф Херефорд» . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 20 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Гренер 1993 , с. 324.
  3. ^ "EAG-EAR Lloyd's Register Navires a Vapeur 1907-08" . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Список Ллойда. 1907.
  4. ^ Список кораблей Дании 1915 года (PDF) (на датском языке). Копенгаген: Министерство торговли и морских дел. 1915. с. XXXII.
  5. ^ « Раузан (09370)» (PDF) . Реестр Ллойда: Chalutiers и т. д . RAP-REF (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1931–1932 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  6. ^ « Раузан (59279)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . РАН-РЕФ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1930–1931 гг . Проверено 20 декабря 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  7. ^ " Раузан (64905)" (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . РАР-РЭЙ (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1934–1935 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  8. ^ Jump up to: а б Гренер 1993 , с. 326.
  9. ^ Оперативное подразделение штаба ВМС Германии (1958 г.). Военный дневник, июнь 1944 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел истории военно-морского флота. п. 90 . Проверено 20 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN  3-7637-4807-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ae4b9f08e6a0caa2cdb92ae02d7db7d__1703859600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/7d/5ae4b9f08e6a0caa2cdb92ae02d7db7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German trawler V 421 Rauzan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)