German trawler V 411 Saarland
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Дешимаг Зеебекверфт |
Номер двора | 520 |
Запущен | 27 июня 1934 г. |
Завершенный | 4 августа 1934 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 сентября 1939 г. |
Не работает | 26 августа 1944 г. |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 435 брт , 162 нрт |
Длина | 51,35 метра (168 футов 6 дюймов) |
Луч | 8,00 метров (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,65 метра (15 футов 3 дюйма) |
Глубина | 3,74 метра (12 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения, 91 л.с. |
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Saarland — немецкий рыболовный траулер , построенный под маркой AR Giese . Переименованный в 1935 году, он был реквизирован Кригсмарине во время Второй мировой войны для использования в качестве Vorpostenboot . Она служила под номерами V 407 Saarland и V 411 Saarland . Он затонул в Жиронде в 1944 году в результате взрыва котла .
Описание
[ редактировать ]Корабль имел длину 51,35 метра (168 футов 6 дюймов) и ширину 8,00 метра (26 футов 3 дюйма). Она имела глубину 3,74 метра (12 футов 3 дюйма) и осадку 4,5 метра (14 футов 9 дюймов). [1] Ее оценили в 435 GRT , 162 NRT . Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 35 centimetres (13+3⁄4 in), 55 centimetres (21+5⁄8 in) and 90 centimetres (35+7⁄16 in) diameter by 65 сантиметров ( 25 + 9 ⁄ 16 Ход дюймов). Двигатель был изготовлен компанией Deschimag Seebeckwerft , Везермюнде , Германия . Его мощность составляла л.с. 91 Двигатель приводил в движение одновинтовой гребной винт, приводимый в движение турбиной низкого давления, двойным редуктором и гидравлической муфтой. [2] Он мог развивать скорость корабля 12 узлов (22 км/ч). [1]
История
[ редактировать ]Корабль был построен под номером 520 на верфи Deschimag Seekbeckwerft, Везермюнде для компании Reederei Siebert & Co., Весермюнде. Он был спущен на воду 27 июня 1934 года и завершен 4 августа. Был присвоен регистрационный номер рыболовному судну PG 416. [3] Ей были присвоены кодовые буквы DEWJ. [2] 22 января 1935 года она была переименована в Саар . [1]
Саар был реквизирован Кригсмарине 25 сентября 1939 года для использования в качестве форпостенбота . Он был приписан к 4-й передовой флотилии под позывным V 407 Saarland . 16 октября он был переименован в V 411 Saarland . [4] 26 августа 1944 года он был атакован в Ле-Вердон-сюр-Мер , Жиронда , Франция, самолетами Bristol Beaufighter из 236-й эскадрильи и Королевских ВВС 404 й эскадрильи - Королевских ВВС Канады . [5] Она пострадала от взрыва котла и затонула в Жиронде . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гренер 1993 , с. 205.
- ^ Перейти обратно: а б « АР Гизе (68211)» (PDF) . Регистр Ллойда: траулеры и т. д . А (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1934–1935 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Грёнер 1993 , стр. 205, 212.
- ^ Перейти обратно: а б Гренер 1993 , с. 212.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1944 года, август» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 11 сентября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 гг. (на немецком языке). Том 8/I: Речные суда, Уегеры, катера-заставы, вспомогательные тральщики, части береговой охраны (Часть 1). Кобленц: Бернард и Грефе. ISBN 3-7637-4807-5 .
- корабли 1934 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Рыболовные суда Германии
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Вспомогательные корабли Кригсмарине
- Морские инциденты в августе 1944 г.
- Взрывы морских котлов
- Корабли, потопленные британской авиацией
- Корабли, потопленные канадской авиацией
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Кораблекрушения в Бискайском заливе