СС Де Грасс
Де Грасс в 1950-х годах, перестроенный с одной воронкой.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1953–1956: ![]() |
Порт приписки | |
Маршрут | 1924: Гавр – Нью-Йорк |
Строитель | Кэммелл Лэрд , Биркенхед [ 1 ] |
Номер двора | 886 |
Заложен | 23 марта 1920 г. |
Запущен | 23 февраля 1924 г. |
Завершенный | август 1924 г. |
Первое путешествие | 21 августа 1924 г. |
В эксплуатации | 1924 |
Не работает | 1962 |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул после того, как сел на мель, перед сломом в 1962 году. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 552,1 футов (168,3 м) [ 2 ] |
Луч | 71,4 футов (21,8 м) |
Глубина | 42,3 фута (12,9 м) |
колоды | 4 |
Движение | |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
SS De Grasse — трансатлантический лайнер, построенный в 1921 году компанией Cammell Laird , Биркенхед , Великобритания , для Compagnie Générale Transatlantique и спущенный на воду в феврале 1924 года. В августе 1924 года Де Грасс отправилась в свой первый рейс из Гавра в Нью-Йорк . После захвата Франции нацистской Германией корабль использовался как казарменный корабль . Затонул в Бордо , Франция, во время отступления немцев, был снят с мели, отремонтирован и снова введен в строй. С годами она стала императрицей Австралии , а затем Венесуэлы . В 1962 году он сел на мель у Канн , Франция, и был сдан на слом в Ла Специи , Италия . [ 3 ]
История
[ редактировать ]ВКТ
[ редактировать ]
будет заказан под названием Suffren Первоначально предполагалось, что корабль , но был переименован после того, как Compagnie Générale Transatlantique (CGT) приобрела бразильское судно Leopoldina . «Де Грасс» был введен в эксплуатацию в августе 1924 года между Гаврем и Нью-Йорком . [ 1 ] Модернизирован в 1931 году.
В начале Великой Отечественной войны продолжал переправы, но в слегка военизированном варианте (заблокированные иллюминаторы , легкое вооружение). Весной 1940 года он был преобразован в военный транспорт . Корабль был выведен из эксплуатации в мае 1940 года в Бордо . [ 1 ] Затем он использовался как плавучий корабль-казарма для немецких солдат, а затем как базовый корабль для итальянских подводников (Италия базировала более двадцати подводных лодок в Бордо для поддержки немцев во время битвы за Атлантику ). Появившись слишком опасной целью после первой британской бомбардировки Бордо, корабль в мае 1942 года сдался правительству Виши , которое использовало его в качестве учебного корабля .
Немцы частично потопили его при отступлении в августе 1944 года. В августе 1945 года он был снят с мели и отправлен на верфи Пенуэ для ремонта и модернизации (во время этих преобразований он потерял воронку). [ 1 ] Корабль был переведен на маршрут из Гавр в Нью-Йорк, пока CGT восстанавливала флот.
Канадский Тихоокеанский регион
[ редактировать ]
В 1953 году De Grasse был продан компании Canadian Pacific Steamships после того, как корабль RMS Empress of Canada загорелся и перевернулся. Де Грасс В том же году был переименован в Императрицу Австралии . Однако прослужил он недолго: в 1956 году корабль был продан итальянской компании Sicula Oceanica. [ 4 ]
Океаническая Сикула
[ редактировать ]В 1956 году «Императрица Австралии» была продана компании Sicula Oceanica, а после ремонта корабль был переименован в «Венесуэлу» и обслуживал Неаполь по Карибскому маршруту. С новым владельцем ее карьера сложилась без происшествий. [ 4 ] В 1962 году Венесуэла потерпела крушение у Канн . Ее сняли с мели, но она разбилась в Ла Специи , Италия, в августе того же года. [ 3 ]
Известные пассажиры
[ редактировать ]В 1924 году Де Грасс перевез британского актера Артура Маргетсона и его жену Розамунду в свой первый рейс из Гавра и прибыл в Нью-Йорк 5 сентября.
В апреле 1930 года Де Грасс перевез Артуро Тосканини и 114 участников Нью-Йоркского филармонического оркестра из Нью-Йорка в Гавр во время выездного этапа первого европейского турне оркестра.
В 1949 году Жаклин Бувье отправилась на борт «Де Грасса» во время учебы за границу в Париж . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Де Грасс (I)» . Великие океанские лайнеры .
- ^ Jump up to: а б «СС. Де Грасс» . Соответствующий поиск Шотландия . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Краткая морская история — Де Грасс, 1924 год» . Ютуб .
- ^ Jump up to: а б Хаворт, РБ Индекс корабля Мирамар : ID № 1185887 [ мертвая ссылка ]
- ^ Мах, Энн (23 июня 2019 г.). «Год в Париже, который изменил Жаклин Кеннеди Онассис» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хауорт, РБ Индекс корабля Мирамар : ID № 1185887 .
- Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941 гг. Нью-Йорк: Книги Корнуолла. ISBN 978-0-8453-4792-8 (ткань)
- корабли 1924 года
- Морские инциденты в августе 1944 г.
- Морские инциденты 1962 года
- Океанские лайнеры
- Пассажирские суда Франции
- Пассажирские суда Италии
- Пассажирские суда Соединенного Королевства
- Корабли, построенные на реке Мерси
- Корабли CP Корабли
- Корабли Compagnie Générale Transatlantique
- Корабли с паровыми турбинами
- Пароходы Франции
- Пароходы Италии
- Пароходы Соединенного Королевства