Jump to content

Военный корабль США Эймсбери

Координаты : 24 ° 36,970' с.ш. 81 ° 58,910' з.д.  /  24,616167 ° с.ш. 81,981833 ° з.д.  / 24,616167; -81,981833

Военный корабль США Эймсбери после преобразования в APD-46, 1945 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Эймсбери
Заказал 1942
Строитель Верфь Бетлехем-Хингем
Заложен 8 марта 1943 г.
Запущен 5 июня 1943 г.
Введен в эксплуатацию 30 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 3 июля 1946 г.
реклассифицирован АПД-46, 23 февраля 1945 г.
пораженный 1 июня 1960 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба
  • Продан на металлолом, 24 октября 1962 г.
  • Затонул на буксире у Ки-Уэста
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1400 длинных тонн (1422 т) легких
  • Стандартная грузоподъемность 1740 длинных тонн (1768 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Стандарт 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
  • 2 × котла
  • General Electric Турбоэлектрический привод
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 цельных марганцево-бронзовых 3600 фунтов (1600 кг) 3-лопастных гребных винта, диаметр 8 футов 6 дюймов (2,59 м), шаг 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • 2 × рули направления
  • 359 тонн мазута
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров, 198 солдат
Вооружение

USS Amesbury (DE-66/APD-46) , Buckley класса эскортный эсминец ВМС США , был назван в честь лейтенанта (младший) Стэнтона Моргана Эймсбери (1916–1942), который погиб в бою во время полета из авианосец « Рейнджер» (CV-4) во время операции «Факел» в 1942 году.

Эймсбери был заложен 8 марта 1943 года в Хингеме, штат Массачусетс , на верфи Бетлехем-Хингем ; спущен на воду 6 июня 1943 года при поддержке г-жи Джанет Кенни Эймсбери, вдовы лейтенанта (младшего) Эймсбери; и вступил в строй 31 августа 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Сопровождение конвоя, 1943–1944 гг.

[ редактировать ]

После завершения тренировки по приспособлению на Бермудских островах и готовности после нее на военно-морской верфи Бостонской Эймсбери проследовала в Норфолк, штат Вирджиния , где до 13 ноября она служила в составе подразделения эскорта эсминца предпусковой подготовки (DE). , используемый для обучения будущих моряков DE.

Эймсбери достраивается в 1943 году.

Неделю спустя, 20 ноября, Эймсбери приступил к работе с оперативной группой 69 по трансатлантическому сопровождению конвоев , а затем присоединился к оперативной группе (TG) 21.9 для аналогичной работы. В этом качестве она действовала до весны 1943 года. За это время она служила флагманом командующего 19-й дивизией сопровождения под командованием командира Х. У. Хоу, совершив четыре рейса туда и обратно в Лондондерри , Северная Ирландия , и один в Гринок , Шотландия. . В это время в состав CortDiv 19 входили эсминцы эскорта «Эймсбери» , «Булл» , «Банч» , «Рич» , «Бейтс » и «Блессман» . 10 мая 1944 года капитан Эймсбери «прилетел» в ComCortDiv 19, сменив CDR Хоу, и LCDR Артур Б. Уилбер, USNR , принял командование кораблем.

Вторжение в Нормандию, 1944 г.

[ редактировать ]

1 июня 1944 года в Лондондерри Эймсбери явился на дежурство в составе TF 124, TG 124.7 и два дня спустя отплыл, чтобы принять участие во вторжении в Нормандию . Прибыв в район штурма 6 июня, она заняла назначенное ей место на экране и станцию ​​огневой поддержки в сетке «Мейсон Дикси». В течение следующей недели на станции Эймсбери принял участие в нескольких зенитных действиях против атакующих немецких самолетов, терзающих корабли в море.

Между воздушными атаками и дрейфующими минами работа конвоиров шла оживленно. 11 июня в 21:12 LST-496 подорвалась на мине, двигаясь в колонне через канал в район штурма, и Эймсбери поспешила ей на помощь. Три корабля меньшего размера прибыли на место происшествия и усердно подбирали выживших, прежде чем эскорт эсминца достиг борта танкодесантного корабля. Как только PC-568 преодолел LST-496 , LCDR Уилбер умело маневрировал Эймсбери рядом с потерпевшим крушение десантным кораблем и пришвартовал его, чтобы удалить оставшуюся часть экипажа LST и погрузить войска, вызвав врача из LCI-530 для оказания помощи раненым, взятым на борт. доска.

Тем временем к месту происшествия прибыл буксир АТА-125 и при помощи моряков Эймсбери на борту LST-496 закрепил буксирный трос к искалеченному кораблю. Однако вскоре после этого LST-496, едва ходя, начал опрокидываться влево. Эймсбери быстро перерезала свои тросы и маневрировала, чтобы очистить матросов, которых она поместила на борт обреченного корабля, чтобы управлять линями, которым было приказано уйти. Лейтенант Х. Дж. Райли, USNR, отвечающий за Эймсбери подразделение , прежде чем прыгнуть в безопасное место, убедился, что все его люди находятся в безопасности. В конце концов, все моряки эскорта эсминца были подобраны целыми и невредимыми, но корабль, который они пытались спасти, вскоре затонул.

Эймсбери вернулся в Плимут, Англия , на следующий день, 12 июня, и 13 июня отправился в Нью-Йорк. корабль совершил один рейс туда и обратно между Нью-Йорком и Ирландией Возобновив свои обязанности в CortDiv 19, в июле .

Возвращение в воды США и обращение, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

4 августа, после роспуска 19-й Кортдивизии, Эймсбери отплыл в Панаму в качестве замены эсминцу «Кларк» (DD-361) . По пути он был направлен на Ки-Уэст, Флорида , и Эймсбери доложил командиру TG 23.3 о временном дежурстве. С этого времени и до 20 февраля 1945 года эсминец эскорта был приписан к эскадрилье Fleet Sonar School , действовавшей ежедневно из Ки-Уэста в пределах выделенных оперативных районов во Флоридском проливе в связи с обучением противолодочной войне .

Эймсбери прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии 23 февраля, в тот день был переименован в APD-46 и оставался там до 16 мая 1945 года, проходя переоборудование в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт . Эймсбери отправился из Норфолка к западному побережью и, проследовав через Панамский канал , достиг Сан-Диего 17 июня . После краткого визита на Гавайи корабль вернулся из Перл-Харбора на западное побережье для проведения гидролокационных учений с Школой гидролокаторов Западного побережья , а также тренировок по артиллерийской стрельбе и вымогательству с Группой вымогательства Сан-Диего до середины августа, когда война закончилась в Тихом океане .

Послевоенные операции на Тихом океане, 1945 г.

[ редактировать ]

с 11 офицерами и 81 рядовым из подводной группы по сносу на борту отплыла 12-й Эймсбери на Окинаву 16 августа . После недолгого пребывания в Перл-Харборе и в западной части Тихого океана по пути корабль прибыл на Окинаву 4 сентября. На следующий день она вылетела в составе оперативного подразделения (TU) 78.1.15 в Джинсен (ныне Инчхон ), Корея , чтобы поддержать надвигающуюся оккупацию этого региона. Оставаясь в этом районе до 15 сентября, «Эмсбери» выполнял роль судна для проверки стоянки, в то время как UDT-12 проводил разведку пляжа.

После быстрого возвращения на Окинаву, Эймсбери 25 сентября проследовала в Тяньцзинь, Китай , где поддерживала высадку в этом северокитайском порту . Он покинул воды Китая 4 октября с группой танкодесантных кораблей , направляясь на Окинаву. По пути она уничтожила три мины , заброшенный китайский мусор и успешно преодолела тайфун .

Отправившись на Гуам 22 октября, Эймсбери погрузил 37 морских пехотинцев для перехода домой и в компании с Болдаком (APD-132) проследовал через Эниветок и Перл-Харбор в Соединенные Штаты , прибыв в Сан-Диего 7 ноября. Погрузив армейских пассажиров, Эймсбери 7 декабря отплыл к восточному побережью и вскоре после этого достиг Норфолка. После высадки пассажиров и выгрузки боеприпасов и других запасов он проследовал в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , для стоянки в составе 16-го флота Флоридской группы .

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации и переведенный в резерв 3 июля 1946 года, Эймсбери больше никогда не нес действующую службу. Исключенный из Регистра военно-морских судов 1 июня 1960 года, Эймсбери был продан компании Chet Alexander Marine Salvage из Ки-Уэста, Флорида, 24 октября 1962 года. Ее корпус затонул примерно в 5 морских милях (5,8 миль; 9,3 км) к западу от Ки-Уэста , находясь под водой . буксира и теперь покоится на глубине 25 футов (7,6 м) на 24 ° 36,970' с.ш. 81 ° 58,910' з.д.  /  24,616167 ° с.ш. 81,981833 ° з.д.  / 24,616167; -81,981833 . [ 1 ] [ 2 ]

Эймсбери получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны на плацдарме в Нормандии.

  1. ^ «Эймсбери» . floridakeys.noaa.gov . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ Аллен, Тони (1 февраля 2015 г.). «Кораблекрушения Флориды» . Электрическая синяя рыбалка. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 387018c7fd81e48a868fa8bc59302ec3__1698743400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c3/387018c7fd81e48a868fa8bc59302ec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amesbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)