Военный корабль США Холтон
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Холтон |
Заказал | 1942 |
Строитель | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган |
Запущен | 15 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 мая 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1946 г. |
Идентификация | ДЕ-703 |
Судьба | Продан на металлолом 30 мая 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон | 6000 морских миль (11000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч). |
Выносливость | 359 тонн нефти |
Вооружение | 3 дюйма / 50 3 орудия калибра
1 × четверка калибра 1,1 дюйма/75 зенитных орудий 8 × 20 мм 1 тройной 21-дюймовый (533-мм) торпедный аппарат 1 × «Ежик» проектор 8 × бомб К-пушки проекторов глубинных 2 × гусеницы глубинных бомб |
USS Holton (DE-703) — Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]«Холтон» был спущен на воду 15 декабря 1943 года на верфи «Дефо Шипбилдинг Компани» в Бэй-Сити, штат Мичиган , при поддержке Эдит Холтон, матери энсина Холтона. Новый эскортный эсминец был введен в эксплуатацию 1 мая 1944 года в Новом Орлеане , штат Луизиана.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]После вымогательства 24 июля он отплыл в составе Норфолк – Бизерта и конвоя без происшествий вернулся в Бостон , штат Массачусетс , 9 сентября. Во время своего второго трансатлантического конвоя, начавшегося 2 октября, Холтон вступила в бой 14 октября, когда два корабля, грузовое судно и танкер, загруженные высокооктановым бензином, столкнулись примерно в 400 милях (640 км) от африканского побережья и взорвались. в пламя. Подняв команду корабля «Либерти», перевозившего груз, Холтон остался на борту и послал ремонтную группу, чтобы спасти яростно горящий корабль. Хотя ее корпус был раздавлен из-за столкновения с другим кораблем, Холтон пролежал рядом всю долгую ночь с шестью шлангами, идущими к пострадавшему кораблю, и к утру сумел взять огонь под контроль. На следующий день экипаж корабля был переведен обратно на борт, и в сопровождении Холтона он направился в Дакар , при этом две трети груза и корабль были спасены.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Получив приказ отправиться в Тихий океан , Холтон покинул Норфолк на Рождество 1944 года и прибыл в Манус , острова Адмиралтейства , 5 февраля 1945 года для службы на Филиппинах . С тех пор и до конца войны , примерно шесть месяцев спустя, ее основной обязанностью было сопровождение конвоев в границах Филиппинской морской границы . После сопровождения двух ВМС кораблей в Токийский залив 31 августа Холтон сопровождал конвой из Окинавы в Корею с 11 по 13 сентября, а затем совершил два аналогичных рейса к китайскому побережью. Отправившись с Окинавы 8 ноября, эскорт эсминца направил свой вымпел, направлявшийся домой, и достиг Бостона через Перл-Харбор , Сан-Диего и Панамский канал 15 декабря . Двигаясь по побережью,
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Холтон пришвартовался в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 20 января 1946 года и оставался там до вывода из эксплуатации и перехода в резерв 31 мая 1946 года. Холтон В январе 1947 года был переведен в Ориндж, штат Техас . Она была продана на металлолом 30 мая 1974 года.
Тезка
[ редактировать ]Холтон был назван в честь Ральфа Ли Холтона, который родился 19 сентября 1918 года и окончил Военно-морскую академию в декабре 1941 года. Он был награжден Военно-морским крестом за доблестную спасательную работу по оказанию помощи выжившим на пострадавшем авианосце «Лексингтон» 8 мая 1942 года в Битва в Коралловом море . В качестве командира катера, назначенного для спасения выживших с горящего авианосца, прапорщик Холтон под градом пылающих обломков бомб, боеприпасов и бензина, взорвавшихся на Лексингтоне , настойчиво возвращался на пострадавший корабль и таким образом совершил серию смелые спасательные операции, в ходе которых он спас жизни многим членам экипажа корабля, которые в противном случае погибли бы. Менее чем через месяц, 6 июня, прапорщик Холтон был объявлен пропавшим без вести и считался погибшим, поскольку его корабль, эсминец «Хамманн» , был потоплен японской подводной лодкой во время битвы за Мидуэй при оказании помощи авианосцу « Йорктаун» .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на Navsource.org