Jump to content

Военный корабль США Виден

Виден 19 января 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Виден
Тезка Карл А. Виден
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 18 августа 1943 г.
Запущен 27 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 19 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 9 мая 1946 г.
В эксплуатации 20 ноября 1946 г.
Не работает 26 мая 1950 г.
повторно введен в эксплуатацию 26 мая 1950 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1958 г.
пораженный 30 июня 1968 г.
Судьба Продан на слом, 27 октября 1969 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение 1400 длинных тонн (1422 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
  • Турбоэлектрический привод, 12 000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 вала
Скорость 23,6 узла (43,7 км/ч; 27,2 миль в час)
Дополнить 213 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Weeden (DE-797) Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год и с 1950 по 1958 год. Он был списан в 1969 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

Виден был назван в честь прапорщика Карла А. Видена (1916–1941), который погиб во время нападения японцев на Перл-Харбор во время службы на авианосце США « Аризона» . Корабль был заложен 18 августа 1943 года в Ориндже, штат Техас , компанией Consolidated Steel Corporation ; запущен 27 октября 1943 года при поддержке г-жи Элис Н. Виден (бабушки Карла Видена). [ 1 ] ); и вступил в строй 19 февраля 1944 г.

Вторая мировая война, 1944–45.

[ редактировать ]

После периода дооснащения, осложненного необходимостью ремонта ее силовой установки, эсминец сопровождения покинул Галвестон, штат Техас , 30 марта 1944 года для своего похода по пробному походу . Прибыв на Бермудские острова 5 апреля, она провела остаток месяца на учениях; она покинула Бермудские острова 1 мая и прибыла в Бостон , штат Массачусетс, 6-го числа. 14-го числа он завершил ремонт и переехал в Провинстаун, штат Массачусетс , где в течение месяца служил кораблём-мишенью в Атлантического флота школе подготовки торпедной эскадрильи . Ближе к концу июня она явилась на службу в 56-й отдел сопровождения .

4 июля она покинула Бостон в составе конвоя, направлявшегося в Бизерту, Тунис . Весь рейс туда и обратно, во время которого она сопровождала конвои в обоих направлениях, занял у нее время до 18 августа, когда она снова вошла в Бостон. После тренировок в Каско Бэй, штат Мэн , в середине сентября она встретилась с другим конвоем, направлявшимся в Бизерту, недалеко от Норфолка, штат Вирджиния . Примерно на полпути через океан CortDiv 56 получила приказ расстаться с конвоем и направиться в Плимут, Англия , где они подобрали конвой LST, направлявшийся в Соединенные Штаты. Вернувшись домой 25 октября, он снова завершил рейс и провел учения по противолодочной борьбе (ПЛО) в заливе Каско. 17 ноября она присоединилась к другому трансатлантическому конвою в Норфолке. Это путешествие привело ее через Гибралтар в Оран, Алжир , а затем обратно в Соединенные Штаты, в Бостон, куда она прибыла в конце последней недели декабря. В начале января 1945 года она завершила ремонт на военно-морской верфи в Чарльстауне , а затем переехала в Норфолк, где некоторое время служила учебным кораблем.

28 января эсминец эскорта покинул Норфолк для службы на Тихоокеанском флоте . Он прошел через Панамский канал 7 февраля и взял курс на Манус на островах Адмиралтейства , куда прибыл в конце месяца.

После недели ремонта в Манусе военный корабль получил приказ о назначении его на Филиппинскую морскую границу и направился в Лейте . С марта по сентябрь она служила под этим командованием, сопровождая конвои как между различными островами Филиппин , так и между Филиппинами и американскими базами в других островных группах. Ее первым заданием по сопровождению был рейс туда и обратно в Улити и обратно в Лейте. В апреле она благополучно провела конвой в Голландию, Новую Гвинею и вернулась в Лейте в составе буксиров .

В начале мая она осуществила высокоскоростную доставку почты по филиппинскому маршруту, посетив Замбоангу , Миндоро , Илоило , Манилу и Субик-Бей . Оставшуюся часть мая и весь июнь она действовала на Филиппинах, либо патрулируя вход в залив Сан-Педро , Лейте; сопровождение автоколонн из Лейте в Манилу; или организовать доставку почты между островами. В июле Виден совершил два рейса туда и обратно, сопровождая конвои между Лейте и Улити. По завершении второго рейса она направилась в Субик-Бей, где присоединилась к эскорту конвоя, направлявшегося на Окинаву . Он покинул Субик-Бей 27 июля с большой группой LST и LSM и, уклонившись от тайфуна , прибыл на Окинаву 4 августа. Три дня спустя эскорт эсминца отправился обратно в Лейте. Во время обратного путешествия атомная бомба упала на Японию; и вскоре после ее прибытия в Лейте японцы капитулировали .

Послевоенная деятельность, 1945–46 гг.

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких недель Виден выполнил миссии по сопровождению в поддержку развивающейся оккупации бывшей японской территории. В конце августа она совершила рейс из Манилы на Окинаву и обратно. После этого эсминец эскорта доставил британский эскортный авианосец в Нагасаки , где последний корабль забрал бывших военнопленных союзников для репатриации . На обратном пути Виден сама доставила 70 бывших голландских заключенных до Окинавы, а затем продолжила путь в Субик-Бей для ремонта.

По пути она получила приказ взять на себя охрану самолета на станции, расположенной примерно в 100 милях к северу от Лусона . Она выполняла этот долг четыре дня, а затем возобновила путешествие на Филиппины. Она прибыла в Субик-Бей 26 сентября и оставалась там на ремонте до 10 ноября.

После остановки в Маниле с 10 по 26 ноября Виден отправился обратно в Соединенные Штаты. По пути она остановилась в Эниветоке и Перл-Харборе , а 17 декабря прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес . После пяти месяцев бездействия он был окончательно выведен из строя 9 мая 1946 года и поставлен на стоянку в составе группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота .

[ редактировать ]

В ноябре 1946 года Виден возобновил деятельность, но так и не вышел из строя. 20 ноября она прибыла на дежурную подготовку резервистов ВМФ в 11-й Военно-морской округ . После почти четырех лет службы она снова сменила статус, когда 26 мая 1950 года ее перевели в резерв. Почти три месяца спустя Виден явилась на службу на Тихоокеанский флот, хотя ее миссия - военно-морского резерва. подготовка в 11-м военно-морском округе – вроде бы осталась прежней. В течение следующих семи лет ее тренировочные круизы привели ее на север, в Британскую Колумбию , на юг до Кальяо, Перу , и на запад, к Гавайским островам . Однако центром ее операций оставалось побережье Калифорнии.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

26 ноября 1957 года Виден начал капитальный ремонт дезактивации в Портленде, штат Орегон . Он был выведен из эксплуатации 26 февраля 1958 года и был пришвартован в Астории, штат Орегон , вместе с группой реки Колумбия Тихоокеанского резервного флота. Она оставалась там чуть более десяти лет до 30 июня 1968 года, когда ее имя было исключено из списка ВМФ . 27 октября 1969 года он был продан на слом компании Zidell Explorations, Inc. в Портленде, штат Орегон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дань уважения ВМС США при спуске на воду» . Новости Порт-Артура . 28 октября 1943 г. с. 7.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2fed61992b91b2e97afc965df6b4ff__1718092320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ff/8e2fed61992b91b2e97afc965df6b4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Weeden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)