Военный корабль США Роберт И. Пейн
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Роберт И. Пейн |
Тезка | Пвт. Роберт И. Пейн, морская пехота США |
Заказал | 1942 |
Строитель | Верфь Бетлехем-Хингем |
Заложен | 5 ноября 1943 г. |
Запущен | 30 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 ноября 1947 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 1 июня 1968 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на металлолом, 18 июля 1969 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
Военный корабль США «Роберт И. Пейн» (DE/DER-578) , «Бакли» класса эскортный эсминец ВМС США , был назван в честь рядового морской пехоты Роберта И. Пейна (1923–1942), погибшего в бою во время нападение на Тулаги 7 августа 1942 года. Посмертно награжден Серебряной звездой .
Роберт И. Пейн был заложен на верфи Bethlehem Hingham Shipyards , Хингем, Массачусетс , 5 ноября 1943 года; спущен на воду 30 декабря 1943 г.; спонсируется миссис Джон Пейн, матерью рядового Пейна; и вступил в строй 26 февраля 1944 г.
История обслуживания
[ редактировать ]Атлантический флот, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]Роберт И. Пейн завершил демонтаж у Бермудских островов в середине апреля 1944 года и присоединился к Атлантическому флоту 24-го числа . В тот же день она покинула Бруклин , чтобы проверить авианосцы «Рейнджер» (CV-4) и «Кард» (CVE-11) , когда они перевозили армейские самолеты и персонал союзников в Касабланку . Прибыв 4 мая, эскорт эсминца патрулировал Касабланку до 7 мая; затем вышел в море для обратного плавания.
Отправившись 10-го числа, она присоединилась к группе охотников-убийц, сосредоточенной на эскортном авианосце Блок-Айленд (CVE-21) 15-го числа. 18-го числа группа вернулась в Касабланку, пополнилась и 23-го снова вышла в вылет для еще одного противолодочного зачистки к западу от Канарских островов и к югу от Азорских островов . 29-го числа остров Блок был затоплен, а Барр (DE-576) получил удар в корму. Оба стали жертвами торпед U -549 . Оставшийся эскорт начал спасательные и поисковые операции: Роберт И. Пейн взял на себя 279 выживших из CVE, а затем двинулся, чтобы прикрыть искалеченный DE. Другой эскорт, Юджин Э. Элмор (DE-686) , вступил в контакт с подводной лодкой и при помощи Аренса (DE-575) потопил ее. На следующий день поиски выживших были прекращены, и силы отошли в Касабланку. 4 июня Роберт И. Пейн отправился в Гибралтар . У мыса Европа она встретилась с GUF-11 и в составе TF 68 сопровождала конвой в Нью-Йорк, прибывший 14-го числа.
Затем последовали учения по противолодочной борьбе в заливе Каско, и 12 июля он бросил якорь на Хэмптон-Роудс , ожидая отплытия UGS-48, медленного конвоя в Бизерту . 13-го числа ее радар обнаружил вражеские самолеты, она помогла отразить атаку Люфтваффе следившие за конвоем 31-го числа, и 1 августа ноября ; . В конце месяца снова в Бостоне она совершила еще один рейс сопровождения в Бизерту и обратно в начале затем, после дальнейшего обучения, возобновили противолодочную деятельность, на этот раз в пределах залива Каско, Галифакс , Новая Шотландия и NS Argentia , Ньюфаундленд .
Двенадцатый флот, 1945 год.
[ редактировать ]В феврале 1945 года он перешел на работу по сопровождению у южного побережья Новой Англии , а в начале марта направился на восток, чтобы присоединиться к 12-му флоту для патрулирования под Королевского флота командованием западных подходов . Она прибыла в Ливерпуль 3 апреля, и до конца европейской войны Роберт И. Пейн охранял конвои на первом или последнем участке трансатлантических маршрутов для конвоев. 14 мая Роберт И. Пейн представлял Соединенные Штаты на церемонии капитуляции восьми подводных лодок в Лисахалли, графство Лондондерри ; затем, после непродолжительного возвращения в Ливерпуль, отправился в Соединенные Штаты.
Послевоенная деятельность, 1946–1947 гг.
[ редактировать ]1 июня эскорт эсминца прибыл в Нью-Йорк, откуда продолжил путь в Хьюстон, штат Техас , где был преобразован в корабль радиолокационного дозора . В январе 1946 года она тренировалась в Карибском море , затем отплыла на север для учений у побережья штата Мэн . Вернувшись в Норфолк в марте, он отплыл на Азорские острова и выполнял обязанности промежуточного спасательного корабля воздух-море, базирующегося в Понта-Делгада . В мае она вернулась в США и была простояна на четыре месяца из-за нехватки персонала. Осенью он прошел капитальный ремонт и в январе 1947 года возобновил работу вдоль восточного побережья и в Карибском море.
Списан и находится в резерве, 1947–1969 гг.
[ редактировать ]Получив приказ присоединиться к Резервному флоту в июне 1947 года, он прибыл в Чарльстон, Южная Каролина , 4 сентября, выведен из эксплуатации 21 ноября и был пришвартован в составе Чарльстонской группы Атлантического резервного флота, где оставался до тех пор, пока его не исключили из списка ВМФ 1 июня 1968 года . За это время ее дважды меняли в должности; в ДЕР-578 18 марта 1949 г.; и DE-578 1 декабря 1954 года. Роберт И. Пейн был продан 18 июля 1969 года и разобран на металлолом.
Награды
[ редактировать ]Роберт И. Пейн заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Роберт И. Пейн в NavSource Naval History