Jump to content

Турбинно-электрическая трансмиссия

(Перенаправлено с Турбо-электрик )
ALCO General Electric Union Pacific GTELs газотурбинный электровоз . Х-18 — один из третьей серии, построенный в 1958–61 годах.
Турбопоезда газотурбинные поезда, построенные во Франции в 1971–75 годах и поставляемые SNCF , Amtrak и Иранским железным дорогам .

турбовальную газовую Система турбина-электрическая трансмиссия включает в себя турбину , соединенную с электрическим генератором , вырабатывающим электроэнергию , питающую тяговые электродвигатели . Никакого сцепления не требуется.

Турбинно-электрические передачи применяются для привода как газотурбинных локомотивов (редко), так и военных кораблей .

Приложения для локомотивов

[ редактировать ]

Несколько экспериментальных локомотивов 1930-х и 1940-х годов использовали газовые турбины в качестве первичных двигателей . с обратным потоком Эти турбины были основаны на стационарной практике, с одиночными большими камерами сгорания , теплообменниками и использованием дешевого бункерного топлива из тяжелой нефти . В 1960-х годах эта идея возникла вновь с использованием разработок в области легких двигателей, разработанных для вертолетов, и использования более легкого керосина . Поскольку эти турбины были компактными и легкими, автомобили производились как железнодорожные вагоны, а не как отдельные локомотивы.

[ редактировать ]

Газовые и паровые турбины наиболее эффективны при тысячах оборотов в минуту. Это серьезный недостаток из-за необходимости использования тяжелых передач, которые приводят двигатель в движение только в одном режиме — в движение. Электродвигатели находят множество применений, включая использование аксессуаров, помимо силовой установки. [1]

Военным кораблям требуется способность эффективно плавать на большие расстояния, а также обладать высокой мощностью для периодических всплесков скорости. По этой причине они используют комбинированные силовые системы, в которых используется эффективный первичный двигатель, такой как дизельный двигатель или небольшая газовая турбина, для движения и большие газовые турбины для высокой скорости. В большинстве из них используется механическое сочетание мощности через коробки передач и сцепления с такими системами, как CODOG (комбинированный дизельный или газовый двигатель) или COGAG (комбинированный газовый и газовый двигатели). Если используются электрические трансмиссии, это называется интегрированной электрической силовой установкой или IEP.

Эсминец с управляемыми ракетами, например, класса Zumwalt , позволяет газовой турбине запускать генераторы. [1] Этот генератор может производить электроэнергию для перемещения корабля, а также управлять различными его инструментами и аксессуарами. Многие из этих электрогенерирующих турбин производятся с интегрированной электрической силовой установкой. Интегрированная электрическая силовая установка — это когда двигатель работает строго от электричества, без использования бензина, дизельного топлива или топлива. Электрический двигатель более эффективен, поскольку он основан только на электричестве, а не на бензине. Это позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды и обеспечивает электроэнергией приборы и устройства военно-морских кораблей. Многие из этих электрогенерирующих турбин производятся с интегрированной электрической силовой установкой. [1] Хорошим примером одной из таких систем является система COGAL (комбинированная газовая и электрическая). [1]

Альтернативный подход заключается в использовании COGES , комбинированной газоэлектрической и паровой энергии, для повышения общей эффективности. Используется газотурбинно-электрическая первичная трансмиссия с котлом-утилизатором в потоке выхлопных газов для выработки пара и, следовательно, электроэнергии через вторичную паровую турбину . Электроприводная двигательная установка обеспечивает движение корабля и обеспечивает выработку электроэнергии на борту корабля. [1] Тепло, теряемое газовыми турбинами, непрактично, поскольку оно приводит к потере энергии, поскольку тепло рассеивается в окружающую среду. Система COGES позволяет улавливать тепло и преобразовывать его в пар для выработки электроэнергии. [1] В отличие от дизельных и других турбин, работающих на тяжелом топливе, COGES улавливает оставшееся тепло и выхлопные газы турбины и уменьшает выброс загрязняющих веществ в атмосферу. [1] Система COGES допускает практическое применение на круизных лайнерах, например General Electric LM2500 . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шмальцер, Билл (2011). «Газовые турбины и дизельные двигатели: взаимодействие со встроенными электроприводами». № 5. Издательская группа «Монч».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c0a14da338255779136cf61ebd03c9__1716513720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/c9/87c0a14da338255779136cf61ebd03c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turbine–electric powertrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)