Комбинированный газ и пар

Комбинированный газ и пар ( COGAS ) — это тип морской составной силовой установки, состоящей из газовых и паровых турбин , последняя приводится в движение паром, вырабатываемым с использованием тепла от выхлопных газов газовых турбин.
Система
[ редактировать ]Комбинированный морской движение |
---|
КОДОГ |
Таким образом, можно восстановить часть потерянной энергии и снизить удельный расход топлива электростанции. Крупные (наземные) электростанции, построенные с использованием этого комбинированного цикла, могут достигать эффективности преобразования более 60%. [ 1 ]
Если турбины не приводят в движение карданный вал напрямую, а вместо этого используется турбоэлектрическая трансмиссия, система известна как COGES (комбинированная газотурбинно-электрическая и паровая).
COGAS отличается от многих других комбинированных морских двигательных систем тем, что он не предназначен для работы только с одной системой. Хотя это возможно, такой способ не будет работать эффективно, как комбинированные дизельные и газовые системы, работающие исключительно на дизельных двигателях. Особенно COGAS не следует путать с комбинированными парогазовыми электростанциями (COSAG), в которых используются традиционные мазутные котлы в качестве силовой установки паровой турбины для нормального плавания и дополняются газовыми турбинами для более быстрого реагирования и более высокой скорости движения.
COGAS был предложен в качестве модернизации для кораблей, которые используют газовые турбины в качестве основных (или единственных) двигателей, например, в режиме COGOG или COGAG , таких как Arleigh Burke класса эсминцы , но в настоящее время ни один военный корабль не использует эту концепцию. Однако некоторые современные круизные лайнеры оснащены COGES. Например, Celebrity Cruises ' Millennium и другие корабли этого класса используют турбоэлектрические установки с двумя газовыми турбинами General Electric LM2500 + и одной паровой турбиной.
БМВ в настоящее время [ когда? ] исследование комбинированного газа и пара для использования в автомобилях с использованием турбопаровой системы. При этом используется отходящее тепло сгорания выхлопных газов и преобразуется в пар для создания крутящего момента, который передается на коленчатый вал . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самая эффективная электростанция комбинированного цикла в мире» . Джи Пауэр . Проверено 17 июня 2018 г.