Jump to content

Железнодорожный локомотив с комбинированным циклом

Локомотив с комбинированным циклом — это запатентованная идея использования двух основных двигателей , газовой турбины и паровой турбины для достижения эффективности электростанции с комбинированным циклом или комбинированного газопарового двигателя. Паровозы испытывались в прошлом, но они не были идеальными для низких скоростей, а газотурбинные локомотивы ( ГТЭЛ ) использовались Union Pacific до 1970-х годов. [ 1 ] Электростанция комбинированного цикла использует тепло газовой турбины для получения пара из воды для вращения паровой турбины, вместо того, чтобы это тепло истощалось и тратилось впустую. КПД двигателя в комбинированном цикле может достигать 60% по сравнению с КПД дизельных двигателей, равным 45%. [ 2 ] [ 3 ]

Газовая и паровая турбины будут вращать свои отдельные генераторы, а паровая турбина будет иметь сцепление между собой и генератором, поскольку мощность пара нелегко регулировать. Сжатый водород будет находиться в одном топливном баке , а вода будет в другом резервуаре для хранения пара, а цикл Ренкина может конденсировать большую часть пара обратно в воду, чтобы вернуть ее в резервуар для воды, чтобы повторить цикл паровой турбины. [ 4 ] Современные дизель-электрические локомотивы, такие как серия GE Evolution с кабиной, по-прежнему могут быть ведущей кабиной, толкачом и распределенной мощностью ; с локомотивом с парогазовым двигателем в виде пули .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Газотурбовозы» . American-rails.com . Проверено 4 марта 2023 г.
  2. ^ «Насколько эффективны двигатели: термодинамика и эффективность сгорания» . Rentar.com. 27 июня 2018 г. Проверено 4 марта 2023 г.
  3. ^ «Mitsubishi Power | Электростанции: газотурбинные электростанции комбинированного цикла (GTCC)» . Митсубиси Сила . Проверено 4 марта 2023 г.
  4. ^ «US8667899B2 — Железнодорожный локомотив с комбинированным циклом — Google Patents» . Проверено 4 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e248de6fa377e2f5e61e73052136a6__1720621500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a6/76e248de6fa377e2f5e61e73052136a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combined cycle powered railway locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)