Турбопароход
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2017 г. ) |
Турбопароход — это двигатель BMW с комбинированным циклом, в котором используется установка рекуперации отходящего тепла . Отходящая тепловая энергия двигателя внутреннего сгорания используется для выработки пара для парового двигателя , который создает дополнительную мощность для транспортного средства. Турбопароходное устройство крепится к системе выхлопа и охлаждения. Он сохраняет тепло, потраченное в выхлопе и радиаторе (до 80% тепловой энергии), и использует паровой поршень или турбину для передачи этой мощности на коленчатый вал. Паровой контур обеспечивает 14 л.с. (10 кВт) и 15 фут-фунтов-силу (20 Нм) крутящего момента на пике (для рядного 4- цилиндрового двигателя 1,8), что дает примерно 15% прироста топливной эффективности . В отличие от бензиново-электрических гибридов, этот прирост увеличивается на более высоких и устойчивых скоростях. [ 1 ]
Сроки
[ редактировать ]BMW была пионером этой концепции еще в 2000 году под руководством доктора Раймонда Фреймана , и хотя они разрабатывали эту систему для большинства современных моделей BMW, технология не дошла до производства.
См. также
[ редактировать ]- ты заставляешь
- Когенерация
- Система рекуперации тепла выхлопных газов
- Все еще двигатель
- Турбированный двигатель
Публикации
[ редактировать ]- Р. Фрейманн, В. Штробль, А. Обьегло: Турбопарогенератор: система, внедряющая принцип когенерации в автомобильной промышленности. Моторно-технический журнал, МТЗ 05/2008 том 69, стр.404-412.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья в Gizmag, в которой обсуждается турбопароход BMW
- Статья об альтернативной гибридной технологии BMW с комбинированным циклом
- Ищем следующий грамм . Группа БМВ. Проверено 5 декабря 2011 г.