Jump to content

Раймонд Фрейманн

Раймонд Фрейманн — профессор инженерного дела и исследователь, родился 30 мая 1952 года в Эш-сюр-Альзетт , Люксембург . Он является автором или соавтором более 150 научных публикаций. Он проработал в BMW 25 лет и занимал должность генерального директора BMW Group Research and Technology с 2003 по 2011 год. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Раймонд Фрейманн окончил в 1970 году лицей Гарсон в Эш-сюр-Альзетт, Люксембург. Он изучал машиностроение в Техническом университете Брауншвейга в Германии. В 1976 году он получил степень инженера по специальности аэрокосмические технологии. Он получил степень доктора технических наук в Техническом университете Брауншвейга в 1981 году за работу, которую он выполнял в Институте аэроупругости DLR в Геттингене (Германия). Впоследствии он работал научным сотрудником в Лаборатории динамики полета на базе ВВС Райт Паттерсон в Дейтоне (Огайо). Его карьера в BMW Group началась в 1986 году в качестве руководителя отдела структурной динамики и акустики в Центре развития и инноваций BMW в Мюнхене (Германия). Позже он был назначен директором отдела физики транспортных средств, а в 2000 году был назначен директором по исследованиям транспортных средств. С 2003 по 2011 год он исполнял обязанности генерального директора подразделения исследований и технологий BMW Group (BMW Forschung und Technik GmbH).

Раймонд Фрейманн получил докторскую степень в Мюнхенском техническом университете (TUM) в 2000 году и был номинирован на должность почетного профессора Мюнхенского технического университета в 2002 году.

Раймонд Фрейманн работал в различных научных и консультативных комитетах, таких как Консультативная группа НАТО по аэрокосмическим исследованиям и разработкам ( AGARD ) с 1981 по 1996 год, Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) с 1987 по 1991 год, Общество автомобильной промышленности . Инженеры (SAE) с 1998 по 2001 год, Британский институт инженеров-механиков (ImechE) с 1997 по 2002 год, Feldafinger Kreis в Германии с 2008 по 2011 год, Высший комитет исследований и инноваций (CSRI) в Люксембурге с 2008 по 2011 год. С 2015 по 2019 год исполнял обязанности председателя наблюдательного совета EIT Digital, Сообщество знаний и инноваций (KIC) Европейский технологический институт (EIT). С 2019 года он поддерживает Gesellschaft zur Förderung des Technologietransfers (GFFT) в Германии в качестве почетного члена.

Технические достижения

[ редактировать ]

Основными техническими достижениями стали многочисленные вклады в усовершенствованные аэроупруго оптимизированные и активно управляемые конфигурации самолетов, разработка активно демпфированной системы шасси самолета в 1985 году, новый подход к выводу обобщенных уравнений движения связанных структурно-акустических систем в 1992 году, формирование на основе коммерческого программного кода CDH-VAO, [ 2 ] новаторство и разработка инструмента тестирования голографического модального анализа (HOLOMODAL) [ 3 ] в 1994 году разработка системы рекуперации отходящего тепла для двигателей внутреннего сгорания (BMW Turbosteamer ) в 2000 году, разработка водородного рекордсмена скорости BMW H2R в 2004 году, [ 4 ] дальновидный подход к будущему развертыванию экономики энергоснабжения на основе водорода с использованием жидких органических гидридов (LOHC) в качестве топлива (в 2005 г.).

Публикации

[ редактировать ]

Доктор Фрейманн является автором или соавтором более 150 научных публикаций в технических областях аэроупругости, систем активного управления, структурной динамики, сервогидравлики, испытаний и приборостроения, акустики, водородных технологий (CleanEnergy), управления энергией (EfficientDynamics), человеко-машинный интерфейс, помощь водителю и активная безопасность (ConnectedDrive). [ 5 ]

Метод определения аэроупругого поведения летательных аппаратов с активными системами управления. Технический перевод Европейского космического агентства, ESA-TT-719, 1982. Докторская диссертация.

Передовые численные и экспериментальные методы в области структурной акустики транспортных средств. Иероним Мюнхен, 2000 г., ISBN   3-89791-172-8 , Кандидатская диссертация.

Голографический модальный анализ, Лазер в исследованиях и технике, Springer Verlag Berlin, стр. 530–542, 1996 г.

Структурная динамика - прикладной учебник. Спрингер Верлаг, 2011 г., ISBN   978-3-642-19697-3 . Курс лекций, прочитанный в Техническом университете Мюнхена.

Динамические взаимодействия между активными системами управления и гибкой конструкцией летательного аппарата. AIAA CP 864 (1986), стр. 517–524; Журнал управления, контроля и динамики , Vol. 10, №. 5 (1987), стр. 447–452; Аэронавтика Техника, СССР, июль 1988 г., стр. 92–99.

Шасси с активным управлением для облегчения руления самолетов на земле. Журнал летной науки и космических исследований, ZFW 11 (1987), том 2, стр. 97–105.

Энергетический подход к выводу обобщенных уравнений движения связанных структурно-акустических систем. AIAA CP 942 (1994), стр. 1868–1880.

Турбопарогенератор: система, реализующая принцип когенерации в автомобильной промышленности. Моторно-технический журнал, МТЗ 05/2008, том 69, стр. 404–412.

Возможности альтернативных водородных технологий. Отчеты VDI: Инновационные приводы транспортных средств, 2008, Том 2030, стр. 273–298.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1034f4f37ac9fb56b7da1cdd557a2a7__1686598860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a7/b1034f4f37ac9fb56b7da1cdd557a2a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond Freymann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)