Раймонд Фрейманн
![]() |
Раймонд Фрейманн — профессор инженерного дела и исследователь, родился 30 мая 1952 года в Эш-сюр-Альзетт , Люксембург . Он является автором или соавтором более 150 научных публикаций. Он проработал в BMW 25 лет и занимал должность генерального директора BMW Group Research and Technology с 2003 по 2011 год. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Раймонд Фрейманн окончил в 1970 году лицей Гарсон в Эш-сюр-Альзетт, Люксембург. Он изучал машиностроение в Техническом университете Брауншвейга в Германии. В 1976 году он получил степень инженера по специальности аэрокосмические технологии. Он получил степень доктора технических наук в Техническом университете Брауншвейга в 1981 году за работу, которую он выполнял в Институте аэроупругости DLR в Геттингене (Германия). Впоследствии он работал научным сотрудником в Лаборатории динамики полета на базе ВВС Райт Паттерсон в Дейтоне (Огайо). Его карьера в BMW Group началась в 1986 году в качестве руководителя отдела структурной динамики и акустики в Центре развития и инноваций BMW в Мюнхене (Германия). Позже он был назначен директором отдела физики транспортных средств, а в 2000 году был назначен директором по исследованиям транспортных средств. С 2003 по 2011 год он исполнял обязанности генерального директора подразделения исследований и технологий BMW Group (BMW Forschung und Technik GmbH).
Раймонд Фрейманн получил докторскую степень в Мюнхенском техническом университете (TUM) в 2000 году и был номинирован на должность почетного профессора Мюнхенского технического университета в 2002 году.
Раймонд Фрейманн работал в различных научных и консультативных комитетах, таких как Консультативная группа НАТО по аэрокосмическим исследованиям и разработкам ( AGARD ) с 1981 по 1996 год, Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) с 1987 по 1991 год, Общество автомобильной промышленности . Инженеры (SAE) с 1998 по 2001 год, Британский институт инженеров-механиков (ImechE) с 1997 по 2002 год, Feldafinger Kreis в Германии с 2008 по 2011 год, Высший комитет исследований и инноваций (CSRI) в Люксембурге с 2008 по 2011 год. С 2015 по 2019 год исполнял обязанности председателя наблюдательного совета EIT Digital, Сообщество знаний и инноваций (KIC) Европейский технологический институт (EIT). С 2019 года он поддерживает Gesellschaft zur Förderung des Technologietransfers (GFFT) в Германии в качестве почетного члена.
Технические достижения
[ редактировать ]Основными техническими достижениями стали многочисленные вклады в усовершенствованные аэроупруго оптимизированные и активно управляемые конфигурации самолетов, разработка активно демпфированной системы шасси самолета в 1985 году, новый подход к выводу обобщенных уравнений движения связанных структурно-акустических систем в 1992 году, формирование на основе коммерческого программного кода CDH-VAO, [ 2 ] новаторство и разработка инструмента тестирования голографического модального анализа (HOLOMODAL) [ 3 ] в 1994 году разработка системы рекуперации отходящего тепла для двигателей внутреннего сгорания (BMW Turbosteamer ) в 2000 году, разработка водородного рекордсмена скорости BMW H2R в 2004 году, [ 4 ] дальновидный подход к будущему развертыванию экономики энергоснабжения на основе водорода с использованием жидких органических гидридов (LOHC) в качестве топлива (в 2005 г.).
Публикации
[ редактировать ]Доктор Фрейманн является автором или соавтором более 150 научных публикаций в технических областях аэроупругости, систем активного управления, структурной динамики, сервогидравлики, испытаний и приборостроения, акустики, водородных технологий (CleanEnergy), управления энергией (EfficientDynamics), человеко-машинный интерфейс, помощь водителю и активная безопасность (ConnectedDrive). [ 5 ]
Метод определения аэроупругого поведения летательных аппаратов с активными системами управления. Технический перевод Европейского космического агентства, ESA-TT-719, 1982. Докторская диссертация.
Передовые численные и экспериментальные методы в области структурной акустики транспортных средств. Иероним Мюнхен, 2000 г., ISBN 3-89791-172-8 , Кандидатская диссертация.
Голографический модальный анализ, Лазер в исследованиях и технике, Springer Verlag Berlin, стр. 530–542, 1996 г.
Структурная динамика - прикладной учебник. Спрингер Верлаг, 2011 г., ISBN 978-3-642-19697-3 . Курс лекций, прочитанный в Техническом университете Мюнхена.
Динамические взаимодействия между активными системами управления и гибкой конструкцией летательного аппарата. AIAA CP 864 (1986), стр. 517–524; Журнал управления, контроля и динамики , Vol. 10, №. 5 (1987), стр. 447–452; Аэронавтика Техника, СССР, июль 1988 г., стр. 92–99.
Шасси с активным управлением для облегчения руления самолетов на земле. Журнал летной науки и космических исследований, ZFW 11 (1987), том 2, стр. 97–105.
Энергетический подход к выводу обобщенных уравнений движения связанных структурно-акустических систем. AIAA CP 942 (1994), стр. 1868–1880.
Турбопарогенератор: система, реализующая принцип когенерации в автомобильной промышленности. Моторно-технический журнал, МТЗ 05/2008, том 69, стр. 404–412.
Возможности альтернативных водородных технологий. Отчеты VDI: Инновационные приводы транспортных средств, 2008, Том 2030, стр. 273–298.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Видео на YouTube
- ^ «CDH AG — Добро пожаловать в мир виртуальной инженерии» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ «Steinbichler Optotechnik – Компетенция в области оптических измерений и сенсорных технологий» . www.steinbichler.de . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г.
- ^ Видео на YouTube
- ^ BMW Track Trainer - Северная петля Нюрбургринга на YouTube