Jump to content

Карл Рапп

Карл Рапп
Доменико Ди Донна 1911 год
Рожденный
Карл Фридрих Рапп

( 1882-09-24 ) 24 сентября 1882 г.
Умер 26 мая 1962 г. ( 1962-05-26 ) (79 лет)
Национальность  немецкий
Занятие Машиностроение
Работодатель Рэпп Мотор Завод
Известный Основание Rapp Motorenwerke
Заголовок Основатель

Карл Фридрих Рапп (24 сентября 1882, Эхинген (Дунай) — 26 мая 1962, Локарно ) — немецкий основатель и владелец компании Rapp Motorenwerke GmbH в Мюнхене . Со временем эта компания стала BMW AG . [ 1 ] [ 2 ] признает его BMW AG косвенным основателем компании.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мало что известно о детских и юношеских годах Карла Раппа. Однако известно, что Рапп освоил инженерную профессию и с ок. С 1908 по 1911 год. Считается, что он работал техническим дизайнером в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft до 1912 года. Рапп покинул Daimler-Motoren-Gesellschaft, чтобы возглавить филиал Flugwerk Deutschland GmbH .

Производство авиационных двигателей

[ редактировать ]

Flugwerk Deutschland GmbH, вероятно, перенесла свою штаб-квартиру из Гельзенкирхена-Роттхаузена в Бранд недалеко от Аахена. Устав был ратифицирован 15 февраля 1912 года, а запись в торговом реестре Ахена была сделана 5 марта 1912 года. Целью бизнеса было производство и продажа самолетов, строительство и продажа машин и оборудования в Ахене. области авиастроения, эксплуатации аэродромов и аэродромов. был открыт филиал по производству авиационных двигателей 20 мая 1913 года на Шляйсхаймерштрассе 288 (недалеко от первого аэропорта на Обервизенфельде ) в Мюнхене- Мильбертсхофене , а Карл Рапп и Йозеф Вирт получили доверенность в Мюнхене. Рапп, работая инженером и менеджером по эксплуатации компании, занимался постройкой нескольких бипланов и моноплана. Рапп также разработал авиационные двигатели, одним из которых был авиационный двигатель FD 1416. Компания приняла участие во Всеобщем авиационном салоне в Берлине в 1912 году. Однако по решению акционеров 16 апреля 1913 года компания была распущена, а единственным ликвидатором был назначен Йозеф Вирт. После завершения процесса ликвидации компания была ликвидирована 8 августа 1916 года.

Rapp Motorenwerke – фонд BMW

[ редактировать ]

Карл Рапп и Юлиус Ауспитцер основали Karl Rapp Motorenwerke GmbH с уставным капиталом в 200 000 ринггитов 29 апреля 1913 года на месте Flugwerke Deutschland (после ликвидации компании). Генеральный консул Ауспитцер был единственным акционером компании, а операционной стороной компании руководил Карл Рапп. Идея заключалась в том, чтобы новая компания производила и продавала «двигатели всех типов, в частности, двигатели внутреннего сгорания для самолетов и автомобилей», в дополнение к созданию двигателя для 2-го конкурса Kaiser's Trophy (но он не был готов в время). Компания быстро расширялась, и к 1915 году в ней работало 370 сотрудников. В Rapp Motorenwerke было спроектировано несколько прототипов самолетов, но успех ускользнул от всех этих прототипов из-за недостатков конструкции. В начале Первой мировой войны компания была одной из ключевых баварских компаний, участвовавших в военных действиях, и, похоже, завоевала определенную репутацию, несмотря на то, что ни один из проектов и разработок не принес реального успеха. Хотя администрация прусской армии отклонила поставку двигателей Rapp как непригодных, администрация баварской армии и Имперское военно-морское управление администрации императорской австро-венгерской армии продолжали заказывать двигатели Rapp, лицензированные через Austro-Daimler. От имени австрийского военного министерства Франц Йозеф Попп руководил выполнением заказа в Мюнхене.

Решение администрации прусской армии заказать 600 единиц инновационного высотного авиационного двигателя (название проекта «BBE»), разработанного конструктором Максом Фрицем, влечет за собой реорганизацию юридической структуры компании. Примерно в это же время неудачливый управляющий директор и акционер Карл Рапп ушел из компании, скорее всего, по состоянию здоровья. В связи с этим Rapp-Motorenwerke переименовывается в Bayerische Motoren Werke GmbH . 4 октября 1917 года Франц Йозеф Попп был назначен управляющим директором компании. Новая компания перенимает сотрудников и производственные мощности. До конца войны авиадвигатели оставались единственной продукцией компании. Авиационный двигатель BBE имел большой успех под обозначением BMW IIIa .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После ухода Раппа из компании (сразу же она была переименована в BMW) он стал главным инженером и руководителем отдела авиационных двигателей машиностроительного завода Лос-Анджелеса Ридлингера, где, вероятно, работал до октября 1923 года.

Рапп жил в Швейцарии с 1934 года, управляя небольшой обсерваторией, проводившей наблюдения за Солнцем.

Карл Фридрих Рапп умер в 1962 году в Локарно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльз Ванкель (12 июня 2009 г.). Энциклопедия бизнеса в современном мире . Публикации SAGE. п. 160. ИСБН  978-1-5063-1952-0 .
  2. ^ «Немецкие предприниматели» . Берлинская школа бизнеса и инноваций . 17 сентября 2018 года . Проверено 11 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2605601d73b31022d1c67b72469f9714__1701322800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/14/2605601d73b31022d1c67b72469f9714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Rapp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)