Карл Рапп
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2021 г. ) |
Карл Рапп | |
---|---|
![]() Доменико Ди Донна
1911 год | |
Рожденный | Карл Фридрих Рапп 24 сентября 1882 г. |
Умер | 26 мая 1962 г. | (79 лет)
Национальность | ![]() |
Занятие | Машиностроение |
Работодатель | Рэпп Мотор Завод |
Известный | Основание Rapp Motorenwerke |
Заголовок | Основатель |
Карл Фридрих Рапп (24 сентября 1882, Эхинген (Дунай) — 26 мая 1962, Локарно ) — немецкий основатель и владелец компании Rapp Motorenwerke GmbH в Мюнхене . Со временем эта компания стала BMW AG . [ 1 ] [ 2 ] признает его BMW AG косвенным основателем компании.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мало что известно о детских и юношеских годах Карла Раппа. Однако известно, что Рапп освоил инженерную профессию и с ок. С 1908 по 1911 год. Считается, что он работал техническим дизайнером в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft до 1912 года. Рапп покинул Daimler-Motoren-Gesellschaft, чтобы возглавить филиал Flugwerk Deutschland GmbH .
Производство авиационных двигателей
[ редактировать ]Flugwerk Deutschland GmbH, вероятно, перенесла свою штаб-квартиру из Гельзенкирхена-Роттхаузена в Бранд недалеко от Аахена. Устав был ратифицирован 15 февраля 1912 года, а запись в торговом реестре Ахена была сделана 5 марта 1912 года. Целью бизнеса было производство и продажа самолетов, строительство и продажа машин и оборудования в Ахене. области авиастроения, эксплуатации аэродромов и аэродромов. был открыт филиал по производству авиационных двигателей 20 мая 1913 года на Шляйсхаймерштрассе 288 (недалеко от первого аэропорта на Обервизенфельде ) в Мюнхене- Мильбертсхофене , а Карл Рапп и Йозеф Вирт получили доверенность в Мюнхене. Рапп, работая инженером и менеджером по эксплуатации компании, занимался постройкой нескольких бипланов и моноплана. Рапп также разработал авиационные двигатели, одним из которых был авиационный двигатель FD 1416. Компания приняла участие во Всеобщем авиационном салоне в Берлине в 1912 году. Однако по решению акционеров 16 апреля 1913 года компания была распущена, а единственным ликвидатором был назначен Йозеф Вирт. После завершения процесса ликвидации компания была ликвидирована 8 августа 1916 года.
Rapp Motorenwerke – фонд BMW
[ редактировать ]Карл Рапп и Юлиус Ауспитцер основали Karl Rapp Motorenwerke GmbH с уставным капиталом в 200 000 ринггитов 29 апреля 1913 года на месте Flugwerke Deutschland (после ликвидации компании). Генеральный консул Ауспитцер был единственным акционером компании, а операционной стороной компании руководил Карл Рапп. Идея заключалась в том, чтобы новая компания производила и продавала «двигатели всех типов, в частности, двигатели внутреннего сгорания для самолетов и автомобилей», в дополнение к созданию двигателя для 2-го конкурса Kaiser's Trophy (но он не был готов в время). Компания быстро расширялась, и к 1915 году в ней работало 370 сотрудников. В Rapp Motorenwerke было спроектировано несколько прототипов самолетов, но успех ускользнул от всех этих прототипов из-за недостатков конструкции. В начале Первой мировой войны компания была одной из ключевых баварских компаний, участвовавших в военных действиях, и, похоже, завоевала определенную репутацию, несмотря на то, что ни один из проектов и разработок не принес реального успеха. Хотя администрация прусской армии отклонила поставку двигателей Rapp как непригодных, администрация баварской армии и Имперское военно-морское управление администрации императорской австро-венгерской армии продолжали заказывать двигатели Rapp, лицензированные через Austro-Daimler. От имени австрийского военного министерства Франц Йозеф Попп руководил выполнением заказа в Мюнхене.
Решение администрации прусской армии заказать 600 единиц инновационного высотного авиационного двигателя (название проекта «BBE»), разработанного конструктором Максом Фрицем, влечет за собой реорганизацию юридической структуры компании. Примерно в это же время неудачливый управляющий директор и акционер Карл Рапп ушел из компании, скорее всего, по состоянию здоровья. В связи с этим Rapp-Motorenwerke переименовывается в Bayerische Motoren Werke GmbH . 4 октября 1917 года Франц Йозеф Попп был назначен управляющим директором компании. Новая компания перенимает сотрудников и производственные мощности. До конца войны авиадвигатели оставались единственной продукцией компании. Авиационный двигатель BBE имел большой успех под обозначением BMW IIIa .
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
После ухода Раппа из компании (сразу же она была переименована в BMW) он стал главным инженером и руководителем отдела авиационных двигателей машиностроительного завода Лос-Анджелеса Ридлингера, где, вероятно, работал до октября 1923 года.
Рапп жил в Швейцарии с 1934 года, управляя небольшой обсерваторией, проводившей наблюдения за Солнцем.
Карл Фридрих Рапп умер в 1962 году в Локарно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Ванкель (12 июня 2009 г.). Энциклопедия бизнеса в современном мире . Публикации SAGE. п. 160. ИСБН 978-1-5063-1952-0 .
- ^ «Немецкие предприниматели» . Берлинская школа бизнеса и инноваций . 17 сентября 2018 года . Проверено 11 октября 2021 г.