Военный корабль США Барбер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Барбер (DE-161) |
Тезка | Малькольм, Рэндольф и Лерой Барбер |
Заказал | 1942 |
Строитель | Норфолкская военно-морская верфь , Портсмут, Вирджиния |
Заложен | 27 апреля 1943 г. |
Запущен | 30 мая 1943 г. |
Крещенный | 10 октября 1943 г. |
Спонсор | г-жа Питер Томас Барбер |
Введен в эксплуатацию | 10 октября 1943 г. |
Ремонт | Октябрь 1944 г. - январь 1945 г., Военно-морская верфь Филадельфии. |
реклассифицирован | АПД-57, 23 октября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 марта 1946 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды , Вторая мировая война |
пораженный | 27 ноября 1968 г. |
Судьба | передан ВМС Мексики 17 февраля 1969 г. |
История | |
Мексика | |
Имя | АРМ Коауила (B07) [1] |
Тезка | Коауила |
Приобретенный | 17 февраля 1969 г. |
Переименован | АРМ Винсенте Герреро , 1994 г. [1] [2] |
Тезка | Висенте Герреро |
Переименован | АРМ Коауила (E21) [1] |
История | |
пораженный | 16 июля 2001 г. |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли Эскортный эсминец класса в построенном виде |
Класс и тип | Чарльз Лоуренс Транспорт класса , после октября 1944 года. |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнение | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS Barber (DE-161/APD-57) — Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1969 году он был продан в Мексику , где прослужил до 2001 года.
История
[ редактировать ]Барбер был назван в честь братьев Малькольма, Рэндольфа и Лероя Барберов, которые погибли на борту военного корабля США « Оклахома» во время нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Корабль был заложен в апреле 1943 года и спущен на воду через месяц, но потому, что Матери братьев Барбер в день спуска на воду не было, корабль получил крещение одновременно с его вводом в строй в октябре 1943 года.
ВМС США (1943-1969)
[ редактировать ]Барбер (DE-161) был заложен 27 апреля 1943 года в Портсмуте, штат Вирджиния , на военно-морской верфи Норфолка и спущен на воду 24 мая 1943 года. Однако, поскольку спонсор, г-жа Питер Томас Барбер, мать братьев Барбер, не смог присутствовать при спуске корабля на воду, крещение Барбера было отложено до дня его ввода в эксплуатацию, 10 октября 1943 года, когда обе церемонии прошли одновременно. Миссис Барбер окрестила корабль, и военный корабль США «Барбер» был введен в строй.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]После тренировок по переборке у Бермудских островов эсминец сопровождения был назначен на конвой вдоль Атлантического побережья. В качестве своей первой обязанности она сопровождала военные корабли в Панаму , а на обратном пути на север сопровождала искалеченный новозеландский легкий крейсер HMNZS Leander в Бостон . Хотя они прибыли в Бостон 23 декабря, Барбер не смог провести Рождество в порту. она вышла из гавани Вместо этого на Рождество и направилась в Северную Африку, сопровождая конвой из 95 торговых судов. Она прибыла в Касабланку , Французское Марокко , после беспрецедентного трансатлантического перехода. В ожидании обратного конвоя она несколько дней патрулировала Гибралтарский пролив в поисках немецких подводных лодок. После очередного путешествия без происшествий корабль покинул конвой в Норфолке и продолжил свой путь на военно-морскую верфь Нью-Йорка .
Большую часть февраля и марта 1944 года она провела, выполняя обязанности по сопровождению между Нью-Йорком и Норфолком; а затем, 24 марта, получил приказ присоединиться к противолодочной группе «охотников-убийц» TG 21.15, построенной вокруг Кроатана (CVE-25) и к которой присоединились еще четыре эсминца эскорта.
Сформированная для охоты на немецкие подводные лодки , группа зафиксировала свой первый успех 26 апреля, когда Барбер и эскорт Фрост (DE-144) , Хьюз (DE-145) и Сноуден (DE-246) объединились, чтобы потопить подводную лодку. -488 в 17 ° 54'N 38 ° 05'W / 17,900 ° N 38,083 ° W . На смену ему пришла другая группа охотников-убийц, и мая отряд Барбера 11 направился домой. После непродолжительного пребывания на военно-морской верфи в Нью-Йорке и двухнедельных маневров в заливе Каско , штат Мэн , Барбер возобновила свои обязанности по сопровождению конвоя. До октября 1944 года она совершила еще два трансатлантических рейса в Северную Африку, но не встретила ни одного вражеского корабля.
9 октября Барбер вошел на военно-морскую верфь Филадельфии для переоборудования в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт . Хотя 23 октября она была реклассифицирована в APD-57 , подготовку к своей новой роли она завершила только в январе 1945 года. 17 числа она покинула Филадельфию и направилась к причалам сопровождения конвоев Норфолка. В течение месяца быстроходный транспорт служил «учебным кораблем» для экипажей еще не вступивших в строй АПД. Каждый день она приступала к обучению этих экипажей таким изменениям, как заправка топливом, стрельба, отслеживание целей и другие боевые процедуры.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]В день рождения Джорджа Вашингтона военный корабль вышел из Норфолка и направился в Тихий океан, чтобы совершить свое первое боевое дежурство в качестве высокоскоростного транспорта. После непродолжительного пребывания в Сан-Диего она продолжила путь на запад и прибыла в Перл-Харбор 26 марта . Затем быстроходный транспорт провел на Мауи специальную подготовку с подводными группами по сносу зданий (UDT). Задачей таких команд было уничтожение препятствий на пляжах для высадки, и APD, такие как Барбер, доставили эти группы в эти районы за четыре или пять дней до фактического вторжения. Всего через два дня после получения известия о смерти президента Франклина Д. Рузвельта 12 апреля она отплыла через Эниветок в Улити .
Барбер прибыл туда 30 апреля и провел пять дней, готовясь к службе на передовой на Окинаве . Она покинула безопасный Улити с торговым конвоем 5 мая и постоянно ощущала присутствие противника через возможные контакты с подводными лодками, плавучие мины и радиосообщения, исходящие с Окинавы. Высокоскоростной транспорт бросил якорь в Хагуши -Анкоридже 10 мая и в течение всего светлого времени суток не слышал ни звука от японцев. Однако с заходом солнца японские воздушные атаки начались всерьез.
11 мая Барбер получил приказ помочь Хью У. Хэдли (DD-774) на радиолокационной станции к северу от якорной стоянки. Этот эсминец был сбит двумя самолетами -камикадзе и двумя бомбами. Барбер собрала все свои руки, чтобы помочь эвакуировать раненых с Хью У. Хэдли , а затем приступить к спасению поврежденного военного корабля. быстрый транспорт приступил к пикетированию к северу от Ие-Симы 12-го числа . Противник ни разу не приблизился по воздуху; но 15 мая Барбер подобрал четырех японских солдат на плоту и позже перевез их на армейский катер для интернирования в лагере на Окинаве.
Барбера Удача продолжалась. На каждом пикете, на котором она служила, произошел несчастный случай либо непосредственно перед ее дежурством там, либо вскоре после ее ухода. огромные силы сверхмалых подводных лодок, мин и самолетов- камикадзе 20 мая японцы направили против военно-морских сил союзников . Барбер преследовал две сверхмалые подводные лодки и оценил одну из них как «вероятную гибель». Высокоскоростной транспорт продолжал патрулировать, выдерживая ночные тревоги в общих штабах из -за налетов японской авиации. 14 июня она захватила еще троих пленных. Вечером 16 июня, когда Барбер стоял на вахте спасательного корабля на якоре у Хагуши, Твиггс (DD-591) пострадал от воздушного налета и затонул в течение часа. Барбер немедленно бросился в этот район, чтобы найти выживших. Быстрый транспорт работал всю ночь, помогая спасти 188 моряков, которые выжили, прежде чем вернуться на якорную стоянку рано утром следующего дня.
Освобожденный от службы на Окинаве в День независимости 1945 года, Барбер присоединился к конвою из четырех других эскортов и 32 LST, направлявшихся на Сайпан . Однажды после выхода из Сайпана Барбер получил приказ сопровождать часть конвоя на Гуам . Ее новый курс пролегал по маршрутам, используемым американскими бомбардировщиками B-29 , направлявшимися на материковую часть Японии. 9 июля скоростной транспорт получил известие о том, что неподалеку разбился возвращающийся бомбардировщик. Барбер помчался к месту и, несмотря на опасения полного разрушения, на протяжении примерно 20 миль «Барбер», следовавший по пути бомбардировщика обратно в Японию, начал выводить экипаж, забирая первым капитана, так как он был последним. прыгать с самолета. В итоге все 11 членов экипажа бомбардировщика были замечательно спасены. [3] На следующий день быстрый транспорт доставил их на Гуам.
Барбер оставалась на Гуаме до 21 июля, когда она отплыла в Улити, сопровождая авианосец Саламауа (CVE-96) . осмотрела линкоры «Техас» (BB-35) и «Миссисипи» (BB-41) Она продолжила путь в залив Лейте, где 8, 9 и 10 августа , а затем вернулась в Лейте в ожидании дальнейших приказов. Там новости о капитуляции Японии достигли Барбер , и она направилась на Окинаву, сопровождая Миссисипи и свой однотипный корабль «Айдахо» (BB-42) . Прибыв 21 августа, она на следующий день отправилась с кратким визитом в Манильский залив . 2 сентября быстрый транспорт приступил к трехнедельному дежурству в Субик-Бей , по завершении которого он перебрался в залив Лингаен, чтобы присоединиться к 20-му транспортному подразделению ( TransDiv ). Оттуда он возглавил процессию из 20 транспортных средств для оккупационной службы. Группа вошла в залив Ваканура на Хонсю 7 октября и провела три медленных недели, пока тральщики очищали канал в Нагою . Наконец, TransDiv 20 смог безопасно войти в канал, а Барбер остался контролировать вход в гавань. Экипаж «Парикмахера» высадился на берег в разрушенном второй атомной бомбой городе Нагасаки, сделав каждого члена экипажа «атомным» ветераном. [3]
Еще через три недели досмотра прибывающих и отбывающих судов транспорт получил приказ загрузить пассажиров до отказа и вернуться домой. 21 ноября она отправилась в долгое путешествие домой. Пройдя через Сасебо, Эниветок, Перл-Харбор, Сан-Диего и Панаму, Барбер вернулась на восточное побережье для капитального ремонта перед дезактивацией и была выведена из эксплуатации 22 мая 1946 года. Барбер получила три боевые звезды за свою во время Второй мировой войны службу .
Он был пришвартован вместе с резервным флотом в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и оставался там более двух десятилетий. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 27 ноября 1968 года.
Карьера в ВМС Мексики
[ редактировать ]22 декабря 1969 года он был продан ВМС Мексики и в феврале следующего года был введен в эксплуатацию как ARM Coahuila (B07) . [1] В 1994 году она была переименована в ARM Vincente Guerrero . [1] [2] В 1994 году она была переименована в ARM Vincente Guerrero в честь бывшего президента Мексики Висенте Герреро . Позже кораблю было восстановлено его первоначальное мексиканское название Коауила с новым номером на вымпеле E21 не , прежде чем он был исключен из списков ВМС Мексики в июле 2001 года. О ее дальнейшей судьбе во вторичных источниках сообщается . [1] [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Вертхайм, Эрик, изд. (2007). "Мексика". Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 472. ИСБН 978-1-59114-955-2 . OCLC 140283156 .
- ^ Jump up to: а б с « Парикмахерская (6114753)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Стемпьен
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Примечания 3,4 из «Истории USS Barber DE161-APD57» экипажа и рассказа очевидца члена экипажа WT третьего класса Стэна Стемпиена.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Барбер в NavSource Naval History
- Эскортные эсминцы класса Бакли
- Высокоскоростные транспорты класса Чарльза Лоуренса
- корабли 1943 года
- Фрегаты и эскортные эсминцы времен Второй мировой войны США
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Мексики.
- Эсминцы ВМС Мексики
- Корабли, построенные в Портсмуте, Вирджиния.