Jump to content

Военный корабль США « Кефарт»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Кефарт»
Тезка Уильям П. Кефарт
Заказал 1942
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Запущен 6 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 7 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 21 июня 1946 г.
пораженный 1 мая 1967 г.
Судьба Передан Южной Корее 16 мая 1967 г.
Южная Корея
Имя Кёнбук
Приобретенный 16 мая 1967 г.
Введен в эксплуатацию 1967
пораженный 30 апреля 1985 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение 1400 длинных тонн (1400 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение
  • 2 котла, General Electric Турбоэлектрический привод
  • 2 цельные марганцево-бронзовые
  • 3600 фунтов (1600 кг) 3-лопастные гребные винты ,
  • Диаметр 8 футов 6 дюймов (2,59 м),
  • Шаг 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 руля направления
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Дополнение 186 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Kephart (DE-207/APD-61) Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год. Проведя 20 лет в резерве, он был переведен в ВМС Республики Корея и прослужил еще 18 лет. как Кён Пук (PF-82), пока ее не ударили в 1985 году.

Прапорщик Уильям П. Кефарт

Уильям Перри Кефарт родился 9 сентября 1915 года в Мейерсдейле, штат Пенсильвания . Он был зачислен в резерв ВМС США 15 августа 1937 года и через 3 месяца был назначен курсантом авиации. После летной подготовки на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида . Он был назначен прапорщиком 1 декабря 1938 года.

Кефарт служил в авиагруппах на авианосцах USS Saratoga и USS Wasp , а в мае 1940 года вернулся в Пенсаколу в качестве летного инструктора. Шесть месяцев спустя он снова присоединился к 71-й разведывательной эскадрилье (VS-71) на борту «Осы» . Повышен до лейтенанта (jg) 15 июня 1942 г. и лейтенанта (временно) 1 октября.

Его эскадрилья выполняла разведывательную миссию 15 сентября, когда «Оса» была сбита. Обнаружив, что он горит по возвращении, он и остальная часть его эскадрильи приземлились на военный корабль США « Хорнет» . Кефарт и шесть других пилотов были отправлены на Гуадалканал 4 октября. Ранним утром 14 октября блиндаж, в котором он укрывался, получил прямое попадание во время сильной японской морской бомбардировки, в результате чего он погиб вместе со своим командиром эскадрильи, старшим офицером и недавно прибывшим летным офицером эскадрильи морской пехоты.

Kephart был спущен на воду 6 сентября 1943 года на военно-морской верфи Чарльстона при поддержке г-жи А. П. Кефарта, матери лейтенанта Кефарта, и введен в эксплуатацию 7 января 1944 года.

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

После вытеснения у Бермудских островов Кепхарт 23 покинул Нью-Йорк марта для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в Атлантике . В течение следующих трёх месяцев она совершила три рейса из Нью-Йорка в Гибралтар и Бизерту , Тунис . Вернувшись в Нью-Йорк 30 июня для переоборудования в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт , он был реклассифицирован как APD-61 5 июля .

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Кепхарт покинул Нью-Йорк 30 сентября и 10 ноября присоединился к 7-му флоту в Голландии , Новая Гвинея . В составе TransDiv 103 она отправилась в составе конвоя 17 ноября и прибыла в залив Лейте 24 на Филиппинах ноября. После перехода к Палаусу он погрузил войска 77-й пехотной дивизии в Лейте и 6 декабря отправился в составе оперативной группы 78.3 для морского десанта в заливе Ормок . Во время десантной операции 7 декабря Кефарта орудия сбили два японских в ходе ожесточенного налета самолета. Вернувшись в Лейте 8 декабря, она погрузила на борт солдат 19-го пехотного полка ; 12 декабря она отплыла в Миндоро высадила десант в Сан-Хосе и 15 декабря , снова подвергнувшись сильной воздушной атаке противника. Вернувшись в Лейте 17 декабря, он продолжил путь 20 декабря в Голландию для подготовки к противолодочным и десантным операциям.

Кефарта после ее переоборудования в высокоскоростной транспорт.

Неся с собой бойцов 158-й полковой боевой группы , Кефарт покинул Ноемфур, острова Схоутен , 4 января 1945 года, чтобы вновь присоединиться к борьбе за освобождение Филиппин. Направляясь на Лусон , она прибыла в Сан-Фабьен , залив Лингаен , 11 января и высадила подкрепление, несмотря на постоянные преследования со стороны вражеских самолетов, выходящих невредимыми после сильной воздушной атаки. Вернувшись в Лейте 15 января для трехмесячного противолодочного патрулирования, Кепхарт принял участие в разрозненных десантных операциях на Филиппинах: на острове Гранде , Субик-Бей (30 января); Пуэрто-Принсеса , Палаван (28 февраля); Замбоанга , Минданао (10 марта); Себу-Сити , Себу (26 марта); и Котабато , Минданао (17 апреля).

Кефарт покинул залив Лейте 4 мая для сопровождения и штурмовых операций в Голландской Ост-Индии и прибыл в Моротаи 7 мая. После сопровождения конвоя на Минданао (18–20 мая) она вернулась в Моротаи 21 мая и погрузила войска австралийской армии для высадки морского десанта в заливе Бруней , Северное Борнео . Отправившись 4 июня, он высадил десант 10 июня на фоне ослабления сопротивления противника; затем она патрулировала Южно-Китайское море , охотясь за подводными лодками, а затем 19 июня вернулась в Моротай. 26 июня он отплыл с австралийскими солдатами к восточному побережью Борнео и прибыл 1 июля для участия в последней крупной десантной операции войны — десантной операции в Баликпапане , Борнео.

Продолжая сопровождение и противолодочную службу, Кефарт покинул Моротаи 16 июля и через два дня достиг залива Лейте. 4 августа он начал подготовку десанта в заливах Албай и Лагоной на Лусоне в рамках подготовки к возможному вторжению в Японию. После окончания боевых действий 15 августа он отплыл из залива Лейте на Окинаву, чтобы погрузить оккупационные войска в Корею . Она достигла Джинсена , Корея, 8 сентября; а затем курсировал между Филиппинами и Кореей. 29 октября она отправилась из Джинсена через Сасебо , Япония, и Окинаву в Циндао , Китай, и прибыла туда 14 ноября, чтобы поддержать китайских националистов усилия по отражению коммунистической агрессии на материковой части Китая.

Резервный флот

[ редактировать ]

Вернувшись на Окинаву 22 ноября, Кепхарт погрузил на борт 147 ветеранов, отправившихся домой, и 26 ноября отбыл в Соединенные Штаты. Пройдя через Перл-Харбор , она достигла Сан-Диего , Калифорния, 16 декабря. Через два дня после выгрузки пассажиров он отплыл на восточное побережье и прибыл в Нью-Йорк в первый день Нового 1946 года. После капитального ремонта он отправился 8 февраля в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и прибыл туда 11 февраля. Kephart был выведен из эксплуатации 21 июня и вошел в состав Атлантического резервного флота в Ориндже, штат Техас . Он был исключен из списка ВМФ 1 мая 1967 года и передан в рамках Программы военной помощи Республике Корея 16 мая 1967 года.

Кепхарт получил пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

Трансфер в Южную Корею

[ редактировать ]

Kephart был переименован в Kyong Puk (PF-82) ВМС Республики Корея . В 1972 году он был переименован в APD-85 , в 1980 году переименован в APD-826 , переименован в DE-826 в 1982 году . 15 ноября 1974 года Kyong Puk был полностью куплен Республикой Корея.

Кён Пук был поражен 30 апреля 1985 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0935df6e031479bebd847116569458c8__1688412300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c8/0935df6e031479bebd847116569458c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kephart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)