Военный корабль США Спангенберг
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Спангенберг |
Тезка | Кеннет Дж. Спангенберг |
Заказал | 1942 |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания |
Заложен | 5 апреля 1943 г. |
Запущен | 3 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 марта 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 октября 1947 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 1 ноября 1965 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 3 октября 1966 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS Spangenberg (DE/DER-223) , , Buckley эскортный эсминец класса ВМС США был назван в честь помощника артиллериста Кеннета Дж. Спангенберга (1922–1942), который умер в результате ран, полученных во время военно-морских операций. Битва за Гуадалканал , во время службы на борту тяжелого крейсера «Сан-Франциско» (CA-38) . Посмертно награжден Военно-морским крестом .
Spangenberg , эскортный эсминец, был заложен 5 апреля 1943 года на военно-морской верфи Филадельфии ; спущен на воду 3 июля 1943 г.; спонсируется г-жой Гасси Спангенберг; и вступил в строй 15 апреля 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]После завершения испытаний в Филадельфии и Норфолке, штат Вирджиния а также вымогательства в окрестностях Бермудских островов , Спангенберг вернулся в Норфолк 1 июня. Он временно служил учебным кораблем для студентов-офицеров и сопровождал прибрежные торговые суда, прежде чем приступить к работе в трансатлантических конвоях . 13 июля эсминец эскорта присоединился к 66-й эскортной дивизии (CortDiv 66) и на следующий день вышел в море из Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , под прикрытием конвоя, направлявшегося в Средиземное море . Конвой UGS 48 проделал довольно тихий путь, пока накануне не достиг Бизерты в Тунисе . В 01:00 1 августа звено из примерно 20 немецких бомбардировщиков атаковало строй. Спангенбергу удалось поставить хорошую дымовую завесу, которая помогла предотвратить нападение Германии на американские корабли. Это было Шпангенберга единственное столкновение с Люфтваффе . Конвой прибыл в Бизерту 2 августа, а Спангенберг пробыл там 11 дней, а 13-го отбыл в Соединенные Штаты. Она прибыла в Бостон 28-го числа.
С 9 по 17 сентября CortDiv 66 проводила учения в Каско Бэй, штат Мэн . Спангенберг вернулся на Хэмптон-Роудс 20 сентября и через два дня отплыл в составе конвоя UGS 55, направлявшегося в Северную Африку . Она была в Бизерте с 12 по 18 октября; затем она проверила конвой, направлявшийся обратно в Соединенные Штаты, и 6 ноября прибыла в Бостон. Спангенберг и другие корабли CortDiv 66 провели дополнительные учения в заливе Каско и в конце ноября перебрались в Арджентию , Ньюфаундленд , чтобы действовать в качестве группы уничтожения оперативного подразделения 27.1.2. До февраля 1945 года она проводила противолодочные поиски вокруг Арджентии и Галифакса и однажды нанесла удар глубинными бомбами при звуковом контакте, но не добилась ни одного поражения. Эскорт эсминца провел февраль, работая с дружественными подводными лодками в проливах Блок-Айленд , Лонг-Айленд и в районе к югу от острова Блок .
Спангенберг начал период доступности в Бостоне 3 марта. После короткого круиза в залив Каско 20/21 марта он отправился в Орту на Азорских островах по пути в Англию . Она прибыла в Ливерпуль 3 апреля. Из этого порта она переехала в Дерри в Северной Ирландии . Там 66-я кортдивизия под британским контролем действовала как группа противолодочного сопровождения из Дерри и Милфорд-Хейвена , Англия. Спангенберг вернулся в Соединенные Штаты в Нью-Йорк 1 июня 1945 года и был преобразован в эскорт эсминца радиолокационного дозора .
Послевоенная деятельность, 1945–1947 гг.
[ редактировать ]По завершении конверсионных и постконверсионных испытаний Спангенберг отплыл из Нью-Йорка в Порт-Артур, штат Техас , для участия в праздновании Дня ВМФ . 3 ноября 1945 года она направилась в залив Гуантанамо на Кубе , где проходила трехнедельную переподготовку. Эсминец эскорта покинул кубинские воды 26 числа и вернулся в Норфолк, штат Вирджиния. В течение следующих 18 месяцев Спангенберг плавал вверх и вниз по восточному побережью США, участвуя в учениях. За этот период она покинула этот район только один раз, в мае-июне 1947 года, чтобы отвезти ученых из Военно-морской исследовательской лаборатории к югу от экватора, чтобы наблюдать солнечное затмение. Она вернула ученых в Вашингтон, округ Колумбия , 9 июня, остановилась в Норфолке на месяц, а затем явилась в Чарльстон, Южная Каролина 18 июля 1947 года , для дезактивации.
В резерве, 1947–1966 гг.
[ редактировать ]Спангенберг оставался на стоянке в Чарльстоне в составе Атлантического резервного флота почти 18 лет. В марте 1949 года он был переименован в эскортный эсминец DER-223 , но 1 декабря 1954 года вернулся в эскортный эсминец DE-223 . « Спангенберга » Имя было исключено из списка военно-морского флота 1 ноября 1965 года, а 4 октября 1966 года его корпус был продан компании North American Smelting Company в Уилмингтоне, штат Делавэр , на слом. Табличка с ее именем выставлена в Парке Свободы . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Омаха, Небраска — Парк Свободы, вид на реку Миссури» . Mapio.net . Проверено 11 мая 2021 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США "Спангенберг" в NavSource Naval History