Военный корабль США Фрэнсис М. Робинсон
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Фрэнсис М. Робинсон |
Тезка | Фрэнсис М. Робинсон |
Заказал | 1942 |
Строитель | Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания |
Заложен | 22 февраля 1943 г. |
Запущен | 29 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 июня 1960 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда и награда Президента (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на металлолом, 12 июля 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
Военный корабль США Фрэнсис М. Робинсон (DE-220) , Бакли класса эскортный эсминец ВМС США , был назван в честь командующего Фрэнсиса М. Робинсона (1883–1942), который был награжден Военно -морским крестом .
Фрэнсис М. Робинсон был спущен на воду 1 мая 1943 года на военно-морской верфи Филадельфии ; спонсируется г-жой Фрэнсис М. Робинсон, вдовой коммандера Робинсона; и вступил в строй 15 января 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]После периода службы в качестве эскорта на восточном побережье Фрэнсис М. Робинсон прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 2 мая 1944 года, чтобы присоединиться к группе охотников-убийц Бог (CVE-9) , чрезвычайно успешным противолодочным силам, в президентском подразделении которой Цитирование Фрэнсис М. Робинсон должен был поделиться. Патрулируя у островов Зеленого Мыса 13 мая, он установил надежный контакт и предпринял преднамеренную атаку с использованием глубинных бомб и «ежей» , в результате которой потопил RO-501 , бывшую U-1224 . [ 1 ]
По возвращении группы Бога в Нью-Йорк 4 июля Фрэнсис М. Робинсон был откомандирован. Некоторое время она помогала подводным лодкам во время тренировок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , а 2 августа отплыла из Нью-Йорка в первый из пяти рейсов сопровождения конвоев в порты Северной Африки. Во время четвертого такого рейса, 17 февраля, когда конвой формировался для прохождения на восток через Гибралтарский пролив , два торговых судна были торпедированы. Фрэнсис М. Робинсон видел, как один отплыл в порт своим ходом, и остался с другим, отправив на борт команду по устранению аварий, чтобы помочь остановить наводнение, пока из Гибралтара не вышел буксир .
Завершив свою конвойную службу 15 мая 1945 года, Фрэнсис М. Робинсон помогала в подготовке подводных лодок из Нью-Лондона, была учебным кораблем в Военно-морском учебном центре в Майами , а с ноября по февраль 1946 года служила охранником самолета при подготовке авианосцев в Чесапикском заливе .
Впервые она прибыла на Ки-Уэст , свою базу до конца своей военно-морской карьеры, 6 февраля 1947 года и с этого времени проводила разработки в области противолодочной войны. Ее деятельность включала в себя круизы вдоль восточного побережья, Карибского моря и Мексиканского залива , а также участие в различных учениях. Фрэнсис М. Робинсон был выведен из строя в резерв в Филадельфии 20 июня 1960 года.
Фрэнсис М. Робинсон был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1972 года и продан на слом 12 июля 1973 года. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]В дополнение к Президентской награде Фрэнсис М. Робинсон получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Затопление РО 501» . Desausa.org. 13 мая 1944 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «ФРЭНСИС М. РОБИНСОН» . Регистр военно-морских судов . Проверено 6 сентября 2009 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Фрэнсис М. Робинсон в NavSource Naval History