Военный корабль США Уильям Т. Пауэлл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уильям Т. Пауэлл |
Тезка | Уильям Т. Пауэлл |
Заказал | 1942 |
Строитель | Чарльстонская военно-морская верфь |
Заложен | 26 августа 1943 г. |
Запущен | 27 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 марта 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 декабря 1949 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 28 ноября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 января 1958 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 1 ноября 1965 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 3 октября 1966 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бакли класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик |
|
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 15 офицеров, 198 солдат |
Вооружение |
|
USS William T. Powell (DE/DER-213) , Buckley класса эскортный эсминец ВМС США , был назван в честь помощника артиллериста Уильяма Т. Пауэлла (1918-1942), погибшего в бою на борту корабля USS William T. Powell (DE /DER-213). тяжелый крейсер USS San Francisco у Гуадалканала , 12 ноября 1942 года.
Уильям Т. Пауэлл был заложен 26 августа 1943 года на военно-морской верфи Чарльстона ; спущен на воду 27 ноября 1943 г.; спонсировался г-жой Элси В. Пауэлл, матерью помощника артиллериста Пауэлла, и вступил в строй 28 марта 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]Пробное плавание
[ редактировать ]После экипировки Уильям Т. Пауэлл 18 апреля отправился в путь с военно-морской верфи Чарльстона под командным вымпелом командующего Джорджа Ф. Адамса, USNR, командира 66-й дивизии сопровождения, и направился на Бермудские острова .
корабля 20 апреля в 15:41 поисковый радар зафиксировал контакт. Семь минут спустя Уильям Т. Пауэлл отправился в общие помещения , когда наблюдатели заметили подводную лодку , идущую на поверхности. Эсминец эскорта рванул вперед на фланговой скорости и бросил вызов подводной лодке, но ему сообщили, что незнакомцем был Помфрет (SS-391) , следовавший из Нью-Лондона, Коннектикут , в Ки-Уэст, Флорида . «Все участники были очень разочарованы, когда субмарина оказалась дружелюбной», — отметил комдр. Адамс в боевом дневнике эскорта эсминца, пока корабль продолжал двигаться к Бермудским островам.
По прибытии 21-го числа Уильям Т. Пауэлл пришвартовался рядом с «Хамулом» (AD-20) и через три дня отправился в путь, чтобы начать обыск. В последующие недели действия нового эскадренного эсминца охватывали весь спектр мероприятий для кораблей ее типа: учения с подводными лодками в подводном положении (в ее случае старая лодка «Р» , Р-7 (SS-84) ; торпедных отработка атак. ; после завершения дневного плана мероприятий.
Сопровождение
[ редактировать ]Ее вымогательство завершилось вскоре после середины мая, и Уильям Т. Пауэлл 18-го числа отплыл в Чарльстон. В тот день она встретила SS Willis A. Slater у морского буя, идущего в Грейт-Саунд, и сопровождала торговое судно в его путешествии на север, патрулируя на 2000 ярдов вперед. Оставив Уиллиса А. Слейтера у Чарльстона, Уильям Т. Пауэлл зашел в порт 23-го числа и с 24 мая по 6 июня 1944 года находился в готовности после вытряски. В ходе капитального ремонта корабль получил четыре 40-миллиметровых орудия «Бофорс» , заменив банк торпедных аппаратов, чтобы дать кораблю более мощную зенитную батарею.
Направляясь к зоне Панамского канала 9 июня, Уильям Т. Пауэлл испытал по пути свою новую 40-миллиметровую батарею и достигла Кристобаля , зоны канала , в 11:47 11 июня. Через два дня она прошла через канал и снова отправилась в путь в 06:27 14-го числа для учений в море возле острова Табога . Она отрабатывала отражение атак торпедных катеров .
Уильям Т. Пауэлл впоследствии ретранслировал канал в восточном направлении 15 июня и пришвартовался в Кристобале в 18:18 того же дня. Она присоединилась к эскортному авианосцу Prince William (CVE-31) 17-го числа и сопровождала эскортный авианосец, направлявшийся через Порт-Эверглейдс, Флорида , в Хэмптон-Роудс, Вирджиния .
Освобожденный от этой службы по сопровождению 24 числа, Уильям Т. Пауэлл затем работал в Норфолке, штат Вирджиния, с 29 июня по 9 июля в качестве учебного корабля для стажеров экипажа сопровождения эсминца, прежде чем 10 июля он вышел из Хэмптон-Роудс на экране Конвоя ПХГ. 48.
Конвой ПГС-48
[ редактировать ]1 августа 1944 года в 00:29 Уильям Т. Пауэлл получил сообщение TBS от оперативной группы командира капитана CME Хоффмана из Моффетта (DD-362) о необходимости укомплектовать боевые посты в ожидании воздушной атаки противника. Эсминец эскорта подчинился и вскоре вместе с остальными эскортами сектора 3 начал дымить воронку.
Радар обнаружил нападавших противника на расстоянии 90 миль; Тем временем Уильям Т. Пауэлл и ее сестры продолжали носиться взад и вперед в хвосте конвоя, выпуская дым. В 00:37 конвой получил дополнительную тревогу по радио Алжира и через 13 минут обнаружил множество дружественных и вражеских самолетов. Эскорт начал выпускать химический дым из канистр CS на хвостовой части каждого корабля; При видимости, близкой к нулю, корабли начали вести радиолокационное управление.
HMS Delhi , британский зенитный крейсер, начал бой в 00:58, ведя огонь с помощью радиолокационного контроля. В 01:05 наблюдатели на корабле «Уильям Т. Пауэлл» по левому борту заметили сигнальные ракеты недалеко от борта конвоя ; но артиллеристов предупредили не стрелять. Однако десять минут спустя, когда вражеские самолеты оказались в пределах досягаемости, конвой открылся; гора 21 в фильме Уильяма Т. Пауэлла увидела вражеский бомбардировщик сквозь жуткую тьму и произвела очередь из четырех снарядов; самолет, скрытый дымом и облаками, вскоре исчез. Стрельба длилась всего минуту; Уильям Т. Пауэлл прекратил огонь в 01:16, время от времени ощущая детонацию, предположительно, это были либо бомбы, либо торпеды, взрывающиеся в конце полета.
К 01:53 дежурный квартирмейстер Уильяма Т. Пауэлла мог написать: «Дела немного остыли, и условие Easy-One установлено». В 02:30 конвой получил белую тревогу (все чисто), конвоиры прекратили дымить и заняли свои обычные посты досмотра. Через семь минут эскорт эсминца вышел из общих помещений. Защита ПХГ-48 прошла успешно; противник не претендовал ни на один из кораблей. Как писал лейтенант Давенпорт, командир Уильяма Т. Пауэлла , в своем последующем отчете о действиях: «Ценность дыма как защиты от ночной воздушной атаки была доказана. Видимость была абсолютно нулевой, а сигнальные ракеты были бесполезны для атакующих. самолеты».
Сопровождение конвоев и охотник за подводными лодками
[ редактировать ]Увидев все корабли UGS-48 благополучно доставленными в пункт назначения в Средиземноморье , Уильям Т. Пауэлл служил в составе оперативной группы 62 , сопровождавшей направлявшуюся домой группу GUS-48 обратно в Соединенные Штаты , прежде чем отправиться на север для тренировок в заливе Каско. область. В ночь с 14 на 15 сентября, направляясь в залив Каско, Уильям Т. Пауэлл преодолел ураган , не получив повреждений.
Эсминец эскорта сопровождал конвои UGS-55 и GUS-55 к местам назначения на Средиземноморье и Восточном побережье в сентябре и октябре, прежде чем он стал подразделением оперативной группы 27.1.2, базирующейся на авиабазе NS Argentia , Ньюфаундленд . Она действовала за пределами Арджентии в составе этой противолодочной группы охотников-убийц с 28 ноября по 24 декабря 1944 года, а затем перебралась в залив Каско и действовала с этой базы с сочельника до Нового года .
После того, как TU 27.1.2 был переименован в TG 22.9, Уильям Т. Пауэлл возобновил операции из Аргентии 4 января 1945 года и продолжал их до конца месяца. После этого периода службы охотников-убийц эсминец эскорта почти месяц, с 4 февраля по 2 марта 1945 года, тренировался с американскими подводными лодками из Нью-Лондона, штат Коннектикут, и тренировался в заливе Каско с 18 по 21 марта.
После завершения периода обучения Уильям Т. Пауэлл проследовал на TG 22.9 через Азорские острова в Ливерпуль, Англия . По прибытии TG 22.9 был переименован и преобразован в TG 120.1 4 апреля; Уильям Т. Пауэлл служил флагманом старшего офицера этого подразделения комдра. Вернон А. Айзекс, USNR.
TG 120.1, позже переименованная в группу сопровождения 32, впоследствии выполняла функции противолодочной группы охотников-убийц и подразделений поддержки конвоев на западных подступах к Соединенному Королевству . В последние недели войны европейской Уильям Т. Пауэлл патрулировал подходы на мелководье, топил плавучие и дрейфующие мины и поддерживал сопровождение 12 конвоев в водах, кишащих подводными лодками. Она базировалась в Дерри , Северная Ирландия , с 5 апреля по 23 мая, во время прекращения военных действий с Германией , а после капитуляции врага помогла принять капитуляцию немецких подводных лодок .
Выпущенный из состава 12-го флота и командования западных подходов 24 мая 1945 года, эскортный эсминец вскоре отплыл домой, войдя на верфь Brown Shipbuilding Company, Inc. в Хьюстоне, штат Техас 15 июня , для переоборудования в корабль радиолокационного дозора . Однако в середине августа, пока она стояла на дворе для переделки, Япония капитулировала .
Послевоенная деятельность, 1945–1946 гг.
[ редактировать ]Она покинула свою переоборудованную верфь 22 октября 1945 года и вскоре направилась в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения переподготовки. После проверки готовности Уильям Т. Пауэлл до конца января 1946 года тренировался в Каско-Бэй и прошел период логистики в Бостоне . Затем она отплыла в Майами, штат Флорида присоединилась к президентской яхте Williamsburg , , где с 8 по 13 февраля а затем отплыла в Норфолк. Позже она направилась в Куонсет-Пойнт , Род-Айленд , 31 марта, а в апреле охраняла самолет эскортного авианосца Салерно Бэй (CVE-110) в компании с Рубеном Джеймсом (DE-153) в заливе Наррагансетт и за его пределами. Норфолк и в мае участвовал в учениях флота в заливе Гуантанамо и Кулебре.
Отправившись из последнего 20 мая, Уильям Т. Пауэлл отплыл в Нью-Йорк в компании с авианосцем «Миндоро» (CVE-120) и Рубеном Джеймсом . Эскорт эсминца впоследствии вернулся в районы боевых действий Норфолка и Каско-Бей в начале июня и июля, а затем посетил Бар-Харбор, штат Мэн , для 4 июля празднования . Вскоре после этого она возобновила тренировки в заливе Каско, а затем 19 июля направилась на юг, в Пенсаколу, Флорида . Она служила там временной сменой для эсминца «Уильям Р. Раш» (DD-714) и охраняла самолет « Рейнджер » (CV-4), пока этот почтенный авианосец служил учебным судном.
Уильям Т. Пауэлл действовал вместе с одной из своих бывших времен Второй мировой войны когорт , «Спангенберг» (DE-223) , в заливе Каско позже тем летом, а у Нью-Лондона с 13 по 30 сентября служил судном-мишенью для подводных лодок. Она прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 30 сентября, пришвартовалась у Йеллоустона (AD-27) на трехнедельный тендер, а затем 22 октября покинула Ньюпорт, направляясь в залив Каско, куда прибыла в тот же день. она провела там празднование Дня военно-морского флота 27-го числа , а затем прошла через канал Кейп-Код и прибыла в Нью-Лондон 12 декабря. Остаток года она провела, работая над эволюцией тренировок с подводными лодками.
1947–1958
[ редактировать ]В течение следующих 11 лет Уильям Т. Пауэлл действовал у восточного побережья Соединенных Штатов, от залива Каско до мыса Генри и Ки-Уэста, а также до Вест-Индии и залива Гуантанамо. В число ее портов захода входили Ньюпорт; Норфолк; Бостон; Нью-Йорк ; Порт-о-Пренс, Гаити ; Кулебра и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Гавана и Сантьяго, Куба ; Сент-Томас, Виргинские острова США ; и Нассау, Багамы .
За этот период корабль претерпел несколько смен статуса и две реклассификации. 5 ноября 1948 года он был направлен в 4-й военно-морской округ и доставлен на верфь ВМС Филадельфии для службы в качестве учебного корабля резерва ВМФ. 18 марта 1949 года боевой корабль был переклассифицирован в ДЕР-213 . Выведенное из эксплуатации 9 декабря 1949 года, судно было возобновлено 28 ноября 1950 года и возобновило роль корабля НРТ. 1 декабря 1954 года он был реклассифицирован как DE-213 и продолжал тренировочную службу до сентября 1957 года. 31 марта 1955 года грузовое судно SS Mormacspruce и Уильям Т. Пауэлл столкнулись примерно в 20:15. У Mormacspruce была повреждена носовая часть, а у Powell был серьезно поврежден корпус в кормовой части правого борта. Никто не погиб, но двое моряков «Пауэлла» получили ранения. Уильям Т. Пауэлл был выведен из строя в резерв в Филадельфии 17 января 1958 года.
Окончательная утилизация
[ редактировать ]Исключен из списка ВМФ 1 ноября 1965 года. Уильям Т. Пауэлл был продан 3 октября 1966 года компании North American Smelting Company, Уилмингтон, Делавэр , и сдан на слом. Табличка с ее именем выставлена в Парке Свободы . [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Хотя она участвовала в защите конвоя UGS-48 1 августа 1944 года и находилась в непосредственной близости от сил противника, Уильям Т. Пауэлл по необъяснимым причинам не получил боевую звезду за это .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Омаха, Небраска — Парк Свободы, вид на реку Миссури» . Mapio.net . Проверено 11 мая 2021 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Уильям Т. Пауэлл в NavSource Naval History