USS SALERNO BAY
![]() USS Salerno Bay в начале 1950 -х годов
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS SALERNO BAY |
Тезка | Посадки в Салерно, Италия |
Строитель | Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation |
Заложено | 7 февраля 1944 года |
Запущен | 26 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 19 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 16 февраля 1954 года |
Поражен | 1 июня 1961 года |
Судьба | Сброшен, 1962 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Salerno Bay (Ex- Winjah Bay ) был залива начала, эскортом - эскортом построенный в Сиэтл-Такома-корпорации судостроительной корпорации для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Залив Салерно составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) на максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль, первоначально названный залив Винджа , был построен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Она была заложена 7 февраля 1944 года, и во время строительства ее переименовали залив Салерно после вторжения в Салерно на Сицилии в прошлом году. Салерно -залив был запущен 26 сентября и три дня спустя, был перенесен в коммерческие железные работы в Портленде , штат Орегон, чтобы завершить уборку . Корабль был введен в эксплуатацию на активную службу 19 мая 1945 года. К концу июня залив Салерно вступил в группу морской пехоты 5, которая состояла из истребительной эскадрильи VMF-514 и торпедной бомбардировщики VTMB-144 . Затем она отправилась в южную Калифорнию для тренировок, прежде чем развернуть в боевых кинотеатрах в западной части Тихого океана. [ 5 ] [ 6 ]
17 августа, через два дня после того, как Япония объявила, что сдается , Салерно Бэй покинул Калифорнию. С тех пор, как война закончилась, она начала композитную эскадрилью VC-68, чтобы перевезти его за границу. Она остановилась на Гавайях по дороге, где проводила тренировочные упражнения для своих морских авиаторов. В конце концов она прибыла в Бакнер -Бэй , Окинава , 21 сентября, а затем переехала в Хагуши . В начале октября приближающийся тайфун заставил ее отправиться в море, чтобы избежать выезда на берег сильным ветром. Она вернулась в Хагуши 12 октября, но два дня спустя ушла в рамках флота, охватывающего китайские националистические силы, которые переехали в Формозу, чтобы взять под контроль остров от побежденного японца. Затем залив Салерно покинула западную часть Тихого океана, направляющуюся в Сайпан на островах Мариан , где она оставалась на три недели. Затем она переехала в близлежащий Гуам и отправила американских военнослужащих, чтобы отвезти их обратно в Соединенные Штаты. Она возвращалась в Сан -Диего через Перл -Харбор, прибыв в начале декабря. [ 6 ]
Атлантический флот службы
[ редактировать ]
В середине декабря залив Салерно был назначен в атлантический флот ; она отправилась в восточное побережье Соединенных Штатов Вскоре , прошла через Панамский канал и прибыла в свой новый дом в Норфолке , штат Вирджиния, 23 декабря. В ее новом задании ей было поручено обучать новых пилотов -перевозчиков и квалифицировать их для операций с перевозчиками. Она провела в 1946 году и в 1947 году, путешествуя на восточном побережье, на юг, до Карибского моря , выполняя свои обязанности по обучению. В начале 1947 года военно -морской залив заложить флот приказал ; Салерно В июне она переехала из Норфолка в Бостон , где была проделана работа по сохранению корабля на длительный период. Она была выведена из эксплуатации 4 октября и выделена на флот Атлантического резерва , где она оставалась до 20 июня 1951 года, когда ее вновь была вновь. [ 6 ]
Вернувшись на активную службу, она провела круиз по Шакеун, прежде чем присоединиться к дивизиону «Кэрриер» 18 в октябре. Она участвовала в учебных упражнениях с остальной частью дивизиона от Вирджинии и Карибского бассейна в ноябре и декабре. Она вернулась в Норфолк 18 декабря в течение трех недель, а затем снова началась 7 января 1952 года, чтобы получить еще один период обучения в Карибском бассейне. В начале февраля она вернулась в Норфолк, но ее пребывание там было кратким. К марту она вернулась в Карибское бассейн и патрулировала Пуэрто -Рико . Еще один период обучения с накидки Вирджинии последовал с апреля по июль. Залив Салерно покинул восточное побережье 26 августа для путешествия в Европу. В пути она присоединилась к кораблям целевой группы 173, и эскадрилья приняла участие в совместных маневрах обучения в Норвегии с другими судами из флотов НАТО в сентябре. Салерно -Бэй отплыл на юг в Гибралтар в начале октября, а затем отправился в Средиземное море с шестым флотом в течение следующего месяца. В конце ноября она перешла через Пролив Гибралтара , возвращенный в Норфолк 7 декабря. Затем она возобновила свою обычную рутину тренировочных упражнений у восточного побережья и в Карибском бассейне, которая продолжалась в 1953 году. [ 6 ]
В начале 1953 года военно -морской флот решил вернуть Салерно -Бэй в резервный флот. Она вернулась в Бостон 8 июня, чтобы быть готовой к инактивации. Она была выведена на эксплуатацию там снова 16 февраля 1954 года. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] В 1959 году она была реклассифицирована с номером корпуса AKV-10, но она осталась вне службы. Она была поражена из военно -морских судов 1 июня 1961 года и продала судно поломки фирмы Revalorizacion de Materiales, SA, и передала Реестра 14 декабря. [ 6 ] Залив Салерно был разбит в следующем году в Бильбао , Испания. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун 2012 , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 339–342.
- ^ Сильверстоун 1965 , с. 444.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Салерно-залив (CVE-110)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1965). Американские военные корабли Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт . ISBN 0-87021-773-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org