Jump to content

USS SALERNO BAY

USS Salerno Bay в начале 1950 -х годов
История
Соединенные Штаты
Имя USS SALERNO BAY
Тезка Посадки в Салерно, Италия
Строитель Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation
Заложено 7 февраля 1944 года
Запущен 26 сентября 1944 года
Введено в эксплуатацию 19 мая 1945 года
Выведено из эксплуатации 16 февраля 1954 года
Поражен 1 июня 1961 года
Судьба Сброшен, 1962
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Salerno Bay (Ex- Winjah Bay ) был залива начала, эскортом - эскортом построенный в Сиэтл-Такома-корпорации судостроительной корпорации для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Залив Салерно составлял 557 футов 1 в (169,80 м) длиной в целом с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) на максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Салерно от Нью -Йорка в мае 1946 года

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Корабль, первоначально названный залив Винджа , был построен на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме , штат Вашингтон. Она была заложена 7 февраля 1944 года, и во время строительства ее переименовали залив Салерно после вторжения в Салерно на Сицилии в прошлом году. Салерно -залив был запущен 26 сентября и три дня спустя, был перенесен в коммерческие железные работы в Портленде , штат Орегон, чтобы завершить уборку . Корабль был введен в эксплуатацию на активную службу 19 мая 1945 года. К концу июня залив Салерно вступил в группу морской пехоты 5, которая состояла из истребительной эскадрильи VMF-514 и торпедной бомбардировщики VTMB-144 . Затем она отправилась в южную Калифорнию для тренировок, прежде чем развернуть в боевых кинотеатрах в западной части Тихого океана. [ 5 ] [ 6 ]

17 августа, через два дня после того, как Япония объявила, что сдается , Салерно Бэй покинул Калифорнию. С тех пор, как война закончилась, она начала композитную эскадрилью VC-68, чтобы перевезти его за границу. Она остановилась на Гавайях по дороге, где проводила тренировочные упражнения для своих морских авиаторов. В конце концов она прибыла в Бакнер -Бэй , Окинава , 21 сентября, а затем переехала в Хагуши . В начале октября приближающийся тайфун заставил ее отправиться в море, чтобы избежать выезда на берег сильным ветром. Она вернулась в Хагуши 12 октября, но два дня спустя ушла в рамках флота, охватывающего китайские националистические силы, которые переехали в Формозу, чтобы взять под контроль остров от побежденного японца. Затем залив Салерно покинула западную часть Тихого океана, направляющуюся в Сайпан на островах Мариан , где она оставалась на три недели. Затем она переехала в близлежащий Гуам и отправила американских военнослужащих, чтобы отвезти их обратно в Соединенные Штаты. Она возвращалась в Сан -Диего через Перл -Харбор, прибыв в начале декабря. [ 6 ]

Атлантический флот службы

[ редактировать ]
ретривер Piasecki Hup на борту залива Салерно В 1952 году

В середине декабря залив Салерно был назначен в атлантический флот ; она отправилась в восточное побережье Соединенных Штатов Вскоре , прошла через Панамский канал и прибыла в свой новый дом в Норфолке , штат Вирджиния, 23 декабря. В ее новом задании ей было поручено обучать новых пилотов -перевозчиков и квалифицировать их для операций с перевозчиками. Она провела в 1946 году и в 1947 году, путешествуя на восточном побережье, на юг, до Карибского моря , выполняя свои обязанности по обучению. В начале 1947 года военно -морской залив заложить флот приказал ; Салерно В июне она переехала из Норфолка в Бостон , где была проделана работа по сохранению корабля на длительный период. Она была выведена из эксплуатации 4 октября и выделена на флот Атлантического резерва , где она оставалась до 20 июня 1951 года, когда ее вновь была вновь. [ 6 ]

Вернувшись на активную службу, она провела круиз по Шакеун, прежде чем присоединиться к дивизиону «Кэрриер» 18 в октябре. Она участвовала в учебных упражнениях с остальной частью дивизиона от Вирджинии и Карибского бассейна в ноябре и декабре. Она вернулась в Норфолк 18 декабря в течение трех недель, а затем снова началась 7 января 1952 года, чтобы получить еще один период обучения в Карибском бассейне. В начале февраля она вернулась в Норфолк, но ее пребывание там было кратким. К марту она вернулась в Карибское бассейн и патрулировала Пуэрто -Рико . Еще один период обучения с накидки Вирджинии последовал с апреля по июль. Залив Салерно покинул восточное побережье 26 августа для путешествия в Европу. В пути она присоединилась к кораблям целевой группы 173, и эскадрилья приняла участие в совместных маневрах обучения в Норвегии с другими судами из флотов НАТО в сентябре. Салерно -Бэй отплыл на юг в Гибралтар в начале октября, а затем отправился в Средиземное море с шестым флотом в течение следующего месяца. В конце ноября она перешла через Пролив Гибралтара , возвращенный в Норфолк 7 декабря. Затем она возобновила свою обычную рутину тренировочных упражнений у восточного побережья и в Карибском бассейне, которая продолжалась в 1953 году. [ 6 ]

В начале 1953 года военно -морской флот решил вернуть Салерно -Бэй в резервный флот. Она вернулась в Бостон 8 июня, чтобы быть готовой к инактивации. Она была выведена на эксплуатацию там снова 16 февраля 1954 года. [ 6 ] К этому времени военно -морской флот начал заменять корабли в начале залива на гораздо больших Эссекса авианосцах , так как первые были слишком малы, чтобы эксплуатировать новые и более эффективные антикобмариновые патрульные самолеты. Предложения по радикально перестроить залив начала с помощью угловой летной палубы и различных конструктивных улучшений или удлинять их корпус на 30 футов (9,1 м) и заменить их двигатель, чтобы увеличить скорость, не пришли ни к чему, так как они считались слишком дорогими. [ 7 ] В 1959 году она была реклассифицирована с номером корпуса AKV-10, но она осталась вне службы. Она была поражена из военно -морских судов 1 июня 1961 года и продала судно поломки фирмы Revalorizacion de Materiales, SA, и передала Реестра 14 декабря. [ 6 ] Залив Салерно был разбит в следующем году в Бильбао , Испания. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Салерно-залив (CVE-110)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Американские военные корабли Второй мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт . ISBN  0-87021-773-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9709e70a2f01d9e0f1a9bb6d0b6d6607__1724999760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/07/9709e70a2f01d9e0f1a9bb6d0b6d6607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Salerno Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)