Jump to content

Военный корабль США Палау

Военный корабль США Палау (CVE-122) в 1950 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Палау
Строитель Верфи Тодд Пасифик
Заложен 19 февраля 1945 г.
Запущен 6 августа 1945 г.
Введен в эксплуатацию 15 января 1946 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1954 г.
пораженный 1 апреля 1960 г.
Судьба Продан на слом 13 июля 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип Commencement Bay класса Эскортный авианосец
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 дюйм (169,80 м) в длину
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 1,066
Вооружение
Самолет перевезен 33
Авиационные объекты 2 × авиационные катапульты

USS Palau Commencement Bay класса эскортный авианосец США ВМС . Класс Commencement Bay был построен во время Второй мировой войны и был усовершенствованием более раннего Sangamon класса , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны нести авиагруппу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей из 5-дюймовых (127-мм) , 40-мм (1,6 дюйма) и 20-мм (0,8 дюйма) орудий. Корабли были способны развивать максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и, поскольку были танкерами, имели обширные запасы топлива.

Заложен на верфи Todd-Pacific Shipyards Inc., Такома, Вашингтон , 19 февраля 1945 года; спущен на воду 6 августа 1945 г.; спонсируется г-жой Дж. П. Уитни; и вступил в строй 15 января 1946 г.

В 1941 году, когда участие США во Второй мировой войне становилось всё более вероятным, ВМС США приступили к программе строительства эскортных авианосцев , которые были переоборудованы из транспортных кораблей различных типов. Многие типы эскортных авианосцев были переоборудованы из транспортов типа C3 , но Сангамон эскортные авианосцы класса вместо этого были перестроены из нефтяных танкеров . Это оказались очень успешные корабли, а Commencement Bay класс , разрешенный к использованию в 1944 финансовом году, представлял собой улучшенную версию конструкции Sangamon . Новые корабли были быстрее, имели улучшенное авиационное оборудование и лучшее внутреннее отсекение . [ 1 ] Они оказались наиболее успешными из эскортных авианосцев и единственным классом, который остался на действительной службе после войны, поскольку они были достаточно большими, чтобы эксплуатировать более новые самолеты. [ 2 ] [ 3 ]

Палау составляла 557 футов 1 дюйм (169,80 м) Общая длина , а ширина составляла 75 футов (23 м) по ватерлинии , максимальная длина которой составляла 105 футов 2 дюйма (32,05 м). Водоизмещение его водоизмещением 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной загрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) могло приходиться на мазут (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были переоборудованы для постоянного хранения морской воды в качестве балласта ), а при полной загрузке у нее было осадка 27 футов 11 дюймов (8,51 м). корабля Надстройка представляла собой небольшой остров. В ее состав входило 1066 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Корабль был оснащен двумя Allis-Chalmers с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт , используя пар, вырабатываемый четырьмя Combustion Engineering производства водотрубными котлами . Силовая установка была рассчитана на общую мощность 16 000 л.с. (12 000 кВт) при максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, корабли класса Commencement Bay могли пройти около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее оборонительное зенитное вооружение состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) орудий двойного назначения в одиночных установках, тридцати шести 40-мм (2-дюймовых) орудий Bofors и двадцати 20-мм (1 дюйм) легких зенитных пушек Oerlikon . Орудия «Бофорс» размещались в трех счетверенных и двенадцати спаренных установках, а все орудия «Эрликон» устанавливались индивидуально. Она несла 33 самолета, которые можно было запускать с двух авиационных катапульт . Два лифта перенесли самолет из ангара в полетную палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Военный корабль США Палау с вертолетами HRP, 1951 год.

Первые пятнадцать кораблей класса Commencement Bay были заказаны 23 января 1943 года и отнесены к 1944 финансовому году. [ 2 ] Palau был заложен на верфи Todd Pacific Shipyards в Такоме , штат Вашингтон, 19 февраля 1945 года. Он был спущен на воду 6 августа и вступил в строй 15 января 1946 года. [ 5 ] К тому времени Вторая мировая война закончилась, и поэтому Палау завершила свой первый круиз по выживанию у берегов Калифорнии, прошла через Панамский канал , направилась в Бостон, а затем 11 мая отплыла в Норфолк, штат Вирджиния , где она была поставлена ​​на прикол в резерве. . [ 6 ]

Корабль был возобновлен в мае 1947 года и 22 мая отправился на Кубу для проведения учений в этом районе. Затем она вернулась в Норфолк, а затем в Нью-Йорк, где ее команда готовилась к длительному путешествию за границу. Она поплыла на юг в Ресифи , Бразилия, а затем повернула на восток, в Западную Африку . Он вернулся в Соединенные Штаты 16 августа, остановившись сначала в Бостоне для ремонта, а затем отправившись обратно в Норфолк, чтобы вернуться в резервный флот в декабре. [ 6 ]

В марте 1948 года он был снова задействован для тренировок у восточного побережья США . [ 6 ] В их число входили части серии экспериментов Packard по совмещенным десантным и вертолетным штурмовым экспериментам с недавно созданной вертолетной эскадрильей морской пехоты HMX-1 . Палау впервые участвовала в проекте Packard II, в котором участвовали пять вертолетов Sikorsky H-19 Chickasaw, участвовавших в так называемой концепции «вертикального нападения». В мае за ним последовал Packard III, в ходе которого восемь вертолетов действовали с Палау , имитируя полномасштабную атаку 184 вертолетов. В ходе Packard III вертолеты перевозили пассажиров и оборудование примерно на десять миль вглубь страны, чтобы продемонстрировать концепцию использования вертолетных войск для захвата стратегических районов в тылу, в то время как десантные корабли высаживались на берег. [ 7 ] По итогам маневров она отправилась в круиз по Средиземному морю , целью которого была доставка самолетов в Турцию. Она передала самолет в Ешилькёй , Турция, а затем 7 августа вернулась в Норфолк. Следующие четыре года она провела, путешествуя от восточного побережья, от севера до Канады и до юга от Вест-Индии . [ 6 ]

В апреле 1952 года «Палау» отправился из Норфолка в новое плавание в Средиземное море, на этот раз в составе 6-го флота. Он действовал в этом регионе до конца июня, а затем вернулся на Восточное побережье в составе 2-го флота. В начале 1953 года корабль планировалось снова поставить на прикол, но военно-морской флот решил оставить его в действующей службе до последнего рейса за границу. Она погрузила еще одну группу самолетов для переброски в союзную страну, на этот раз в Йокосуку , Япония. Путешествие длилось с 8 августа по 22 октября, после чего он вошёл на военно-морскую верфь Филадельфии , где в последний раз был выведен из эксплуатации 15 июня 1954 года. [ 6 ] К этому времени ВМС начали заменять корабли класса «Комменсмент Бэй» гораздо более крупными «Эссекс» авианосцами класса , поскольку первые были слишком малы для эксплуатации более новых и более эффективных противолодочных патрульных самолетов. Предложения радикально перестроить стартовые отсеки либо с наклонной полетной палубой и различными конструктивными улучшениями, либо удлинить их корпуса на 30 футов (9,1 м) и заменить двигательную установку для увеличения скорости, ни к чему не привели, поскольку были сочтены слишком дорогими. [ 8 ] Палау была передана в состав Филадельфийской группы Атлантического резервного флота , где она оставалась в течение следующих шести лет. Он был исключен из военно-морского реестра 1 апреля 1960 года и продан 13 июля судоразделщикам в Нью-Йорке. [ 6 ]

Некоторые детали были подняты со свалки в Сестао и установлены в Пикос-де-Эуропа в качестве хижины альпинистов. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман 1986 , стр. 107–111.
  2. ^ Jump up to: а б Фридман 1983 , с. 199.
  3. ^ Стилле , стр. 47.
  4. ^ Jump up to: а б с Фридман 1986 , с. 111.
  5. ^ Сильверстоун , с. 27.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж ДАНФС .
  7. ^ Фридман 1983 , с. 360.
  8. ^ Фридман 1983 , стр. 339–342.
  9. ^ «Приют Вероника» . Астурия.com . Проверено 27 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 528c2a27a3ed180da45f747606e8a8dd__1716016500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/dd/528c2a27a3ed180da45f747606e8a8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Palau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)