Jump to content

Военный корабль США Уильям Р. Раш (DD-714)

Военный корабль США Уильям Р. Раш , 4 мая 1965 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Р. Раш
Тезка Уильям Р. Раш
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 19 октября 1944 г.
Запущен 8 июля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 21 сентября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 21 декабря 1951 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 сентября 1952 г.
Выведен из эксплуатации 1 июля 1978 г.
реклассифицирован
  • ГДР-714, 18 июля 1952 г.
  • ДД-714, 1 июля 1964 г.
пораженный 1 июля 1978 г.
Идентификация
Судьба Передан в Южную Корею , 1978 г.
Значок
Южная Корея
Имя
  • Канвон
  • (Канвон)
Тезка Канвон
Приобретенный 1978
Введен в эксплуатацию 1978
Выведен из эксплуатации 2000
Идентификация Бортовой номер : ДД-922.
Судьба Списано , декабрь 2016 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2425 тонн
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 41 фут 1 дюйм (12,52 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Вооружение

USS William R. Rush (DD/DDR-714) Гиринг класса эсминец ВМС США . Она была названа в честь Уильяма Р. Раша .

Уильям Р. Раш был заложен 15 октября 1944 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией ; спущен на воду 8 июля 1945 г.; спонсируется миссис Дороти Флэгг Биддл, двоюродной сестрой капитана Раша; и введен в эксплуатацию 21 сентября 1945 года. Завершен слишком поздно для участия во Второй мировой войне , позже он участвовал в боевых действиях во время Корейской войны . Переданный ВМС Республики Корея (РК) в 1978 году, он был окончательно выведен из эксплуатации в 2000 году, затем служил кораблем-музеем, пока не был разобран в 2016 году.

После оснащения на военно-морской верфи в Нью-Йорке и тренировок в заливах Гуантанамо и Каско, штат Мэн , Уильям Р. Раш принял участие в маневрах 8-го флота у восточного побережья в мае 1946 года. Затем эсминец двинулся на юг, в Пенсаколу, Флорида. , где она служила охранником самолета на «Рейнджер», авианосце проводила летные тренировки. Вернувшись 28 июля в Ньюпорт, штат Род-Айленд , свой порт приписки, Уильям Р. Раш провел остаток года в местных операциях.

Уильям Р. Раш в 1946 году.

Эсминец покинул Ньюпорт 9 февраля 1948 года, направляясь в Европу и в свое первое зарубежное развертывание. Она посетила порты захода в Англии , Ирландии , Норвегии , Франции , Германии , Дании , Французском Марокко и Гибралтаре , а затем вернулась в Ньюпорт в июне. В течение следующих двух лет Уильям Р. Раш действовал у восточного побережья, тренируясь с подводными лодками , а также сопровождая и охраняя авианосцы.

В июле 1949 года Уильям Р. Раш отплыл в Европу для расширенного развертывания в Европе и Средиземноморье , которое продлилось до следующего года. она зашла в порты Франции, Греции, Крита , Турции, Гибралтара, Англии, Шотландии и Бельгии Прежде чем вернуться в Ньюпорт, . Впоследствии, прошедший трехмесячный капитальный ремонт в Бостоне , штат Массачусетс, эсминец с мая по июль 1950 года проходил переподготовку в заливе Гуантанамо. Начиная с середины июля, Уильям Р. Раш провел тренировочный поход, в ходе которого военный корабль и его гардемарины отправились из Галифакса. Новая Шотландия , Гуантанамо.

Вернувшись в Ньюпорт 1 сентября 1950 года, Уильям Р. Раш в октябре посетил Н.С. Арджентию и Сент-Джонс , Ньюфаундленд ; большую часть следующего месяца провел в операции «Выпуклый I» - учениях по конвою и ударным силам; и прошла период технического обслуживания в своем порту приписки, готовясь к следующему расширенному развертыванию.

3 января 1951 года Уильям Р. Раш отплыл на Дальний Восток. Пройдя через Панамский канал , Перл-Харбор , Мидуэй и Сасебо в Японии, эсминец впоследствии присоединился к оперативной группе (TF) 77 в корейских водах и 7 февраля провел свою первую береговую бомбардировку, обстреливая северокорейские железнодорожные пути вдоль побережья. Миссии по бомбардировке и сопровождению держали корабль постоянно занятым до 13 июня, когда он начал свое путешествие в Соединенные Штаты, пройдя через Индийский океан , Суэцкий канал , Средиземное море и Северную Атлантику.

Уильям Р. Раш завершил свое кругосветное плавание, вернувшись в Ньюпорт 8 августа 1951 года. Остаток 1951 года она провела в маневрах и учениях из своего порта приписки, прежде чем поступила на Бостонскую военно-морскую верфь в конце года для переоборудования в корабль радиолокационного дозора . Последовавший за этим ремонт, в ходе которого он был выведен из эксплуатации 21 декабря 1951 года, включал замену корабельных 40-мм батарей Bofors на скорострельные 3-дюймовые установки; снятие торпедных аппаратов ; и получение улучшенного электронного и радиолокационного оборудования, позволяющего кораблю выполнять свою новую роль пикета, что само по себе является результатом опыта Второй мировой войны с камикадзе в Тихом океане. Реклассифицированный в DDR-714 18 июля 1952 года, Уильям Р. Раш был повторно введен в строй 3 сентября 1952 года.

Вскоре после этого, вернувшись в Ньюпорт из своего круиза в качестве ГДР, Уильям Р. Раш прошла переподготовку в заливе Гуантанамо, прежде чем заехать в залив Мобил, штат Алабама , на празднование Марди Гра в 1953 году .

Уильям Р. Раш в роли эсминца радиолокационного дозора в 1961 году.

Уильям Р. Раш провел свое второе развертывание 6-го флота с апреля по октябрь, а затем действовал локально за пределами Ньюпорта. Летом следующего года она выполняла различные обязанности, последовательно проводя: учения по противолодочной борьбе (ПЛО); дежурство по охране самолетов у перевозчиков; и тур в качестве инженерного учебного корабля для эсминцев Атлантического флота. Затем она погрузила на борт 66 гардемаринов NROTC и отплыла к Британским островам , заходя в ирландские и британские порты, прежде чем вернуться в залив Гуантанамо для обучения. Высадив мичманов в Норфолке 3 сентября 1954 года, Уильям Р. Раш вскоре после этого перебрался в Бостон, штат Массачусетс, для трехмесячного капитального ремонта.

В течение следующего десятилетия, с 1954 по 1964 год, Уильям Р. Раш восемь раз направлялся в Средиземное море для службы в составе 6-го флота, заходя в порты, простирающиеся от Гибралтара до Бейрута , Ливан , включая залив Полленса и Пальма , Майорка ; Неаполь и Ливорно , Италия ; Афины и Салоники , Греция ; Гольф-Жуан, Франция; Барселона и Рота, Испания . Во время службы в 6-м флоте Уильям Р. Раш работала в качестве охранника самолета и радиолокационного дозора в оперативных группах быстрых авианосцев, а также участвовала в учениях НАТО. В круизах были самые яркие моменты: в 1955 году, находясь в заливе Жуан, эсминец принимал миссис Джеймс Дж. Кэбот, дочь капитана Уильяма Р. Раша; а в 1957 году корабль Военно-морской академии совершил круиз по Средиземному морю с гардемаринами .

В перерывах между операциями в Средиземноморье Уильям Р. Раш действовал от Полярного круга до Карибского бассейна , сначала в Ньюпорте с 1954 по 1958 год, а затем в Мейпорте, Флорида , с 1958 по 1964 год. Он дважды проникал к северу от Полярного круга. осенью 1957 г. и в конце 1960 г. оба раза на НАТО учениях .

Были также яркие моменты развертывания корабля вблизи дома. Летом 1960 года корабль принял на борт 35 гардемаринов Военно-морской академии и принял участие в операциях у восточного побережья в составе Атлантического флота . Она посетила Квебек , Канада; Гамильтон, Бермуды ; и Покипси, штат Нью-Йорк , во время круиза. Той осенью корабль участвовал в «барьерном патрулировании», когда кубинский премьер-министр Фидель Кастро угрожал карибским странам Никарагуа и Гондурасу . Два года спустя, осенью 1962 года, после того как американские самолеты-разведчики обнаружили присутствие советских наступательных ракет на Кубе, Уильям Р. Раш вернулся в этот район и действовал в составе TF 135 на кубинской «карантинной» линии с 20 октября по 3 декабря. . В этот период корабль постоянно находился в море, за исключением пребывания рядом с эсминцем-тендером Yosemite с 12 по 17 ноября.

Уильям Р. Раш покинул Мейпорт, штат Флорида, 22 июня 1964 года и прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка 26-го числа. Оказавшись на верфи, корабль приступил к 10-месячному капитальному ремонту флота по восстановлению и модернизации (FRAM), по завершении которого он вернется к своему старому классу - DD-714 .

Уильям Р. Раш покинул Нью-Йорк 30 апреля 1965 года. Вернувшись домой в Ньюпорт, модернизированный эсминец вскоре начал регулярные операции с флотом, следуя, по сути, тому же графику, которому он следовал с момента ввода в эксплуатацию в 1945 году.

В составе 10-й эскадрильи эсминцев (DesRon) он действовал у восточного побережья между Ньюпортом и Ки-Уэстом, штат Флорида , приняв на себя новую роль противолодочного корабля. Вернувшись в Ньюпорт 27 июля 1965 года после переподготовки в заливе Гуантанамо и недели оказания услуг Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, Уильям Р. Раш отправил 25 мичманов NROTC на три недели в море вместе с подразделениями Королевского военно-морского флота Канады на учениях». CANUS (Канада и США) SILEX 1-65».

Затем корабль вернулся в Ньюпорт, где он будет доступен рядом с Йосемити , а затем провел две недели типового обучения, прежде чем отправиться на юг, в Ки-Уэст, где в течение месяца будут оказывать услуги Sonar School. Самым ярким событием этого развертывания в прибрежных водах Флориды стал сентябрь, когда она спасла семерых кубинских граждан, которые первоначально направлялись обратно на Кубу, чтобы вывезти родственников. У двух их лодок возникла неисправность двигателя, и им грозила опасность опрокинуться в сильном волнении.

Уильям Р. Раш вернулся в Ньюпорт незадолго до Дня Благодарения 1965 года и провел остаток года в родных водах, прежде чем 14 февраля 1966 года отправиться в Средиземное море. Ярким примером 10-го развертывания корабля в Средиземноморье стали обычные остановки доброй воли в портах Италии, Родоса , Сицилии и Турции; Противолодочные учения с участием подразделений ВМС США и Испании , в том числе учения «Spanex 1-66»; и зенитные и противолодочные маневры 6-го флота. Смененный 21 июня в Гибралтаре, эсминец вернулся на восточное побережье США.

Уильям Р. Раш Остаток 1966 года провел в операциях у восточного побережья, от Ньюпорта до мысов Вирджиния , проводя комплексные учения, включая, среди прочего, такие области, как артиллерийская поддержка и противолодочная оборона. В начале 1967 года корабль расширил свои возможности в качестве противолодочного эсминца, получив два противолодочных вертолета-дрона (DASH) и получив полную квалификацию для операций DASH.

Уильям Р. Раш покинул Ньюпорт 1 марта 1967 года и пересек Атлантику вместе с Галвестоном . Эсминец впоследствии зашел в Гибралтар, Сардинию и Афины, прежде чем 1 апреля пройти через Суэцкий канал. она сменила Штайнакера На следующий день в Порт-Суэце. Затем Уильям Р. Раш взял курс на Бахрейн . По пути эсминец был заправлен топливом с французского нефтяника Aritrea в Массауа , Эфиопия, 6 апреля.

Прибыв в Бахрейн 13 апреля, Уильям Р. Раш присоединился к Валькуру , флагману контр-адмирала Э.Р. Иствуолда , командующего Ближневосточными силами (Mid-eastFor). В последующие недели эсминец - во время своего первого развертывания на Ближнем Востоке - посетил остров Масира , где британские Королевские ВВС содержали небольшой аэродром материально-технического снабжения; Карачи , Пакистан; и Массауа для остановки заправки. Уильям Р. Раш вернулся в Порт-Суэц 21 мая, и там его сменил Фиске .

На следующий день Уильям Р. Раш проследовал Суэцкий канал на обратном пути в Средиземное море. В то время в Суэце была большая напряженность, поскольку президент Объединенной Арабской Республики Гамаль Абдель Насер 17 мая потребовал, чтобы Экспедиционный корпус ООН (ЧВС ООН) был срочно выведен из Египта и сектора Газа . 20 числа Египет начал патрулирование . побережья Израиля

Командир эсминца впоследствии сообщил: «Когда (Уильям Р.) Раш проходил через канал, мы чувствовали вокруг себя атмосферу напряженности; огневые точки и войска были очевидны по обе стороны канала».

Уильям Р. Раш пришвартовался у Тайдуотера , где он провел первые несколько дней июня, проходя тендер. Однако начало полномасштабной войны между Израилем и его арабскими соседями 5 июня означало поспешное развертывание войск в море.

Эсминец действовал вместе с частями 6-го флота, проводившими экстренные операции до 17-го числа. Впоследствии она посетила Стамбул с 21 по 26 июня, а затем работала охранником самолета и пикетом в Америку к югу от Крита. Позже эсминец зашел в Кавалу , Греция, а также в Сардинию и Роту, направляясь домой. Наконец, 20 июля она достигла Ньюпорта, положив конец насыщенному событиями развертыванию.

Той осенью Уильям Р. Раш действовал у побережья Флориды, помогая Школе гидролокаторов флота в обучении офицеров и участвуя в учениях противолодочной обороны. Затем она воспользовалась периодом отпуска и содержания в порту приписки, чтобы завершить год.

В конце января 1968 года Уильям Р. Раш работал в Ньюпорте в качестве учебного корабля для Школы военно-морских эсминцев. В середине марта она продолжила свою учебную деятельность, взяв на борт 32 будущих офицера эсминца и отправившись в Карибское море в компании с Гейнардом и Гленноном . Во время этого круиза она посетила остров Санта-Крус , Виргинские острова , и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . Вскоре после того, как корабль вернулся в порт приписки, он перешел на Бостонскую военно-морскую верфь для четырехмесячного капитального ремонта.

В течение следующих 11 лет Уильям Р. Раш провел еще две операции в Средиземноморье, в начале 1969 года и с осени 1970 года по весну 1971 года, между которыми она, как и прежде, действовала у восточного побережья и в Карибском море. Порты, которые посетил 6-й флот, включали Роту и Барселону, Испания; Пирей, Греция; Венеция , Генуя и Сан-Ремо , Италия; Сфакс, Тунис ; и Валлетта , Мальта. Социальным событием командировки 1969 года стало то, что офицеры и моряки корабля трижды были по-королевски приняты графиней Кэтрин Раш Висконти-Праска - дочерью корабельного Уильяма Р. Раша - на своей вилле.

Во время этого развертывания корабль участвовал в обычном наборе маневров и учений, включая охрану самолетов Форрестола и Джона Ф. Кеннеди , а также участие в учениях НАТО «Рассветный патруль». Вернувшись домой, Уильям Р. Раш посетил Ливерпуль (Англия) и Осло (Норвегия), а затем провел изнурительный период в Северной Атлантике — иногда снова действуя к северу от Полярного круга — с группой охотников-убийц, которой было поручено усовершенствовать противолодочную оборону. тактика. За свой вклад в эту значительную эволюцию — работая вместе с Wasp Уильям Р. Раш получила награду «За заслуги перед подразделением».

Освещение дислокации корабля в 6-м флоте в 1970 и 1971 годах было специальной разведывательной миссией. 23 января 1971 года Уильям Р. Раш покинул Неаполь и в течение следующих 26 дней следил за советским вертолетоносцем «Ленинград» в заливе Соллум , собирая новые и заслуживающие внимания разведывательные данные об этом корабле и его операциях. После этого события эсминец возобновил свои другие обязанности и в конечном итоге вернулся домой в Ньюпорт 2 мая 1971 года.

Уильям Р. Раш в 1976 году.

5 апреля 1972 года Уильям Р. Раш в компании с Чарльзом Х. Роаном покинул Ньюпорт и направился на Ближний Восток и в Индийский океан. По пути корабль посетил Порт-о-Спейн, Тринидад; Ресифи, Бразилия; Луанда, Ангола; и Лоренсп Маркес, Мозамбик, перед прибытием в Порт-Луи, Маврикий, 11 мая. Уильям Р. Раш впоследствии остановился в Морони, Гранд-Коморо, Коморские острова; Момбаса, Кения; Карачи, Пакистан; и остров Харг у побережья Ирана. Кроме того, корабль провел двухнедельный период технического обслуживания в порту приписки MideastFor в Бахрейне, где 3 июля его посетил достопочтенный Уильям П. Роджерс , государственный секретарь . Позже она посетила Даммам, Саудовская Аравия, где с 15 по 19 июля отправила 19 офицеров Королевских военно-морских сил Саудовской Аравии для прохождения обучения.

Экскурсия по Красному морю привела Уильяма Р. Раша в Массауа, а затем он посетил Момбасу, Порт-Луи и Бахрейн. В ходе развертывания и во время транзита между портами Уильям Р. Раш дважды проводил операции по наблюдению на якорных стоянках российских военно-морских сил вблизи острова Сокотра и мыса Гуардафуи и один раз на острове Коэтиви.

В течение времени, проведенного под эгидой командующего MideastFor, Уильям Р. Раш действовал в первую очередь как посол доброй воли, «показывая флаг» в районе, где военно-морское присутствие Советского Союза становилось все более заметным.

В конце концов, после проведения учений с Чарльзом Х. Роаном и британским фрегатом Lowestoft Уильям HMS Р. Раш покинул Бахрейн. Она продолжила кругосветное плавание, посетив порты Карачи, Пакистан; Коломбо, Шри-Ланка; Сингапур; Гонконг; Йокосука, Япония; Мидуэй; Перл-Харбор; Сан-Диего; и Панамский канал, прежде чем она вернулась в Ньюпорт 31 октября 1972 года.

Уильям Р. Раш впоследствии работал из Ньюпорта на местных операциях до марта 1973 года. Затем, после капитального ремонта на Бостонской военно-морской верфи, 2 июля 1973 года Уильям Р. Раш был назначен на DesRon 28 для службы в качестве учебного корабля резерва ВМФ .

Находясь в Форт-Шайлер, Бронкс, Нью-Йорк, Уильям Р. Раш провел следующие пять лет, обучая избранные резервные экипажи и действуя между оперативной зоной Вирджиния-Кейпс и Галифаксом, Новая Шотландия.

Военный корабль США «Уильям Р. Раш» был выведен из эксплуатации в Форт-Шайлер 1 июля 1978 года и одновременно исключен из списка ВМФ .

Уильям Р. Раш был переведен 1 июля 1978 года в состав ВМС Республики Корея (РК) по условиям Программы содействия безопасности и переименован в ROKS Kang Won (DD-922).

Корабль участвовал во многих патрульных миссиях в Желтом и Японском морях . В частности, когда она потопила базовый корабль- разведчик из Северной Кореи в 1984 году в Японском море, что стало первым подвигом ВМС РК. В результате корабль и члены экипажа были награждены медалями, а затем последовало несколько повышений по службе. Северокорейский шпионский катер был сбит ракетой, выпущенной с вертолета Alouette III, летевшего из Канвона , а затем уничтожен орудиями корабля. Всего через год на корабле оборудовали полетную палубу для вертолетов Alouette III французского производства. «Кан Вон» была одним из самых титулованных кораблей в истории ВМС РК, когда она ушла в отставку с действительной военной службы в 1999 году. Корабль был выведен из состава ВМС РК 31 декабря 2000 года. Он находился в качестве корабля-музея в штаб-квартире военно-морских сил Южной Кореи в Джинхэ , а позже был переведен в морской парк Чханвон (창원해양공원). Судно было возвращено ВМС РК 30 ноября 2016 года.

В декабре 2016 года он прибыл в порт Пусан Дадаепо для демонтажа . [ 1 ]

  1. ^ «Рокс Канвон Dd922» .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7c62f1cd3b6bc7c3e4278ed3af8f4d2__1719542700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/d2/d7c62f1cd3b6bc7c3e4278ed3af8f4d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William R. Rush (DD-714) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)