Военный корабль США Уильям Р. Раш (DD-714)
![]() Военный корабль США Уильям Р. Раш , 4 мая 1965 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Р. Раш |
Тезка | Уильям Р. Раш |
Строитель | Федеральная судостроительная и доковая компания |
Заложен | 19 октября 1944 г. |
Запущен | 8 июля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 сентября 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 декабря 1951 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 3 сентября 1952 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июля 1978 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 1 июля 1978 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан в Южную Корею , 1978 г. |
Значок | ![]() |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Канвон |
Приобретенный | 1978 |
Введен в эксплуатацию | 1978 |
Выведен из эксплуатации | 2000 |
Идентификация | Бортовой номер : ДД-922. |
Судьба | Списано , декабрь 2016 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 2425 тонн |
Длина | 390 футов 6 дюймов (119,02 м) |
Луч | 41 фут 1 дюйм (12,52 м) |
Черновик | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Вооружение |
|
USS William R. Rush (DD/DDR-714) — Гиринг класса эсминец ВМС США . Она была названа в честь Уильяма Р. Раша .
Уильям Р. Раш был заложен 15 октября 1944 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией ; спущен на воду 8 июля 1945 г.; спонсируется миссис Дороти Флэгг Биддл, двоюродной сестрой капитана Раша; и введен в эксплуатацию 21 сентября 1945 года. Завершен слишком поздно для участия во Второй мировой войне , позже он участвовал в боевых действиях во время Корейской войны . Переданный ВМС Республики Корея (РК) в 1978 году, он был окончательно выведен из эксплуатации в 2000 году, затем служил кораблем-музеем, пока не был разобран в 2016 году.
1946–1952
[ редактировать ]После оснащения на военно-морской верфи в Нью-Йорке и тренировок в заливах Гуантанамо и Каско, штат Мэн , Уильям Р. Раш принял участие в маневрах 8-го флота у восточного побережья в мае 1946 года. Затем эсминец двинулся на юг, в Пенсаколу, Флорида. , где она служила охранником самолета на «Рейнджер», авианосце проводила летные тренировки. Вернувшись 28 июля в Ньюпорт, штат Род-Айленд , свой порт приписки, Уильям Р. Раш провел остаток года в местных операциях.

Эсминец покинул Ньюпорт 9 февраля 1948 года, направляясь в Европу и в свое первое зарубежное развертывание. Она посетила порты захода в Англии , Ирландии , Норвегии , Франции , Германии , Дании , Французском Марокко и Гибралтаре , а затем вернулась в Ньюпорт в июне. В течение следующих двух лет Уильям Р. Раш действовал у восточного побережья, тренируясь с подводными лодками , а также сопровождая и охраняя авианосцы.
В июле 1949 года Уильям Р. Раш отплыл в Европу для расширенного развертывания в Европе и Средиземноморье , которое продлилось до следующего года. она зашла в порты Франции, Греции, Крита , Турции, Гибралтара, Англии, Шотландии и Бельгии Прежде чем вернуться в Ньюпорт, . Впоследствии, прошедший трехмесячный капитальный ремонт в Бостоне , штат Массачусетс, эсминец с мая по июль 1950 года проходил переподготовку в заливе Гуантанамо. Начиная с середины июля, Уильям Р. Раш провел тренировочный поход, в ходе которого военный корабль и его гардемарины отправились из Галифакса. Новая Шотландия , Гуантанамо.
Вернувшись в Ньюпорт 1 сентября 1950 года, Уильям Р. Раш в октябре посетил Н.С. Арджентию и Сент-Джонс , Ньюфаундленд ; большую часть следующего месяца провел в операции «Выпуклый I» - учениях по конвою и ударным силам; и прошла период технического обслуживания в своем порту приписки, готовясь к следующему расширенному развертыванию.
3 января 1951 года Уильям Р. Раш отплыл на Дальний Восток. Пройдя через Панамский канал , Перл-Харбор , Мидуэй и Сасебо в Японии, эсминец впоследствии присоединился к оперативной группе (TF) 77 в корейских водах и 7 февраля провел свою первую береговую бомбардировку, обстреливая северокорейские железнодорожные пути вдоль побережья. Миссии по бомбардировке и сопровождению держали корабль постоянно занятым до 13 июня, когда он начал свое путешествие в Соединенные Штаты, пройдя через Индийский океан , Суэцкий канал , Средиземное море и Северную Атлантику.
1952–1964
[ редактировать ]Уильям Р. Раш завершил свое кругосветное плавание, вернувшись в Ньюпорт 8 августа 1951 года. Остаток 1951 года она провела в маневрах и учениях из своего порта приписки, прежде чем поступила на Бостонскую военно-морскую верфь в конце года для переоборудования в корабль радиолокационного дозора . Последовавший за этим ремонт, в ходе которого он был выведен из эксплуатации 21 декабря 1951 года, включал замену корабельных 40-мм батарей Bofors на скорострельные 3-дюймовые установки; снятие торпедных аппаратов ; и получение улучшенного электронного и радиолокационного оборудования, позволяющего кораблю выполнять свою новую роль пикета, что само по себе является результатом опыта Второй мировой войны с камикадзе в Тихом океане. Реклассифицированный в DDR-714 18 июля 1952 года, Уильям Р. Раш был повторно введен в строй 3 сентября 1952 года.
Вскоре после этого, вернувшись в Ньюпорт из своего круиза в качестве ГДР, Уильям Р. Раш прошла переподготовку в заливе Гуантанамо, прежде чем заехать в залив Мобил, штат Алабама , на празднование Марди Гра в 1953 году .

Уильям Р. Раш провел свое второе развертывание 6-го флота с апреля по октябрь, а затем действовал локально за пределами Ньюпорта. Летом следующего года она выполняла различные обязанности, последовательно проводя: учения по противолодочной борьбе (ПЛО); дежурство по охране самолетов у перевозчиков; и тур в качестве инженерного учебного корабля для эсминцев Атлантического флота. Затем она погрузила на борт 66 гардемаринов NROTC и отплыла к Британским островам , заходя в ирландские и британские порты, прежде чем вернуться в залив Гуантанамо для обучения. Высадив мичманов в Норфолке 3 сентября 1954 года, Уильям Р. Раш вскоре после этого перебрался в Бостон, штат Массачусетс, для трехмесячного капитального ремонта.
В течение следующего десятилетия, с 1954 по 1964 год, Уильям Р. Раш восемь раз направлялся в Средиземное море для службы в составе 6-го флота, заходя в порты, простирающиеся от Гибралтара до Бейрута , Ливан , включая залив Полленса и Пальма , Майорка ; Неаполь и Ливорно , Италия ; Афины и Салоники , Греция ; Гольф-Жуан, Франция; Барселона и Рота, Испания . Во время службы в 6-м флоте Уильям Р. Раш работала в качестве охранника самолета и радиолокационного дозора в оперативных группах быстрых авианосцев, а также участвовала в учениях НАТО. В круизах были самые яркие моменты: в 1955 году, находясь в заливе Жуан, эсминец принимал миссис Джеймс Дж. Кэбот, дочь капитана Уильяма Р. Раша; а в 1957 году корабль Военно-морской академии совершил круиз по Средиземному морю с гардемаринами .
В перерывах между операциями в Средиземноморье Уильям Р. Раш действовал от Полярного круга до Карибского бассейна , сначала в Ньюпорте с 1954 по 1958 год, а затем в Мейпорте, Флорида , с 1958 по 1964 год. Он дважды проникал к северу от Полярного круга. осенью 1957 г. и в конце 1960 г. оба раза на НАТО учениях .
Были также яркие моменты развертывания корабля вблизи дома. Летом 1960 года корабль принял на борт 35 гардемаринов Военно-морской академии и принял участие в операциях у восточного побережья в составе Атлантического флота . Она посетила Квебек , Канада; Гамильтон, Бермуды ; и Покипси, штат Нью-Йорк , во время круиза. Той осенью корабль участвовал в «барьерном патрулировании», когда кубинский премьер-министр Фидель Кастро угрожал карибским странам Никарагуа и Гондурасу . Два года спустя, осенью 1962 года, после того как американские самолеты-разведчики обнаружили присутствие советских наступательных ракет на Кубе, Уильям Р. Раш вернулся в этот район и действовал в составе TF 135 на кубинской «карантинной» линии с 20 октября по 3 декабря. . В этот период корабль постоянно находился в море, за исключением пребывания рядом с эсминцем-тендером Yosemite с 12 по 17 ноября.
1964-1978
[ редактировать ]Уильям Р. Раш покинул Мейпорт, штат Флорида, 22 июня 1964 года и прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка 26-го числа. Оказавшись на верфи, корабль приступил к 10-месячному капитальному ремонту флота по восстановлению и модернизации (FRAM), по завершении которого он вернется к своему старому классу - DD-714 .
Уильям Р. Раш покинул Нью-Йорк 30 апреля 1965 года. Вернувшись домой в Ньюпорт, модернизированный эсминец вскоре начал регулярные операции с флотом, следуя, по сути, тому же графику, которому он следовал с момента ввода в эксплуатацию в 1945 году.
В составе 10-й эскадрильи эсминцев (DesRon) он действовал у восточного побережья между Ньюпортом и Ки-Уэстом, штат Флорида , приняв на себя новую роль противолодочного корабля. Вернувшись в Ньюпорт 27 июля 1965 года после переподготовки в заливе Гуантанамо и недели оказания услуг Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, Уильям Р. Раш отправил 25 мичманов NROTC на три недели в море вместе с подразделениями Королевского военно-морского флота Канады на учениях». CANUS (Канада и США) SILEX 1-65».
Затем корабль вернулся в Ньюпорт, где он будет доступен рядом с Йосемити , а затем провел две недели типового обучения, прежде чем отправиться на юг, в Ки-Уэст, где в течение месяца будут оказывать услуги Sonar School. Самым ярким событием этого развертывания в прибрежных водах Флориды стал сентябрь, когда она спасла семерых кубинских граждан, которые первоначально направлялись обратно на Кубу, чтобы вывезти родственников. У двух их лодок возникла неисправность двигателя, и им грозила опасность опрокинуться в сильном волнении.
Уильям Р. Раш вернулся в Ньюпорт незадолго до Дня Благодарения 1965 года и провел остаток года в родных водах, прежде чем 14 февраля 1966 года отправиться в Средиземное море. Ярким примером 10-го развертывания корабля в Средиземноморье стали обычные остановки доброй воли в портах Италии, Родоса , Сицилии и Турции; Противолодочные учения с участием подразделений ВМС США и Испании , в том числе учения «Spanex 1-66»; и зенитные и противолодочные маневры 6-го флота. Смененный 21 июня в Гибралтаре, эсминец вернулся на восточное побережье США.
Уильям Р. Раш Остаток 1966 года провел в операциях у восточного побережья, от Ньюпорта до мысов Вирджиния , проводя комплексные учения, включая, среди прочего, такие области, как артиллерийская поддержка и противолодочная оборона. В начале 1967 года корабль расширил свои возможности в качестве противолодочного эсминца, получив два противолодочных вертолета-дрона (DASH) и получив полную квалификацию для операций DASH.
Уильям Р. Раш покинул Ньюпорт 1 марта 1967 года и пересек Атлантику вместе с Галвестоном . Эсминец впоследствии зашел в Гибралтар, Сардинию и Афины, прежде чем 1 апреля пройти через Суэцкий канал. она сменила Штайнакера На следующий день в Порт-Суэце. Затем Уильям Р. Раш взял курс на Бахрейн . По пути эсминец был заправлен топливом с французского нефтяника Aritrea в Массауа , Эфиопия, 6 апреля.
Прибыв в Бахрейн 13 апреля, Уильям Р. Раш присоединился к Валькуру , флагману контр-адмирала Э.Р. Иствуолда , командующего Ближневосточными силами (Mid-eastFor). В последующие недели эсминец - во время своего первого развертывания на Ближнем Востоке - посетил остров Масира , где британские Королевские ВВС содержали небольшой аэродром материально-технического снабжения; Карачи , Пакистан; и Массауа для остановки заправки. Уильям Р. Раш вернулся в Порт-Суэц 21 мая, и там его сменил Фиске .
На следующий день Уильям Р. Раш проследовал Суэцкий канал на обратном пути в Средиземное море. В то время в Суэце была большая напряженность, поскольку президент Объединенной Арабской Республики Гамаль Абдель Насер 17 мая потребовал, чтобы Экспедиционный корпус ООН (ЧВС ООН) был срочно выведен из Египта и сектора Газа . 20 числа Египет начал патрулирование . побережья Израиля
Командир эсминца впоследствии сообщил: «Когда (Уильям Р.) Раш проходил через канал, мы чувствовали вокруг себя атмосферу напряженности; огневые точки и войска были очевидны по обе стороны канала».
Уильям Р. Раш пришвартовался у Тайдуотера , где он провел первые несколько дней июня, проходя тендер. Однако начало полномасштабной войны между Израилем и его арабскими соседями 5 июня означало поспешное развертывание войск в море.
Эсминец действовал вместе с частями 6-го флота, проводившими экстренные операции до 17-го числа. Впоследствии она посетила Стамбул с 21 по 26 июня, а затем работала охранником самолета и пикетом в Америку к югу от Крита. Позже эсминец зашел в Кавалу , Греция, а также в Сардинию и Роту, направляясь домой. Наконец, 20 июля она достигла Ньюпорта, положив конец насыщенному событиями развертыванию.
Той осенью Уильям Р. Раш действовал у побережья Флориды, помогая Школе гидролокаторов флота в обучении офицеров и участвуя в учениях противолодочной обороны. Затем она воспользовалась периодом отпуска и содержания в порту приписки, чтобы завершить год.
В конце января 1968 года Уильям Р. Раш работал в Ньюпорте в качестве учебного корабля для Школы военно-морских эсминцев. В середине марта она продолжила свою учебную деятельность, взяв на борт 32 будущих офицера эсминца и отправившись в Карибское море в компании с Гейнардом и Гленноном . Во время этого круиза она посетила остров Санта-Крус , Виргинские острова , и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . Вскоре после того, как корабль вернулся в порт приписки, он перешел на Бостонскую военно-морскую верфь для четырехмесячного капитального ремонта.
В течение следующих 11 лет Уильям Р. Раш провел еще две операции в Средиземноморье, в начале 1969 года и с осени 1970 года по весну 1971 года, между которыми она, как и прежде, действовала у восточного побережья и в Карибском море. Порты, которые посетил 6-й флот, включали Роту и Барселону, Испания; Пирей, Греция; Венеция , Генуя и Сан-Ремо , Италия; Сфакс, Тунис ; и Валлетта , Мальта. Социальным событием командировки 1969 года стало то, что офицеры и моряки корабля трижды были по-королевски приняты графиней Кэтрин Раш Висконти-Праска - дочерью корабельного Уильяма Р. Раша - на своей вилле.
Во время этого развертывания корабль участвовал в обычном наборе маневров и учений, включая охрану самолетов Форрестола и Джона Ф. Кеннеди , а также участие в учениях НАТО «Рассветный патруль». Вернувшись домой, Уильям Р. Раш посетил Ливерпуль (Англия) и Осло (Норвегия), а затем провел изнурительный период в Северной Атлантике — иногда снова действуя к северу от Полярного круга — с группой охотников-убийц, которой было поручено усовершенствовать противолодочную оборону. тактика. За свой вклад в эту значительную эволюцию — работая вместе с Wasp — Уильям Р. Раш получила награду «За заслуги перед подразделением».
Освещение дислокации корабля в 6-м флоте в 1970 и 1971 годах было специальной разведывательной миссией. 23 января 1971 года Уильям Р. Раш покинул Неаполь и в течение следующих 26 дней следил за советским вертолетоносцем «Ленинград» в заливе Соллум , собирая новые и заслуживающие внимания разведывательные данные об этом корабле и его операциях. После этого события эсминец возобновил свои другие обязанности и в конечном итоге вернулся домой в Ньюпорт 2 мая 1971 года.

5 апреля 1972 года Уильям Р. Раш в компании с Чарльзом Х. Роаном покинул Ньюпорт и направился на Ближний Восток и в Индийский океан. По пути корабль посетил Порт-о-Спейн, Тринидад; Ресифи, Бразилия; Луанда, Ангола; и Лоренсп Маркес, Мозамбик, перед прибытием в Порт-Луи, Маврикий, 11 мая. Уильям Р. Раш впоследствии остановился в Морони, Гранд-Коморо, Коморские острова; Момбаса, Кения; Карачи, Пакистан; и остров Харг у побережья Ирана. Кроме того, корабль провел двухнедельный период технического обслуживания в порту приписки MideastFor в Бахрейне, где 3 июля его посетил достопочтенный Уильям П. Роджерс , государственный секретарь . Позже она посетила Даммам, Саудовская Аравия, где с 15 по 19 июля отправила 19 офицеров Королевских военно-морских сил Саудовской Аравии для прохождения обучения.
Экскурсия по Красному морю привела Уильяма Р. Раша в Массауа, а затем он посетил Момбасу, Порт-Луи и Бахрейн. В ходе развертывания и во время транзита между портами Уильям Р. Раш дважды проводил операции по наблюдению на якорных стоянках российских военно-морских сил вблизи острова Сокотра и мыса Гуардафуи и один раз на острове Коэтиви.
В течение времени, проведенного под эгидой командующего MideastFor, Уильям Р. Раш действовал в первую очередь как посол доброй воли, «показывая флаг» в районе, где военно-морское присутствие Советского Союза становилось все более заметным.
В конце концов, после проведения учений с Чарльзом Х. Роаном и британским фрегатом Lowestoft Уильям HMS Р. Раш покинул Бахрейн. Она продолжила кругосветное плавание, посетив порты Карачи, Пакистан; Коломбо, Шри-Ланка; Сингапур; Гонконг; Йокосука, Япония; Мидуэй; Перл-Харбор; Сан-Диего; и Панамский канал, прежде чем она вернулась в Ньюпорт 31 октября 1972 года.
Уильям Р. Раш впоследствии работал из Ньюпорта на местных операциях до марта 1973 года. Затем, после капитального ремонта на Бостонской военно-морской верфи, 2 июля 1973 года Уильям Р. Раш был назначен на DesRon 28 для службы в качестве учебного корабля резерва ВМФ .
Находясь в Форт-Шайлер, Бронкс, Нью-Йорк, Уильям Р. Раш провел следующие пять лет, обучая избранные резервные экипажи и действуя между оперативной зоной Вирджиния-Кейпс и Галифаксом, Новая Шотландия.
Военный корабль США «Уильям Р. Раш» был выведен из эксплуатации в Форт-Шайлер 1 июля 1978 года и одновременно исключен из списка ВМФ .
1978-2016
[ редактировать ]Уильям Р. Раш был переведен 1 июля 1978 года в состав ВМС Республики Корея (РК) по условиям Программы содействия безопасности и переименован в ROKS Kang Won (DD-922).
Корабль участвовал во многих патрульных миссиях в Желтом и Японском морях . В частности, когда она потопила базовый корабль- разведчик из Северной Кореи в 1984 году в Японском море, что стало первым подвигом ВМС РК. В результате корабль и члены экипажа были награждены медалями, а затем последовало несколько повышений по службе. Северокорейский шпионский катер был сбит ракетой, выпущенной с вертолета Alouette III, летевшего из Канвона , а затем уничтожен орудиями корабля. Всего через год на корабле оборудовали полетную палубу для вертолетов Alouette III французского производства. «Кан Вон» была одним из самых титулованных кораблей в истории ВМС РК, когда она ушла в отставку с действительной военной службы в 1999 году. Корабль был выведен из состава ВМС РК 31 декабря 2000 года. Он находился в качестве корабля-музея в штаб-квартире военно-морских сил Южной Кореи в Джинхэ , а позже был переведен в морской парк Чханвон (창원해양공원). Судно было возвращено ВМС РК 30 ноября 2016 года.
В декабре 2016 года он прибыл в порт Пусан Дадаепо для демонтажа . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]